Красс Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Кто-нибудь ездит по Чуртанскому шоссе в сторону речпорта или просто до промплощадки? Дорога на балансе города. Вся дорога одна большая яма. Стали делать ямочный ремонт. Дешевле, так заново закатать. Или может оставляют старые участки асфальта, как самые стойкие. Типа, что не развалилось, то еще лет 10 простоит, а свежий асфальт все равно отойдет с весенними водами.
Stan Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Просто для сравнения, Пермский край по размерам превосходит Германию, а Россия бляха большая!
jimm031 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Просто для сравнения, Пермский край по размерам превосходит Германию... Скажи мне телефон твоего дилера. Я тоже такую хочу попробовать. :oops:
Stan Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Скажи мне телефон твоего дилера. Я тоже такую хочу попробовать. :shock: Ошибочка вышла :oops: Площадь Германии 357 000 кв. км, Пермского края - 160 000 кв. км., но Германия проезжается по хорошим дорогам быстро, а у нас быстро с последующим ремонтом подвески или провожанием в последний путь! Нынче трава забористая пошла! Изменено 7 июля, 2009 пользователем Stan
Mcline Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Не, давайте сначала узнаем статистику за 2007 год по краю/городу, а потом будем обсуждать сравнения. А то с одной стороны сухие цифры, а с другой только "пестец вы, русские, бьётесь". Я вот тоже, смотрю на ютубе всякие евро и пендосовские ДТП и тоже в ахуе: "Какие ипланы у них по дорогам ездят" За 2008 год по Пермскому краю совершено 4067 ДТП. В которых погибло 613 человек и 4829 ранено. За 2007 год по Пермскому краю совершено 4160 ДТП. В которых погибло 632 человека и 4910 ранено За период с января по апрель (включительно) 2009 года по Пермскому краю совершено 783 ДТП. В которых погибло 109 человек и 959 ранено при чем за 4 месяца 2009 года совершено ДТП по вине пешеходов 207. 26 погибших, 192 травмированных за эти же 4 месяца, по причине не исправности автотранспотра, совершено 5 ДТП. за эти же 4 месяца, по причине не удовлетворительного состояния дорог, совершено 278 ДТП. В которых погибли 34 человека и 357 получили ранения различной степени тяжести. за эти же 4 месяца, совершено 35 ДТП в состоянии алкогольного опьянения водителя. В которых погибло 8 человек и 41 получили ранения вывод прост - ремонт дорог уменьшит на 37,226% количество погибших. Всего имеем 783 ДТП. С января по апрель. Минус пешеходов, минус пьяных, минус поломанные машины, минус дороги = 258 ДТП то бишь по причинам - зазевался, отвлекся, лихачил, оборзел. Что меньше чем по причине поганых дорог. Окончательный вывод - власти экономят деньги на ремонт дорог. Что в среднем уносит каждый месяц 90 человеческих жизней. Как вы думаете, если какое-нибудь предприятие, завод, экономило на технике безопасности и на оборудование деньги, что влекло КАЖДЫЙ месяц смерть 90 человек, то где было бы руководство предприятия ... ну скажем через полгода? В тюрьме, правильно. Тогда возникает вопрос - почему руководство края и города до сих пор занимают свои посты? А руководители дорожных служб почему до сих пор не валят лес на благо Родине? Ммм??? Все просто дамы и господа. Чуточку отвлечемся и поговорим о стоимости прокладки тунеля для большого адронного коллайдера. Так вот, стоимость прокладки тунеля длиной 26,7км. на глубине около 100 м. в скальной породе, плюс к тому для удержания и коррекции протонных пучков используются 1624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 км. Магниты будут работать при температуре −271 градусов по Цельсию. Общая стоимость проекта оценивается в 10 млрд. USD или 370 млн. USD за километр. А стоимость строительства 1км. дороги ... на поверхности земли, у нас в России, с русскими рабочими из наших же материалов, обходится в 663 млн. USD. В полтора раза дороже чем 1 км. коллайдера вместе со всеми его сверхпроводящими магнитами, электропроводкой, системами криоохлаждения и прочим хозяйством. Оценили? А сейчас оцените сколько откатов и взяток заложено в эту цену. Тоже оценили? Ну и задумайтесь, кто ж их посадит?! Изменено 8 июля, 2009 пользователем Mcline
Лерика" Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) откуда такая статистика по Пермскому краю, ссылку можно? Изменено 8 июля, 2009 пользователем Лерика
Hexpl0rer Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 Сцуко... убивать... только убивать как в китае... своровал чиновник или взял взятку - расстрел при телевидении на центральной площади города, а родным - счет на 2 патрона... и показывать видеозапись казни по ящику по центральным каналам
Mcline Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 могу предположить по данным из соседней земли. Там примерно 1 машина на 2,7 человека. Не думаю, что сильно большая разница между землями по количеству а/м на душу населения. Даже если округлить до 3, то ~ 2 млн. машин. а у нас дееспособного населения столько же. Нужно учесть только один нюанс. Не надо считать по погибшим. Надо считать по количнству ДТП вообще. Почему так? Потому что я не думаю, что 50% населения земли Хессен ездят на жигулях, ладах, волгах и москвичах. Что как ни крути дает увеличение количества погибших. Ну и дайте плиз статистику по общей протяженности дорог в этой земле. И дайте статистику по общей площади городов. Количество человек на 1 кв/м города расчитаю сам. Я к тому, что машины - гавно, дороги - гавно. да и мало их, пешеходы придурки - прыгают под колеса. Так что можно и пободаться. 258 ДТП за 4 месяца по причине ошибок водителей. За год = 774 ДТП. В этой земле Хессен меньше? Просто ДТП, а не смертей. откуда такая статистика по Прмскому краю ссылку можно? Откуда... а вот :oops:
Крендель Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 А стоимость строительства 1км. дороги ... на поверхности земли, у нас в России, с русскими рабочими из наших же материалов, обходится в 663 млн. USD. Правильно посчитал? :oops:
Mcline Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 я не считал. просто взял один из тендеров на строительство дорог. Там победитель тендера (при чем победил как самый дешёвый!!!), подписался построить 3,9 км. автодороги всего навсего за 2,5 млрд. USD. Эта информация опубликована и находится в свободном доступе. Юзайте Яндекс.
Mcline Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) ой. и то верно. 641 лям бакинских вышло 1 км., а не 663. Действительно обсчитался Изменено 8 июля, 2009 пользователем Mcline
Stan Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) А стоимость строительства 1км. дороги ... на поверхности земли, у нас в России, с русскими рабочими из наших же материалов, обходится в 663 млн. USD. Правильно посчитал? :oops: Е****, так мы по золоту катаемся! У нас Юбилейная будет просто для красоты и по ней никто не будет ездить... у нас у города такого бюджета нет, так что пересчитывайте денежки! В рублях еще поверю! Материалы о сравнительной стоимости дорожных объектов в Российской Федерации и США Или вот - стоимость 1 км дорог в России доходит до 1 млн. $... Изменено 8 июля, 2009 пользователем Stan
Mcline Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 я не говорил про конкретную улицу, что это именно Юбилейная. кстати, а то что на ней ямы появились после первой же зимы, за это неустойку с подрядчика содрали? Если - нет, то почему нет. Если да, то какую сумму и куда потрачены деньги? почему гражданин страны платя налоги понятия не имеет куда пошли его деньги? Ни одного отчета правительства перед своими гражданами. Это хоть и оффтоп, но если задуматься, то все по теме - ДТП, Аварии, Происшествия на дорогах. Одно из другого проистекает кстати. Толщина пачки из 100 купюр примерно равна 1 см. 100 пачек = 1 метр. 100 000 пачек = 1 км. если пачка сотенных купюр, то пачка длиной в 1 км = 10млн. руб. ну и насчет стоимости 1 км = 641 млн. USD. Это стоимость строительства четвертого транспортного кольца в Москве. Все сразу сказали - ууу... так в Москве же! А какая собственно разница? Почему вы привыкли думать, что раз в Москве, значит должно быть неимоверно дороже? Там бензин дорогой? Или технику покупают строительную не за те же цены, что и в Саха-Якутии какой-нибудь? Или рабочие там в перчатках из шиншиллы работают? нет? Так откуда тогда такая цена? Резюме - при хороших дорогах, количество ДТП уменьшится на 35,5%. Этого мало???
Zaxap Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Писарь возжигаше! Речь наверно идёт о строительстве дороги с "0", а Юбилейную у нас латали гораздо дешевле.
Лерика" Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Откуда... а вот :oops: а мне её дай, вот, тоже хочу в руках подержать калькулятор. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Лерика
Mcline Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Писарь возжигаше! Речь наверно идёт о строительстве дороги с "0", а Юбилейную у нас латали гораздо дешевле. коллайдер тоже с ноля строили (как я предполагаю) а мне её дай, вот, тоже хочу в руках подержать калькулятор. Личку посмотри и считай на здоровье
Stan Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 ой. и то верно. 641 лям бакинских вышло 1 км., а не 663. Действительно обсчитался При этом строительство дорог в России обходится дешевле, чем в других странах. Согласно проектной документации, строительство автомагистрали "Дон" обойдется в среднем в $4,4 млн за 1 км. В других странах этот показатель значительно выше. В Германии на строительство балтийского автобана N20 государству пришлось потратить ?1,9 млрд, в том числе ?190 млн на работы в области экологии. Средняя стоимость работ составила $6,9 млн за 1 км. Стоимость строительства дорог в США различается в ряде случаев. Например, строительство дороги M6 South Beltline длиной 64 км в штате Мичиган обошлось американским властям в $2,48 млн за 1 км. В свою очередь, в Калифорнии в районе Сан-Хосе за 1 км трассы Route 87, общая длина которой составила 30 км, пришлось заплатить $7,52 млн. По данным Росавтодора, в среднем строительство 1 км дороги в России на 30% дешевле, чем в Европе и США. Однако строятся эти дороги намного медленнее. (с) Отсюда Хотите сказать, что стоимость 1 км дороги в России в 300 раз дороже, чем в той же США? Покажите мне как вы расчитывали все это или вы работаете сметчиком в дорожно-строительной организации, если это так то из вас плохой сметчик!
ALEX94 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 в америке другие условия строительства и другие технологии, наши строят по европейской технологии. инфу по технологиям можно нарыть в инете, я читал как то, интересно кстати.
Stan Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 наши строят по европейской технологии Интересно, а таджикистан или узбекистан это у нас европа разве? Особенно это европейская технология проявляется когда идет дождь или идет снег... Да даже если и строят по европейской технологии, то откуда цифры в 663 млн. $ за 1 км? Там автобаны многополосные делают за такие деньги и качество намного выше!
Stan Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 jimm031, я догадываюсь... мне просто интересно откуда взялись цифры в сотни миллионов долларов за 1 км?
Happy Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 дык это про 4ое кольцо в москве... под него же землю над было освободить... а еще куча развязок мостов и т.п. :netnet: ну и плюс откаты, как без них :dada:
GARRY6490 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Интересный вопрос оказался. И цена километра очень удивила. А потому порыл носом Инет. Результат, не претендующий на абсолютность, но всё же... :netnet: Цитата с некого сайта .... "Другой масштабный проект также планируется завершить к 2008 году. В настоящее время ведется активное строительство новой автомагистрали А41, которая существенно сократит время пути из аэропорта Женевы на курорты долины Тарантез (Лез Арк, Ля Плань, Три Долины и многие другие). Путь из Женевы в Анси будет занимать всего 20 минут, дорога станет хорошей альтернативной медленной и постоянно забитой трассе RN201. Крупный проект предусматривает сооружение четырех виадуков, тоннеля и будет стоить 865 млн евро. Открытие магистрали запланировано на 28 декабря 2008 года. " Итого: Участок дороги со сложными условиями длиной примерно 17 км обошёлся в 865 млн Евро. В декабре 2008 курс Евро/доллар был около 1,3. Стоимость дороги - 1 124,5 млн долларов. Стоимость 1 км получается 66 150 тысяч долларов. Ну никак не 660... Длина построенного участка автомагистрали А41 Схема расположения построенного участка Изменено 9 июля, 2009 пользователем GARRY6490
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти