Kersh Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Не обязательно же "понял неправильно","сделал неправильно", "документы вовремя не подготовил". Можно же просто ничего не сделать.
HELEN*** Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Можно по-разному относиться к высказываниям С.В., но его уверенность в светлом и перспективном будущем НОЦ мне лично импонирует. Почему мы считаем, что наши дети не способны сделать правильный выбор будущей профессии, впрочем, как и выбор жизненного пути. Чем больше ошибок они совершат при выборе профессии на стадии обучения в НОЦе ( элективные курсы, практики…), тем легче им будет после сдачи ЕГЭ. Общаюсь с детьми, обучающими в НОЦе – им нравиться, честное слово. Ну, а те – кого отчислили – может, им просто не хотелось учиться. Зато, теперь некоторые учатся в училищах – там тоже кто-то должен учиться. Считаю, в этой ситуации виноваты родители - вовремя не поняли, что их дети согласны получить среднее специальное образование (по крайней мере, они так считают в свои 16-17 лет). Мы так редко слушаем своих детей, сами решаем, как ИМ жить. А в НОЦе, в нашем НОЦе – педагоги им помогают выбрать жизненный путь. Помогают им, а не нам… Мне, например, совсем не интересно, как живут другие НОЦы. Мне важно, что моему ребенку и тем, кто с ним учится – НРАВИТЬСЯ УЧИТЬСЯ В НОЦ!
avz2 Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Мне лично импонируют лишь обоснованные уверенности в чем-то. Если внимательно прочитать последний пост С.В., то я понял его так: светлое будущее будет, если исправить все (чьи?) перечисленные ошибки прошлого и прилагать большие (какие?) усилия сейчас. Вернее, не просто большие, а бОльшие, чем на всех остальных школах (во всяком случае, про необходимость помощи КВО для них ничего не говорится). Между прочим, это ведь его ответ топикстартеру: нечего делать в НОЦе, пока все перечисленное С.В. не сделано. Заявленная успешность НОЦа не может быть достигнута сейчас, пока не исправлены ошибки и не сделаны дополнительные вложения сил; дословно - не позволяют сейчас говорить о полной успешности проекта в городе Березники Все предыдущие его рекомендации - на уровне трёпа кандидатов в депутаты. Что детям нравится (Т: что делаеТ?) отремонтированная и нафаршированная техникой школа, никто не может сомневаться (ТЬ: что делаТЬ?).
Kersh Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Мдя, а со своей избой все в порядке? Может, прежде чем соседнюю критиковать, в своей ремонт сделать... а то, того и гляди, крыша потечет или фундамент просядет.
Natusya Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 детям учиться нравится, но как родитель понимаю что школа слабая,
<Shinobi> Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 И в чем же она слабая? Отвечу: Не идут в эту школу те учителя, на которых образование в Березниках держится. У которых результаты, сертификаты, звания. И можно, хоть, ещё столько же денег вбухать в этот проект, от него не будет толку, пока там не будут работать настоящие профессионалы. А простые знания можно получать и в обычных школах и незачем тратить деньги зря. Нет престижа и нет спроса. Школа строиться на учителях. Тут и рейтинги не нужны, мне бы было по-барабану какая школа круче. я б отдал своего ребёнка например в любую школу, где работал бы Ефимов ВВ или Мартюхин НФ, список можно продолжить.
Лерика" Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Ну так огласите весь список пожалуйста. Вы же в Полазне, вам за это ничего не будет.
юс ош Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Отвечу: Не идут в эту школу те учителя, на которых образование в Березниках держится. У которых результаты, сертификаты, звания. И можно, хоть, ещё столько же денег вбухать в этот проект, от него не будет толку, пока там не будут работать настоящие профессионалы. А простые знания можно получать и в обычных школах и незачем тратить деньги зря. Нет престижа и нет спроса. Школа строиться на учителях. Тут и рейтинги не нужны, мне бы было по-барабану какая школа круче. я б отдал своего ребёнка например в любую школу, где работал бы Ефимов ВВ или Мартюхин НФ, список можно продолжить. или не читаете, или не хотите услышать. есть авторские школы, школы углубленного изучения физики или английского - но это не тот тип учебного учреждения о котором мы говорим. НОЦ - школа для всех и каждого, а не отобранного по конкурсу и вступительным испытаниям. а учителя они действительно разные, главное что детям в новом формате учиться "вкуснее" и интереснее. профессионализм это очень часто не сертификаты и звания, а любовь и уважение. можно отобрать два-три десятка лучших по городу и по итогу перемолоть в 5 звезд, покалечив жизни и самооценки десятков, в можно два десятка "троечников" и "двоечников" увлечь предметам и дотянуть до хороших, не стобальных, но хороших результатов ЕГЭ. и это труд!!! а ребенка в Березниковский НОЦ не отдавайте, ему ездить далеко. Отдайте в Добрянский ;)))
<Shinobi> Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 или не читаете, или не хотите услышать. есть авторские школы, школы углубленного изучения физики или английского - но это не тот тип учебного учреждения о котором мы говорим. НОЦ - школа для всех и каждого, а не отобранного по конкурсу и вступительным испытаниям. а учителя они действительно разные, главное что детям в новом формате учиться "вкуснее" и интереснее. профессионализм это очень часто не сертификаты и звания, а любовь и уважение. можно отобрать два-три десятка лучших по городу и по итогу перемолоть в 5 звезд, покалечив жизни и самооценки десятков, в можно два десятка "троечников" и "двоечников" увлечь предметам и дотянуть до хороших, не стобальных, но хороших результатов ЕГЭ. и это труд!!! а ребенка в Березниковский НОЦ не отдавайте, ему ездить далеко. Отдайте в Добрянский ;))) Нет,я как раз читаю и говорю, что меня как родителя, больше интересует не "внешний вид конфетки с красивым фантиком", а то на сколько эта "конфетка вкусная и натуральная". PS/ У нас, в Полазне, думаю не хуже в 10-11 классах, чем в Добрянском НОЦ, а может даже и лучше.
Лерика" Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 в можно два десятка "троечников" и "двоечников" увлечь предметам и дотянуть до хороших, не стобальных, но хороших результатов ЕГЭ. и это труд!!! это самое трудное - не забить на троечников.
<Shinobi> Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 это самое трудное - не забить на троечников. ага!!согласен на все 100% И думаю с этим справиться только НОЦ (куда там всем остальным).)))))
Лерика" Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 язвите, язвите, вы наверное никогда не слышали о том, что некоторые круглые отличники свои домашние выполняют с репетиторами, чтобы не упасть на тройки. наверное, вам и термин "брендовая школа" - которым покупают родителей, не знаком.
юс ош Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Они 9 классов заканчивают, только потому, что учителя ставят им "3", когда нужно гнать таких учеников из школы с "2". Я это самое трудное - не забить на троечников. можно уже ничего не писать - только цитировать :wink:
Лерика" Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 между прочим, для меня тройка по математике, как пятерка была, а четверка по биологии - как плевок в душу. С русским и литераратурой все было еще намного сложней.
men Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 На днях забежали ко мне двое бывших учеников, ушедших после 9 класса в НОЦ. Один - твердый "хорошист", другой - типичный разгильдяй-троечник :lol: Рассказали о своем житье-бытье. "Троечник" выбрал технологический профиль. Что имеет: 6 раз в неделю математика по 3 часа (ведет учитель НОЦа), занятия с группой под 30 человек. 5 раз - физика (педагог - преподаватель политеха),на занятиях обычно 10-15 человек. Оба педагога, по выражению ученика, "дерут с нас по 3 шкуры" :roll: Кроме того в его личной траектории - 2 факультатива при политехе: горный и экономика. Плюс маячит впереди практика на предприятиях города сроком от месяца до полугода (не представляю себе ТЕХНИЧЕСКУЮ практику на предприятии ребенка в 15-16 лет??? Сиди-смотри? Подай-принеси?). Ближайшая практика под названием "ознакомительная" - поездка в Пермь на 3 предприятия за 3 дня (ну, в принципе, и экскурсия на пользу в плане познания ху ис ху).Вообщем, нагрузочка часов по 10-12 в день. Пока справляется. Второй выбрал гуманитарный профиль. Там все попроще, полегче. Факультативы, выбранные им по его желанию, пока не работают - видимо, наша больная проблема кадров и НОЦу знакома. Первые впечатления от встречи (возможно, поверхностные.Встреча была достаточно скоротечной из-за их занятости):положительное - ребятишки "повзрослели". Просыпается понимание, что за свою жизнь и место в ней ответственны они сами. Отрицательное - тоскуют детишки по прежней школе, по её атмосфере и друзьям. Да и выглядят не очень свежо, личики осунувшиеся. Вот и задумаешься (это я уже как родитель ученика размышляю) - по силам деткам такие нагрузки? Где грань между интенсивностью обучения и здоровьем? PS: о Чусовском НОЦе - личное впечатление от обучающихся там детишек очень хорошее. При общении с ними возникает ощущение, что находишься среди студентов вуза, а не сорванцов-школяров. :dada:
<Shinobi> Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 язвите, язвите, вы наверное никогда не слышали о том, что некоторые круглые отличники свои домашние выполняют с репетиторами, чтобы не упасть на тройки. наверное, вам и термин "брендовая школа" - которым покупают родителей, не знаком. Мне жалко отличников. С чего вы решили , что отличники дожны знать все на "5". Это дети с такими же интересами, как и троечники. Им так же хочется побегать, попрыгать, погулять, посмотреть телевизор. Не может человек, все на свете знать, а ребёнок тем более.Но наша точка зрения неуклонна "Ты отличник- поэтому, учись на пятерки и только на пятёрки" Вот и вынужден наш отличник сидеть с репетиторами и мечтать о беззаботном детстве. "Брендовая школа"-это вы про НОЦ? Увы, действительно не знаком мне этот термин, ну наверное и к лучшему. Девушка, вынужден ещё раз вам сказать-мне по-*барабану все Бренды, НОЦы, Гимназии, Евразии итд. Я, как родитель отдал бы своего ребёнка в ту школу, где работает и тот учитель, которому я доверяю и буду уверен, что мой ребёнок получит крепкие знания и интерес к учебе. можно уже ничего не писать - только цитировать :wink: Да, цетировать можно все, и правильно говорить, красивыми словами, тем более на форуме,тоже можно, но даю вам 100% гарантию, что придя на урок, каждый учитель мечтает: "чтоб у него не было проблемных учеников, которые порой специально издеваются как над учителем, так и над ребятами". И родители и учителя- все бы были не против, чтоб эти дети быстрей покинули школу!!!. Я имел ввиду таких детей!
Лерика" Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 "Брендовая школа"-это вы про НОЦ? Увы, действительно не знаком мне этот термин, ну наверное и к лучшему. Девушка, вынужден ещё раз вам сказать-мне по-*барабану все Бренды, НОЦы, Гимназии, Евразии итд. Я, как родитель отдал бы своего ребёнка в ту школу, где работает и тот учитель, которому я доверяю и буду уверен, что мой ребёнок получит крепкие знания и интерес к учебе. "брендовая школа" - это такая школа где за занятия с детьми денежки берут. А в ноце денежек не берут. Вы какой-то пафос транслируете излишний, напоминаете мне одну бабушку.
<Shinobi> Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 "брендовая школа" - это такая школа где за занятия с детьми денежки берут. А в ноце денежек не берут. Вы какой-то пафос транслируете излишний, напоминаете мне одну бабушку. Разве!!! На сколько я знаю, что школы, где берут деньги называются коммерческими или частными. Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель, узнаваемое потребителем) концептуально — выработанного набора товаров и услуг, обычно, объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности). Не нашёл, где написано, что Бренд-это школа, где берут деньги
Лерика" Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 я плакалъ бейте в барабан дальше! Разве!!! На сколько я знаю, что школы, где берут деньги называются коммерческими или частными. Не нашёл, где написано, что Бренд-это школа, где берут деньги о Чусовском НОЦе - личное впечатление от обучающихся там детишек очень хорошее. При общении с ними возникает ощущение, что находишься среди студентов вуза, а не сорванцов-школяров. :dada: :dada:
<Shinobi> Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 я плакалъ бейте в барабан дальше! Кто плачет? и где барабан??
Лерика" Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Я слишком культурная, чтобы написать "У Вас на шее". Поэтому оставляю Ваш вопрос без ответа.
men Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Бренд — ... символ, стиль, Ну в таком ракурсе, наверное, не грех понятие и к школе применить :wink: Вот была в пушкинской математик Вера Трофимовна Тельнова - пришедшие к ней из других школ отличники первое время из двоек не вылазили :lol: Зато (реальный случай в 1970-м) на вступительном устном экзамене по математике в МГУ экзаменатор, узнав у кого абитуриент учился, даже не выслушав ответ на вопросы билета, поставил пятерку! Чем не образовательный бренд :dada:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.