Перейти к содержанию

НОЦ


(Dasha)

Рекомендуемые сообщения

Расскажите по подробнее о Новом образовательном центре,какие особенности обучения, лучше ли чем в простой школе?

Я учусь в 9 классе , в нашей школе большой конкурс в 10 класс из четырёх 9 классов по 25-28 человек набирают один 10 класс 25 человек, сейчас стала задумываться о переходе в 10 класс в другую школу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Деточка, поищите в "Контакте" тех кто там учится. Здесь Вы только рекламу как лапшу на уши получите. Или мнения из серии ОБС :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не к деточке, конечно, но вроде бы сейчас нельзя отказать в приеме в 10й класс (если это не гимназия какая-нибудь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите по подробнее о Новом образовательном центре,какие особенности обучения, лучше ли чем в простой школе?

Я учусь в 9 классе , в нашей школе большой конкурс в 10 класс из четырёх 9 классов по 25-28 человек набирают один 10 класс 25 человек, сейчас стала задумываться о переходе в 10 класс в другую школу...

 

пришло уведомление об открытии новой темы - решил посмотреть что ж там такое про НОЦ - а тут и не про НОЦ ;(((

 

а для Вас Dasha очень простой совет - какой бы ни была по статусу Ваша школа - пока Вы сами, точнеее Ваши родители, по письменному заявлению, не забрали личное дело - Вы остаетесь ее учеником, и в 10 класс не ПОСТУПАЮТ, а ПЕРЕВОДЯТСЯ точно также как и во все остальные. Надо будет открыть четыре десятых класса - школа ДОЛЖНА будет открыть четыре 10 класса.

 

хотя НОЦ конечно лучше!!! ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя НОЦ конечно лучше!!! ;))

Мне помнится поговорка:"Не все золото, что блестит"