Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 а какой результат, если те кто должны "показывать плюсы" только перешли в одинадцатый класс? Правда был один мальчик, который программу двух лет прошел за год. И в этом кстати тоже плюс НОЦ, пошли на встречу. Очень приличные результаты ЕГЭ и медаль - чем не результат? Опять, сколько медалей в этом году в Березниках по школам? Припоминаю, что немного, пять или шесть. Если две из них у выпускников НОЦ, результат это или не результат?
<Shinobi> Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 а какой результат, если те кто должны "показывать плюсы" только перешли в одинадцатый класс? Правда был один мальчик, который программу двух лет прошел за год. И в этом кстати тоже плюс НОЦ, пошли на встречу. Очень приличные результаты ЕГЭ и медаль - чем не результат? Опять, сколько медалей в этом году в Березниках по школам? Припоминаю, что немного, пять или шесть. Если две из них у выпускников НОЦ, результат это или не результат? Я и говорю "Пока их нет". А шуму уже навели.
Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 О каком шуме речь? На форум пришла девочка, сказала, что ей интересно, она думает, сомневается. Все, через одного начали говорить, это пиар-проект, не ходи. Мы взрослые, нам виднее, как нужно развивать образование и как правильно тратить деньги. Не ходи, деточка, там тебя плохому научат.
<Shinobi> Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 а какой результат, если те кто должны "показывать плюсы" только перешли в одинадцатый класс? Правда был один мальчик, который программу двух лет прошел за год. Но подготовила этого мальчика природа и простая школа, а НОЦ только ягодки сорвал. Нельзя ребёнка за год научить программе двух классов, если у него нет от природы данных, это исключения скорее чем правило.
riddle Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опять, сколько медалей в этом году в Березниках по школам? Припоминаю, что немного, пять или шесть. Если две из них у выпускников НОЦ, результат это или не результат? Очень не хочется говорить об этом. Медалист одной школы и медалист другой - совершенно разные медалисты. Не случайно сейчас при приеме в вуз это не учитывается. Помнится в давние времена, когда еще не было ЕГЭ, учителя русского языка, которые проверяли сочинения "медалистов" были возмущены тем, что в одной из школ города 2 сочинения на одну и ту же тему были написаны как под копирку... Но тогда школе нужно было иметь медалистов для рейтинга. Что за медалисты были в НОЦ - судить не буду, не знаю. Но когда медалиста дает физмат школа или лицей - этому верю!
Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Ну вот тут и вся разгадка "только ягодки сорвал". А - лицей сорвал грибочки, а гимназия орешки. Извините, мну улыбало.
riddle Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Но подготовила этого мальчика природа и простая школа, а НОЦ только ягодки сорвал. Нельзя ребёнка за год научить программе двух классов, если у него нет от природы данных, это исключения скорее чем правило. С этим согласна. Базу дала та школа, откуда ребенок пришел. Когда-то ЮС ОШ говорил, что в рейтинг учреждения будут включаться результаты тех детей, которые перешли в другие школы. От того, что вложила в ребенка сначала начальная школа (очень важно!), а потом и основная школа, напрямую зависит результат.
Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Очень не хочется говорить об этом. Медалист одной школы и медалист другой - совершенно разные медалисты. Не случайно сейчас при приеме в вуз это не учитывается. Помнится в давние времена, когда еще не было ЕГЭ, учителя русского языка, которые проверяли сочинения "медалистов" были возмущены тем, что в одной из школ города 2 сочинения на одну и ту же тему были написаны как под копирку... Но тогда школе нужно было иметь медалистов для рейтинга. Что за медалисты были в НОЦ - судить не буду, не знаю. Но когда медалиста дает физмат школа или лицей - этому верю! Про сочинения не помню, я не из системы :vinovat: А про то, откуда пришли два медалиста в НОЦ знаю, девочка из школы № 29 (думаете были шансы на медаль в школе, где физику и химию на пальцах обьясняют?) а мальчик из школы № 24. Зы, уверена, Богданова школу поднимет.
riddle Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Ну вот тут и вся разгадка "только ягодки сорвал". А - лицей сорвал грибочки, а гимназия орешки. Извините, мну улыбало. Давайте все-таки не будем сравнивать медалистов физмат школы, лицея и НОЦа. Разные они!!!
Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Вам за школу № 3 обидно? Какой смысл обижаться тому, что на НОЦ золотой дождь пролился? Просто повезло.
riddle Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Вам за школу № 3 обидно? Какой смысл обижаться тому, что на НОЦ золотой дождь пролился? Просто повезло. Не обидно. 3-я школа, пока есть Василий Васильевич - молодцы! И пока до него (В.В.) всем остальным расти и расти. Просто я знаю что такое медалист и как их растят. Очень сильно сомневаюсь, что за 2 года из ребенка, который до 10 класса ни разу не был отличником, вот так вот в новой для ребенка школе сразу разглядели звезду. Не верю!!! Знаю уровень подготовки учащихся 24 школы - это одна из наиболее стабильных школ в городе. И если бы они не вложили в голову этого мальчика знания, никакой НОЦ этого никогда не сделал бы. А девочке очень хорошо, на мой взгляд, ответил avz2: "Никто не против НОЦа в принципе, а самый хороший совет Даше уже дали - найти Сашу, Машу и т.п. и пообщаться. Лучше из числа выпускников".
Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Зато, у тех в ком звезду не разглядели в старой школе, есть возможность прозвездить :dada: . Если честно, мне никогда не нравилвсь позиция, начинающаяся словами "В принципе, никто не против" .Может это от насыщенности? Сидели бы в куево-кукуево, была бы одна школа, один ансамбль звездочка, и радовались бы каждому подаренному депутатом сельсовета детям компьютеру. Я за то, чтобы у детей был выбор, а все школы, были бы так же хорошо упакованы как НОЦ. А еще бы хорошо, чтобы дети были все талантливы и одарены природой, родителями и богом, как учащиеся гимназии и лицея)))
riddle Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Зато, у тех в ком звезду не разглядели в старой школе, есть возможность прозвездить :dada: . Если честно, мне никогда не нравилвсь позиция, начинающаяся словами "В принципе, никто не против" .Может это от насыщенности? Сидели бы в куево-кукуево, была бы одна школа, один ансамбль звездочка, и радовались бы каждому подаренному депутатом сельсовета детям компьютеру. А проще "зазвездить", если уехать хорошему ребенку (но далеко не отличнику) в 10 классе в какое-нибудь дальнее село (такие случаи тоже есть). И "золотой дождь" прольется на сельскую школу... Это я так, уже ёрничаю. Понимаете, Лерика, я вижу Ваше Очень хорошее отношение к НОЦу, чем это обусловлено могу только гадать (как один вариантов - хорошие, а, возможно и дружеские, отношения с кем-то там работающим). Поверьте, я тоже хорошо знаю многих из НОЦ, замечательно к ним отношусь, высоко ценю их, как специалистов. Но давайте все-таки трезво смотреть на инновацию (модное сегодня словечко), осуществленную в нашем городе. Если бы создали такие условия, какие сегодня созданы НОЦ, физмат школе, толку от этого было бы значительно больше. Да и результаты мы бы получили сейчас, а не когда-то в далеком-далеком будущем. а все школы, были бы так же хорошо упакованы как НОЦ. И я за это же. Тогда бы все было расставлено по своим местам.
Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Я ко всем из системы отношусь хорошо, даже к тем, кто терпеть не может друг друга. Я могу не воспринимать кого-то, или могу очень долго игнорировать, но я человек с улицы. К НОЦу я отношусь хорошо, потому что большую часть жизни, прожила в шаговой доступности. Я знаю, что это за школа, я там училась, и могу сказать, она никогда не станет элитной. Она будет обычной, упакованной, современной, дающей качественное образование, но не элитной. Я долго думала, кто такая элита и чем элитное образование должно отличаться от обычного. Я поняла, что элитное это не особое качество образования. Пожалуй, это атмосфера в которой ребенок пребывает, и за которую платит родитель. Я думаю, что идея НОЦ это идея качественного образования и комфортных условий, для детей, родители которых не платят. Не хотят, не имеют возможности, или им вообще наплевать, где и как учиться ребенок. И ребенок в НОЦ поступает обычного "серийного производства", оно же тоже бывает качественным. Я не верю, в то, что все дети, которых выпускает школа, должны быть отличниками, одарешками, спортсменами и активистами. Я сама не отличница, мне вообще было фиолетово на учебу в школьные годы чудесные. После тридцати это никак не мешает жить. Зы, я очень хорошо отношусь к своему мужу и его коллегам :D
riddle Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Я не верю, в то, что все дети, которых выпускает школа, должны быть отличниками, одарешками, спортсменами и активистами. Я сама не отличница, мне вообще было фиолетово на учебу в школьные годы чудесные. После тридцати это никак не мешает жить. Вот здесь я с Вами солидарна на все 100
Kersh Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 То бишь, начало положено и все идет как надо? Ну типо в пределах разумного...
avz2 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Может никто не решился взять на себя ответсвенность закрыть десятые классы в некоторых школах. Э-э-э... Вы хоть того, кого поддерживайте, читайте: Надо будет открыть четыре десятых класса - школа ДОЛЖНА будет открыть четыре 10 класса. Кстати, С.В., я правильно понял, что в чусовской школе № 5 НОЦ - это как у нас в школе № 3 физмат, то есть никто не закрывал 1-9 классы, а избранную часть 10-11 классов назвали НОЦ?
<Shinobi> Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Мы забыли про девочку!!! Девочка, посмотри, сколько различных мнений. Всегда будут противники и сторонники проекта. Идти или не идти, принимать решение тебе. Собирай информацию и анализируй её. Если тебе комфортно в своей школе, близко до неё ходить, устраивает качество знаний, сложились хорошие отношения с ребятами и учителями- советую остаться. Если ты хочешь начать жизнь с "чистого листа", получить массу новых знакомых, впечатления - попробуй перейти в НОЦ, но это как лотерея, может хорошо, а может нет. В любом случае, если что, то можно будет вернуться обратно. От себя, школа, где я работаю простая! Сайт школы Там в рубрике "наши достижения" есть информация про успехи школы и медалистов в этом году (сайт работает в тестовом режиме). Посмотри и убедись, учиться можно в любой школе, если есть желания и стремления получить знания, а не попусту проводить время. В этом году у нас в 10 класс пришло более 80 учеников из 120 выпускавшихся девятиклассников, хотя в Добрянке (ходит школьный автобус) есть НОЦ, Пермь рядом, в поселке 2 школы, но ребята выбирают именно то место, где им нравиться. В жизни всегда приходиться что то выбирать, главное не торопись, хорошо подумай посоветуйся с родителями обязательно!!! Удачи.
Лерика" Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Э-э-э... Вы хоть того, кого поддерживайте, читайте а кто вам сказал, что мы всегда придерживались единого мнения. Все ваши терки на берфоруме, просто игры в песочнице. И в данном случае у нас давнее расхождение во мнении.
<Shinobi> Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Все ваши терки на берфоруме, просто игры в песочнице. Не согласен. Для меня форум- место где можно найти единомышленников, пообщаться с интересными людьми, узнать новости. Мне не нравиться слово "терки", лично у меня это посуда на кухне, а вот споры, выяснения сути, отстаивание точки зрения- это больше подходит. И так должно быть, ибо форум- это место где сталкиваются мировоззрения разных людей. В споре рождается истина.
Лерика" Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Не согласен. Для меня форум- место где можно найти единомышленников, пообщаться с интересными людьми, узнать новости. Мне не нравиться слово "терки", лично у меня это посуда на кухне, а вот споры, выяснения сути, отстаивание точки зрения- это больше подходит. И так должно быть, ибо форум- это место где сталкиваются мировоззрения разных людей. В споре рождается истина. В данной случает, речь идет о двух конкретных людях. Г-н Затонский удивился, что моё мнение, противоречит мнению г-Злобина. На что я ему пояснила, что у нас часто возникали разногласия и споры, что мне никогда не мешало, воспринимать новые идеи.
avz2 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 ОФФ: На сайте кодировку поправьте :) <meta ...... content="text/html; charset=windows-1251">
HELEN*** Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Абсолютно согласна с мнением Лерики, что для родителей учеба их детей в НОЦе не стоит ни каких денег. Для многих семей это не маловажный факт. А кто сказал, что дети из простых семей не могут учиться в «упакованной» школе? Всем нам в жизни, когда-то приходилось начинать «с чистого листа», хотя, и по разным причинам. Подобный переход из школ в НОЦ – возможность для наших детей испытать себя на выносливость. Адаптация – всегда есть стресс. Но, главное, научиться с ним справляться. Тем более, что разрешается переход обратно в школу. Кроме того, считаю, что надо учитывать процентное соотношение «отличников» и «олухов» в простой школе, где выпускников 20-40 человек, и НОЦ – где их почти 200. Честное слово, обидно за учеников НОЦа, когда говорят, что там собрались… «отребья»… Нормальные ребята, не хуже, чем в других школах, а скорее даже лучше – одна команда КВН чего стоит.
<Shinobi> Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 ОФФ: На сайте кодировку поправьте :) <meta ...... content="text/html; charset=windows-1251"> Это вы про что? и про где?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.