Лерика" Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 ну, это ваше дело, Даша. Хотя, если вы не слабая ученица, то и НОЦе вы себя не потеряете. Просчитайте свою ситуацию, ну я понимаю, вы с пятого класса вместе и хорошая спайка с учителями. А если ваш десятый сборная солянка из четырех разных классов, то так ли уж важно в старых стенах учиться последние два года? А возможностей, материально -технических и прочих в НОЦ поболее будет, чем в обычной школе. нужны люди, умеющие им пользоваться. А были ли (есть?) там преподаватели уровня Ефимова, Антонова? Есть там Андрюша, учителя высокого уровня. У половины я бы точно сама поучилась еще, у гуманитаров, у тех кто преподает биологию химию.
Kersh Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 ... у тех кто преподает биологию химию. Русский язык для тебя важней :dada: .
Лерика" Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 нет, биология и история :be: Керш, это война хомячков, бесполезное занятие с твоей и моей стороны. И нас еще тут читают, так что
Kersh Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 нет, биология и история :be: Займись лучше туризмом, напросись к avz2, для начала недалеко, к Полюд-горе, типо... ...война хомячков, бесполезное занятие с твоей и моей стороны. И нас еще тут читают, так что Ну Дьяков же читает. :wink: Я уже сто лет в образовании не работаю, ты тем более, не считая мужа-учителя и ребятенка учащегося не помню уже в каком? классе 3-м?
men Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Ух, развоевались в начале учебного года. Чего ж к концу-то будить??? :lol: У нашего НОЦа есть и плюсы и минусы. Неизбежные болезни роста. Вот только бы не зачах во младенчестве... А у СВ новые идеи по ноцам в целом :dada: (ЖЖ почитайте) И "вкусные" идеи-то!!! Только, боюсь, при нынешнем отношении государства к школе - в очередную компанейщину может вылиться :roll:
Ирэн Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 О,Сергей Васильевич,рада видеть. С возвращением. Может подскажете как бы нам нового начальника КВО сюда затянуть?
avz2 Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Образование по индивидуальным программам (== по выбору десятиклассника?), такое, как заявляется, невозможно ни в школе, ни в ВУЗе. Самое простое - какая бы методика расчетов зарплаты не была, за класс из двух учеников (выбравших, например, биологию) не будут платить столько же, как за класс из 30. Дальше начинаются геморрои с расписанием (развести класс - свести класс), аттестацией и т.п. Никто не против НОЦа в принципе, а самый хороший совет Даше уже дали - найти Сашу, Машу и т.п. и пообщаться. Лучше из числа выпускников.
юс ош Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Образование по индивидуальным программам (== по выбору десятиклассника?), такое, как заявляется, невозможно ни в школе, ни в ВУЗе. Самое простое - какая бы методика расчетов зарплаты не была, за класс из двух учеников (выбравших, например, биологию) не будут платить столько же, как за класс из 30. Дальше начинаются геморрои с расписанием (развести класс - свести класс), аттестацией и т.п. Никто не против НОЦа в принципе, а самый хороший совет Даше уже дали - найти Сашу, Машу и т.п. и пообщаться. Лучше из числа выпускников. вы не поверите, но организация образовательного процесса по индивидуальным учебным планам мало того, что возможна - успешно реализуется уже более 5 лет, и не только в НОЦах, но и в обычных общеобразовательных школах. класса из двух человек действительно никто не откроет - именно поэтому - и здесь я с Вами абсолютно согласен что это с непривычки безумно сложно с точки зрения организации расписания - отказ от привычной классно-комплектной системы и линейного расписания. Такая модель уже отработана и, с учетом закрепления, дополнительно к классному руквоодителю, тьютора для ребенка более эффективна. созвонитесь, съездите в тот же НОЦ Чусового - самый "правильный НОЦ" на данный момент и убедитесь в правде моих слов. О,Сергей Васильевич,рада видеть. С возвращением. Может подскажете как бы нам нового начальника КВО сюда затянуть? а кто Вам мешает самой в гости зайти? ;) все чиновники Пермского края представлены в WordPress - http://loginovaoa.wordpress.com/
<Shinobi> Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Такая модель уже отработана и, с учетом закрепления, дополнительно к классному руквоодителю, тьютора для ребенка более эффективна. созвонитесь, съездите в тот же НОЦ Чусового - самый "правильный НОЦ" на данный момент и убедитесь в правде моих слов. НОЦ НОЦу-рознь. Количество кабинетов, групп, детей в группе, нагрузка и наличие учителей- все это влияет на работу НОЦов. И не надо сравнивать НОЦ Чусового и Березников, где количество старшеклассников разное.
юс ош Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 НОЦ НОЦу-рознь. Количество кабинетов, групп, детей в группе, нагрузка и наличие учителей- все это влияет на работу НОЦов. И не надо сравнивать НОЦ Чусового и Березников, где количество старшеклассников разное. по количеству кабинетов (и их качеству - лекционные, лаборатории, спецкабинеты и т.д.) и оснащению НОЦ Березники - один из лучших, а количество старшеклассников зависит от муниципальной политики в этом вопросе.
HELEN*** Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Милая девушка, (Dasha)! Смело переходите в МОУ СОШ № 10 (НОЦ). Уверена, что не пожалеете. Мой ребкнок закончил 9 классов в одной из лучших школ города, но желание учиться появилось только в стенах НОЦа, причем, очень активное желание. "Тьюторы, индивидуальный маршрут обучения, и т.д." - это только сейчас Вам не знакомые слова.Начнете учиться, и все поймете, непременно. В НОЦе у учащихся есть возможность, за счет элективных курсов (дополнительное образование), попробывать себя в различных профессиях. Другие школы такой возможности Вам не могут предоставить. А Вы, вообще, заходили в НОЦ? После посещения такой технически оснащенной школы, уверена, что Вам захочется там остаться. Да, конечно, учеба в НОЦе занимает гораздо больше времени, чем в школе (факультативы, курсы и т.д.), но это же очень интересно. Какая ещё школа может себе позволить организовать экскурсию своих учеников на градообразующие предприятия города (это в современных экономических условиях). Кроме того, педагогический коллектив там действительно, отличный. Учителя обязательно Вам помогут. Главное, чтобы желание УЧИТЬСЯ, действительно, присутствовало. Желаю удачи!
avz2 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Я уверен, что в Чусовском НОЦе лучшая отчетность по внедрению в жизнь индивидуальных образовательных траекторий.
Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Сколько скрытого сарказма про лучшую отчетность. Просто в Чусовом лучший НОЦ, и все это знают.
Kersh Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Сколько скрытого сарказма про лучшую отчетность. Просто в Чусовом лучший НОЦ, и все это знают. Мозаика нормальная сложилась там, вот и результат хороший. У нас же как всегда: сила есть, воля есть, а силы воли нет :dada: .
юс ош Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 в том то и дело, что не СЛОЖИЛОСЬ - а СЛОЖИЛИ - и не без трудностей. систему муниципальную образовательных учреждений сложили как единое целое.
Kersh Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 в том то и дело, что не СЛОЖИЛОСЬ - а СЛОЖИЛИ - и не без трудностей. систему муниципальную образовательных учреждений сложили как единое целое. выпадет любой краеугольный камень система начнет стагнировать, причем непредсказуемо.
юс ош Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Милая девушка, (Dasha)! Смело переходите в МОУ СОШ № 10 (НОЦ). Уверена, что не пожалеете. Мой ребкнок закончил 9 классов в одной из лучших школ города, но желание учиться появилось только в стенах НОЦа, причем, очень активное желание. "Тьюторы, индивидуальный маршрут обучения, и т.д." - это только сейчас Вам не знакомые слова.Начнете учиться, и все поймете, непременно. В НОЦе у учащихся есть возможность, за счет элективных курсов (дополнительное образование), попробывать себя в различных профессиях. Другие школы такой возможности Вам не могут предоставить. А Вы, вообще, заходили в НОЦ? После посещения такой технически оснащенной школы, уверена, что Вам захочется там остаться. Да, конечно, учеба в НОЦе занимает гораздо больше времени, чем в школе (факультативы, курсы и т.д.), но это же очень интересно. Какая ещё школа может себе позволить организовать экскурсию своих учеников на градообразующие предприятия города (это в современных экономических условиях). Кроме того, педагогический коллектив там действительно, отличный. Учителя обязательно Вам помогут. Главное, чтобы желание УЧИТЬСЯ, действительно, присутствовало. Желаю удачи! выпадет любой краеугольный камень система начнет стагнировать, причем непредсказуемо. краеугольный камень а ткой системе - НОЦ и, действительно, если он выпадет система будет перестраиваться. фактически создание НОЦев - это снижение планки выхода в профильно-профессиональное пространство, с которым ранее сталкивались только в ВУЗе, а если еще раньше, в исторической перспективе, то в ВУЗе после определения специализации - курсе на 2-3. то есть - как мы говорили на встречах с детьми - те кто еще не вырос из младшей школы - пусть остается "дозревать" в теплично-комфортных условиях "родной" школы - не для знаний и развития, а исключительно удобства ради. (только потом, в классе одиннадцатом ребенок мечется чё сдавать? куда, в какой ВУЗ бежать?) а те кто готов потратить годики старшей школы, чтобы поискать-повыбирать себя в профиле-профессии и идти в ВУз-колледж осознано и радостно!!!
Kersh Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 краеугольный камень один - НОЦ Ну... неинтересен НОЦ начальнику гор. образования (к примеру, может это и не так), или начальник еще не вошел в тему. И вуаля - нет нужных телодвижений для продвижений. Лерика, а чего/как наш то НОЦ профукали? Можно в личку.
Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Ну... неинтересен НОЦ начальнику гор. образования (к примеру, может это и не так), или начальник еще не вошел в тему. И вуаля - нет нужных телодвижений для продвижений. Лерика, а чего/как наш то НОЦ профукали? Можно в личку. Так никто пока его еще не "профукал". Просто, понимаешь, есть такое понятие "болезненное самолюбие". Может место выбрали неудачно (ну что мешало разместить НОЦ в центре, на базе 27 или 28 школы? ). Может никто не решился взять на себя ответсвенность закрыть десятые классы в некоторых школах. Дальше, обычная психология: старшеклассники, это те, кто стоит дороже, чем какие-нить семиклассники. Ты, ростишь деточек, ростишь, а потом тебе говорят - подвинься, поделись. Ты че в первую очередь думаешь "лучших не отдам", пусть у меня будет один класс на 23 человека, пусть у меня нет ни базы, ни учебников, пусть учителя старые, не отдам я лучшее, что у меня есть. Мне самому надо выглядеть красиво. Отдам, тех кого не жалко, неудобных детишков. Ты знаешь что говорят, в одной из самых зачуханных, облезлых и никаких с точки зрения перспектив школ? "будете х..во учиться, пойдете в НОЦ", это как раньше - "ПТУ по вам плачет". А у березниковского НОЦ если сравнивать с другими учебными заведениями никакого кризиса я не наблюдаю, обычные болезни роста. Ну так че, сразу говорить "профукали" - то)) Конечно, нужны определенные усилия чтобы перестать воспринимать НОЦ "инородным телом", и понять насколько это перспективно и для города, и для детей, и для молодых учителей, и вообще для учителей с нестандартным мышлением и подходом. Апп!
<Shinobi> Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 "будете х..во учиться, пойдете в НОЦ", это как раньше - "ПТУ по вам плачет". Я слышал от учеников обратную фразу. Если тут будем хр...во учиться в НОЦ пойдем, там всех берут. Я помню какие "Перспективные" ребята пошли учиться в НОЦ из нашей школы... как я жалел тьюторов, к которым они попадут. Я помню времена, когда заставляли вести девятые классы на экскурсию в НОЦ приказом в обязательном порядке, классный руководители отвечали лично (первый год открытия НОЦ). Вопрос зачем? Хорошие места не надо так рекламировать, там наоборот отбор идет.
rum Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Я так себе представляю в общем: Все причины непрививаемости этого самого НОЦа на местной почве Лерика правильно описала. И вывод правильно сделала - мол это болезни роста. Может это и болезни, но никто их лечить, похоже, не собирается. Таким образом вышеописанный организм вполне может и сдохнуть. А чё, кто-то пожалеет, что-ли? Сдохнет некое нежизнеспособное в нашим климате экзотическое животное - все скажут, да и хрен с ним...
riddle Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Идея НОЦ была хороша, когда она продумывалась как школа для одаренных детей северного куста. И это было бы здорово! Индивидуальные учебные планы. С этим можно поспорить. Если ребенка не научили учиться за 9 лет (а большинство это не умеет делать), никакие индивидуальные учебные планы не помогут. Ребенок должен быть мотивирован на продолжение учебы, причем с определенной долей усилий. Сколько процентов детей 9-х классов действительно САМИ учатся и хотят это делать? Если процентов 25 наберется, то хорошо, а чаще значительно меньше. А выбор профильных предметов... Это отдельная песня. В этом году племянница поступала в вуз, с тем набором сданных предметов в форме ЕГЭ документы были поданы в медицинский, классический университет, нефтяной, аграрный и, по-моему, что-то связанное с торговлей. Вы знаете, а мне страшно становится от такого вот выбора. Раньше если ребенок выбирал медицинский, поступал туда до тех пор, пока не поступит (через год, через два...). Вот оно - профильное обучение. И опять, возвращаясь к нашему НОЦ. Идея замечательная. Оснащение - выше всяких похвал. Обидно, наверное, Ефимову В.В., что у него нет такого. Но результаты... А под результаты нужны не только замечательные учителя, оборудование, но и дети. А город-то у нас маленький, такого количества детей для такого количества статусных учреждений просто нет.
Лерика" Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 В основе НОЦ лежала идея доступности, а не элитности.
<Shinobi> Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 В основе НОЦ лежала идея доступности, а не элитности. Хорошая идея и правильная, но надо по-человечски к ней подходить, а не в ущерб другим школа (только НОЦ может дать вам то, что не дадут другие школы). Открыли и открыли, кому надо, тот пойдет. Задача НОЦ показать результаты, чтобы действительно было видно плюсы, а пока их нет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.