Перейти к содержанию

НОЦ


(Dasha)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну, это ваше дело, Даша. Хотя, если вы не слабая ученица, то и НОЦе вы себя не потеряете. Просчитайте свою ситуацию, ну я понимаю, вы с пятого класса вместе и хорошая спайка с учителями. А если ваш десятый сборная солянка из четырех разных классов, то так ли уж важно в старых стенах учиться последние два года? А возможностей, материально -технических и прочих в НОЦ поболее будет, чем в обычной школе.

 

  В 20.09.2011 в 14:14, Kersh сказал:

нужны люди, умеющие им пользоваться. А были ли (есть?) там преподаватели уровня Ефимова, Антонова?

Есть там Андрюша, учителя высокого уровня. У половины я бы точно сама поучилась еще, у гуманитаров, у тех кто преподает биологию химию.

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
  В 20.09.2011 в 14:23, Лерика сказал:

... у тех кто преподает биологию химию.

Русский язык для тебя важней :dada: .

Опубликовано
  В 20.09.2011 в 14:29, Лерика сказал:

нет, биология и история :be:

Займись лучше туризмом, напросись к avz2, для начала недалеко, к Полюд-горе, типо...

 

  В 20.09.2011 в 14:29, Лерика сказал:

...война хомячков, бесполезное занятие с твоей и моей стороны. И нас еще тут читают, так что eusa_shhh.gif

Ну Дьяков же читает. :wink:

Я уже сто лет в образовании не работаю, ты тем более, не считая мужа-учителя и ребятенка учащегося не помню уже в каком? классе 3-м?

Опубликовано

Ух, развоевались в начале учебного года. Чего ж к концу-то будить??? :lol:

У нашего НОЦа есть и плюсы и минусы. Неизбежные болезни роста. Вот только бы не зачах во младенчестве...

А у СВ новые идеи по ноцам в целом :dada: (ЖЖ почитайте) И "вкусные" идеи-то!!! Только, боюсь, при нынешнем отношении государства к школе - в очередную компанейщину может вылиться :roll:

Опубликовано

О,Сергей Васильевич,рада видеть. С возвращением. Может подскажете как бы нам нового начальника КВО сюда затянуть? eusa_think.gif

Опубликовано

Образование по индивидуальным программам (== по выбору десятиклассника?), такое, как заявляется, невозможно ни в школе, ни в ВУЗе.

Самое простое - какая бы методика расчетов зарплаты не была, за класс из двух учеников (выбравших, например, биологию) не будут платить столько же, как за класс из 30. Дальше начинаются геморрои с расписанием (развести класс - свести класс), аттестацией и т.п.

Никто не против НОЦа в принципе, а самый хороший совет Даше уже дали - найти Сашу, Машу и т.п. и пообщаться. Лучше из числа выпускников.

Опубликовано
  В 20.09.2011 в 15:13, avz2 сказал:

Образование по индивидуальным программам (== по выбору десятиклассника?), такое, как заявляется, невозможно ни в школе, ни в ВУЗе.

Самое простое - какая бы методика расчетов зарплаты не была, за класс из двух учеников (выбравших, например, биологию) не будут платить столько же, как за класс из 30. Дальше начинаются геморрои с расписанием (развести класс - свести класс), аттестацией и т.п.

Никто не против НОЦа в принципе, а самый хороший совет Даше уже дали - найти Сашу, Машу и т.п. и пообщаться. Лучше из числа выпускников.

 

вы не поверите, но организация образовательного процесса по индивидуальным учебным планам мало того, что возможна - успешно реализуется уже более 5 лет, и не только в НОЦах, но и в обычных общеобразовательных школах.

класса из двух человек действительно никто не откроет - именно поэтому - и здесь я с Вами абсолютно согласен что это с непривычки безумно сложно с точки зрения организации расписания - отказ от привычной классно-комплектной системы и линейного расписания. Такая модель уже отработана и, с учетом закрепления, дополнительно к классному руквоодителю, тьютора для ребенка более эффективна.

созвонитесь, съездите в тот же НОЦ Чусового - самый "правильный НОЦ" на данный момент и убедитесь в правде моих слов.

 

  В 20.09.2011 в 14:50, Ирэн сказал:

О,Сергей Васильевич,рада видеть. С возвращением. Может подскажете как бы нам нового начальника КВО сюда затянуть? eusa_think.gif

 

а кто Вам мешает самой в гости зайти? ;) все чиновники Пермского края представлены в WordPress - http://loginovaoa.wordpress.com/

Опубликовано
  В 21.09.2011 в 03:42, юс ош сказал:

Такая модель уже отработана и, с учетом закрепления, дополнительно к классному руквоодителю, тьютора для ребенка более эффективна.

созвонитесь, съездите в тот же НОЦ Чусового - самый "правильный НОЦ" на данный момент и убедитесь в правде моих слов.

НОЦ НОЦу-рознь. Количество кабинетов, групп, детей в группе, нагрузка и наличие учителей- все это влияет на работу НОЦов. И не надо сравнивать НОЦ Чусового и Березников, где количество старшеклассников разное.

Опубликовано
  В 21.09.2011 в 04:08, <Shinobi> сказал:

НОЦ НОЦу-рознь. Количество кабинетов, групп, детей в группе, нагрузка и наличие учителей- все это влияет на работу НОЦов. И не надо сравнивать НОЦ Чусового и Березников, где количество старшеклассников разное.

 

по количеству кабинетов (и их качеству - лекционные, лаборатории, спецкабинеты и т.д.) и оснащению НОЦ Березники - один из лучших, а количество старшеклассников зависит от муниципальной политики в этом вопросе.

Опубликовано

Милая девушка, (Dasha)! Смело переходите в МОУ СОШ № 10 (НОЦ). Уверена, что не пожалеете. Мой ребкнок закончил 9 классов в одной из лучших школ города, но желание учиться появилось только в стенах НОЦа, причем, очень активное желание. "Тьюторы, индивидуальный маршрут обучения, и т.д." - это только сейчас Вам не знакомые слова.Начнете учиться, и все поймете, непременно. В НОЦе у учащихся есть возможность, за счет элективных курсов (дополнительное образование), попробывать себя в различных профессиях. Другие школы такой возможности Вам не могут предоставить. А Вы, вообще, заходили в НОЦ? После посещения такой технически оснащенной школы, уверена, что Вам захочется там остаться. Да, конечно, учеба в НОЦе занимает гораздо больше времени, чем в школе (факультативы, курсы и т.д.), но это же очень интересно. Какая ещё школа может себе позволить организовать экскурсию своих учеников на градообразующие предприятия города (это в современных экономических условиях). Кроме того, педагогический коллектив там действительно, отличный. Учителя обязательно Вам помогут. Главное, чтобы желание УЧИТЬСЯ, действительно, присутствовало. Желаю удачи!

Опубликовано

Я уверен, что в Чусовском НОЦе лучшая отчетность по внедрению в жизнь индивидуальных образовательных траекторий.

Опубликовано
  В 21.09.2011 в 08:40, Лерика сказал:

Сколько скрытого сарказма про лучшую отчетность. Просто в Чусовом лучший НОЦ, и все это знают.

Мозаика нормальная сложилась там, вот и результат хороший. У нас же как всегда: сила есть, воля есть, а силы воли нет :dada: .

Опубликовано

в том то и дело, что не СЛОЖИЛОСЬ - а СЛОЖИЛИ - и не без трудностей.

систему муниципальную образовательных учреждений сложили как единое целое.

Опубликовано
  В 21.09.2011 в 08:52, юс ош сказал:

в том то и дело, что не СЛОЖИЛОСЬ - а СЛОЖИЛИ - и не без трудностей.

систему муниципальную образовательных учреждений сложили как единое целое.

выпадет любой краеугольный камень система начнет стагнировать, причем непредсказуемо.

Опубликовано
  В 21.09.2011 в 08:30, HELEN*** сказал:

Милая девушка, (Dasha)! Смело переходите в МОУ СОШ № 10 (НОЦ). Уверена, что не пожалеете. Мой ребкнок закончил 9 классов в одной из лучших школ города, но желание учиться появилось только в стенах НОЦа, причем, очень активное желание. "Тьюторы, индивидуальный маршрут обучения, и т.д." - это только сейчас Вам не знакомые слова.Начнете учиться, и все поймете, непременно. В НОЦе у учащихся есть возможность, за счет элективных курсов (дополнительное образование), попробывать себя в различных профессиях. Другие школы такой возможности Вам не могут предоставить. А Вы, вообще, заходили в НОЦ? После посещения такой технически оснащенной школы, уверена, что Вам захочется там остаться. Да, конечно, учеба в НОЦе занимает гораздо больше времени, чем в школе (факультативы, курсы и т.д.), но это же очень интересно. Какая ещё школа может себе позволить организовать экскурсию своих учеников на градообразующие предприятия города (это в современных экономических условиях). Кроме того, педагогический коллектив там действительно, отличный. Учителя обязательно Вам помогут. Главное, чтобы желание УЧИТЬСЯ, действительно, присутствовало. Желаю удачи!

 

  В 21.09.2011 в 08:57, Kersh сказал:

выпадет любой краеугольный камень система начнет стагнировать, причем непредсказуемо.

 

краеугольный камень а ткой системе - НОЦ и, действительно, если он выпадет система будет перестраиваться.

фактически создание НОЦев - это снижение планки выхода в профильно-профессиональное пространство, с которым ранее сталкивались только в ВУЗе, а если еще раньше, в исторической перспективе, то в ВУЗе после определения специализации - курсе на 2-3.

 

то есть - как мы говорили на встречах с детьми - те кто еще не вырос из младшей школы - пусть остается "дозревать" в теплично-комфортных условиях "родной" школы - не для знаний и развития, а исключительно удобства ради. (только потом, в классе одиннадцатом ребенок мечется чё сдавать? куда, в какой ВУЗ бежать?)

 

а те кто готов потратить годики старшей школы, чтобы поискать-повыбирать себя в профиле-профессии и идти в ВУз-колледж осознано и радостно!!!

Опубликовано
  В 21.09.2011 в 09:13, юс ош сказал:

краеугольный камень один - НОЦ

Ну... неинтересен НОЦ начальнику гор. образования (к примеру, может это и не так), или начальник еще не вошел в тему. И вуаля - нет нужных телодвижений для продвижений.

Лерика, а чего/как наш то НОЦ профукали? Можно в личку.

Опубликовано
  В 21.09.2011 в 09:23, Kersh сказал:

Ну... неинтересен НОЦ начальнику гор. образования (к примеру, может это и не так), или начальник еще не вошел в тему. И вуаля - нет нужных телодвижений для продвижений.

Лерика, а чего/как наш то НОЦ профукали? Можно в личку.

 

Так никто пока его еще не "профукал". Просто, понимаешь, есть такое понятие "болезненное самолюбие". Может место выбрали неудачно (ну что мешало разместить НОЦ в центре, на базе 27 или 28 школы? ). Может никто не решился взять на себя ответсвенность закрыть десятые классы в некоторых школах. Дальше, обычная психология: старшеклассники, это те, кто стоит дороже, чем какие-нить семиклассники. Ты, ростишь деточек, ростишь, а потом тебе говорят - подвинься, поделись. Ты че в первую очередь думаешь "лучших не отдам", пусть у меня будет один класс на 23 человека, пусть у меня нет ни базы, ни учебников, пусть учителя старые, не отдам я лучшее, что у меня есть. Мне самому надо выглядеть красиво. Отдам, тех кого не жалко, неудобных детишков. Ты знаешь что говорят, в одной из самых зачуханных, облезлых и никаких с точки зрения перспектив школ? "будете х..во учиться, пойдете в НОЦ", это как раньше - "ПТУ по вам плачет". А у березниковского НОЦ если сравнивать с другими учебными заведениями никакого кризиса я не наблюдаю, обычные болезни роста. Ну так че, сразу говорить "профукали" - то))

 

Конечно, нужны определенные усилия чтобы перестать воспринимать НОЦ "инородным телом", и понять насколько это перспективно и для города, и для детей, и для молодых учителей, и вообще для учителей с нестандартным мышлением и подходом. Апп!

Опубликовано
  В 21.09.2011 в 09:53, Лерика сказал:

"будете х..во учиться, пойдете в НОЦ", это как раньше - "ПТУ по вам плачет".

 

Я слышал от учеников обратную фразу. Если тут будем хр...во учиться в НОЦ пойдем, там всех берут.

Я помню какие "Перспективные" ребята пошли учиться в НОЦ из нашей школы... как я жалел тьюторов, к которым они попадут. Я помню времена, когда заставляли вести девятые классы на экскурсию в НОЦ приказом в обязательном порядке, классный руководители отвечали лично (первый год открытия НОЦ). Вопрос зачем? Хорошие места не надо так рекламировать, там наоборот отбор идет.

Опубликовано

Я так себе представляю в общем:

Все причины непрививаемости этого самого НОЦа на местной почве Лерика правильно описала.

И вывод правильно сделала - мол это болезни роста. Может это и болезни, но никто их лечить, похоже, не собирается. Таким образом вышеописанный организм вполне может и сдохнуть.

А чё, кто-то пожалеет, что-ли? Сдохнет некое нежизнеспособное в нашим климате экзотическое животное - все скажут, да и хрен с ним...

Опубликовано

Идея НОЦ была хороша, когда она продумывалась как школа для одаренных детей северного куста. И это было бы здорово! Индивидуальные учебные планы. С этим можно поспорить. Если ребенка не научили учиться за 9 лет (а большинство это не умеет делать), никакие индивидуальные учебные планы не помогут. Ребенок должен быть мотивирован на продолжение учебы, причем с определенной долей усилий. Сколько процентов детей 9-х классов действительно САМИ учатся и хотят это делать? Если процентов 25 наберется, то хорошо, а чаще значительно меньше. А выбор профильных предметов... Это отдельная песня. В этом году племянница поступала в вуз, с тем набором сданных предметов в форме ЕГЭ документы были поданы в медицинский, классический университет, нефтяной, аграрный и, по-моему, что-то связанное с торговлей. Вы знаете, а мне страшно становится от такого вот выбора. Раньше если ребенок выбирал медицинский, поступал туда до тех пор, пока не поступит (через год, через два...). Вот оно - профильное обучение.

И опять, возвращаясь к нашему НОЦ. Идея замечательная. Оснащение - выше всяких похвал. Обидно, наверное, Ефимову В.В., что у него нет такого. Но результаты... А под результаты нужны не только замечательные учителя, оборудование, но и дети. А город-то у нас маленький, такого количества детей для такого количества статусных учреждений просто нет.

Опубликовано
  В 21.09.2011 в 12:08, Лерика сказал:

В основе НОЦ лежала идея доступности, а не элитности.

Хорошая идея и правильная, но надо по-человечски к ней подходить, а не в ущерб другим школа (только НОЦ может дать вам то, что не дадут другие школы). Открыли и открыли, кому надо, тот пойдет. Задача НОЦ показать результаты, чтобы действительно было видно плюсы, а пока их нет.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...