Перейти к содержанию

НОЦ


(Dasha)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажите по подробнее о Новом образовательном центре,какие особенности обучения, лучше ли чем в простой школе?

Я учусь в 9 классе , в нашей школе большой конкурс в 10 класс из четырёх 9 классов по 25-28 человек набирают один 10 класс 25 человек, сейчас стала задумываться о переходе в 10 класс в другую школу...

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Деточка, поищите в "Контакте" тех кто там учится. Здесь Вы только рекламу как лапшу на уши получите. Или мнения из серии ОБС :dada:

Опубликовано

Вопрос не к деточке, конечно, но вроде бы сейчас нельзя отказать в приеме в 10й класс (если это не гимназия какая-нибудь)?

Опубликовано

Расскажите по подробнее о Новом образовательном центре,какие особенности обучения, лучше ли чем в простой школе?

Я учусь в 9 классе , в нашей школе большой конкурс в 10 класс из четырёх 9 классов по 25-28 человек набирают один 10 класс 25 человек, сейчас стала задумываться о переходе в 10 класс в другую школу...

 

пришло уведомление об открытии новой темы - решил посмотреть что ж там такое про НОЦ - а тут и не про НОЦ ;(((

 

а для Вас Dasha очень простой совет - какой бы ни была по статусу Ваша школа - пока Вы сами, точнеее Ваши родители, по письменному заявлению, не забрали личное дело - Вы остаетесь ее учеником, и в 10 класс не ПОСТУПАЮТ, а ПЕРЕВОДЯТСЯ точно также как и во все остальные. Надо будет открыть четыре десятых класса - школа ДОЛЖНА будет открыть четыре 10 класса.

 

хотя НОЦ конечно лучше!!! ;))

Опубликовано

хотя НОЦ конечно лучше!!! ;))

...следует добавить: для тех, кто ХОЧЕТ и УМЕЕТ учиться :wink:

Опубликовано

хотя НОЦ конечно лучше!!! ;))

Мне помнится поговорка:"Не все золото, что блестит"

Что, НОЦ лучше, не согласен!!! Не вижу очереди и конкурса туда! Просто, очередной бзик министерства потратить кучу бобла, для того, чтоб открыть кор. классы для старшеклассников. Деньги выкинули, а народ не идет, вот и пиарят где только можно. Советую учиться там, где удобно, близко, есть друзья, любимые учителя, где тебя знают, любят и ждут!!! Учиться и получать хорошие знания можно везде, нужно только желание и старание.

Опубликовано

Советую учиться там, где удобно, близко, есть друзья, любимые учителя, где тебя знают, любят и ждут!!! Учиться и получать хорошие знания можно везде, нужно только желание и старание.

 

Учиться надо там где есть больше возможностей учиться. Это раз.

Странная любовь - когда из 4 девятых классов оставляют один. Это что означает? - "где любят и ждут"

 

Кажется мне, что это означает "не смогли научить три четверти детей и чтобы не портить результаты ЕГЭ выкидываем их на улицу" при обязательном полном среднем образовании.

Опубликовано

О, здравствуйте, Сергей Васильевич, мы вас буквально вчера вспоминали (тема Первоклассники пост 162 кажется):dada:

Заходите к нам почаще, хотя бы в качестве консультанта по насущным вопросам. :vinovat:

Опубликовано

О, здравствуйте, Сергей Васильевич, мы вас буквально вчера вспоминали (тема Первоклассники пост 162 кажется):dada:

Заходите к нам почаще, хотя бы в качестве консультанта по насущным вопросам. :vinovat:

 

Спасибо за приглашение!

Опубликовано

Советую прийти в НОЦ и самой увидеть, что это за фрукт. Меньше слушать других, разобраться самой. Как говорится, "Сколько людей, столько и мнений..."

Опубликовано

Учиться надо там где есть больше возможностей учиться. Это раз.

Странная любовь - когда из 4 девятых классов оставляют один. Это что означает? - "где любят и ждут"

 

Кажется мне, что это означает "не смогли научить три четверти детей и чтобы не портить результаты ЕГЭ выкидываем их на улицу" при обязательном полном среднем образовании.

Любую фразу или высказывание можно осмыслять и разглядывать с разных сторон, кому откуда виднее, тот от туда и смотрит. НОЦ по вашим словам это "приют" для "выкинутых", некая школа для униженных и оскарбленных??? Возможности есть везде, чем например плоха 30 школа, 9 гимназия, лицей №1?? 3 школа, 5 школа???? Между прочем, это и камень в "Ваш огород", что во всем городе, оказалась только одна школа, в которой есть возможности учиться старшеклассникам, судя по вашим словам.

 

А почему из 4-х классов остается только один???- тоже отвечу- Да, потому, что самим ученикам не нужен этот 10-11 класс!. Они 9 классов заканчивают, только потому, что учителя ставят им "3", когда нужно гнать таких учеников из школы с "2". Я думаю, если бы у НОЦ была возможность отбирать учеников или отчислять после 1 полугодия, то боюсь там тоже бы осталось 1/4 учеников которых "любят и ждут".

 

Советую прийти в НОЦ и самой увидеть, что это за фрукт. Меньше слушать других, разобраться самой. Как говорится, "Сколько людей, столько и мнений..."

Иногда, с первого раза не увидишь всего! Нужно время, чтоб что то разглядеть. Советую пообщаться с ребятами из НОЦ лучше в реальном мире без свидетелей.

Опубликовано

Что ещё остается С.В. кроме как рекламировать одно из своих детищ...

Опубликовано

Да и вообще, не надо приписывать все подвиги березниковского образования одному эффективному менеджеру. Тему НОЦа активно прогревала г-жа Облацова. НОЦ - хороший проект, просто ежли росточки проклюнулись не надо бегать с ножницами и подравнивать. Глупо сравнивать, элитку и общеобразовательную школу, где за два года из "нате боже, че нам не гоже" нужно слепить человека, способного продолжить обучение в вузе.

Зы полагаю 10-11 классы надо закрыть в половине школ, для эффективности :wink: пишу открытым текстом, чтобы не напрягать тех, кто не обладает возможностью разглядывать трехмерные картинки.

Опубликовано

чёт я рекламы в своих словах не заметил?

Она между строк читаема, как трёхмерная картинка. Вроде ничего не видно, но на самом деле есть, только посмотреть правильно надо.

Опубликовано

А почему из 4-х классов остается только один???- тоже отвечу- Да, потому, что самим ученикам не нужен этот 10-11 класс!. Они 9 классов заканчивают, только потому, что учителя ставят им "3", когда нужно гнать таких учеников из школы с "2". Я думаю, если бы у НОЦ была возможность отбирать учеников или отчислять после 1 полугодия, то боюсь там тоже бы осталось 1/4 учеников которых "любят и ждут".

 

А вот здесь пообщаемся поподробней.

сразу отделяем гимназию, лицей, и школу №3 - как образовательные учреждения ведущие отбор учащихся и осуществляющие подготовку повышенного уровня образования. они выполняют свою роль и работают на свой контингент, которого примерно 10-15% в каждой параллели.

 

остальные школы на третьей ступени продолжают реализовывать ту же образовательную модель, которая существует на основной ступени (и зачастую показывает свою неэффективность уже на уровне 7-9 классов, когда у детей теряется мотивация к учебу потому что образовательный процесс им становится неинтересен).

 

чем отличается новый образовательный центр:

прежде всего организацией учебного процесса - индивидуальные учебные планы, где каждый ребенок выбирает сам под себя предметы. эта модель образовательного процесса доказывает свою эффективность в большинстве новых образовательных центрах, там результаты по НОЦу выше среднего по территории. почему это не работает в Березниках? - отдельный вопрос, который можно пообсуждать.

 

и еще. Вы утверждаете, что дети не 3/4 не идут в 10 класс потому что не хотят - очень и очень в этом сомневаюсь. и "гнать" учеников из школы - это.... неправильно это.

Опубликовано

Да и вообще, не надо приписывать все подвиги березниковского образования одному эффективному менеджеру. Тему НОЦа активно прогревала г-жа Облацова. НОЦ - хороший проект, просто ежли росточки проклюнулись не надо бегать с ножницами и подравнивать. Глупо сравнивать, элитку и общеобразовательную школу, где за два года из "нате боже, че нам не гоже" нужно слепить человека, способного продолжить обучение в вузе.

Не проект, а идея хорошая, а проект дорогой и не очень эффективный, не во время затеянный. Любой хороший проект не должен создавать сложностей и проблем, с которыми столкнулось много народа, если хотите перечислю просто не охото снова старые темы поднимать, например дом рядом со школой, а ученик идет в школу за "много километров" или переход первоклассников через дорогу.

Опубликовано

Мой первоклассник там год отработал, я вам сама могу перечислить трудности и проблемы. Проект, потому что есть проектный офис. А что еще не сказала, вам для березниковских детей пермских денег жалко :vinovat:

Зы не собираюсь развязывать войну хомячков в этой теме. Скажу, лишь надо быть умнее деточки, если вам дали в руки новый микроскоп, дак не надо им гвозди забивать.

Опубликовано

А вот здесь пообщаемся поподробней.

сразу отделяем гимназию, лицей, и школу №3 - как образовательные учреждения ведущие отбор учащихся и осуществляющие подготовку повышенного уровня образования. они выполняют свою роль и работают на свой контингент, которого примерно 10-15% в каждой параллели.

 

остальные школы на третьей ступени продолжают реализовывать ту же образовательную модель, которая существует на основной ступени (и зачастую показывает свою неэффективность уже на уровне 7-9 классов, когда у детей теряется мотивация к учебу потому что образовательный процесс им становится неинтересен).

 

чем отличается новый образовательный центр:

прежде всего организацией учебного процесса - индивидуальные учебные планы, где каждый ребенок выбирает сам под себя предметы. эта модель образовательного процесса доказывает свою эффективность в большинстве новых образовательных центрах, там результаты по НОЦу выше среднего по территории. почему это не работает в Березниках? - отдельный вопрос, который можно пообсуждать.

 

и еще. Вы утверждаете, что дети не 3/4 не идут в 10 класс потому что не хотят - очень и очень в этом сомневаюсь. и "гнать" учеников из школы - это.... неправильно это.

 

А вы учеников и родителей-то спросили? Нужны ли им эти индивидуальные планы, или все таки их устраивала та система, которая была раньше. С нормальной нагрузкой уроков, факультативами и 10 лет а не 11. Дети учились, имели хорошие знания, поступали в институты. Зато сейчас качество падает из года в год. Перестаньте "наказывать" учителей за двойки и увидите истинную картину НОЦов и реформ. У меня дочь до последнего не знала куда поступать будет и какие предметы ей понадобятся, а сейчас надо с первого класса знать куда пойдешь, чтоб правильно выбрать предметы, которые понадобятся.

 

Слово "гнать" взято в ковычках, хорошо "отчислять" тех, кто не хочет учиться, пусть идет работать и не мешает заниматься другим детям.

 

Закройте НОЦ и 3/4 останутся в школах.

 

Мой первоклассник там год отработал, я вам сама могу перечислить трудности и проблемы. Проект, потому что есть проектный офис. А что еще не сказала, вам для березниковских детей пермских денег жалко :vinovat:

Зы не собираюсь развязывать войну хомячков в этой теме. Скажу, лишь надо быть умнее деточки, если вам дали в руки новый микроскоп, дак не надо им гвозди забивать.

)))) Мне для березниковских детей ничего не жалко, жаль, что деньгами не распоряжаюсь, а так бы обязательно выделил. Немного не понял мысли ваших фраз, например "Первоклассник отработал", "проектный офис" и при чем тут пермские деньги, если я кним не имею ни какого отношения?

 

А про "войну", я даже и не думал просто интересно зашёл разговор. Форум на то и есть, чтоб можно было высказывать своё мнение и общаться с интересными людьми, лично таковым я считаю господина Злобина СВ.

Опубликовано

супруг мой год отработал учителем, так понятно?)))

деньги краевые, поэтому не жалейте их потраченность.

у меня одна простая мысль, НОЦ - проект краевой, ну не взяли мы его, выпали из некоего процесса. Ну фиг с ним, ну лет 5-7 незаметное это выпадение. А потом?

Опубликовано

супруг мой год отработал учителем, так понятно?)))

деньги краевые, поэтому не жалейте их потраченность.

у меня одна простоя мысль, НОЦ - проект краевой, ну не взяли мы его, выпали из некоего процесса. Ну фиг с ним, ну лет 5-7 незаметное это выпадение. А потом?

Супруг отработал, а я с 1992 года работаю, думаю, что тоже могу многое рассказать)))). Деньги не жалко, жалко что, не так их потратили, лучше б в березниковские школы учебники и тетрадки закупили, или питание сделали дешевле в школьных столовых итп.. Через 7 лет пойдет 8 и ничего не измениться.

 

 

Я не против НОЦ. Кому нравиться. пусть учатся на здоровье, но не надо из него делать культ и пиарить в каждом углу, это такая же школа, как и все остальные. Ни чего особенного она не дает.

Опубликовано

Так никто бы не дал таких краевых денег на питание и учебники - это факт.

А что касается "ни чего особенного не дает" - дает, много чего дает, только школота это " много чего" не берет. Не научили её учиться в обычных школах. Только об этом вам никто не скажет. И в газетах не напишет)))

Опубликовано

Спасибо всем кто ответил, было интересно узнать ваше мнение, впервые слышу о том что школа не может отказать в переходе в 10 класс, хотя нас директор убеждает в обратном ссылаясь на какие то санитарные требования по поводу одного 10 класса и негативный опыт прошлого года, когда взяли всех желающих и некоторых пришлось отчислить за неуспеваемость, я конечно буду бороться за продолжение учёбы именно в своей школе, т.к. к числу слабых учеников себя всё таки не отношу (7-8 класс была хорошисткой).В НОЦ меня отпугивает то что надо выбрать отдельные предметы на которые надо делать упор, у меня есть уже планы на счёт будущей профессии , но предпочтения могут и измениться....

Опубликовано

Если я правильно понял, город все-же профукал НОЦ? Жалко... хотя если дают инструмент, нужны люди, умеющие им пользоваться. А были ли (есть?) там преподаватели уровня Ефимова, Антонова? Идея то здравая, сделать на государственном уровне (лицей, 3-я и 9-я школа проекты личностей) этакий питомник светлых умов. Чтоб они не сгинули в срединном мире и увеличили число лучших умов России и Израиля )).

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...