(Dasha) Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Расскажите по подробнее о Новом образовательном центре,какие особенности обучения, лучше ли чем в простой школе? Я учусь в 9 классе , в нашей школе большой конкурс в 10 класс из четырёх 9 классов по 25-28 человек набирают один 10 класс 25 человек, сейчас стала задумываться о переходе в 10 класс в другую школу...
men Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Деточка, поищите в "Контакте" тех кто там учится. Здесь Вы только рекламу как лапшу на уши получите. Или мнения из серии ОБС :dada:
avz2 Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Вопрос не к деточке, конечно, но вроде бы сейчас нельзя отказать в приеме в 10й класс (если это не гимназия какая-нибудь)?
юс ош Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Расскажите по подробнее о Новом образовательном центре,какие особенности обучения, лучше ли чем в простой школе? Я учусь в 9 классе , в нашей школе большой конкурс в 10 класс из четырёх 9 классов по 25-28 человек набирают один 10 класс 25 человек, сейчас стала задумываться о переходе в 10 класс в другую школу... пришло уведомление об открытии новой темы - решил посмотреть что ж там такое про НОЦ - а тут и не про НОЦ ;((( а для Вас Dasha очень простой совет - какой бы ни была по статусу Ваша школа - пока Вы сами, точнеее Ваши родители, по письменному заявлению, не забрали личное дело - Вы остаетесь ее учеником, и в 10 класс не ПОСТУПАЮТ, а ПЕРЕВОДЯТСЯ точно также как и во все остальные. Надо будет открыть четыре десятых класса - школа ДОЛЖНА будет открыть четыре 10 класса. хотя НОЦ конечно лучше!!! ;))
men Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 хотя НОЦ конечно лучше!!! ;)) ...следует добавить: для тех, кто ХОЧЕТ и УМЕЕТ учиться :wink:
<Shinobi> Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 хотя НОЦ конечно лучше!!! ;)) Мне помнится поговорка:"Не все золото, что блестит" Что, НОЦ лучше, не согласен!!! Не вижу очереди и конкурса туда! Просто, очередной бзик министерства потратить кучу бобла, для того, чтоб открыть кор. классы для старшеклассников. Деньги выкинули, а народ не идет, вот и пиарят где только можно. Советую учиться там, где удобно, близко, есть друзья, любимые учителя, где тебя знают, любят и ждут!!! Учиться и получать хорошие знания можно везде, нужно только желание и старание.
юс ош Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Советую учиться там, где удобно, близко, есть друзья, любимые учителя, где тебя знают, любят и ждут!!! Учиться и получать хорошие знания можно везде, нужно только желание и старание. Учиться надо там где есть больше возможностей учиться. Это раз. Странная любовь - когда из 4 девятых классов оставляют один. Это что означает? - "где любят и ждут" Кажется мне, что это означает "не смогли научить три четверти детей и чтобы не портить результаты ЕГЭ выкидываем их на улицу" при обязательном полном среднем образовании.
Ласка Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 О, здравствуйте, Сергей Васильевич, мы вас буквально вчера вспоминали (тема Первоклассники пост 162 кажется):dada: Заходите к нам почаще, хотя бы в качестве консультанта по насущным вопросам. :vinovat:
юс ош Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 О, здравствуйте, Сергей Васильевич, мы вас буквально вчера вспоминали (тема Первоклассники пост 162 кажется):dada: Заходите к нам почаще, хотя бы в качестве консультанта по насущным вопросам. :vinovat: Спасибо за приглашение!
Melissa777 Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 :vinovat:Тоже очень рада Вас видеть!
winter_now Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Советую прийти в НОЦ и самой увидеть, что это за фрукт. Меньше слушать других, разобраться самой. Как говорится, "Сколько людей, столько и мнений..."
<Shinobi> Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Учиться надо там где есть больше возможностей учиться. Это раз. Странная любовь - когда из 4 девятых классов оставляют один. Это что означает? - "где любят и ждут" Кажется мне, что это означает "не смогли научить три четверти детей и чтобы не портить результаты ЕГЭ выкидываем их на улицу" при обязательном полном среднем образовании. Любую фразу или высказывание можно осмыслять и разглядывать с разных сторон, кому откуда виднее, тот от туда и смотрит. НОЦ по вашим словам это "приют" для "выкинутых", некая школа для униженных и оскарбленных??? Возможности есть везде, чем например плоха 30 школа, 9 гимназия, лицей №1?? 3 школа, 5 школа???? Между прочем, это и камень в "Ваш огород", что во всем городе, оказалась только одна школа, в которой есть возможности учиться старшеклассникам, судя по вашим словам. А почему из 4-х классов остается только один???- тоже отвечу- Да, потому, что самим ученикам не нужен этот 10-11 класс!. Они 9 классов заканчивают, только потому, что учителя ставят им "3", когда нужно гнать таких учеников из школы с "2". Я думаю, если бы у НОЦ была возможность отбирать учеников или отчислять после 1 полугодия, то боюсь там тоже бы осталось 1/4 учеников которых "любят и ждут". Советую прийти в НОЦ и самой увидеть, что это за фрукт. Меньше слушать других, разобраться самой. Как говорится, "Сколько людей, столько и мнений..." Иногда, с первого раза не увидишь всего! Нужно время, чтоб что то разглядеть. Советую пообщаться с ребятами из НОЦ лучше в реальном мире без свидетелей.
avz2 Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Что ещё остается С.В. кроме как рекламировать одно из своих детищ...
юс ош Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Что ещё остается С.В. кроме как рекламировать одно из своих детищ... чёт я рекламы в своих словах не заметил?
Лерика" Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Да и вообще, не надо приписывать все подвиги березниковского образования одному эффективному менеджеру. Тему НОЦа активно прогревала г-жа Облацова. НОЦ - хороший проект, просто ежли росточки проклюнулись не надо бегать с ножницами и подравнивать. Глупо сравнивать, элитку и общеобразовательную школу, где за два года из "нате боже, че нам не гоже" нужно слепить человека, способного продолжить обучение в вузе. Зы полагаю 10-11 классы надо закрыть в половине школ, для эффективности :wink: пишу открытым текстом, чтобы не напрягать тех, кто не обладает возможностью разглядывать трехмерные картинки.
<Shinobi> Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 чёт я рекламы в своих словах не заметил? Она между строк читаема, как трёхмерная картинка. Вроде ничего не видно, но на самом деле есть, только посмотреть правильно надо.
юс ош Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 А почему из 4-х классов остается только один???- тоже отвечу- Да, потому, что самим ученикам не нужен этот 10-11 класс!. Они 9 классов заканчивают, только потому, что учителя ставят им "3", когда нужно гнать таких учеников из школы с "2". Я думаю, если бы у НОЦ была возможность отбирать учеников или отчислять после 1 полугодия, то боюсь там тоже бы осталось 1/4 учеников которых "любят и ждут". А вот здесь пообщаемся поподробней. сразу отделяем гимназию, лицей, и школу №3 - как образовательные учреждения ведущие отбор учащихся и осуществляющие подготовку повышенного уровня образования. они выполняют свою роль и работают на свой контингент, которого примерно 10-15% в каждой параллели. остальные школы на третьей ступени продолжают реализовывать ту же образовательную модель, которая существует на основной ступени (и зачастую показывает свою неэффективность уже на уровне 7-9 классов, когда у детей теряется мотивация к учебу потому что образовательный процесс им становится неинтересен). чем отличается новый образовательный центр: прежде всего организацией учебного процесса - индивидуальные учебные планы, где каждый ребенок выбирает сам под себя предметы. эта модель образовательного процесса доказывает свою эффективность в большинстве новых образовательных центрах, там результаты по НОЦу выше среднего по территории. почему это не работает в Березниках? - отдельный вопрос, который можно пообсуждать. и еще. Вы утверждаете, что дети не 3/4 не идут в 10 класс потому что не хотят - очень и очень в этом сомневаюсь. и "гнать" учеников из школы - это.... неправильно это.
<Shinobi> Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Да и вообще, не надо приписывать все подвиги березниковского образования одному эффективному менеджеру. Тему НОЦа активно прогревала г-жа Облацова. НОЦ - хороший проект, просто ежли росточки проклюнулись не надо бегать с ножницами и подравнивать. Глупо сравнивать, элитку и общеобразовательную школу, где за два года из "нате боже, че нам не гоже" нужно слепить человека, способного продолжить обучение в вузе. Не проект, а идея хорошая, а проект дорогой и не очень эффективный, не во время затеянный. Любой хороший проект не должен создавать сложностей и проблем, с которыми столкнулось много народа, если хотите перечислю просто не охото снова старые темы поднимать, например дом рядом со школой, а ученик идет в школу за "много километров" или переход первоклассников через дорогу.
Лерика" Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Мой первоклассник там год отработал, я вам сама могу перечислить трудности и проблемы. Проект, потому что есть проектный офис. А что еще не сказала, вам для березниковских детей пермских денег жалко :vinovat: Зы не собираюсь развязывать войну хомячков в этой теме. Скажу, лишь надо быть умнее деточки, если вам дали в руки новый микроскоп, дак не надо им гвозди забивать.
<Shinobi> Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 А вот здесь пообщаемся поподробней. сразу отделяем гимназию, лицей, и школу №3 - как образовательные учреждения ведущие отбор учащихся и осуществляющие подготовку повышенного уровня образования. они выполняют свою роль и работают на свой контингент, которого примерно 10-15% в каждой параллели. остальные школы на третьей ступени продолжают реализовывать ту же образовательную модель, которая существует на основной ступени (и зачастую показывает свою неэффективность уже на уровне 7-9 классов, когда у детей теряется мотивация к учебу потому что образовательный процесс им становится неинтересен). чем отличается новый образовательный центр: прежде всего организацией учебного процесса - индивидуальные учебные планы, где каждый ребенок выбирает сам под себя предметы. эта модель образовательного процесса доказывает свою эффективность в большинстве новых образовательных центрах, там результаты по НОЦу выше среднего по территории. почему это не работает в Березниках? - отдельный вопрос, который можно пообсуждать. и еще. Вы утверждаете, что дети не 3/4 не идут в 10 класс потому что не хотят - очень и очень в этом сомневаюсь. и "гнать" учеников из школы - это.... неправильно это. А вы учеников и родителей-то спросили? Нужны ли им эти индивидуальные планы, или все таки их устраивала та система, которая была раньше. С нормальной нагрузкой уроков, факультативами и 10 лет а не 11. Дети учились, имели хорошие знания, поступали в институты. Зато сейчас качество падает из года в год. Перестаньте "наказывать" учителей за двойки и увидите истинную картину НОЦов и реформ. У меня дочь до последнего не знала куда поступать будет и какие предметы ей понадобятся, а сейчас надо с первого класса знать куда пойдешь, чтоб правильно выбрать предметы, которые понадобятся. Слово "гнать" взято в ковычках, хорошо "отчислять" тех, кто не хочет учиться, пусть идет работать и не мешает заниматься другим детям. Закройте НОЦ и 3/4 останутся в школах. Мой первоклассник там год отработал, я вам сама могу перечислить трудности и проблемы. Проект, потому что есть проектный офис. А что еще не сказала, вам для березниковских детей пермских денег жалко :vinovat: Зы не собираюсь развязывать войну хомячков в этой теме. Скажу, лишь надо быть умнее деточки, если вам дали в руки новый микроскоп, дак не надо им гвозди забивать. )))) Мне для березниковских детей ничего не жалко, жаль, что деньгами не распоряжаюсь, а так бы обязательно выделил. Немного не понял мысли ваших фраз, например "Первоклассник отработал", "проектный офис" и при чем тут пермские деньги, если я кним не имею ни какого отношения? А про "войну", я даже и не думал просто интересно зашёл разговор. Форум на то и есть, чтоб можно было высказывать своё мнение и общаться с интересными людьми, лично таковым я считаю господина Злобина СВ.
Лерика" Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 супруг мой год отработал учителем, так понятно?))) деньги краевые, поэтому не жалейте их потраченность. у меня одна простая мысль, НОЦ - проект краевой, ну не взяли мы его, выпали из некоего процесса. Ну фиг с ним, ну лет 5-7 незаметное это выпадение. А потом?
<Shinobi> Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 супруг мой год отработал учителем, так понятно?))) деньги краевые, поэтому не жалейте их потраченность. у меня одна простоя мысль, НОЦ - проект краевой, ну не взяли мы его, выпали из некоего процесса. Ну фиг с ним, ну лет 5-7 незаметное это выпадение. А потом? Супруг отработал, а я с 1992 года работаю, думаю, что тоже могу многое рассказать)))). Деньги не жалко, жалко что, не так их потратили, лучше б в березниковские школы учебники и тетрадки закупили, или питание сделали дешевле в школьных столовых итп.. Через 7 лет пойдет 8 и ничего не измениться. Я не против НОЦ. Кому нравиться. пусть учатся на здоровье, но не надо из него делать культ и пиарить в каждом углу, это такая же школа, как и все остальные. Ни чего особенного она не дает.
Лерика" Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Так никто бы не дал таких краевых денег на питание и учебники - это факт. А что касается "ни чего особенного не дает" - дает, много чего дает, только школота это " много чего" не берет. Не научили её учиться в обычных школах. Только об этом вам никто не скажет. И в газетах не напишет)))
(Dasha) Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 Спасибо всем кто ответил, было интересно узнать ваше мнение, впервые слышу о том что школа не может отказать в переходе в 10 класс, хотя нас директор убеждает в обратном ссылаясь на какие то санитарные требования по поводу одного 10 класса и негативный опыт прошлого года, когда взяли всех желающих и некоторых пришлось отчислить за неуспеваемость, я конечно буду бороться за продолжение учёбы именно в своей школе, т.к. к числу слабых учеников себя всё таки не отношу (7-8 класс была хорошисткой).В НОЦ меня отпугивает то что надо выбрать отдельные предметы на которые надо делать упор, у меня есть уже планы на счёт будущей профессии , но предпочтения могут и измениться....
Kersh Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Если я правильно понял, город все-же профукал НОЦ? Жалко... хотя если дают инструмент, нужны люди, умеющие им пользоваться. А были ли (есть?) там преподаватели уровня Ефимова, Антонова? Идея то здравая, сделать на государственном уровне (лицей, 3-я и 9-я школа проекты личностей) этакий питомник светлых умов. Чтоб они не сгинули в срединном мире и увеличили число лучших умов России и Израиля )).
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.