T@tyana Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября 6 часов назад, Внук капитана сказал: По хорошему, обычная (не специализированная) средняя школа и не предназначена для обучения свободному владению иностранным языком Если так, то зачем детей столько лет мучать. 6 часов назад, Внук капитана сказал: Так дитёнок свободно шпрехает и по-английски, и по-немецки Таких ничтожно мало в общей массе И что значит "основы"? Понимать иностранца, говорящего на английском? Или говорить самому (понятно, что на общие, не специфичные темы)?
Внук капитана Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября 3 часа назад, T@tyana сказал: Если так, то зачем детей столько лет мучать. Мне в жизни и профессиональной деятельности математика пригодилась в лучшем случае на уровне арифметики. Зачем же меня мучали в школе столько лет? 3 часа назад, T@tyana сказал: И что значит "основы"? Перечитайте написанное мной.
Караванщик Али Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября Только что, Внук капитана сказал: Зачем же меня мучали в школе столько лет? А кто его знает, Доктор, как она жисть повернется? Каким боком. пойди, угадай.... 1
Внук капитана Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября Простите, сударыня, но Ваши рассуждения соответствуют уровню развития пэтэушницы. 1
Panterr4a Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября В школе у отдельных единиц есть необходимые навыки и предрасположенность к изучению иностранных языков. Таких детей и выбирают для участия в Олимпиадах и они сдают ОГЭ и ЕГЭ, подготовившись к ним. А обучить в средней школе надо всех, хотя бы на 3. Вот и получается, что 45 минут урока делится на всех учеников, и способных, и не очень, и совсем не способных. В техникуме (не языковом) тоже только отдельные "звёздочки" блещут. За 1 год обучения надо привести группы, (в которых сидят и выпускники 9 гимназии, и деревенских школ, где учитель по истории или географии вёл язык 1 год, чтобы оценка была в аттестате) к рабочему состоянию, потому что начиная со 2 курса предмет называется "Иностранный язык в профессиональной деятельности специалиста" и там идёт разбор грамматики и специфики перевода технической литературы. Даётся не всем. Как правило, успех в изучении иностранного языка зависит от изучения родного языка ещё. Если по русскому 3, то по английскому вряд ли 5ка будет. 1
Panterr4a Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября Ушла работать в частный центр, оставив часов в государственном учреждении на ставочку, чтобы стаж шёл. Занимаюсь с детьми 6, 7, 8 классов, готовя их к ВПР. В малых группах по 4-6 человек обучение идёт успешнее, чем в группах по 25 человек)) дети, которые у меня занимаются, участники школьных, городских, краевых и всероссийских олимпиад. К каждому занятию тщательно готовлюсь, подбираю нестандартные задания, рассматриваем каверзные случаи, идиомы. Но я не могу сказать, что они готовы общаться с носителями языка... с устной речью у подростков всё сложно, они по-русски то говорят мало и не охотно, а "письма" пишут друг другу и мне длинные. 1
Таргитай69 Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября В Перми на выставке «Образование и карьера» березниковская школа №8 заключила целевой договор со студентом. Андрей Емелин обучается на 1 курсе в филиале Пермского государственного национального исследовательского университета в Соликамске. Контракт — гарантия будущего. Сразу после окончания вуза молодой специалист получит работу в школе №8. К слову, Андрей Емелин — выпускник этого учреждения. Также, начиная с сентября 2025 года вводится специальная стипендия для студентов-педагогов: математики, физики, химии, биологии, информатики — 10 000 рублей в месяц. В этом учебном году такую поддержку получат 60 будущих учителей.
Таргитай69 Опубликовано Вторник в 15:03 Опубликовано Вторник в 15:03 Для поступающих на инженерно-технические специальности предлагают ввести возможность предъявлять результаты четвертого ЕГЭ, который бы давал дополнительные баллы при поступлении. С таким предложением выступил глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков на заседании Совета Российского Союза ректоров в МГУ 14 октября. По задумке министра, предъявление четвертого ЕГЭ можно оставить на усмотрение абитуриента. «Таким образом, на то же машиностроение, условно, при сегодняшнем русском языке, математике и физике можно было бы предъявить информатику, если она у вас есть. И получить до 25 дополнительных баллов в зависимости от того, сколько баллов вы получили за экзамен», — приводит слова Фалькова «Интерфакс». Глава Минобрнауки предложил вузам в пилотном режиме в течение года опробовать такую возможность. Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/falkov-predlozhil-razreshit-vuzam-uchityvat-rezultaty-chetvertogo-predmeta-ege.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти