Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да, посмотрел - областной конкурс Кассина подписала.

 

Вот умеют же люди себе занятость создать, а.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пишут, что наконец-то Минобр - простите, Минпрос - займется вплотную школами, сосредоточится на общем и среднем образовании. Вот это-то и пугает. Лучше б Минобр на что-нибудь другое наводил(о) свой палец.

А теперь - не на что. Нет другого. Только школы. Ну и детсады с яслями.

Второе. Раньше у Минобрнауки был сегмент федерального уровня - это высшее образование. Им рулило непосредственно министерство. Школы же были фактически подчинены регионам. Теперь у Минпроса выпадает из рук почти всё. Вузы уплыли - а школы не приплыли. Их содержат муниципалитеты, зарплаты платят регионы. А федеральный центр только про содержание и процедуры может.

А львиная доля процедур тоже отплыла вместе с отплывшим под правительство Рособрнадзором.

Минпрос теперь сирота. Почти без рычагов. Со снизившимися ресурсами и статусом.

И если его возглавит бывший министр, то это вот новое состояние будет для него чувствительным. Это как если город областного подчинения сделать центром района. Не может не подбешивать воспоминанием о былом величии. Не забудем-не простим. И выместим все через неподъемные стандарты и единый учебник.

Затрещат чубы у холопьев.

Ну и не может пройти бесследно для школы повышение статуса контролирующего органа - Рособрнадзора. Фактически это второе министерство, севшее на школу. Паны, конечно же, будут драться. Это раз. Два: удушающий контроль - это то, от чего сейчас гибнет в школе многое живое. Теперь контроль будет еще бесконтрольней.

А за вузы и науку мы да, рады, канэшн, чоуш там. Они теперь сами по себе, освободилися от божествований. На них возложены прорывные задачи и тыды.

Вот только получать абитуриентов они теперь будут от чужого министерства, в названии которого не остается слова "образование". Тоже симптом. "Просвещение" - это пафоснее, размытее, духовнее, это миссия, почти религиозная, это про свет во тьме. Это не только и не столько про образование, сколько про культуру и религию. Это уж точно не про субъект-субъектную позицию, диалог, понимание ценности индивидуального опыта. Это мы пришли и принесли светоч в ваш подвал невежества. На колени, дурачье!

Наука и вузы вперед, средняя школа - назад. "Какой скандал, какой большой скандал, мы очутились в узком промежутке...".

Сергей Волков

Опубликовано

Товарищ поспешил примазаться к популярной теме, мало что в ней понимая.

Кроме школ в МП остаются техникумы. И вот это беда для ВУЗов, которые присоединили к себе колледжи: они подпадают под два министерства. Как с этим - пока не ясно (как и многое другое).

РОН не проверяет школы. Только СПО и ВО.

Вывод РОН из-под министерств потребует изменения ФЗ "Об образовании", хотя бы главы 92. Дальше полетят щепки, этим же не ограничатся.

ВУЗы и СПО, как и школы, должны будут переделывать образовательные программы, а это совсем не школьные объемы бумаги. Любой бакалавриат это 60-70 дисциплин и практик, только один. В ВУЗах они сотнями и тысячами. 1500 листов одна ОПОП.

С чего подворотный стёб про прорывные задачи - вообще понять не могу. У ВУЗов задачи ставятся сейчас совсем другие, прежде всего это выдумывание методики сопоставления зарплаты со средней по региону и 100%-й кпд в плане неотчислений. Вон даже аспирантуре 100% ставят с самого верха (если что, реальная эффективность в СССР была ниже 10%, 25% считалось восхитительным, и это нормально).

С чего автор взял, что школы двинутся назад - тоже загадка. При том же министре и той же системе управления. Почему?

В общем, все просто - было два достойных претендента на министров, и ни одному нельзя было отказать. Вот и все. А сколько там бумаги неграм переделывать, об этом никогда не думают.

Опубликовано

На самом деле вопросов еще больше, кто сейчас скажет как будет, я таких экспертов не знаю.

Очередной переходный период. Очередные "новые задачи".

Где уж вы там, Андрей Владимирович, подворотный стеб увидели, в словах председателя ЦПМК Всероссийской олимпиады школьников по литературе, помилуйте, не надо столь строго к словеснику.

Опубликовано

рано ещё об этом говорить, слишком непонятно всё

Опубликовано

Где уж вы там, Андрей Владимирович, подворотный стеб увидели

 

А за вузы и науку мы да, рады, канэшн, чоуш там

 

кто сейчас скажет как будет

 

Просто перечитайте мой пост через полгода. Слишком понятно всё, кроме персоналий, а они будут завтра или в пн.

Опубликовано
Новое министерство просвещения, образовавшееся в результате раздела Минобрнауки, возглавит Ольга Васильева.

 

Ну вот.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Международная информационная группа "Интерфакс" представила результаты IX ежегодного Национального рейтинга университетов по итогам 2017/2018 учебного года. Первое место, как и ранее, занимает признанный лидер высшего образования России - Московский государственный университет им. Ломоносова. Второе место остается за Национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ (НИЯУ МИФИ), в прошлом году вуз также был вторым. Тем не менее, существенные изменения в топ-3 есть: на третью строку взлетел Московский физико-технический институт (МФТИ), в прошлогоднем рейтинге занявший шестую позицию. "Физтеху" удалось обогнать Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), отступивший с третьей на четвертую позицию, Высшую школу экономики (НИУ ВШЭ), отошедшей с четвертого на пятое место, и Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ), переместившийся, соответственно, с пятого на шестое место.

Седьмое место занял Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ, ранее - 8-е место), следом за ним на восьмом месте - его сосед Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ, ранее - 10-е место). Девятая строка осталась за Университетом ИТМО (ИТМО, ранее - 7-е место), а замыкает топ-10 Российский университет дружбы народов (РУДН, ранее - 9-е место).

Всего в рамках рейтинга были оценены 288 ведущих университетов России (на 23 больше, чем в прошлом году), в том числе 29 национальных исследовательских университетов, 10 федеральных, 33 опорных вуза, а также 21 университет-участник Проекта 5-100. В рейтинг вошли также 7 ведущих негосударственных университетов.

post-862-0-22273700-1528186889_thumb.jpg

Изменено пользователем natka
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Неужто бызнесс-центр Форум обратно в 6-ю школу? О_О

 

Да и котельную топить углем дороговато-с ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Очередное выступление Васильевой - уже даже смеяться сил нет...

Выступая с докладом на совещании, министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала о ситуации со среднемесячной заработной платой по уровням образования.

Министр сообщила, что в сфере дошкольного образования уровень заработной платы вырос на 11,6% относительно аналогичного периода 2017 года – с 29,3 тысячи рублей до 32,7 тысячи рублей.

В общем образовании, по словам Ольги Васильевой, в период с января по июнь 2018 года заработная плата выросла на 9,3% относительно аналогичного периода за 2017 год – с 38,6 тысячи рублей до 42,2 тысячи рублей.

Среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования детей увеличилась на 20,7% относительно аналогичного периода 2017 года – с 32,9 тысячи рублей до 39,7 тысячи рублей.

Опубликовано

Чему тут смеяться.

Придумали новую методику расчета, значит. Ну и надо эту зарплату то ли просто на 0.87 умножить, то ли сначала еще на 1.3 разделить...

Опубликовано

Сейчас с внедрением балльной схемы расчета стимулирующих надо будет делить минимум на 2... Особенно в свете августовских поправок.

  • Нравится 1
Опубликовано

Я не про это - про налоги, которые почему-то учитывают в составе "средней зарплаты".

У нас есть и еще более изощренная схема, позволяющая значительно без повышения зарплаты поднять "среднюю у ППС". Отторжения у вышестоящих органов она не вызывает, работает.

Опубликовано

Дмитрий Медведев провёл заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам. Обратим внимание на отмеченные им приоритетные вектора развития нацпроектов «Наука», «Образование» и «Демография». По указанным ниже линиям, с большой вероятностью, и пойдёт в первую очередь работа в рамках данных проектов.

 

«Наука». Сделан акцент на улучшении инфраструктуры научных исследований. А для привлечения молодёжи требуется создать сеть научных центров, связанных с вузами. Также отмечена необходимость кооперации научных разработок с реальным сектором экономики.

 

«Образование». Тут внимание заострено на улучшении образовательной среды (ремонт школ, их доступность и т. д.), а также на попадании России в десятку стран по качеству общего образования. В принципе, цели взаимосвязанные. Кроме того, поставлена задача внедрения цифровых технологий в учебный процесс.

 

«Демография». Здесь приоритетны следующие направления: поддержка стариков и семей с детьми, увеличение продолжительности жизни, популяризация спорта и ЗОЖ. Акцент также сделан на матерях, стремящихся вернуться на работу после рождения ребёнка (отсюда вытекает проблема очередей в детские сады).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начальство дало электронный адрес и велело срочно заполнить анкету. Вообще не понятно зачем березниковским педагогам заполнять анкету, разработанную для педагогов Питера. Заняться КВО больше нечем что ли?

 

post-81061-0-42956000-1536867956_thumb.png

Опубликовано (изменено)

У нашего управления образования одна задача - сохранить свои кресла. Вот и делается это за счет напряга педагогов как и чем можно, а не работой на реальные нужды учреждений. Увы, но нынешние управленцы забыли, что не педагоги существуют для них, а управленцы должны способствовать созданию условий для нашей эффективной работы с детьми. А первые лица города не знают реального положения дел... или не понимают... или не хотят понимать... :eo:

Изменено пользователем men
  • Нравится 2
Опубликовано

Сегодня ещё одну таблицу заполняла - по профессиональной компетенции. Некий самоанализ профпригодности. Зачем, к чему и почему никто мне не смог объяснить. Надо и всё. Кому надо? Если только кому-нибудь для галочки в кво. Ни одному педагогу у нас точно не надо.

 

Мне кажется всегда так было у нас в образовании -

У нашего управления образования одна задача - сохранить свои кресла. Вот и делается это за счет напряга педагогов как и чем можно, а не работой на реальные нужды учреждений. Увы, но нынешние управленцы забыли, что не педагоги существуют для них, а управленцы должны способствовать созданию условий для нашей эффективной работы с детьми. А первые лица города не знают реального положения дел... или не понимают... или не хотят понимать... :eo:

 

Это педагогический менталитет. И он неистребим.

Опубликовано

Это педагогический менталитет. И он неистребим.

Это менталитет приспособленцев. Ну или рабов. Не надо обижать педагогов [-X

Опубликовано

А первые лица города не знают реального положения дел

 

Если так, то надо гнать за профнепригодность.

Но думаю, знают. И поддерживают. Те первые, которые вечнонепотопляемые.

 

Некий самоанализ профпригодности.

 

Тут - теоретически!- можно предположить, что на основе этих анкет выберут какое-то добровольно-обязательное развтрехлетнее повышение квалификации. Правда, они для УО уголовными делами заканчиваются... так что, скорее всего, нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...