Веcна Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Ласка, да плюньте Вы. Ну правда. Вы о себе все знаете. А то, что у человека не хватает ума или воспитания на то, чтобы понять что донести пытаетесь - так это не ваши проблемы. Вы умничка. И очень-очень интеллигентны. Воспитание не позволяет прямиком сказать. А иногда надо бы) 3
Ласка Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) За заумными цитатами, стихами и изречениями на латыни Ласка прячет свою глупость. Ну, как всегда, не аккуратны в своих порывах как можно скорее ознакомить "новичков" с гениальной теорией всех времён и народов? Если я цитирую, то цитирую с выделением, чтобы уж видно было, где что. Свою "глупость" я могу легко трансформировать в стихотворную форму и без сторонней помощи. И прекратите вводить людей в заблуждение, так как диплом у меня ПГТУ, и выпуск в начале 2000-х . (это наверное как раз в ту бытность, когда вас в ВУЗ преподавать не взяли)))) А то, что у человека не хватает ....... на то, чтобы понять что донести пытаетесь - так это не ваши проблемы. Воспитание не позволяет прямиком сказать. А иногда надо бы) Вы знаете, бывали времена, когда подпитываясь студенческой средой, могла легко "задавить блатным базаром" и с удовольствием в этом упражнялась, пока не осознала... нельзя, не сметь! Перестала я стесняться своего стиля изложения. Если человек спросил грубо, с прямой провокацией, всегда дело чести подобрать "не прямиком" а аллегориями и цитатами. Донести, как раз моя задача, очень проблемная задача... Да, прямиком воспитание не позволяет. За лето отметила три случая, когда меня обозвали "патриоткой", тенденция, однако. Надо над этим подумать))) Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Ласка
Веcна Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 если все эти бездеятельные , технически не грамотные людишки (по большей части с "гуманитарным" уклоном), плодящие министерства -ведомства , вышли из советской системы образования (закончили ВУЗы до начала 90х) ? Вы оскорбляете людей не имея ни малейшего на то основания. Сам то чем похвастать можете? Давайте, поделитесь. А там уж и решим кто "людишки", а кто люди и Учителя. Вы знаете, бывали времена, когда подпитываясь студенческой средой, могла легко "задавить блатным базаром" и с удовольствием в этом упражнялась, пока не осознала... нельзя, не сметь! Перестала я стесняться своего стиля изложения. Если человек спросил грубо, с прямой провокацией, всегда дело чести подобрать "не прямиком" а аллегориями и цитатами. Донести, как раз моя задача, очень проблемная задача... Да, прямиком воспитание не позволяет. За лето отметила три случая, когда меня "обозвали" патриоткой, тенденция, однако. Надо над этим подумать))) А не надо стесняться. Этим гордиться надо! Что при нынешних реалиях сумели сохранить. Я, например, знаю как правильно и как надо. Но очень часто скатываюсь в инете до уровня, который в реале мне совсем не присущ. Так проще) Всегда проще "гавкнуть" в ответ (тем более понимая, что оппонент заведомо слабее), чем попытаться сохранить уровень и донести. Разъяснять, учить - это труд. А мы все больше отвыкаем от благотворительности, увы(
Веcна Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 вы мне дайте координаты шараги , где вы типа работаете .. там и поговорим во время гиперрастянутого обеденного перерыва за ведром чая ... у меня ненормированный график. иногда без обеда. секретарь опять-же кого попало записывать не станет на беседу. так что во время рабочего дня пролетаете вы. уж простите. здесь то что, стесняетесь?
Павел Графков Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 1. Ой, вы знаете, нашлось! Мой учебник как Библия и в нём есть ответы на все вопросы. Поэтому вам нужно просто учить параграфы из моего учебника и не задавать глупых вопросов. 2. Тсссс, пущай обсуждают. Вполне себе приемлемая и безобидная девиация, даже временами забавная, как видите. Давайте будем милосердными и переждём, к середине осени бывает легче, человеку итак трудно... 1.Мои афоризмы как гвозди, которые я заколачивал в головы учеников. Можете считать, что я и вам гвоздей в голову наколотил. Будете меня помнить. https://www.google.ru/search?q=фото+гвозди+в+голове&newwindow=1&biw=1024&bih=659&tbm=isch&imgil=xakaRuZ2Mp8KBM%253A%253BbJiydE_qttsm3M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fplast.me%25252Fhandmade%25252F8620-pinxyed.html&source=iu&pf=m&fir=xakaRuZ2Mp8KBM%253A%252CbJiydE_qttsm3M%252C_&dpr=1&usg=__V5B-qU3J_5t4xn-jIjRyKTCnX4o%3D&ved=0CDMQyjdqFQoTCLrnme2j4McCFSGBcgodcgUKyw&ei=uBPrVbqrEKGCygPyiqjYDA#imgrc=xakaRuZ2Mp8KBM%3A&usg=__V5B-qU3J_5t4xn-jIjRyKTCnX4o%3D 2. А придумать более оригинальный ответ у вас мозгов не хватает? Ласка, да плюньте Вы. Ну правда. Вы о себе все знаете. А то, что у человека не хватает ума или воспитания на то, чтобы понять что донести пытаетесь - так это не ваши проблемы. Вы умничка. И очень-очень интеллигентны. Воспитание не позволяет прямиком сказать. А иногда надо бы) Если оппонент шпарит чужими цитатами, стихами и изречениями на латыни, то можно сделать вывод, что у него мозгов не хватает сказать что-то дельное от своего имени. Или я не прав? А интеллигентом я никогда не был, так как считаю интеллигентов недотёпами.
Kersh Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Мдя... прям как тот терминатор из последнего фильма ))
Павел Графков Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Ну, как всегда, не аккуратны в своих порывах как можно скорее ознакомить "новичков" с гениальной теорией всех времён и народов? Если я цитирую, то цитирую с выделением, чтобы уж видно было, где что. Свою "глупость" я могу легко трансформировать в стихотворную форму и без сторонней помощи. И прекратите вводить людей в заблуждение, так как диплом у меня ПГТУ, и выпуск в начале 2000-х . (это наверное как раз в ту бытность, когда вас в ВУЗ преподавать не взяли)))) Вы знаете, бывали времена, когда подпитываясь студенческой средой, могла легко "задавить блатным базаром" и с удовольствием в этом упражнялась, пока не осознала... нельзя, не сметь! Перестала я стесняться своего стиля изложения. Если человек спросил грубо, с прямой провокацией, всегда дело чести подобрать "не прямиком" а аллегориями и цитатами. Донести, как раз моя задача, очень проблемная задача... Да, прямиком воспитание не позволяет. За лето отметила три случая, когда меня обозвали "патриоткой", тенденция, однако. Надо над этим подумать))) Когда я разместил свой учебник на Википедии, то сразу всех и ознакомил со своей теорией. Я больше не нуждаюсь в рекламе своей теории, тем более на задрипаном форуме. Мои оригинальные теории размещены на Википедии, а вам не дано иметь собственные оригинальные теории. . Ваше умение излагать свои мысли в стихотворной форме меня сильно настораживает, Поэтические способности - это черта психологов по типу личности. Поэтическое творчество и технические науки - это вещи несовместимые. У меня другая проблема - не могу отвыкнуть от блатного базара и употребления мата.
Павел Графков Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Мдя... прям как тот терминатор из последнего фильма )) Это комплимент? Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Павел Графков
men Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Классика. На прямой вопрос - посылают куда-нибудь добывать информацию. Цитатки не нашлось? Фомич, вам-то должно быть стыдно за пустое сотрясание воздуха)) Вон даже зачинатель дискуссии знаком с постами Адмирала, а Вы в теме образования завсегдатай))) И тем более не понятно тогда Классический пример демагогии)) Мы ведь, кажется, говорили о том почему передовые технологии идут с запада? А не о том когда, где и какое образование получили "тормоза"-чиновники. И позвольте вопрос. Для чего затеяли данную дискуссию? Есть что предложить, кроме лозунга "Лишнее - в топку"? Только с серьезными аргументами, а не ссылкой на "мне это не пригодилось".
avz2 Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Для чего затеяли данную дискуссию? Суперстар отдыхает сутки, если остальные раздуватели оффтопика будут продолжать - тоже отдохнут. Ветка называется "реформа образования".
Ласка Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Ласка , раз уж вы тут, ответьте пожалуйста . Вот вы ,например, не согласны , что необходимо уменьшить объем изучаемой литературы ?..И сделать её добровольным предметом .. Ведь литературные жанры (роман, рассказ......) придумали англичане, французы , а России их только перевели и адаптировали . Это же все подражательство , или ..как это ... эпигонство ... Того же Пушкина серьезные авторы на западе считают бледной тенью Байрона ... Я лично самую большую неприязнь питаю к "Капитанская дочка " Я с Вам отвечу, честно, тем более что да, есть вопросы у меня самой... P/S. Мне приятно Ваше новое лицо Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Ласка
Гость Sea_soul Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 То есть, система еще не "утрачена", я правильно вас понял? :bw:
Гость Sea_soul Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Ога. Всем срочно в пещеры - мамонтов учицца добывать и жарить на огне от увеличительного стекла... Сам то, Фомич, выживешь?
Гость Sea_soul Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Ну, в жизни, как правило, бывает наоборот... "Цитирующие латынь" хоронят "латынь незнающих" :)
Ласка Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Не знаю, морячок, не знаю. Вот что я точно знаю - при любом раскладе я погибну только тогда, когда перехороню всех по-латыни-цитирующих. Эвона как Вас контузило латынью, ну извините великодушно, не хотела так шокировать то((( Вы действительно думаете, что те, кто учит, пишет стихи и цитирует, совершенно ничего не способен больше. Да помилуйте! Я в удивлении просто безмерном... не на острове конечно, но в каменных джунглях тоже выживать надо. У меня на плечах хозяйство, дети... ну, как-то смешно об этом говорить. Один человек не может всего уметь, Ну я вот представить пытаюсь ваш образ теоретика в профессии, и выходит, что не далеко вы от детского наива ушли об учителях. Ну не смешите меня))) скатились до каких-то детских фантазий "выживет ли училка на острове" (вааа, сюжет-то шикарный!!!) Я не знаю, как там физик с перфоратором, но обобщать так глобально и потом быть уверенным что ВСЕ НИЧЕГО не умеют, такая странная экстраполяция. У меня есть второе образование, которое я не реализовала в профессии, но на практике в повседневной жизни применяю каждый день (А морячка Вы немного не поняли)!!! и уверена, что лишних знаний не бывает, а криворуких везде полно. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Ласка
Yana Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) И мнение моё об учителях вы подтвердили в сотый раз. Господи, Ласка, как жить будете?И поехала - ка я со своими учениками, в свой выходной день ( единственный) на Ветлан, красотами любоваться, пока тут рассуждения ведутся о том, как учителя работать не хотят и за ради вёдер чая только в школу и ходють А в апреле на Полюде были. Пешком. Все 15 ( или сколько там) километров. На снегокаты принципиально не сели. А вы нас выживанием на острове пугаете. Тьфу на него, выживем как нечего делать... Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Yana
Ласка Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) ответьте пожалуйста . Вот вы ,например, не согласны , что необходимо уменьшить объем изучаемой литературы ?..И сделать её добровольным предметом .. Этот вопрос для меня не праздный, и не потому что "книголюб оглашенный", а просто потому, что дочка в школу пойдёт. Пытаюсь с точки зрения собственного опыта представить. Есть своя специфика у каждой образовательной ступени. Так вот, считаю литературу базовым и значимым предметом в школе (равно как и математику). Добровольным предметом... ну, вы на собственном опыте поняли, нет в школе добровольных предметов, есть предметы "на выбор", и выбор скудный. Литературу 100% нельзя делать предметом на выбор (и для технарей и для гуманитариев)ИМХО просто потому, что добровольно 90% детей её не выберут((( и уменьшат шансы получить разносторонне развитие. Первокурсники приходят на первые лекции, и видно, как тяжело им писать от себя, формулировать мысли, именно лит-ра и рус-яз эти навыки развивает. Надо ли это технарю-работяге? отвечу - надо! Надо затем, чтобы помимо работы с оборудованием, деталями, технологиями, человек ещё и понимал, что с ним будет когда он станет старше. Ну, два слесаря "золотые руки" оба с похожими дипломами, но один, например, умеет видеть несколько больше в перспективе, правильно читает нормативные документы, например, соображает как выйти в профессиональный рост. В итоге, в конкуренции победит тот кто не только умеет трубу заварить, но и быстро и грамотно подать заявку на стажировку, защитить себя от незаконного увольнения и много ещё каких нюансов. Как помогла ему литература в школе? <u>База</u> для чтения,анализ документа с вычленением главного. Навык ниоткуда не возьмётся, так когда его ещё нарабатывать как не в школе? Что и как читать. Вот это вопрос оочень вариабельный.. Я вижу от программы только часть, линейная структура, произведения друг за другом, в соответствии в ПЛАААНАААМИ. Может,идеал программы (для старшей школы) выглядит так: В плане прописать не конкретное произведение, а вид, например: военно-исторический роман. И накидать детям выбор: Прус, Ян, Толстой и т.д. тогда может дело пойдёт веселее? Хоть какая-то свобода выбора, возможность по настоящему осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении, красота!!! Но теперь взглянем на красоту с места Марьванны. Совсем не красота((( из 30 гавриков 15 вообще не захотят ничего выбрать и читать, остальные 15 раздробятся и тогда проверить их знания и навыки нужно будет не за 40 минут стандартного урока, а за все три урока Но она ведь не железная!. Выполнить учебный план по таким меркам она не сможет никогда.<br>Качество освоения литературы может и возрастёт, но вот количество произведений для каждого ученика упадёт раза в три, а это ужас чиновничьих отчётов. Департамент никогда не согласится на такую качественную перестановку.<br>Отсюда чудовищная инертность системы. Это система, и если система массивная (а она у нас ооочень массивная) неизбежно будет ломка под неё. Уменьшение произведений в линейке плана может и облегчит напряжение, но это не решение. Профильные школы и классы, хорошее решение, вроде бы, но опять, для всех не организуешь. Теперь вопрос обывателя, как преодолеть конфликт системы, как соблюсти интересы личности и пройти через систему без потерь (если вы в простом классе типовой общеобразовательной школы)? Для меня неоспоримый плюс советской системы - равный доступ хорошей "вышке", а сейчас его нееет, и если ещё упростить и сократить, значит закрыть этот доступ вовсе. Если бы мне, как родителю, сказали что теперь у ребёнка будет возможность литературу не выбирать, а если выберет, по времени сократят и произведения частично уберут... Вот тут мне не понравится совсем. Совсем, совсем.. Лично я восприняла бы это как агрессивные намерения лишить моего ребёнка социальных благ хотя бы среднего уровня в будущем. Так что, Литература - форева! Я не о том писал, что вы с морячком прочитали. У вас комплекс отличника явный. Ну, в смысле, парадигма. Ну я ведь извинилась за то, что своим "парадигмальным комплексом отличника" я раздражаю Ваш "комплекс мистера супермена" раз мы тут все такие закомплексованные, давайте просто перестанем цитировать и отвечать друг другу. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Ласка
Ласка Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) А ещё считается, что женщины намёки понимают...Ладно. Пойдём в открытую. Ласка, вы не замечаете за собой, что вы - аналог П. Графкова (или как там правильно), Аааа, вот теперь поняла, да.... я подумаю над этим. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Ласка
GreyBeard Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Аааа, вот теперь поняла, да.... я подумаю над этим. Даже и не думайте. :wink: Вы => не аналог. :netnet: А система образования никогда не будет зависеть от рядовых исполнителей ''на местах'' (например, находящихся в данной теме). Это - суть продолжение большой (государственной) политики. И всегда будет направляться (структуироваться, деструктуироваться, развиваться, эволюционировать, деградировать, возрождаться...) только под руководством капитанов политики, идеологии и экономики. То, что большая часть присутствующих этого не понимает (а кто-то делает вид...) - не страшно. Неприятно другое. То, что ухудшение эффективности этой системы вызывает у очень многих радость и умиление. За сим, снова перехожу в наблюдатели (тема-то интересно поворачивается, каждый раз. Таких чудес здесь можно прочитать. :dada: ).
Hed1n Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 важно , что у него высшее образование и в школе он отучился по стандартам как в конце 80 Важно, что это идиот, который на протяжении всего видео говорит что ему интереснее играть в танки и смотреть аватар. У человека НЕТ АРГУМЕНТОВ НИКАКИХ. Он говорит о том, что ему не нравилось учиться (а все люди видимо одинаковые). Он говорит замечательные казусы и серии "да, физика здорово, интересно как же как летают шатлы". Но этому кретину и в голову не приходит, что кому то может быть интересна биология, музыка, химия и т.д. На протяжении всего видео он говорит о низкоквалифицированной рабочей силы (работники макдональса, доставка пиццы). Но как ни странно, не все такие. Если вы считаете что он прав, то уже после 3го класса можете своих детей отдать работать в чикен или ещё куда.
avz2 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 А система образования никогда не будет зависеть от рядовых исполнителей ''на местах'' (например, находящихся в данной теме). У меня более осторожное мнение на этот счет. Я как раз считаю, что система образования сейчас как раз держится именно на рядовых (или не очень рядовых) исполнителях. Вроде бы того же мнения придерживаются те, кто ожидают крах этой системы в Березниках через несколько лет, когда старые учителя станут действительно старыми и сочтут, что дома спокойнее. А это - рядовые исполнители. Есть примеры не совсем рядовых, также "правильно" трактующих управляющие сигналы системы. Да много примеров таких - взять хотя бы "школу Ефимова". По табелю, рядовой исполнитель. Но Личность. ЛИЧНОСТЬ. Поэтому факторы личности в образовании (и медицине, кстати) мне кажутся весьма существенными. Правда, часто антиколлинеарными. 1
GreyBeard Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) У меня более осторожное мнение на этот счет. Я как раз считаю, что система образования сейчас как раз держится именно на рядовых (или не очень рядовых) исполнителях. Вроде бы того же мнения придерживаются те, кто ожидают крах этой системы в Березниках через несколько лет, когда старые учителя станут действительно старыми и сочтут, что дома спокойнее. А это - рядовые исполнители. Есть примеры не совсем рядовых, также "правильно" трактующих управляющие сигналы системы. Да много примеров таких - взять хотя бы "школу Ефимова". По табелю, рядовой исполнитель. Но Личность. ЛИЧНОСТЬ. Поэтому факторы личности в образовании (и медицине, кстати) мне кажутся весьма существенными. Правда, часто антиколлинеарными. Дело в нескольких вещах :-k (наиболее вероятно): 1). Обладая мощным развитым интеллектом и двойным опытом работы в учреждениях образования (опытом преподавателя и опытом администратора) Вам будет чоезвычайно трудно представить себе, что от Вас практически почти ничего не зависит. Это элементарный протест разума против давления обстоятельств.. 2). То, о чём Вы написали, ведь это только лишь рассказ о наличии творчества на местах, о сопротивлении педагогов уходящего типа новым временам (и не более того). Да, творческие, работоспособные личности в образовании конечно - есть. Вероятно, Вы сами являетесь таковым человеком (я не знаю, но предполагаю). Но они - не решают ничего в процессах изменения и развития системы, вот о чём я говорил выше. Это типичный ''армейский пример'': ''При получении приказа не следует бросаться его выполнять, через некоторое время придёт прямо противоположный приказ, и будут наказаны не выполнившие последний''. И всё. Но это даже - поход против системы. Это - вариант приспособленчества. А у творческого человека (почти всегда и везде) - способ совместить реальную жизнь и остатки совей совести ''в одном флаконе''. 3). Я вообще о другом. Изменение такой системы образования (к лучшему) - невозможно снизу. Вы можете подготовить 5 - 8 талантливых учеников, но подготовить 125..., 374... - Вам не дадут. Вот о чём я. А государству, если оно собирается существовать и выживать в современных условиях всё-равно понадобятся сотни, тысячи, десятки тысяч грамотных, думающих людей (и в том числе - специалистов). В итоге вышесказанного как раз Ваши мысли (желания) и реалии развития образования могут быть вполне антиколлинеарными. И добиться сонаправленности таковых рядовому педагогу - практически не удастся. Конечно, вот если Вы станете министром... :wink: Изменено 6 сентября, 2015 пользователем BlackNess
Ласка Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Это типичный ''армейский пример'': ''При получении приказа не следует бросаться его выполнять, через некоторое время придёт прямо противоположный приказ, и будут наказаны не выполнившие последний''. И всё. Но это даже - поход против системы. Это - вариант приспособленчества. А у творческого человека (почти всегда и везде) - способ совместить реальную жизнь и остатки совей совести ''в одном флаконе''. К сожалению, есть такой момент((( и даже не момент... Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Ласка
men Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Я вообще о другом. Изменение такой системы образования (к лучшему) - невозможно снизу. Вы можете подготовить 5 - 8 талантливых учеников, но подготовить 125..., 374... - Вам не дадут. Понимаете, если принять Вашу оценку за истину, то надо либо головой в петлю, либо в тайгу к Лыковой)) Но, мне кажется, она не верна изначально. Потому что в стране не один AVZ, не вдвоем они с лаской, и даже не втроем с Вашим покорным слугой))) Как Вы выразились, "в низах", слава советской системе ценностей и воспитанию O:), еще не ушли на покой тысячи Учителей. И если каждый их них, вопреки минбезобразам, будет ежегодно готовить хотя бы пару-тройку талантливых учеников, однажды количество должно перерасти в качество. А это, в свою очередь, оставляет шанс для преодоления "давлеющих обстоятельств". К сожалению, есть такой момент((( и даже не момент... С одной, но существенной, поправкой - мы не в армии. И можем (иногда даже успешно) противостоять "приказам". АВ на этих страницах недавно приводил убедительный пример такого противостояния из собственной практики.
GreyBeard Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Понимаете, если принять Вашу оценку за истину, то надо либо головой в петлю, либо в тайгу к Лыковой)) ...можем (иногда даже успешно) противостоять "приказам". Ну так что же. #-o Понимаю. Всё бывает. Помните возможно ''Сон Ляхова''..? Чем он заканчивается. Это хоть и не совсем по теме рассказик, но тенденции параллельные уловить всё-таки можно. Хорошо, строчкой выше я ''сгустил краски''. Но по поводу всевозможных ''реформ образования'', направление мыслей (мне) изменить будет трудно, так как я ясно понимаю, что ''хотя бы пару-тройку талантливых учеников'', это здо'рово, но это глас вопиющих в пустыне на самом-то деле. Это хорошо для удовлетворения Вас и avz2, как для мастеров своего (педагогического) дела. Но в масштабах всей страны, картину вряд ли изменит (что-то мне подсказывает, что Вы сами это прекрасно понимаете). Ммм. Чему Вы можете противостоять..? Изменить программу? Ввести какие-то предметы (во всей системе).? Убрать какие-то дисциплины..? Ликвидировать формально-тестовые подходы..? Издать свои учебники (для всей системы), методические пособия... о б я з а т е л ь н ы е... к применению на территории всей страны..? Контролировать качество преподавания во всей своей специальности..? Вы можете только творчески создать две-три.., пять личностей, употребив на это полжизни и всё своё здоровье, но ситуация-то ведь не изменится. Впрочем, если среди Ваших учеников есть аналоги Ульянова.В, Бронштейна. Л. и так далее, то я (естественно) - умолкаю. :dada: Изменено 6 сентября, 2015 пользователем BlackNess
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти