Перейти к содержанию

Новая реформа образования



Рекомендуемые сообщения

Ласка, да плюньте Вы. Ну правда. Вы о себе все знаете.

А то, что у человека не хватает ума или воспитания на то, чтобы понять что донести пытаетесь - так это не ваши проблемы.

Вы умничка. И очень-очень интеллигентны. Воспитание не позволяет прямиком сказать. А иногда надо бы)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За заумными цитатами, стихами и изречениями на латыни Ласка прячет свою глупость.

 

Ну, как всегда, не аккуратны в своих порывах как можно скорее ознакомить "новичков" с гениальной теорией всех времён и народов?

Если я цитирую, то цитирую с выделением, чтобы уж видно было, где что. Свою "глупость" я могу легко трансформировать в стихотворную форму и без сторонней помощи.

И прекратите вводить людей в заблуждение, так как диплом у меня ПГТУ, и выпуск в начале 2000-х .

(это наверное как раз в ту бытность, когда вас в ВУЗ преподавать не взяли))))

 

А то, что у человека не хватает ....... на то, чтобы понять что донести пытаетесь - так это не ваши проблемы.

Воспитание не позволяет прямиком сказать. А иногда надо бы)

Вы знаете, бывали времена, когда подпитываясь студенческой средой, могла легко "задавить блатным базаром" и с удовольствием в этом упражнялась, пока не осознала... нельзя, не сметь! Перестала я стесняться своего стиля изложения. Если человек спросил грубо, с прямой провокацией, всегда дело чести подобрать "не прямиком" а аллегориями и цитатами. Донести, как раз моя задача, очень проблемная задача... Да, прямиком воспитание не позволяет.

За лето отметила три случая, когда меня обозвали "патриоткой", тенденция, однако. Надо над этим подумать)))

Изменено пользователем Ласка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все эти бездеятельные , технически не грамотные людишки (по большей части с "гуманитарным" уклоном), плодящие министерства -ведомства , вышли из советской системы образования (закончили ВУЗы до начала 90х) ?

Вы оскорбляете людей не имея ни малейшего на то основания. Сам то чем похвастать можете? Давайте, поделитесь.

А там уж и решим кто "людишки", а кто люди и Учителя.

 

Вы знаете, бывали времена, когда подпитываясь студенческой средой, могла легко "задавить блатным базаром" и с удовольствием в этом упражнялась, пока не осознала... нельзя, не сметь! Перестала я стесняться своего стиля изложения. Если человек спросил грубо, с прямой провокацией, всегда дело чести подобрать "не прямиком" а аллегориями и цитатами. Донести, как раз моя задача, очень проблемная задача... Да, прямиком воспитание не позволяет.

За лето отметила три случая, когда меня "обозвали" патриоткой, тенденция, однако. Надо над этим подумать)))

А не надо стесняться. Этим гордиться надо! Что при нынешних реалиях сумели сохранить.

Я, например, знаю как правильно и как надо. Но очень часто скатываюсь в инете до уровня, который в реале мне совсем не присущ. Так проще) Всегда проще "гавкнуть" в ответ (тем более понимая, что оппонент заведомо слабее), чем попытаться сохранить уровень и донести. Разъяснять, учить - это труд. А мы все больше отвыкаем от благотворительности, увы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы мне дайте координаты шараги , где вы типа работаете .. там и поговорим во время гиперрастянутого обеденного перерыва за ведром чая ...

у меня ненормированный график. иногда без обеда. секретарь опять-же кого попало записывать не станет на беседу. так что во время рабочего дня пролетаете вы. уж простите.

здесь то что, стесняетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ой, вы знаете, нашлось!

Мой учебник как Библия и в нём есть ответы на все вопросы.

Поэтому вам нужно просто учить параграфы из моего учебника и не задавать глупых вопросов.

 

2. Тсссс, пущай обсуждают. Вполне себе приемлемая и безобидная девиация, даже временами забавная, как видите. Давайте будем милосердными и переждём, к середине осени бывает легче, человеку итак трудно...

 

1.Мои афоризмы как гвозди, которые я заколачивал в головы учеников. Можете считать, что я и вам гвоздей в голову наколотил. Будете меня помнить.

 

https://www.google.ru/search?q=фото+гвозди+в+голове&newwindow=1&biw=1024&bih=659&tbm=isch&imgil=xakaRuZ2Mp8KBM%253A%253BbJiydE_qttsm3M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fplast.me%25252Fhandmade%25252F8620-pinxyed.html&source=iu&pf=m&fir=xakaRuZ2Mp8KBM%253A%252CbJiydE_qttsm3M%252C_&dpr=1&usg=__V5B-qU3J_5t4xn-jIjRyKTCnX4o%3D&ved=0CDMQyjdqFQoTCLrnme2j4McCFSGBcgodcgUKyw&ei=uBPrVbqrEKGCygPyiqjYDA#imgrc=xakaRuZ2Mp8KBM%3A&usg=__V5B-qU3J_5t4xn-jIjRyKTCnX4o%3D

 

2. А придумать более оригинальный ответ у вас мозгов не хватает?

 

Ласка, да плюньте Вы. Ну правда. Вы о себе все знаете. А то, что у человека не хватает ума или воспитания на то, чтобы понять что донести пытаетесь - так это не ваши проблемы. Вы умничка. И очень-очень интеллигентны. Воспитание не позволяет прямиком сказать. А иногда надо бы)

 

Если оппонент шпарит чужими цитатами, стихами и изречениями на латыни, то можно сделать вывод, что у него мозгов не хватает сказать что-то дельное от своего имени. Или я не прав? А интеллигентом я никогда не был, так как считаю интеллигентов недотёпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как всегда, не аккуратны в своих порывах как можно скорее ознакомить "новичков" с гениальной теорией всех времён и народов? Если я цитирую, то цитирую с выделением, чтобы уж видно было, где что. Свою "глупость" я могу легко трансформировать в стихотворную форму и без сторонней помощи. И прекратите вводить людей в заблуждение, так как диплом у меня ПГТУ, и выпуск в начале 2000-х . (это наверное как раз в ту бытность, когда вас в ВУЗ преподавать не взяли)))) Вы знаете, бывали времена, когда подпитываясь студенческой средой, могла легко "задавить блатным базаром" и с удовольствием в этом упражнялась, пока не осознала... нельзя, не сметь! Перестала я стесняться своего стиля изложения. Если человек спросил грубо, с прямой провокацией, всегда дело чести подобрать "не прямиком" а аллегориями и цитатами. Донести, как раз моя задача, очень проблемная задача... Да, прямиком воспитание не позволяет. За лето отметила три случая, когда меня обозвали "патриоткой", тенденция, однако. Надо над этим подумать)))

Когда я разместил свой учебник на Википедии, то сразу всех и ознакомил со своей теорией. Я больше не нуждаюсь в рекламе своей теории, тем более на задрипаном форуме. Мои оригинальные теории размещены на Википедии, а вам не дано иметь собственные оригинальные теории. . Ваше умение излагать свои мысли в стихотворной форме меня сильно настораживает, Поэтические способности - это черта психологов по типу личности. Поэтическое творчество и технические науки - это вещи несовместимые.

У меня другая проблема - не могу отвыкнуть от блатного базара и употребления мата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... прям как тот терминатор из последнего фильма ))

Это комплимент?

Изменено пользователем Павел Графков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика. На прямой вопрос - посылают куда-нибудь добывать информацию. Цитатки не нашлось?

Фомич, вам-то должно быть стыдно за пустое сотрясание воздуха)) Вон даже зачинатель дискуссии знаком с постами Адмирала, а Вы в теме образования завсегдатай)))

И тем более не понятно тогда

Классический пример демагогии)) Мы ведь, кажется, говорили о том почему передовые технологии идут с запада? А не о том когда, где и какое образование получили "тормоза"-чиновники.

И позвольте вопрос. Для чего затеяли данную дискуссию? Есть что предложить, кроме лозунга "Лишнее - в топку"? Только с серьезными аргументами, а не ссылкой на "мне это не пригодилось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего затеяли данную дискуссию?

 

Суперстар отдыхает сутки, если остальные раздуватели оффтопика будут продолжать - тоже отдохнут.

Ветка называется "реформа образования".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласка , раз уж вы тут, ответьте пожалуйста .

 

Вот вы ,например, не согласны , что необходимо уменьшить объем изучаемой литературы ?..И сделать её добровольным предметом ..

 

Ведь литературные жанры (роман, рассказ......) придумали англичане, французы , а России их только перевели и адаптировали . Это же все подражательство , или ..как это ... эпигонство ... Того же Пушкина серьезные авторы на западе считают бледной тенью Байрона ...

 

Я лично самую большую неприязнь питаю к "Капитанская дочка "

Я с Вам отвечу, честно, тем более что да, есть вопросы у меня самой...

P/S. Мне приятно Ваше новое лицо

Изменено пользователем Ласка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога.

Всем срочно в пещеры - мамонтов учицца добывать и жарить на огне от увеличительного стекла...

Сам то, Фомич, выживешь? :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, морячок, не знаю. Вот что я точно знаю - при любом раскладе я погибну только тогда, когда перехороню всех по-латыни-цитирующих.

 

Эвона как Вас контузило латынью, ну извините великодушно, не хотела так шокировать то(((

Вы действительно думаете, что те, кто учит, пишет стихи и цитирует, совершенно ничего не способен больше. Да помилуйте! Я в удивлении просто безмерном... не на острове конечно, но в каменных джунглях тоже выживать надо. У меня на плечах хозяйство, дети... ну, как-то смешно об этом говорить. Один человек не может всего уметь,

Ну я вот представить пытаюсь ваш образ теоретика в профессии, и выходит, что не далеко вы от детского наива ушли об учителях. Ну не смешите меня))) скатились до каких-то детских фантазий "выживет ли училка на острове" (вааа, сюжет-то шикарный!!!) Я не знаю, как там физик с перфоратором, но обобщать так глобально и потом быть уверенным что ВСЕ НИЧЕГО не умеют, такая странная экстраполяция.

У меня есть второе образование, которое я не реализовала в профессии, но на практике в повседневной жизни применяю каждый день (А морячка Вы немного не поняли)!!! и уверена, что лишних знаний не бывает, а криворуких везде полно.

Изменено пользователем Ласка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мнение моё об учителях вы подтвердили в сотый раз.

Господи, Ласка, как жить будете?

И поехала - ка я со своими учениками, в свой выходной день ( единственный) на Ветлан, красотами любоваться, пока тут рассуждения ведутся о том, как учителя работать не хотят и за ради вёдер чая только в школу и ходють

А в апреле на Полюде были. Пешком. Все 15 ( или сколько там) километров. На снегокаты принципиально не сели. А вы нас выживанием на острове пугаете. Тьфу на него, выживем как нечего делать...

Изменено пользователем Yana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответьте пожалуйста .

Вот вы ,например, не согласны , что необходимо уменьшить объем изучаемой литературы ?..И сделать её добровольным предметом ..

 

Этот вопрос для меня не праздный, и не потому что "книголюб оглашенный", а просто потому, что дочка в школу пойдёт. Пытаюсь с точки зрения собственного опыта представить. Есть своя специфика у каждой образовательной ступени. Так вот, считаю литературу базовым и значимым предметом в школе (равно как и математику). Добровольным предметом... ну, вы на собственном опыте поняли, нет в школе добровольных предметов, есть предметы "на выбор", и выбор скудный. Литературу 100% нельзя делать предметом на выбор (и для технарей и для гуманитариев)ИМХО просто потому, что добровольно 90% детей её не выберут((( и уменьшат шансы получить разносторонне развитие.

 

Первокурсники приходят на первые лекции, и видно, как тяжело им писать от себя, формулировать мысли,   именно лит-ра и рус-яз эти навыки развивает.  Надо ли это технарю-работяге? отвечу - надо! Надо затем, чтобы помимо работы с оборудованием, деталями, технологиями, человек ещё и понимал, что с ним будет когда он станет старше. Ну, два слесаря "золотые руки"   оба с похожими дипломами, но один, например, умеет видеть несколько больше в перспективе, правильно читает нормативные документы, например, соображает как выйти в профессиональный рост. В итоге, в конкуренции победит тот кто не только умеет трубу заварить, но и быстро и грамотно подать заявку на стажировку, защитить себя от незаконного увольнения и много ещё каких нюансов.  Как помогла ему литература в школе? <u>База</u> для чтения,анализ документа с вычленением главного.  Навык ниоткуда не возьмётся, так когда его ещё нарабатывать как не в школе?  

 

Что и как читать. Вот это вопрос оочень вариабельный.. Я вижу от программы только часть, линейная структура, произведения друг за другом, в соответствии в ПЛАААНАААМИ.

Может,идеал программы (для старшей школы) выглядит так: В плане прописать не конкретное произведение, а вид, например: военно-исторический роман. И накидать детям выбор: Прус, Ян, Толстой и т.д. тогда может дело пойдёт веселее? Хоть какая-то свобода выбора, возможность по настоящему осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении, красота!!! Но теперь взглянем на красоту с места Марьванны. Совсем не красота(((

из 30 гавриков 15 вообще не захотят ничего выбрать и читать, остальные 15 раздробятся и тогда проверить их знания и навыки нужно будет не за 40 минут стандартного урока, а за все три урока Но она ведь не железная!.  Выполнить учебный план по таким меркам она не сможет никогда.<br>Качество освоения литературы может и возрастёт, но вот количество произведений для каждого ученика упадёт раза в три, а это ужас чиновничьих отчётов. Департамент никогда не согласится на такую качественную перестановку.<br>Отсюда чудовищная инертность системы.

Это система, и если система массивная (а она у нас ооочень массивная) неизбежно будет ломка под неё.

Уменьшение произведений в линейке плана может и облегчит напряжение, но это не решение. Профильные школы и классы, хорошее решение, вроде бы, но опять, для всех не организуешь.

Теперь вопрос обывателя, как преодолеть конфликт системы, как соблюсти интересы личности и пройти через систему без потерь (если вы в простом классе типовой общеобразовательной школы)?

Для меня неоспоримый плюс советской системы - равный доступ хорошей "вышке", а сейчас его нееет, и если ещё упростить и сократить, значит закрыть этот доступ вовсе.

 

Если бы мне, как родителю, сказали что теперь у ребёнка будет возможность литературу не выбирать, а если выберет, по времени сократят и произведения частично уберут... Вот тут мне не понравится совсем. Совсем, совсем.. Лично я восприняла бы это как агрессивные намерения лишить моего ребёнка социальных благ хотя бы среднего уровня в будущем. Так что, Литература - форева!

 

Я не о том писал, что вы с морячком прочитали. У вас комплекс отличника явный. Ну, в смысле, парадигма.

Ну я ведь извинилась за то, что своим "парадигмальным комплексом отличника" я раздражаю Ваш "комплекс мистера супермена" раз мы тут все такие закомплексованные, давайте просто перестанем цитировать и отвечать друг другу.

Изменено пользователем Ласка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё считается, что женщины намёки понимают...Ладно. Пойдём в открытую. Ласка, вы не замечаете за собой, что вы - аналог П. Графкова (или как там правильно),

Аааа, вот теперь поняла, да.... я подумаю над этим.

Изменено пользователем Ласка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, вот теперь поняла, да.... я подумаю над этим.

 

Даже и не думайте. :wink:

Вы => не аналог. :netnet:

 

А система образования никогда не будет зависеть от рядовых исполнителей ''на местах'' (например, находящихся в данной теме).

Это - суть продолжение большой (государственной) политики. И всегда будет направляться (структуироваться, деструктуироваться, развиваться, эволюционировать, деградировать, возрождаться...) только под руководством капитанов политики, идеологии и экономики.

То, что большая часть присутствующих этого не понимает (а кто-то делает вид...) - не страшно.

Неприятно другое. То, что ухудшение эффективности этой системы вызывает у очень многих радость и умиление.

За сим, снова перехожу в наблюдатели (тема-то интересно поворачивается, каждый раз. Таких чудес здесь можно прочитать. :dada: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно , что у него высшее образование

 

и в школе он отучился по стандартам как в конце 80

 

Важно, что это идиот, который на протяжении всего видео говорит что ему интереснее играть в танки и смотреть аватар.

У человека НЕТ АРГУМЕНТОВ НИКАКИХ. Он говорит о том, что ему не нравилось учиться (а все люди видимо одинаковые).

Он говорит замечательные казусы и серии "да, физика здорово, интересно как же как летают шатлы". Но этому кретину и в голову не приходит, что кому то может быть интересна биология, музыка, химия и т.д.

На протяжении всего видео он говорит о низкоквалифицированной рабочей силы (работники макдональса, доставка пиццы). Но как ни странно, не все такие.

Если вы считаете что он прав, то уже после 3го класса можете своих детей отдать работать в чикен или ещё куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А система образования никогда не будет зависеть от рядовых исполнителей ''на местах'' (например, находящихся в данной теме).

 

У меня более осторожное мнение на этот счет.

 

Я как раз считаю, что система образования сейчас как раз держится именно на рядовых (или не очень рядовых) исполнителях.

Вроде бы того же мнения придерживаются те, кто ожидают крах этой системы в Березниках через несколько лет, когда старые учителя станут действительно старыми и сочтут, что дома спокойнее. А это - рядовые исполнители. Есть примеры не совсем рядовых, также "правильно" трактующих управляющие сигналы системы.

Да много примеров таких - взять хотя бы "школу Ефимова". По табелю, рядовой исполнитель. Но Личность. ЛИЧНОСТЬ.

Поэтому факторы личности в образовании (и медицине, кстати) мне кажутся весьма существенными.

 

Правда, часто антиколлинеарными.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня более осторожное мнение на этот счет.

 

Я как раз считаю, что система образования сейчас как раз держится именно на рядовых (или не очень рядовых) исполнителях.

Вроде бы того же мнения придерживаются те, кто ожидают крах этой системы в Березниках через несколько лет, когда старые учителя станут действительно старыми и сочтут, что дома спокойнее. А это - рядовые исполнители. Есть примеры не совсем рядовых, также "правильно" трактующих управляющие сигналы системы.

Да много примеров таких - взять хотя бы "школу Ефимова". По табелю, рядовой исполнитель. Но Личность. ЛИЧНОСТЬ.

Поэтому факторы личности в образовании (и медицине, кстати) мне кажутся весьма существенными.

 

Правда, часто антиколлинеарными.

 

Дело в нескольких вещах :-k (наиболее вероятно):

 

1). Обладая мощным развитым интеллектом и двойным опытом работы в учреждениях образования (опытом преподавателя и опытом администратора) Вам будет чоезвычайно трудно представить себе, что от Вас практически почти ничего не зависит.

Это элементарный протест разума против давления обстоятельств..

 

2). То, о чём Вы написали, ведь это только лишь рассказ о наличии творчества на местах, о сопротивлении педагогов уходящего типа новым временам (и не более того).

Да, творческие, работоспособные личности в образовании конечно - есть. Вероятно, Вы сами являетесь таковым человеком (я не знаю, но предполагаю). Но они - не решают ничего в процессах изменения и развития системы, вот о чём я говорил выше.

Это типичный ''армейский пример'': ''При получении приказа не следует бросаться его выполнять, через некоторое время придёт прямо противоположный приказ, и будут наказаны не выполнившие последний''. И всё.

Но это даже - поход против системы. Это - вариант приспособленчества.

А у творческого человека (почти всегда и везде) - способ совместить реальную жизнь и остатки совей совести ''в одном флаконе''.

 

3). Я вообще о другом. Изменение такой системы образования (к лучшему) - невозможно снизу.

Вы можете подготовить 5 - 8 талантливых учеников, но подготовить 125..., 374... - Вам не дадут. Вот о чём я. А государству, если оно собирается существовать и выживать в современных условиях всё-равно понадобятся сотни, тысячи, десятки тысяч грамотных, думающих людей (и в том числе - специалистов).

 

 

В итоге вышесказанного как раз Ваши мысли (желания) и реалии развития образования могут быть вполне антиколлинеарными.

И добиться сонаправленности таковых рядовому педагогу - практически не удастся.

Конечно, вот если Вы станете министром... :wink:

Изменено пользователем BlackNess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичный ''армейский пример'': ''При получении приказа не следует бросаться его выполнять, через некоторое время придёт прямо противоположный приказ, и будут наказаны не выполнившие последний''. И всё.

Но это даже - поход против системы. Это - вариант приспособленчества.

А у творческого человека (почти всегда и везде) - способ совместить реальную жизнь и остатки совей совести ''в одном флаконе''.

 

 

 

 

К сожалению, есть такой момент((( и даже не момент... Изменено пользователем Ласка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще о другом. Изменение такой системы образования (к лучшему) - невозможно снизу.

Вы можете подготовить 5 - 8 талантливых учеников, но подготовить 125..., 374... - Вам не дадут.

Понимаете, если принять Вашу оценку за истину, то надо либо головой в петлю, либо в тайгу к Лыковой)) Но, мне кажется, она не верна изначально. Потому что в стране не один AVZ, не вдвоем они с лаской, и даже не втроем с Вашим покорным слугой))) Как Вы выразились, "в низах", слава советской системе ценностей и воспитанию O:), еще не ушли на покой тысячи Учителей. И если каждый их них, вопреки минбезобразам, будет ежегодно готовить хотя бы пару-тройку талантливых учеников, однажды количество должно перерасти в качество. А это, в свою очередь, оставляет шанс для преодоления "давлеющих обстоятельств".

 

К сожалению, есть такой момент((( и даже не момент...

С одной, но существенной, поправкой - мы не в армии. И можем (иногда даже успешно) противостоять "приказам". АВ на этих страницах недавно приводил убедительный пример такого противостояния из собственной практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, если принять Вашу оценку за истину, то надо либо головой в петлю, либо в тайгу к Лыковой))

 

...можем (иногда даже успешно) противостоять "приказам".

 

Ну так что же. #-o Понимаю. Всё бывает. Помните возможно ''Сон Ляхова''..? Чем он заканчивается. Это хоть и не совсем по теме рассказик, но тенденции параллельные уловить всё-таки можно.

Хорошо, строчкой выше я ''сгустил краски''. Но по поводу всевозможных ''реформ образования'', направление мыслей (мне) изменить будет трудно, так как я ясно понимаю, что ''хотя бы пару-тройку талантливых учеников'', это здо'рово, но это глас вопиющих в пустыне на самом-то деле. Это хорошо для удовлетворения Вас и avz2, как для мастеров своего (педагогического) дела. Но в масштабах всей страны, картину вряд ли изменит (что-то мне подсказывает, что Вы сами это прекрасно понимаете).

 

Ммм. Чему Вы можете противостоять..? Изменить программу? Ввести какие-то предметы (во всей системе).? Убрать какие-то дисциплины..? Ликвидировать формально-тестовые подходы..? Издать свои учебники (для всей системы), методические пособия... о б я з а т е л ь н ы е... к применению на территории всей страны..? Контролировать качество преподавания во всей своей специальности..?

Вы можете только творчески создать две-три.., пять личностей, употребив на это полжизни и всё своё здоровье, но ситуация-то ведь не изменится.

Впрочем, если среди Ваших учеников есть аналоги Ульянова.В, Бронштейна. Л. и так далее, то я (естественно) - умолкаю. :dada:

Изменено пользователем BlackNess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...