Yana Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Вообще невозможно серьёзно относиться к человеку с подобным ником. " Вам бы, батенька, к анархистам сантехникам... Вам бы там поспокойней было" ... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Yana
ЁжЪ Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Расшифровка оценок: ОТЛ — обманул товарища лектора; ХОР — хотел обмануть, раскусили; УД — удалось договориться; НЕУД — не удалось договориться. Надо в политехе на стенде кафедр повесить :)
Гость Sea_soul Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Иш ты .... под элитку косим ?! Так-то тебе цитату из известного (хотя, похоже, тебе неизвестного) произведения привели :)Школота! А ну, марш сольфеджию учить! :lol:
avz2 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 В замкнутом столбе несжимаемой жидкости резонанс невозможен. Прокололся вантуз.
Гость Sea_soul Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 между человеком , который читал эту повесть , и тем , тем кто её не читал , есть какая-то разница ? Еще одна цитата:Григорьев - яркая индивидуальность, а Диккенса не читал... (В. Каверин) :)
Ласка Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Считаешь, что между человеком , который читал эту повесть , и тем , тем кто её не читал , есть какая-то разница ? Вы батенька, ставите вопрос как наивное дитя, ей богу. Тут ведь всё зависит от множества аспектов. Вот к примеру, если взять примитивный аспект "скока букав прочитал" - то да, качественной разницы до поры до времени нет (хотя и в этом случае, исходя из логики диалектики, количество рано или поздно перейдёт в качество). Но если рассмотреть аспект дискурсивного мышления конкретной личности, мировоззренческие и культурные градации , то разница несомненно есть. Парадигма социальных дефиниций, видите ли, влияет на то, что и как человек транслирует в результате культурного обогащения. Это неизбежный отличительный знак, и будь у человека хоть 10 купленных дипломов, или ни одного, эта разница чувствуется. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Ласка 4
Посредник Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Вы батенька, ставите вопрос как наивное дитя, ей богу. Тут ведь всё зависит от множества аспектов. Вот к примеру, если взять примитивный аспект "скока букав прочитал" - то да, качественной разницы до поры до времени нет (хотя и в этом случае, исходя из логики диалектики, количество рано или поздно перейдёт в качество). Но если рассмотреть аспект дискурсивного мышления конкретной личности, мировоззренческие и культурные градации , то разница несомненно есть. Парадигма социальных дефиниций, видите ли, влияет на то, что и как человек транслирует в результате культурного обогащения. Это неизбежный отличительный знак, и будь у человека хоть 10 купленных дипломов, или ни одного, эта разница чувствуется. Умыла!!!!!!!)))))))) Супер!
Гость Sea_soul Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Парадигма социальных дефиниций, видите ли, влияет на то, что и как человек транслирует в результате культурного обогащения
men Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) в советской школьной программе В школьной программе такого предмета как история КПСС не было. А история СССР - это несколько иной ракурс толкования событий)) и на картошку что-то ни одной поездки не помню))) Вот на юга яблоки-помидоры собирать, помню, ездили. Только было это дело добровольное. И веселое!!! Эх, где мои 15 лет... :D/ Изменено 2 сентября, 2015 пользователем men
Гость Sea_soul Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 А нас, помницца, возили на картоху. В район Пыскора на поля. Без ночевок (какая жалость! :)).
Ласка Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Чтобы меньше напрягаться и исключить лишнее . Оч точно ..... Но они и раньше были обывалами . Ох, ну Вы же сами прямым текстом призываете к примитивному обывательству, потом сами же по этому поводу сокрушаетесь... зачем-то прикручиваете мутное видео сомнительных рассуждений о том, чего сами не ведаете. Вы уж определитесь сначала: кто вы и зачем вы в теме... чтобы не получалось Я вот тоже Брокгауза и Эфрона читал.2 тома прочёл. Читаешь, читаешь, слова лёгкие. Мечислав, Богуслав и, убей Бог, не помню, какой кто. Книжку закроешь, всё вылетело! Помню, помню одно, Мандриан. Какой, думаю, Мандриан? Нет там никакого Мандриана. Там с левой стороны 2 Бронецких. Один господин Андриан, другой Мариан. А у меня Мандриан. А у меня Мандриан. Если воинственное невежество вдруг ощутило себя "самобытной оригинальной точкой зрения", тут уж как говориться "хоть кол на голове теши..."
Гость Sea_soul Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 "Цитатками"-то тоже с умом пользоваться нужно. А для этого - знать немало, ведать немеряно :)
Ласка Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) а в чем ваша образованность проявляется ? в том , что вы цитатки постоянно приводите ? Использование такого полемического приёма как цитирование, позволяет высказать оппоненту своё видение ситуации в сжатой и лаконичной форме, дабы пощадить его восприятие. Цитирование общедоступных источников помогает облегчить собеседнику задачу общения, способно выявить уровень его эрудированности, и наконец, задать тон беседе. чтобы цитатками парашить нужно в университете обучаться что ли ? Ну что Вы))) уместному цитированию обучают ещё в школе, аккурат когда развивают навык написания сочинений, изложений и эссе. Но Вы, очевидно, излишне не напрягались, по этому сейчас так бездарно перевозбуждаетесь((( P.S. И я пока тут не закончил высказываться . Будут вам белки , свистки и аргументы . "Выпей море, Ксанф..." Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Ласка
GreyBeard Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Как интересно развернулась тема. Использование такого полемического приёма как цитирование, позволяет... Как всегда было интересно почитать. :dada: Очень.
Ласка Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Как интересно развернулась тема. Как всегда было интересно почитать. :dada: Очень. а по кофейку! не желаете? Я вот себе сварила, буду кино смотреть... Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Ласка
avz2 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 А мне попкорн... Ну, можно семечки...
Ласка Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) :ad: "Парадигма социальных дефиниций" фактически представляет социо-культуроне пространство (модель), в котором человек живёт и формируется. Среда оказывает неизбежное влияние на социальную модель поведения человека, на его представление о том социуме, в котором он обитает. Дефиниции - это различные толкования и понятия, которые человек усваивает в своей среде. Самой первой такой средой, конечно, является семья. Если дома ребёнок видит читающих родителей, имеет свободный доступ к книгам, может всегда получить объяснение непонятного, то у него формируется представление и понятие нормы чтения как явления естественного, органичного. Соответственно и сформируется определённый разговорный стиль, и проявится умение использовать прочитанное в практических целях. Если дома другая обстановка, то это тоже отразится на речевых оборотах, как то например: "парашить, куриное образование, цитатки, обывалы". Ну, и реакция на литературные ссылки, адресованные в качестве обращения, будет весьма прогнозируемой. :bm: Но это описан очень узкий аспект, как Вы понимаете))) Если в качестве парадигмы принять весь социально-исторический дискурс, то тут можно разматывать бесконечный клубок, потянув лишь за одну ниточку, чему собственно отчасти и посвящена данная тема))) Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Ласка
FOX Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) "Парадигма социальных дефиниций" фактически представляет социо-культуроне пространство (модель), в котором человек живёт и формируется. Среда оказывает неизбежное влияние на социальную модель поведения человека, на его представление о том социуме, в котором он обитает. Дефиниции - это различные толкования и понятия, которые человек усваивает в своей среде. Самой первой такой средой, конечно, является семья. Если дома ребёнок видит читающих родителей, имеет свободный доступ к книгам, может всегда получить объяснение непонятного, то у него формируется представление и понятие нормы чтения как явления естественного, органичного. Соответственно и сформируется определённый разговорный стиль, и проявится умение использовать прочитанное в практических целях. Если дома другая обстановка, то это тоже отразится на речевых оборотах, как то например: "парашить, куриное образование, цитатки, обывалы". Ну, и реакция на литературные ссылки, адресованные в качестве обращения, будет весьма прогнозируемой. Но это описан очень узкий аспект, как Вы понимаете))) Если в качестве парадигмы принять весь социально-исторический дискурс, то тут можно разматывать бесконечный клубок, потянув лишь за одну ниточку, чему собственно отчасти и посвящена данная тема))) по работе соскучились , у меня тоже такое бывает , мой любимый "птичий" язык Изменено 3 сентября, 2015 пользователем FOX
Ласка Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) основная причина по которой я тут зарегился это то что мне не нравится что вы тут собравшиеся расхваливаете нашу систему образования и местных педагогов да еще и сожалеете что эта система рушиться я возможно учился той же школе что и некоторые из присутствующих на форуме но я не считаю что в школе получали (получают) какие-то ценные знания и про педагогов ничего хорошего сказать не могу а вы тут им лицемерно подлизываете Ласка все-таки вы мне толком не ответили на вопрос "в чем ваша образованность заключается ?" ну напичкали вас различными терминами и определениями научили ползать на брюхе и всячески приклонятся перед "великими" произведениями искусства и что ? чем вы лучше человека который не засорял себе моск этой лабудой ? 1.Преклоняться перед произведениями одарённых людей, которые в сотни раз превосходят меня саму по силе духа, красоте мышления, виртуозности владения инструментом, мне хочется, просто хочется. Хочется знать о романе почему он был написан, как рождался, как повлиял на своего создателя и на меня саму. Получаю удовольствие, простое человеческое удовольствие. 2.Про педагогов ничего хорошего сказать не можете, Вы глубоко несчастный человек, мне вас жаль. Это же как тяжело то вам пришлось, от звонка до звонка ходить в заведение где Вы всех ненавидите. И не нашлось человека, кто бы вас выручил, печально и досадно. Пришли в тему за сатисфакцией, хотите публичных унизительных оправданий? Начали с агрессивных выпадов, а теперь хотите конструктивной беседы о том, как школа вам задолжала по моральным счетам. Мой Вам добрый совет (без язв и изощрённых измываний), начните с себя, если не поздно ещё. 3. Я не боготворю нынешнюю систему образования, я - её часть, может далеко не самая лучшая, но я всё время помню об учителях мне запомнившихся, которые показали мне нечто большее, чем алфавит и таблица умножения. Я не совсем понимаю о какой именно системе вы толкуете. Я побывала в разных моделях с разных сторон. В школе у меня были конфликты с учителями, но я из всего вынесла урок и не думала даже озлобиться. Ну воспитана во мне такая черта как толерантность, таких как Вы это бесит. Я сама не совсем удобный преподаватель для своего руководства, да и есть студенты которые меня плохо переваривают только за то, что я не ставлю хороших оценок за зубрёжку. 4. И на счёт "хуже" или "лучше" , такие категоричные сравнения я употребляю только в отношении ювелирных изделий, каблуков, ресторанной еды и прочего. Почитайте внимательно, я пользуюсь понятием ДРУГОЙ, не хуже, не лучше, просто ДРУ-ГОЙ.Понятно, что вы не столь примитивны, как хотели тут предстать с самого начала. Эту некрасивую игру начали сами, в расчёте, что будете в итоге на коне а все в го... Вы взрастили в себе злобу, и вместе с ней серьёзный комплекс, у вас прям пунктик "сравниться и выяснить"? но позвольте, что и с чем вы вообще хотите сравнить, тёплое с пушистым? Мы просто очень разные, и не ведите себя как малолетний задира, изживайте свои комплексы. «Quod licet bovi, non licet Iovi» 5. (Ироничния, еси чо...) Не засорённый лабудой моск. О, это наверное красиво! Как то довелось держать в руках заформалиненный мозг, так знаете, всякие канавки, завитки в красных и синих прожилках сосудов, такой, как тухлый варёный куриный белок. Толи дело не засорённый лабудой!))) Глааденький, глаааденький, чистенький, беленький, ну как яечечко. И голова, как яйцо. И снова Михаил Афанасьевич Не зарьтесь, господин Юз, на наши яйца, – у вас есть свои! Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Ласка 3
Melissa777 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 и про педагогов ничего хорошего сказать не могу а вы тут им лицемерно подлизываете Мне вас искренне жаль...
Ласка Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 У педагогов образованность ценна сама по себе. Это товар, которым они торгуют. При вопросе - "зачем?"- они скучнеют лицом и нудно бормочут про "знания, без которых...". Знаний, конечно, там (в образовании) не густо, большей частью - информация без привязки к конкретике, Если человек не читающий, то из школы (института или как там его) он не извлечёт почти ничего путного. Примером может служить школьный курс информатики, изначально призванный ознакомить с компьютером... Можно ремарочку))) степень образованности - это качество той просветительской услуги, которую преподаватель может Вам оказать. Заметьте, знания как товар можно получить и вовсе бесплатно, но приходить надо всё равно со своей тарой.
Ласка Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Оооо, как приятно! Именинницу с Днём рождения))) Включите песенку про 3-е сентября.))) Программа, составленная тётками с башнями на головах, прописанная в куче методичек - вот эта степень. Ах, сойдите, наступили на мозольку. Это Вы совершенно в душу верно заметили. Мне эти планы-программы-отчёты... особенно поурочное планирование с методической точки зрения считалась плохим работником, сдавала всё самой последней, так как было невыносимо скучно придумывать ЗУНы. Толи дело, сбежать куда нибудь с группой в музей))) но и с этим туго стало, понадобилось составлять план экскурсий с подробным описанием цели выхода :cp: планируемых задач и итогов.
Yana Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ласка, это вы в декрете давно, вам простительно O:) Щас при повсеместном " внедреже" ФГОС наши учительские понятия, такие как зун рекомендовано вообще не употреблять , если только под одеялом, ночью и в одиночестве. " Прямо про меня не упоминайте, прямо нет меня"... 1
Ласка Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Ласка, это вы в декрете давно, вам простительно O:) Щас при повсеместном " внедреже" ФГОС наши учительские понятия, такие как зун рекомендовано вообще не употреблять , если только под одеялом, ночью и в одиночестве. " Прямо про меня не упоминайте, прямо нет меня"... ФГОСы ещё застала, как жвачка на подоле, еле отделалась((( Ну, и кроме того, в прошлом году у меня должно было быть подтверждение категории... короче, меня тоже снова нет. Ну, нет так нет, пойдём дальше, Ut ameris, amabilis esto. прописанная в куче методичек - вот эта степень. А вообще, формализм в педагогике вещь весьма парадоксальная : с одной стороны необходим, потому что реально обеспечивает возможность реализации образовательного процесса, а с другой стороны способен убить на корню саму идею просвещения. Вот наверное сейчас отклонения от "золотой середины" приобретают драматические значения, ибо помножено всё снова на формулу Т-Д-Т. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Ласка 2
avz2 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 наши учительские понятия, такие как зун рекомендовано вообще не употреблять Как "не употреблять"? Компетенции же расшифровываются через ЗУНы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти