Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Внук капитана сказал:

По хорошему, обычная (не специализированная) средняя школа и не предназначена для обучения свободному владению иностранным языком

Если так, то зачем детей столько лет мучать.

6 часов назад, Внук капитана сказал:

Так дитёнок свободно шпрехает и по-английски, и по-немецки

Таких ничтожно мало в общей массе

И что значит "основы"? Понимать иностранца, говорящего на английском? Или говорить самому (понятно, что на общие, не специфичные темы)? 

 

Опубликовано
3 часа назад, T@tyana сказал:

Если так, то зачем детей столько лет мучать.

Мне в жизни и профессиональной деятельности математика пригодилась в лучшем случае на уровне арифметики. Зачем же меня мучали в школе столько лет?:eo:

3 часа назад, T@tyana сказал:

И что значит "основы"?

Перечитайте написанное мной.

Опубликовано
Только что, Внук капитана сказал:

Зачем же меня мучали в школе столько лет?

А кто его знает, Доктор, как она жисть повернется? Каким боком. пойди, угадай....

  • Нравится 1
Опубликовано

В школе у отдельных единиц есть необходимые навыки и предрасположенность к изучению иностранных языков. Таких детей и выбирают для участия в Олимпиадах и они сдают ОГЭ и ЕГЭ, подготовившись к ним. А обучить в средней  школе надо всех, хотя бы на 3. Вот и получается, что 45 минут урока делится на всех учеников, и способных, и не очень, и совсем не способных. В техникуме (не языковом) тоже только отдельные "звёздочки" блещут. За 1 год обучения надо привести группы, (в которых сидят и выпускники 9 гимназии, и деревенских школ, где учитель по истории или географии вёл язык 1 год, чтобы оценка была в аттестате) к рабочему состоянию, потому что начиная со 2 курса предмет называется "Иностранный язык в профессиональной деятельности специалиста" и там идёт разбор грамматики и специфики перевода технической литературы. Даётся не всем. Как правило, успех в изучении иностранного языка зависит от изучения родного языка ещё.  Если по русскому 3, то по английскому вряд ли 5ка будет. 

  • Спасибо 1
Опубликовано

Ушла работать в частный центр, оставив часов в государственном учреждении на ставочку, чтобы стаж шёл. Занимаюсь с детьми 6, 7, 8 классов, готовя их к ВПР. В малых группах по 4-6 человек обучение идёт успешнее, чем в группах по 25 человек)) дети, которые у меня занимаются, участники школьных, городских, краевых и всероссийских олимпиад. К каждому занятию тщательно готовлюсь, подбираю нестандартные задания, рассматриваем каверзные случаи, идиомы. Но я не могу сказать, что они готовы общаться с носителями языка... с устной речью у подростков всё сложно, они по-русски то говорят мало и не охотно, а "письма" пишут друг другу и мне длинные. 

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В Перми на выставке «Образование и карьера» березниковская школа №8 заключила целевой договор со студентом. Андрей Емелин обучается на 1 курсе в филиале Пермского государственного национального исследовательского университета в Соликамске.

Контракт — гарантия будущего. Сразу после окончания вуза молодой специалист получит работу в школе №8. К слову, Андрей Емелин — выпускник этого учреждения.

Также, начиная с сентября 2025 года вводится специальная стипендия для студентов-педагогов: математики, физики, химии, биологии, информатики — 10 000 рублей в месяц. В этом учебном году такую поддержку получат 60 будущих учителей.

Опубликовано

Для поступающих на инженерно-технические специальности предлагают ввести возможность предъявлять результаты четвертого ЕГЭ, который бы давал дополнительные баллы при поступлении. С таким предложением выступил глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков на заседании Совета Российского Союза ректоров в МГУ 14 октября.

8ddd2377f848e52ecb2656ac10120033.jpg

По задумке министра, предъявление четвертого ЕГЭ можно оставить на усмотрение абитуриента.

«Таким образом, на то же машиностроение, условно, при сегодняшнем русском языке, математике и физике можно было бы предъявить информатику, если она у вас есть. И получить до 25 дополнительных баллов в зависимости от того, сколько баллов вы получили за экзамен», — приводит слова Фалькова «Интерфакс».

Глава Минобрнауки предложил вузам в пилотном режиме в течение года опробовать такую возможность.

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/falkov-predlozhil-razreshit-vuzam-uchityvat-rezultaty-chetvertogo-predmeta-ege.html

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В ноябре вместо звонков в школах будут звучать патриотические композиции

В ноябре школьные перемены будут сопровождаться музыкальными композициями, связанными с празднованием Дня народного единства. Как сообщило на своем сайте Министерство просвещения, такая акция будет проходить в рамках Всероссийского проекта «Мелодии вместо звонков».

«В ноябрьскую подборку вошли такие композиции, как "Братья мои" (слова: Жанна Горелова, музыка: Жанна Горелова, Владислав Поварков), "Матушка Россия" (слова и музыка: Ольга Семенова), "Милая Россия" (слова и музыка: Елена Плотникова), "Мы едины! Непобедимые!" (слова: Евгений Воробьев, музыка: Алексей Гарнизов) и "Флаг моего государства" (слова и музыка: Денис Майданов)», — говорится в сообщении. 

В министерстве полагают, что ноябрьская подборка композиций даст учащимся пищу для размышлений на тему общности, единства страны и любви к Родине, а также поможет улучшить школьную атмосферу.

Тематическую музыкальную подборку и рекомендации по ее использованию образовательные учреждения получают ежемесячно. К примеру, в сентябре в школах можно было услышать песни «Первоклашки», «Солнечный свет», «Моя столица». 

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/v-noyabre-vmesto-zvonkov-v-shkolakh-budut-zvuchat-patrioticheskie-kompozicii.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К обучению школьников навыкам первой помощи предложили привлечь бойцов СВО

0fa6662a329a2195ce2a8f29361dc817.jpg

Уроки по оказанию первой помощи в школах должны проводить бойцы СВО, которые обладают реальными навыками. Таким мнением поделился первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Бадма Башанкаев с ТАСС 9 ноября.

Важно, чтобы детей обучал человек увлеченный, который не будет заниматься своей работой номинально, отметил Башанкаев, добавив, что это должен быть боец СВО, «который спасал своих братьев, ребят, парней рядом», и научит этому школьников.

По словам депутата, реализация этой инициативы запланирована на следующий год.

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/obuchenie-shkolnikov-navykam-pervoy-pomoshhi-predlozhili-doverit-boycam-svo.html

Опубликовано

Преподавателям вузов в регионах предложили доплачивать надбавки за стаж

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме во главе с председателем партии Леонидом Слуцким предложили доплачивать не менее 40% от оклада педагогам государственных вузов в регионах со стажем от 10 лет и увеличивать эту надбавку пропорционально росту стажа работы в конкретном регионе. Такой законопроект направлен на заключение Правительства 8 ноября, сообщили в пресс-службе ЛДПР.

Как пояснил Слуцкий, сейчас вся система высшего образования в России сталкивается с комплексной проблемой нехватки кадров, особенно остро она наблюдается в регионах. Молодые и перспективные ученые и преподаватели желают построить карьеру в крупных городах, что приводит к ослаблению потенциала вузов в регионах, а разовые гранты не способны исправить ситуацию.  

«Мы в ЛДПР считаем, что государство, если оно заинтересовано в развитии экономики, в подготовке квалифицированных кадров, должно сделать все возможное, чтобы сохранить отечественную высшую школу. Поэтому предлагаем ввести надбавки за стаж с увеличением их размера пропорционально увеличению педагогического стажа в одном и том же учреждении», — сказал он.

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/politics/prepodavatelyam-vuzov-v-regionakh-predlozhili-doplachivat-nadbavki-za-stazh.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...