Перейти к содержанию

Киноклуб "Вертикаль"


Creator59

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спорить должны люди, находящиеся в одном смысловом пространстве. Иначе вряд ли возможно какое-либо взаимопонимание. Ты же сам в этом убеждался на примере киноклуба, когда с отдельными "гражданами" спорил. У них своя правда, у тебя своя.

О, да! Смысловое пространство... Черт побери, красиво причесываете! Это примерно из того же разряда, как вы фильм "Мои черничные ночи" смотрели? Кто, в какое окно, к кому смотрел, зачем смотрел, кто, кого и когда любил... Единое смысловое пространство... Да уж, куда нам?!! Что наш удел? Творческое бессилие, художественная посредственность и умственная импотенция... Пойду посыпать голову пеплом...

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
О, да! Смысловое пространство... Черт побери, красиво причесываете! Это примерно из того же разряда, как вы фильм "Мои черничные ночи" смотрели? Кто, в какое окно, к кому смотрел, зачем смотрел, кто, кого и когда любил... Единое смысловое пространство... Да уж, куда нам?!! Что наш удел? Творческое бессилие, художественная посредственность и умственная импотенция... Пойду посыпать голову пеплом...

 

Маргоша осерчала...

не принимай так близко к сердцу....в следующий раз обсудим "Анжелика , ангел каких-то там маркизов"...я постараюсь, хоть это и тяжело для моих пропитых и прокуриных мозгов, понять этот фильм...

Опубликовано

Неее, я такое не обсуждаю... Это не мое смысловое пространство)). А ваще больше ничего с умными, тонкими, уважающими чужое мнение людьми не обсуждаю. Зачем нарываться на очередные Прокрустовы ложи? Останусь, пожалуй, в своем смысловом пространстве. Оно спокойнее...

Опубликовано
Спорить должны люди, находящиеся в одном смысловом пространстве. Иначе вряд ли возможно какое-либо взаимопонимание. Ты же сам в этом убеждался на примере киноклуба, когда с отдельными "гражданами" спорил. У них своя правда, у тебя своя.
Мы, кажеться, добрались до сути нашего киноклуба. "Смысловое прстрнство" (семантическое индивидуальное пространство) - система критериев для оценки явлений (и ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ). Выработка единого, или хотя бы обшепринимаемого СМ. ПР. и есть ЦЕЛЬ НАШЕГО КИНОКЛУБА. Для этого мы, как минимум, должны назвать СВОЮ систему критериев, обозначить СВОЕ СМ.ПР. ПУБЛИЧНО. Это сложно и слава тем, кто может это сделать аргументировано. СМ.ПР. - это ваш ребёнок, взлелеяный годами собственной жизни, удач и неудач, взлетов и падений. Поэтому, Егор, не надо иронизировать над чужим мнением - итогом работы индивидуального СМ.ПР. Нельзя пинать ногами самую чувствительную часть человека. Тем более, что своё СМ.ПР. ты так и не обозначил. Смеяться надо всем - это кандидат против всех. Попробуй просто АРГУМЕНТИРОВАНО высказать свое мнение о явлении (кино). Мне кажеться, это и есть смысл Киноклуба ВЕРТИКАЛЬ. Так, нет???
Опубликовано

Лам, так я ж аргументирую...только эти аргументы почему-то не слышат или предпочитают не слышать...говорю: нельзя показывать педофилию в извращённой форме... а мне в ответ: Ну и что? Это правда жизни...Говорю: Какая к чёрту правда жизни, если героиня после "кашмарных" побоев лежит в откровенно эротической позе в камере...злодеи какие-то "киношные"...вы что таких в жизни видели?..."оперетка" всё это. А меня в ответ начинают поучать, "прсвещать", объяснять значение терминов...В самом деле думают, что я не знаю что такое оперетта?

Хм....."свои критерии" объяснить...а кому?....это как с моей мамой няню Вику обсуждать...нахрен мне это надо....я ж и говорю об общей системе коордиат, а мне в ответ ёрничать начинают. Ну не хочу я "гламурненькое" кино обсуждать..что тут непонятного?

Опубликовано

Что-то я пока, Егор, не слышала речей об общей системе координат... Только о вашем и неправильном смысловых пространствах. Что вы хотите от кино? Какие критерии мы все вместе будем предъявлять к нему?

Реалистичность-не реалистичность? Отсутствие-присутствие извращений? Гламурность-андеграундность?

По вашему, это критерии для осмысления фильма в киноклубе? Это критерии для уровня "нравится-не нравится" и прочей поверхностной болтовни, трепа.

Я думаю, что заявлять о своей точке зрения можно только тогда, когда ты в состоянии посмотреть на произведение искусства вдумчиво. Тщательно проанализировав сюжет, архитектонику, жанр, время создания, операторскую и режиссерскую работу, набор символов, знаков, образов. Иначе говоря, полностью погрузившись в материал, не важно по вкусу он вам или нет. На то и клуб, чтобы собирались люди с разными точками зрения и обсуждали разное кино.

И потом... Я не собиралась вас поучать. Вы начали этот, с моей точки зрения, неуважительный разговор. Это я мягко сказала. Я же просто показала вам, как это может быть неприятно читать. Извините, если нанесла увечья))) Просто я иногда заражаюсь настроениями...

Опубликовано

"Всякое порно"...

Обратите внимание, как вы плодите минусы... Вы не приняли и не осмыслили ни одного моего плюса. Я ваши минусы осмыслила, и не только ваши... По-моему, это основа конструктивного диалога. Вы от него упорно отказываетесь! Что ж, мы можем с вами вообще ни о чем не спорить... Чего томиться-то, насильничать, в самом деле?! Я найду других собеседников, вы - тоже. Удачного вам просмотра, пусть это будет не порно... Впрочем, хорошее порно тоже, говорят, стимулирует (простите за пошлость))))

Опубликовано
"Всякое порно"...

Обратите внимание, как вы плодите минусы... Вы не приняли и не осмыслили ни одного моего плюса. Я ваши минусы осмыслила, и не только ваши... По-моему, это основа конструктивного диалога. Вы от него упорно отказываетесь! Что ж, мы можем с вами вообще ни о чем не спорить... Чего томиться-то, насильничать, в самом деле?! Я найду других собеседников, вы - тоже. Удачного вам просмотра, пусть это будет не порно... Впрочем, хорошее порно тоже, говорят, стимулирует (простите за пошлость))))

 

Всё..молчу, молчу...оставляю последнее слово за дамой...вежливость..дам надо всегда вперёд пропустить...они как весна...."весна везде, весне дорогу"....

Опубликовано
Лам, а вы кофе со сливками пьете или со сгущенкой?
кофей я пью с соляной кислотой, и заедаю пиявками и червяками. Не флудите здеся. Видали как закрутили?
Маргоша, я готов обсуждать только спорное (которое вызывает у меня спорные чувства) кино, а не всякое порно....
Разговор плавно перешёл от хорошего и плохого кино к отношению к чужой системе оценок этого кино. Неуважительное отношение к чужому мнению - смертельно опасно для нашего киноклуба. Будем сидеть молча, боясь высказать мнение, дабы не получить по носу. Я так не хочу. Поэтому кончайте вопли и грите конструктивно и уважительно.
Опубликовано

я не флудю, я поинтересовалась, а вы мне грубо ответили.

думаю, сегодня я никуда не пойду, видеть натужно улыбающиеся физиономии ценителей кино, и выслушивать желчные речи, увольте...хрен на деньги, пусть пропадает...

Опубликовано
я не флудю, я поинтересовалась, а вы мне грубо ответили.

думаю, сегодня я никуда не пойду, видеть натужно улыбающиеся физиономии ценителей кино, и выслушивать желчные речи, увольте...хрен на деньги, пусть пропадает...

 

Лерика, а почему НАТУЖНО улыбающиеся? Странная картинка...по-моему, натужно (то есть супротив своей воли) могут улыбаться только лакеи.

Опубликовано
Звиняйте! Я думал что пошутил.

 

Это ты только так думаешь.

 

Лам, я забыл название того фильма, который мы в понедельник смотрели. Скилироз проклятый начинается. Ещё не могу вспомнить название другого, который (к оправданию) смотрел давно. В нём затронута та же проблема, взаимного насилие родителей (в частности отца) и детей. Фильм потрясающий. Та же тема, но КАК раскрыта...Сюжет вкратце таков (за точность не ручаюсь, память не идеальная..); Действие происходит где-то в Латинской Америке. Главный герой пытается обособить от окружающего мира себя и свою семью. Как Моисей, он находит безлюдный клочок земли и начинает строить там Дом, в котором надеется объединить всю семью. Каждая комната олицетворяет его отношение к ребёнку. По ходу фильма выясняется, что он имел сексуальные отношения с каждым из них. И почти все они сбежали от него. Он работал всю жизнь для них, и с тем же упорством строит дом. Думаю далее сюжет рассказывать не имеет смысла, плохо помню концовку, когда он завершил строительство. Вернулись ли к нему его блудные дети или нет...Каждый из них в начале жизни находился под влиянием его брутальности, был подавлен его волей. И каждый из них был влюблён в отца. И отец любил (прошу не проводить пошлых аналогий со словом е....) каждого из них. Пытался оградить от внешнего жестокого мира, и в то же время, внутри семьи выстраивал ту же иерархию. Проблема ухода из внешнего мира (Исхода), отношения Отца и Сына, Отца и Марии, даны в фильме мощнейшей силой. Тема взаимонепонимания поколений, насилия и наказания за это, перерастает в попытку осознать, что есть Любовь и что есть Страдание, насколько совмещаются эти образы...

В этом плане фильм "Догмы" был для меня менее убедительным.

 

P.S. И всё-таки этот фильм сатиричен..

P.S. Немного подумал и решил, что фильм "Догмы" смеётся над тем фильмом. По-моему, ребята из "Догмы" великие насмешники...

Опубликовано

Вспомни, Егор, название, пожалуйста! После твоего отзыва мне его очень захотелось посмотреть! Ты - молодец!

Опубликовано
Вспомни, Егор, название, пожалуйста! После твоего отзыва мне его очень захотелось посмотреть! Ты - молодец!

 

Привет, Маргоша. Я бы сам посмотрел ещё раз, если бы вспомнил. Лицо главного актёра помню, далее надо вспомнить названия фильмов с его участием, далее установить его имя, далее и так далее. Блин, актёр-то известный..

По-моему, проще спросить название фильма "Догмы", а затем в инете, в критике найти упоминание того, старого фильма. Я думаю, эти аналогии наверняка упомянуты.

Опубликовано
"Торжество" мы смотрели. В названии-то и соль...

 

Посмотрел критику в инете...всё в основном о технике съёмки. Не нашёл пока ни одного мало-мальски разумного разбора фильма. Нашёл подтверждения своему мнению, что фильм сатиричен. Сатира на нашу жизнь...

Как я уже заметил, Винтерберг смеётся над предшествующим фильмом. Подумав, я решил, что режиссёр смеётся вообще над этой темой в кинематографе (тема не нова). Также он ржёт над голливудчиной. Заметили эти аллюзии? Какие фразы и в какой манере произносят персонажи, когда тащат тело в лес. Дешёвые боевики я чувствовал в каждой интонации.

А вы говорите мелодрама...Конечно, мелодрама.... вся наша жизнь пошлая мелодрама. А издёвка над пошлым юмором в начале...когда бабу с дитями оставляют на дороге...никаких анекдотов вам не напоминет? А рожи гостей? Гоголя вам не напоминает? "Кругом свиные рыла..."

Ну и т.д., много ещё можно натрещать по этом фильму.

Насчёт их концепции хочу сказать...Приколизм всё это и не более того. Какая мне разница, как зрителю, с рук или со штатива всё это снимали? Так же как, показывая картину, сказать, что художник держал кисть не в руке, а в ноге. Почему так и только так? Зачем искусственно сужать круг инструментов, на которых играешь...И ещё заявлять об этом в виде манифеста какого-то, обеты там какие-то ребяческие давать...фиглярство...

 

P.S. Ещё раз подумав, я решил что этот манифест - своеобразный протест против компьютеризации кинематографа. Так сказать, в пику Голливуду, который идёт по пути совершенствования спецэффектов. Пытаются вернуть "живое" кино. Наивныяяяя...но...молодцы.

Опубликовано
Насчёт их концепции хочу сказать...Приколизм всё это и не более того. Какая мне разница, как зрителю, с рук или со штатива всё это снимали? Так же как, показывая картину, сказать, что художник держал кисть не в руке, а в ноге. Почему так и только так? Зачем искусственно сужать круг инструментов, на которых играешь...И ещё заявлять об этом в виде манифеста какого-то, обеты там какие-то ребяческие давать...фиглярство...

 

P.S. Ещё раз подумав, я решил что этот манифест - своеобразный протест против компьютеризации кинематографа. Так сказать, в пику Голливуду, который идёт по пути совершенствования спецэффектов. Пытаются вернуть "живое" кино. Наивныяяяя...но...молодцы.

Два разных мнения в одном посте. Но, помоему, и мировая критика движения ДОГМА делеко не однозначна. От серъёзных разборок до явного стёба: http://www.drugoe-kino.ru/news/news746.htm

И ты прав - я тоже не нашёл никакой серьёзной критики на ТОРЖЕСТВО. По моему, мировая кинообщественность в растеряности: как все это понимать. Но с другой стороны - призы и др. награды на различных кинофестивалях.

Наверное нам самим придется составлять мнение об остальных фильмах. Можа это и гуд?

Опубликовано

. По моему, мировая кинообщественность в растеряности: как все это понимать.

 

По- моему, мировой кинообщественности все эти заявления по-барабану. Каждый делает своё дело. И если ты делаешь его хорошо, не важно в каком направлении, виде или жанре, то всё вери гуд и не надо никаких рекламных манифестов. Искусство прекрасно в своём разнообразии и не надо всё грести под одну гребёнку. А с компьютеризацией ничего не поделаешь, это - факт, данность,реальность, и глупо это отрицать. В музыке тоже спорят, спорят, а чё толку? Пока ещё одно не мешает другому...а потом видно будет. Технический прогресс набирает обороты...против этого не попрёшь.

 

Мы вот тут недавно порассуждали о том, что искусство - это мина замедленного действия, с мощностью и радиусом поражения по-страшнее ядерного оружия. Искусство - это иллюзия. Теперь представь себе иллюзию, ничем не отличающуюся от реальности. Люди просто запутаются в этом. Человек в реале захочет полетать с крыши. Такие случаи уже не единичны. Интернет - это ещё первые робкие шажочки человечества к обрыву, цветочки, так сказать, ягодки будут впереди. Но, впрочем, тема эта не нова и давно уже муссируется в разных произведениях.

Опубликовано
Каждый делает своё дело.
Вот для каждого, кто снимает кино - это и важно. Происходит определение съемочной концепции. В ДОГМЕ это заложено и для оператора, и для режиссёра, и для сценариста, и для актёров. Отказ от сложных технических наворотов, по мнению авторов догмы, приводит к более реалистичной съемке, более правдивой игре актеров, и т.д., а это позволит больше внимания уделить более важным, внутренним, компонентам фильма.
Если у персонажей есть своя внутренняя жизнь, сюжет считается слишком сложным и не принадлежащим «высокому искусству». Как никогда раньше приветствуются поверхностная игра и поверхностное кино.Результат — оскудение. Иллюзия чувств, иллюзия любви. Согласно «Догме 95» кино — это не иллюзия!
Кроме того, каждый творец мечтает сказать свое слово в искусстве. Эти - сказали. А уж зрителю решать нравится-ненравится. Но в любом случае эти авторы достойны похвалы за попытку сказать что то новое, усовершенствовать киноязык.
Опубликовано

Отказ от сложных технических наворотов, по мнению авторов догмы, приводит к более реалистичной съемке, более правдивой игре актеров, и т.д., а это позволит больше внимания уделить более важным, внутренним, компонентам фильма.

 

Вот-вот...это их мнение. А существуют ещё и другие....

Нравятся мне эти ребята...нравятся...но

повторяюсь, искусство - это ил-лю-зи-я. И здесь, что называется, все средства хороши. Недаром манифест этот разщелкали как семечки...не выдерживает он критики.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...