Перейти к содержанию

АВАНГАРД многострадальный


myarga

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А в самом деле... Не архитектор ли А.Б. Фишзон?...

 

Вы правы. Извините, что долго не отвечал на ваш пост, не был уверен в в фамилии. заезжие художники оказались неправы. Я если честно уже года полтора искал сию фамилию, но все мои попытки оказывались безрезультатными.но ищущий обрящет. Сегодня в городском архиве, спасибо Галине Евгеньевне, удостоился чести просматривать фотоальбом "Строительство города" от 1953 года. автором облика зданий за которые была получена государственная премия действительно архитектор Фишзон, упоминается на странице 25 и других. Фишзон работал в Свердлоблпроекте. из других архитекторов можно упомянуть Кунцмана из ленгипропроекта, построил дом где "Сапфир"; Вавировский - школа Калинина; Шварёв - старая гостинница; Тейслер - первый в СССР дом из армированного пенобетона (кстати само здание, без нулевого цикла, было построено за четыре месяца - сентябрь-декабрь). Ну ещё несколько других архитекторов. реквизиты документа ф 21, оп. 1, д. 374.

А фотографии смотреть было интересно, Гарри подтвердить, он тоже приобщился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не был уверен в в фамилии. заезжие художники оказались неправы. Я если честно уже года полтора искал сию фамилию, но все мои попытки оказывались безрезультатными.но ищущий обрящет. Сегодня в городском архиве, спасибо Галине Евгеньевне, удостоился чести просматривать фотоальбом "Строительство города" от 1953 года. автором облика зданий за которые была получена государственная премия действительно архитектор Фишзон, упоминается на странице 25 и других. Фишзон работал в Свердлоблпроекте. из других архитекторов можно упомянуть Кунцмана из ленгипропроекта, построил дом где "Сапфир"; Вавировский - школа Калинина; Шварёв - старая гостинница; Тейслер - первый в СССР дом из армированного пенобетона (кстати само здание, без нулевого цикла, было построено за четыре месяца - сентябрь-декабрь). Ну ещё несколько других архитекторов. реквизиты документа ф 21, оп. 1, д. 374.

А фотографии смотреть было интересно, Гарри подтвердит, он тоже приобщился.

Спасибо. Очень интересно. А альбом, наверняка, чрезвычайно интересен. (Всё-таки появляется особенно ощущение, когда в руках оказвается кусочек истории...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альбом на самом деле замечательный. :dada: Только вот я понял, насколько заорганизованы и зашорены у нас структуры, которые имеют у себя подобные артефакты. #-o Надо как-то переламывать ситуацию и стремиться к тому, чтобы к истории приобщалось как можно больше людей, а не отдельные энтузиасты. Принцип "это наше, но дать вам его в свободное пользование мы не можем, хотя и сами не имеем возможности это использовать". =; Не правда ли, замечательно это звучит. Представляю, чего мы не смогли видеть и чего никогда не увидим... #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо этого насколько я понимаю, у нас настроены вкладываться во всякие низкопробные посиделки с псевдоисторическим уклоном. Хотя можно было б кой чего поинтереснее добавить и с прицелом на будущее :dada:

 

А кому принадлежит упомянутый альбом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...насколько заорганизованы и зашорены у нас структуры, которые имеют у себя подобные артефакты...

...Надо как-то переламывать ситуацию и стремиться к тому, чтобы к истории приобщалось как можно больше людей, а не отдельные энтузиасты. Принцип "это наше, но дать вам его в свободное пользование мы не можем, хотя и сами не имеем возможности это использовать". =; Не правда ли, замечательно это звучит. Представляю, чего мы не смогли видеть и чего никогда не увидим... #-o

Так это принцип любого "го(с)храна", "народ никогда не должен увидеть, что я храню". Доступ имеют только назначенные. Если представляет большую материальоную ценность - в момент кризиса (под шумок) можно продать (речь не об этом альбоме), на вырученные денежки переехать на пмж в тёплые края... :wink:

Как тут что-то переломить. Стать депутатом? Главой города? И открыть доступ. Только так. Слишком масштабная задача для одного "артефакта". Is it? Или как там, у хранителей Британского музея? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержалась. Гарри, извини, но, ты не совсем прав. Архив и существует именно для хранения разных документов. Кто интересуется для дела, просмотр документов не возбраняется. При использовании для дела же, можно сделать выписки.

Если понадобится, по выписке информацию можно употребить при публикациях, со ссылкой на документ архива, как это сделал Странник. Можно даже просто поглазеть для интереса. Но копировать имущество города, которое находится в архиве, только с разрешения хозяина по установленным правилам. Это логично и правильно.

А иначе последующие поколения, после отдачи в свободное пользование исторических документов, никогда не узнают правду об истории. Это надо понимать. Кто занимается историей города в архиве можно найти много интересного. Пожалуйста приходите. Если есть, что Вам нужно, не откажут. Только не надо изобретать свои правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержалась. Гарри, извини, но, ты не совсем прав. Архив и существует именно для хранения разных документов. Кто интересуется для дела, просмотр документов не возбраняется. При использовании для дела же, можно сделать выписки.

Если понадобится, по выписке информацию можно употребить при публикациях, со ссылкой на документ архива, как это сделал Странник. Можно даже просто поглазеть для интереса. Но копировать имущество города, которое находится в архиве, только с разрешения хозяина по установленным правилам. Это логично и правильно.

А иначе последующие поколения, после отдачи в свободное пользование исторических документов, никогда не узнают правду об истории. Это надо понимать. Кто занимается историей города в архиве можно найти много интересного. Пожалуйста приходите. Если есть, что Вам нужно, не откажут. Только не надо изобретать свои правила.

Как мне БУКВАМИ написать фотографию? :shock: У них эти реальные артефакты скоро все измордуют и вообще ничего не останется. Пример - газеты. Их давно пора сделать цифровыми. А ещё пара десятков перелистываний и листать станет нечего. Какая польза с того, что 5000 фото хранится, 10-20 из них востребуют в ближайшие пару лет, а остальные так и будут лежать в альбомах? Фото живут, когда их видят люди. :roll:

 

ЗЫ Пусть архив хранит их как вещи. Но дайте доступ людям. Что с того, что снимок увидят 100-200 человек? Если сделать хороший альбом, то его всё равно купят люди. Альбом - это от силы 100 фото. А остальные куда? Опять под зад? [-X

 

ЗЫ2 Создание альбома. А кто будет фото выбирать? Опять "культурная комиссия", которая о городе знает только дату появления, да и то по цифре на стене у Стелы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже считаю что насколько возможно для желающих доступ к наследию должно обеспечить. Ведь желающие то знать, узнавать есть. Пока что есть... К тому ж есть еще такое понятие как пропаганда культурного наследия. А цифровать да, по уму надо, есть для этого и программы специальные.(из музейных тот же КАМИС хоть) Кто ими владеет у нас в городе? Один? Два человека? А время выделить на всю эту оцифровку? Людей обучить? Не хотят лишней головной боли пока сверху не нажимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В американском фильме "Дорога на Арлингтон" есть момент, где профессор Майкл Фарадей пользуется оцифорованным архивом старых городских газет, причем газет совсем другого города, нежели в котором находится.

Я понимаю, документы в архивах хранятся под строгим учетом. Но фотографии и газеты.... :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас разговаривала по данному вопросу. В настоящее время в России формируется что то вроде электронного музейного фонда РФ. Т.е есть некий ресурс куда складируют оцифрованные фонды всех музеев страны. Кажется он называется www kamis.ru, но тот ли это ресурс еще не проверяла. Любопытные могут попробовать. По сути дела это электронный каталог куда входит (должно входить) данные по конкретному предмету (документу) и его фото с разных ракурсов. Вот, как то так, если вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас разговаривала по данному вопросу. В настоящее время в России формируется что то вроде электронного музейного фонда РФ. Т.е есть некий ресурс куда складируют оцифрованные фонды всех музеев страны. Кажется он называется www kamis.ru, но тот ли это ресурс еще не проверяла. Любопытные могут попробовать. По сути дела это электронный каталог куда входит (должно входить) данные по конкретному предмету (документу) и его фото с разных ракурсов. Вот, как то так, если вкратце.

Выходит только одна ссылка. Но - она работает. КАМИС. И: О системе : Что такое Камис.

 

Да и: Презентация системы ''КАМИС''. Скачать.

 

Ну хоть вот так, хотя экспонатов здесь почти нет. Государственный музей истории религии. Но, можно ведь дать, то, что "можно".

 

Ааа - нет, что-то есть, маленько:"3D-тур по разделу постоянной экспозиции "Религии Востока: буддизм, индуизм, даосизм, конфуцианство, синтоизм"Даже - неплохо, но компьютер должен быть мощным, иначе - тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, придется довольно долго ждать, пока отцифруют наш архивный фонд.

 

Чтобы иметь доступ в такие места и вам давали работать с интересными документами

нужно знать специфику работы в архиве. А начинать нужно с образования городского

общества краеведов., где можно организовать учебу, конкретно как работать в архиве.

 

Историей города практически никто не занимается. А развития туризма не будет, если не

будет истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно такие общества уже были. Клуб краеведов был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сколько нас невежественных в этом мире.

 

И Анита, и Галина Евгеньевна правы. Поверьте человеку проведшему в архивах не одну тысячу часов.

Доступ к документам архивов есть практически у каждого человека. Но вот ссылка на источник (архив, как правообладателя). Даже можно заказать сканы и копирование документов, но за это надо платить.

Гарри вспомни про планы города из ГАПКи, которые я привозил из Перми, их отсканировали обыкновенному обывателю, но за деньги, при этом значительная часть суммы была выплачена за право копирования.

С фотографиями из нашего архива не думаю, что будут проблемы, просто это должен решить человек имеющий на это право - заведующий архивом или может быть мэр.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на конференции, организуемой управлением по делам малого бизнеса и развития туризма приезжие гости из Перми высокие гости (министерства культуры, туристической гильдии, институтов и др.), выслушав выступления наших предпринимателей обратили внимание, что у нас не знают историю города. Своего города, в котором живут и ведут свой бизнес. Мне было стыдно за наше управление культуры.

Гости из Перми предложили для развития туризма у нас в Березниках базовой отправной точкой принять исторический комплекс "Соцгород первой пятилетки", объясняя, что это очень интересно, не только для туристов Пермского края, а в особенности для иностранных туристов.

Первый опыт проживания общиной в виде коммуналок. Плановое строительство мощной индустриальной структуры и комплексное обеспечение социальными услугами строителей и жителей нового уклада жизни, до селе неведомого.

Это то, что я три года пытаюсь внушить нашей администрации, а в особенности нашему управлению культуры. Было стыдно и обидно за березниковцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#-o Ну к ним-то в Пермь на огрызок, табуретку и красных обрубков очереди интуристов выстраиваются, за счёт туризма и живут, можно и советы давать:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историей города практически никто не занимается. А развития туризма не будет, если не

будет истории.

Как это изменить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже столько, мне кажется, об этом говорила и писала, поэтому воздержусь от ответа и присоединюсь к вашему вопросу, интересны мнения форумчан. КАК ЭТО ИЗМЕНИТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет готового рецепта.

 

Вот Гарри занимается историей сооружений и улиц города.Он сумел увлечь этой темой

форумчан.Мне было очень интересно читать ( я не местная). А что дальше?

 

Я так и не узнала кто проектировал город? имена архитекторов? почему именно так, а не

иначе его построили? Наверно у него есть эти данные, но кто их видел? Наверно, он хочет

все собрать, а потом уже как-то использовать.Но мы, может быть, до этого не доживем.

 

Гарри напоминает мне тех же архивистов, он одного с ними поля ягодка. Собираю все, все

надо, а потом посмотрим.Стремление к совершенству похвально, но оно не достижимо( я о

увеличении его архива).

Может стоит отобрать что есть лучшее из фото, написать текст и не стесняясь указать чего

нет и опубликовать? А если дополнить его изыскания хронологией, городскими легендами ...

Это будет издание которое заинтересует людей, двинет вперед историю города

и самого Гарри и,возможно,поможет заполнить существующие лакуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://nk.perm.ru/news.php?news_id=31526

 

Как стало известно «Новому компаньону», в Березниках разгорается конфликт между местными властями и группой общественников, предметом которого стали планы муниципалитета относительно грядущей реконструкции кинотеатра «Авангард». Городские власти хотят использовать здание «Авангарда» для создания в Березниках некоей современной сценической площадки и уже объявили соответствующий конкурс на разработку проектной документации по объекту: «Приспособление объекта культурного наследия регионального значения «Кинотеатр «Авангард» для современного использования». Максимальная цена контракта составляет порядка 10 млн руб.

 

И далее по тексту :)

 

Добрый день товарищи, проект на реконструкцию Авангарда уже разрабатывается, на первых страницах темы фото ЭП выложены, именно таким он и будет в ближайшие 1-2 года. Там планируется разместить Драмтеатр или КДЦ, мин. культуры пока решает.

Я к этому проекту имею прямое отношение, я разрабатываю конструктив на реконструкцию, моя подруга Архитектор - разрабатывает архитектурную часть.

 

Внешне Авангард будет только лучше, все стены сохраняются, только требуют усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи, проект на реконструкцию Авангарда уже разрабатывается, на первых страницах темы фото ЭП выложены, именно таким он и будет в ближайшие 1-2 года. Там планируется разместить Драмтеатр или КДЦ, мин. культуры пока решает.

Я к этому проекту имею прямое отношение, я разрабатываю конструктив на реконструкцию, моя подруга Архитектор - разрабатывает архитектурную часть.

 

Внешне Авангард будет только лучше, все стены сохраняются, только требуют усиления.

 

А вы понимаете, что перестроив здание, мы получим в итоге не памятник культуры и архитектуры, а что то другое. Пусть это новое даже будет выглядеть лучше, но уже другое.

И как быть с зрительным залом, который по закону должен сохранятся, а вы его практически полностью перестраиваете, оставляя куцый кусок от "лиры".

Как вот быть с этим.

 

Как это изменить...?

 

Заимитесь этим сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заимитесь этим сами.

Это как "наладить демократические выборы". Нет ни сил, ни средств, ни желания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...