Оборотень Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Точно. Только я решил, что на эту реплику Вы обидитесь и вычеркнул её.
Dymdym Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Интересно почитать диалог двух подкованных джентельменов. Ни черта почти не понятно, но внутренне понимаешь, что где-то, как-то ... :-k
avz2 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Так. СтОило на три дня отлучиться, и на тебе: совершенно не в тему доказывают друг другу, кто лучше текущий момент понимает. Нарушение п.5 правил форума. Пока что уймитесь или продолжайте в ветках, не связанных с образованием.
men Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Нарушение п.5 правил форума. Обсуждение действий ГА и ситуации с информированностью граждан в ветке "вопросы мэру" - нарушение? Узковато мыслите, г-н профессор :lol: кто защищать интересы наших детей будет! :ak::bc: Вопрос без всяких подковырок:встреча состоялась, что дальше? В записи встречи конкретных вопросов об ОБРАЗОВАНИИ детей и проблемах школ (я не о зарплате!) не услышал. Продолжать будем? Концентрировать в одних руках проблемы-предложения для дальнейшей передачи ДСП? PS: сожалею, что не удалось присутствовать, но уроки - святое дело :vinovat:
avz2 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Ветка - вопросы об образовании. А не о том, у кого из оппонентов круче понимание ситуации в городских СМИ. Это или в СМИ, или во флудилку. Я тоже сожалею, что был в командировке. Вопросы послушать еще не успел, если ни одного об образовании не задали, это плохо. Начнем формировать следующий список?
Оборотень Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Ветка - вопросы об образовании. Тема: формулируем вопросы для мэра. Если ты читаешь лекцию о том, как правильно вставить штепсель в розетку, и на этой лекции задаётся вопрос о законе Ома, ты как поступишь?
avz2 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Перечитайте сообщение топикстартера внимательно и больше не нарушайте правила форума.
Ласка Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 Ветка - вопросы об образовании. А не о том, у кого из оппонентов круче понимание ситуации в городских СМИ. Это или в СМИ, или во флудилку. Я тоже сожалею, что был в командировке. Вопросы послушать еще не успел, если ни одного об образовании не задали, это плохо. Начнем формировать следующий список? Сорри, что не оправдала ожиданий:roll:, но вопросы выбраны точ в точ из темы, что спрашивали, то и озвучивалось. Честно говоря и Вы формулировали общо, глобально, у меня был регламент. Вопросы однозначно формулируем!!!:dada: Готова уступить AVZ2 иннициативу в пердставлении интересов ветки. Чуть позднее выложу документ, с вопросами, сможете сравнить их с постами... и свои предложения по поводу :cd:
men Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 в автоветке довольно грамотно открыли темы по направлениям. Андрей, может тоже так сделать, чтоб легче было потом компоновать: вузы, ссузы, профтех, школы, доп, детсады и компенсация?
Ласка Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 в автоветке довольно грамотно открыли темы по направлениям. Андрей, может тоже так сделать, чтоб легче было потом компоновать: вузы, ссузы, профтех, школы, доп, детсады и компенсация? men, у меня кончился лимит плюсов, по этому +1 (на этот раз дельный пост):bf:
avz2 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Сорри, что не оправдала ожиданий В смысле??? Замечание же не Вам, а спорщикам не по делу. Можно открыть, но давайте сначала наберем много вопросов. Я их, например, могу подписывать в хвост стартового сообщения, если автор не против. Или повторять время от времени, что набралось. Вот если их будет много, будем делить. Если мои вопросы слишком общие, давайте попробуем их конкретизировать?
Ласка Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 В смысле??? Замечание же не Вам, а спорщикам не по делу. Можно открыть, но давайте сначала наберем много вопросов. Я их, например, могу подписывать в хвост стартового сообщения, если автор не против. Или повторять время от времени, что набралось. Вот если их будет много, будем делить. Если мои вопросы слишком общие, давайте попробуем их конкретизировать? С удовольствием!:nice:
gazetazwezda Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Cегодня у Вас снова появиться возможность задать мэру вопросы. Приходите на встречу http://berforum.ru/topic/42168-zvezda-v-bereznikah/page__pid__651343#entry651343
Svetlanka Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 В свете нового законопроекта об образовании все учреждения поделят на три большие группы - казенные, бюджетные и автономные. Какие-то школы, детские сады и учреждения дополнительного образования в Березниках будут иметь статус "казенные"? И еще вопрос, конечно, не совсем к меру, а вообще в Березниках какие-то школы собрались перейти на автономию? Р.S. Может, конечно, я опять что-то пропустила, но все же...
Ласка Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 В свете нового законопроекта об образовании все учреждения поделят на три большие группы - казенные, бюджетные и автономные. Какие-то школы, детские сады и учреждения дополнительного образования в Березниках будут иметь статус "казенные"? Вот, в связи с этим все учебные учреждения будут снова школами (не лицеями, гимназиями, НОЦами) а просто школами, а все специальные учебные заведения (где учатся дети с особыми потребностями - истребят). Если и будут казённые учреждения (в законе их короткий и конкретный список, лепрозории, зоны заключения) то нам туда не надо[-X
Ласка Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Опубликовано 17 октября, 2011 часть обсуждения и тут пригодится, дам ссылку С поста № 515
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.