Перейти к содержанию

Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

транспортфото считает, что на это фотке 29 номер. вместо выбывшего с таким же номером ЗиУ-5

https://transphoto.org/vehicle/359637/#n419134

 

Изменено пользователем jimm031
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал:

транспортфото считает, что на это фотке 29 номер. вместо выбывшего с таким же номером ЗиУ-5

https://transphoto.org/vehicle/359637/#n419134

 

Почитай "Правила технической эксплуатации троллейбусов"...Такого не может быть, потому что не может быть...

Опубликовано
Только что, frend сказал:

Почитай "Правила технической эксплуатации троллейбусов"...Такого не может быть, потому что не может быть...

Может. Это не единичный случай.

Опубликовано

вот ещё такой же с номером вместо выбывшего МТБ-82

850281.jpg

 

вот ещё вместо ЗиУ-5

1238418.jpg

и даже этот вместо ЗиУ-5

1138256.jpg

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, jimm031 сказал:

вот ещё такой же с номером вместо выбывшего МТБ-82

850281.jpg

 

вот ещё вместо ЗиУ-5

1238418.jpg

и даже этот вместо ЗиУ-5

1138256.jpg

Знаешь, что б пойти на подобное нужно уничтожить старые техпаспорта и завести новые , что возможно только при аутентичности моделей, внести изменения в историю техосмотров. Но все старые техпаспорта, с момента основания БТУ хранились в ПТО и я их держал в руках. 

Изменено пользователем frend
Опубликовано
13 минут назад, frend сказал:

Знаешь, что б пойти на подобное нужно уничтожить старые техпаспорта и завести новые

А ты не преувеличиваешь статус паркового номера? Впрочем неважно. Такое практиковалось, а как это делалось другой вопрос.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, jimm031 сказал:

А ты не преувеличиваешь статус паркового номера? Впрочем неважно. Такое практиковалось, а как это делалось другой вопрос.

По любому нарушение правил эксплуатации. в той же нерезиновой последний номер тролля- это общее количество троллейбусов с начала эксплуатации парка...Например, когда сгорел у "мелодии" его списали, хотя подобный вариант был. Хотя на свете много вещей мой друг Горацио.....

Изменено пользователем frend
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, frend сказал:

Знаешь.... с момента основания БТУ хранились в ПТО и я их держал в руках. 

  Держал,но по викимапии ЗиУ-9 начали делать в 1972,а значит он не мог в 1969 ехать по 8маршруту .

В лето 1975 заселяли  ЛИШЬ дома по 30лет победы43(17);45(19);39(13) и Юбилейная 104.  И в 1969  ":iu:120" не было, прям вот совсем не было ...

Изменено пользователем Директор
Опубликовано

Кстати,как раз про нумерацию траликов. Традиционно залипаю на камерах и в отдельных американских городах они тоже есть. Как раз обратил внимание позавчера или вчера. По американской традиции тралик был пронумерован не только на борту (рассмотрел номер), но и на крыше (цель нумерации на крыше неизвестна). Надо будет изучить вопрос.
ЗЫ Изучил - любопытно всё это. Но времени много уходит.
В Чехии автобусы ОТ тоже имеют индивидуальный порядковый номер. Но появились номера видать не очень давно. Где-то между 01.2018 по 08.2020.
Может есть вариант обратиться в ТУ ? Хотя там уже нет ветеранов, которые могут рассказать о прошлом.
2014 год
101222.jpg

2021

314145.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, GARRY6490 сказал:


Может есть вариант обратиться в ТУ ? Хотя там уже нет ветеранов, которые могут рассказать о прошлом.
2014 год
101222.jpg

2021

314145.jpg

В ТУ уже бесполезно. Все старые бумаги с ПТО выкинули. Старожилов нет от слова совсем....Просто паспорт тролля (формуляр) идет вместе с машиной, с завода изготовителя, с его печатями.Плюс табличка с данными в салоне.  Хотя до 2014 года техосмотр осуществлялся эксплуатирующим предприятием.  Вспоминается, что в разговоре с одним старым работником проскользнуло, якобы в Энгельсе приобретались кузова в сборе. Т.к. были проблемы с поставками ходовой (мостов и передних балок с Венгрии- RABA) в 80тых-90тых. может их и привязали с старым документам. Нынче такое не прокатит....

Изменено пользователем frend
Опубликовано
4 часа назад, GARRY6490 сказал:

цель нумерации на крыше неизвестна

Смотрел, небось, кинчики про полицейские погони? Зачастую в них участвует вертолет.
Вот для него и пронумеровали каждую крышу.

Опубликовано
15 минут назад, Караванщик Али сказал:

Смотрел, небось, кинчики про полицейские погони? Зачастую в них участвует вертолет.
Вот для него и пронумеровали каждую крышу.

Ну да, погони за троллейбусами - ежедневное явление. Все преступники едут на преступление и с него на троллейбусе.

  • Смешно 1
Опубликовано
В 30.03.2022 в 09:31, GARRY6490 сказал:

Кстати,как раз про нумерацию траликов. Традиционно залипаю на камерах и в отдельных американских городах они тоже есть. Как раз обратил внимание позавчера или вчера. По американской традиции тралик был пронумерован не только на борту (рассмотрел номер), но и на крыше (цель нумерации на крыше неизвестна). Надо будет изучить вопрос.
ЗЫ Изучил - любопытно всё это. Но времени много уходит.
В Чехии автобусы ОТ тоже имеют индивидуальный порядковый номер. Но появились номера видать не очень давно. Где-то между 01.2018 по 08.2020.
Может есть вариант обратиться в ТУ ? Хотя там уже нет ветеранов, которые могут рассказать о прошлом.
2014 год
101222.jpg

2021

314145.jpg

Есть еще водители которые в штате работают по 40 и более лет. Это точно

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, NevB сказал:

Есть еще водители которые в штате работают по 40 и более лет. Это точно

Одно НО, они не имели доступа к документации....Это точно....

Изменено пользователем frend
Опубликовано

https://vk.com/bereznikiretro?w=wall-72447640_11111

6Ni8CCC1n-A.jpg?size=1280x819&quality=95&sign=59a86bd08dd0ed06e5174fd0d6e7311d&type=album-i-sqrlprvg.jpg?size=1280x819&quality=95&sign=571b0ba660f66b2e0edcb395d17871d1&type=album

ГОРОД В ДЕТАЛЯХ | Березниковский химико-технологический техникум

? Березниковский химико-технологический техникум открыт в 1929г. по решению ГлавТУЗа ВСНХ СССР. Это первое на Урале среднее специальное учебное заведение, готовящее кадры для химической промышленности. Первоначально располагался в городе Усолье на ул. Советской, 20. В 1932 г. техникум переехал на Чуртан в выстроенное в 1931 г. здание. 20 октября 1932 г. в здании техникума начались занятия Березниковского химико-технологического института, переведённого из Перми с целью приближения к производству.

БХМТ и институт образовали единую систему учебного комбината г. Березники. Материальная база учебного комбината состояла из новейшего импортного и отечественного оборудования. Лаборатории и кабинеты позволяли проводить ответственные научно-исследовательские работы. В 1936 году институт был ликвидирован. В 1939-1940 гг. свободные площади были переданы под Ремесленное училище №5. В 1941-1942 гг. техникум принимал эвакуированный из Москвы институт тонкой химической технологии им. Ломоносова. В лабораториях техникума синтезировались сложные фармацевтические препараты для помощи эвакогоспиталям (стрептоцид, сульфидин и др.). Техникум готовил техников-технологов для химпредприятий.

? С июня 1952 г. техникум был переименован в Березниковский горно-химический техникум. В декабре 1953 г. сдаётся в эксплуатацию новое здание БГХТ на Советском проспекте. За годы существования техникум подготовил более 20 тыс. специалистов. Среди бывших учащихся - Герои Советского Союза В.И. Алин, А. Красноборов, А.Л. Решетов.

 

зы: учился в БХМТ. Хорошие времена, отличные педагоги.

  • Нравится 2
Опубликовано

На фото дорога по дамбе на Зырянку.

Eq4kTwT24u4.jpg?size=618x972&quality=95&sign=375476ef05440be1a22cad979139e7b2&type=album

"Вон как в то время чисто, хорошо было, пешеходная зоны отделена столбиками была, автобус такой ходил на Зырянку. Мы сюда ходили рыбачить, бельё полоскать, половики стирали. По горке спустимся и всё", - рассказала Александра Косицина.

https://vk.com/bereznikiretro?w=wall-72447640_11132&z=photo-72447640_457244681%2Falbum-72447640_00%2Frev

  • Нравится 6
Опубликовано (изменено)

Я тут ещё интересного надыбал. Хоть сайт Архива малофункционален, но работу всё же ведут исследовательскую. За что им зачет.
История города в 2-х частях на основе фактов из БерРаба
Часть 1 - 1932 -1967
https://berarchiv.ru/vystavki/istoriya-goroda-na-kame-1932-1967-gg-chast-1/
Часть 2
1968-1992
https://berarchiv.ru/vystavki/istoriya-goroda-na-kame-1968-1992-gg-chast-2/

Скачать у них вроде никак. Только смотреть и читать.
А не, скачивается отдельными файлами в нормальном размере. Можно, но некогда сейчас.

 

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 2
Опубликовано
1 час назад, RomanIzrailevich сказал:

На фото дорога по дамбе на Зырянку

Узковато, как-то. Два автобуса с трудом разъедутся. 
Или "оптический фокус совецкой оптики"?

Опубликовано (изменено)
В 07.04.2022 в 14:48, Караванщик Али сказал:

Узковато, как-то. Два автобуса с трудом разъедутся. 
Или "оптический фокус совецкой оптики"?

Никаких чудес. Во времена столбиков наверно вообще 1 автобус ходил. Не с кем было разъезжаться. Тогда и ездить-то было некому. Сады наверно позже насадили.

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 1
Опубликовано
3 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Что, ни грузовых, ни легковых машин не было?

Не велика дамба. Видно из края в край. Если крупняк шел - можно было и переждать на въезде. А по сути если одна техника прижмется и встанет - встречная вполне протиснется.

Опубликовано
2 минуты назад, GARRY6490 сказал:

по сути если одна техника прижмется и встанет

Многие то и сейчас с увеличенной обзорностью стекол в автомобиле умудряются не разъезжаться (не только на дамбе, а вообще), а у техники тех времен с обзорностью - аще беда было...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...