Перейти к содержанию

Старые фотографии города


Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

транспортфото считает, что на это фотке 29 номер. вместо выбывшего с таким же номером ЗиУ-5

https://transphoto.org/vehicle/359637/#n419134

 

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, jimm031 сказал:

транспортфото считает, что на это фотке 29 номер. вместо выбывшего с таким же номером ЗиУ-5

https://transphoto.org/vehicle/359637/#n419134

 

Почитай "Правила технической эксплуатации троллейбусов"...Такого не может быть, потому что не может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, frend сказал:

Почитай "Правила технической эксплуатации троллейбусов"...Такого не может быть, потому что не может быть...

Может. Это не единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё такой же с номером вместо выбывшего МТБ-82

850281.jpg

 

вот ещё вместо ЗиУ-5

1238418.jpg

и даже этот вместо ЗиУ-5

1138256.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, jimm031 сказал:

вот ещё такой же с номером вместо выбывшего МТБ-82

850281.jpg

 

вот ещё вместо ЗиУ-5

1238418.jpg

и даже этот вместо ЗиУ-5

1138256.jpg

Знаешь, что б пойти на подобное нужно уничтожить старые техпаспорта и завести новые , что возможно только при аутентичности моделей, внести изменения в историю техосмотров. Но все старые техпаспорта, с момента основания БТУ хранились в ПТО и я их держал в руках. 

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, frend сказал:

Знаешь, что б пойти на подобное нужно уничтожить старые техпаспорта и завести новые

А ты не преувеличиваешь статус паркового номера? Впрочем неважно. Такое практиковалось, а как это делалось другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jimm031 сказал:

А ты не преувеличиваешь статус паркового номера? Впрочем неважно. Такое практиковалось, а как это делалось другой вопрос.

По любому нарушение правил эксплуатации. в той же нерезиновой последний номер тролля- это общее количество троллейбусов с начала эксплуатации парка...Например, когда сгорел у "мелодии" его списали, хотя подобный вариант был. Хотя на свете много вещей мой друг Горацио.....

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, frend сказал:

Знаешь.... с момента основания БТУ хранились в ПТО и я их держал в руках. 

  Держал,но по викимапии ЗиУ-9 начали делать в 1972,а значит он не мог в 1969 ехать по 8маршруту .

В лето 1975 заселяли  ЛИШЬ дома по 30лет победы43(17);45(19);39(13) и Юбилейная 104.  И в 1969  ":iu:120" не было, прям вот совсем не было ...

Изменено пользователем Директор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Директор сказал:

В лето 1975 заселяли  ЛИШЬ дома по 30лет победы43

Летом 1975 заселяли ТАКЖЕ 122 и 128 по юбилейной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,как раз про нумерацию траликов. Традиционно залипаю на камерах и в отдельных американских городах они тоже есть. Как раз обратил внимание позавчера или вчера. По американской традиции тралик был пронумерован не только на борту (рассмотрел номер), но и на крыше (цель нумерации на крыше неизвестна). Надо будет изучить вопрос.
ЗЫ Изучил - любопытно всё это. Но времени много уходит.
В Чехии автобусы ОТ тоже имеют индивидуальный порядковый номер. Но появились номера видать не очень давно. Где-то между 01.2018 по 08.2020.
Может есть вариант обратиться в ТУ ? Хотя там уже нет ветеранов, которые могут рассказать о прошлом.
2014 год
101222.jpg

2021

314145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал:


Может есть вариант обратиться в ТУ ? Хотя там уже нет ветеранов, которые могут рассказать о прошлом.
2014 год
101222.jpg

2021

314145.jpg

В ТУ уже бесполезно. Все старые бумаги с ПТО выкинули. Старожилов нет от слова совсем....Просто паспорт тролля (формуляр) идет вместе с машиной, с завода изготовителя, с его печатями.Плюс табличка с данными в салоне.  Хотя до 2014 года техосмотр осуществлялся эксплуатирующим предприятием.  Вспоминается, что в разговоре с одним старым работником проскользнуло, якобы в Энгельсе приобретались кузова в сборе. Т.к. были проблемы с поставками ходовой (мостов и передних балок с Венгрии- RABA) в 80тых-90тых. может их и привязали с старым документам. Нынче такое не прокатит....

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GARRY6490 сказал:

цель нумерации на крыше неизвестна

Смотрел, небось, кинчики про полицейские погони? Зачастую в них участвует вертолет.
Вот для него и пронумеровали каждую крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Караванщик Али сказал:

Смотрел, небось, кинчики про полицейские погони? Зачастую в них участвует вертолет.
Вот для него и пронумеровали каждую крышу.

Ну да, погони за троллейбусами - ежедневное явление. Все преступники едут на преступление и с него на троллейбусе.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2022 в 09:31, GARRY6490 сказал:

Кстати,как раз про нумерацию траликов. Традиционно залипаю на камерах и в отдельных американских городах они тоже есть. Как раз обратил внимание позавчера или вчера. По американской традиции тралик был пронумерован не только на борту (рассмотрел номер), но и на крыше (цель нумерации на крыше неизвестна). Надо будет изучить вопрос.
ЗЫ Изучил - любопытно всё это. Но времени много уходит.
В Чехии автобусы ОТ тоже имеют индивидуальный порядковый номер. Но появились номера видать не очень давно. Где-то между 01.2018 по 08.2020.
Может есть вариант обратиться в ТУ ? Хотя там уже нет ветеранов, которые могут рассказать о прошлом.
2014 год
101222.jpg

2021

314145.jpg

Есть еще водители которые в штате работают по 40 и более лет. Это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, NevB сказал:

Есть еще водители которые в штате работают по 40 и более лет. Это точно

Одно НО, они не имели доступа к документации....Это точно....

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/bereznikiretro?w=wall-72447640_11111

6Ni8CCC1n-A.jpg?size=1280x819&quality=95&sign=59a86bd08dd0ed06e5174fd0d6e7311d&type=album-i-sqrlprvg.jpg?size=1280x819&quality=95&sign=571b0ba660f66b2e0edcb395d17871d1&type=album

ГОРОД В ДЕТАЛЯХ | Березниковский химико-технологический техникум

🏫 Березниковский химико-технологический техникум открыт в 1929г. по решению ГлавТУЗа ВСНХ СССР. Это первое на Урале среднее специальное учебное заведение, готовящее кадры для химической промышленности. Первоначально располагался в городе Усолье на ул. Советской, 20. В 1932 г. техникум переехал на Чуртан в выстроенное в 1931 г. здание. 20 октября 1932 г. в здании техникума начались занятия Березниковского химико-технологического института, переведённого из Перми с целью приближения к производству.

БХМТ и институт образовали единую систему учебного комбината г. Березники. Материальная база учебного комбината состояла из новейшего импортного и отечественного оборудования. Лаборатории и кабинеты позволяли проводить ответственные научно-исследовательские работы. В 1936 году институт был ликвидирован. В 1939-1940 гг. свободные площади были переданы под Ремесленное училище №5. В 1941-1942 гг. техникум принимал эвакуированный из Москвы институт тонкой химической технологии им. Ломоносова. В лабораториях техникума синтезировались сложные фармацевтические препараты для помощи эвакогоспиталям (стрептоцид, сульфидин и др.). Техникум готовил техников-технологов для химпредприятий.

🏫 С июня 1952 г. техникум был переименован в Березниковский горно-химический техникум. В декабре 1953 г. сдаётся в эксплуатацию новое здание БГХТ на Советском проспекте. За годы существования техникум подготовил более 20 тыс. специалистов. Среди бывших учащихся - Герои Советского Союза В.И. Алин, А. Красноборов, А.Л. Решетов.

 

зы: учился в БХМТ. Хорошие времена, отличные педагоги.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото дорога по дамбе на Зырянку.

Eq4kTwT24u4.jpg?size=618x972&quality=95&sign=375476ef05440be1a22cad979139e7b2&type=album

"Вон как в то время чисто, хорошо было, пешеходная зоны отделена столбиками была, автобус такой ходил на Зырянку. Мы сюда ходили рыбачить, бельё полоскать, половики стирали. По горке спустимся и всё", - рассказала Александра Косицина.

https://vk.com/bereznikiretro?w=wall-72447640_11132&z=photo-72447640_457244681%2Falbum-72447640_00%2Frev

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут ещё интересного надыбал. Хоть сайт Архива малофункционален, но работу всё же ведут исследовательскую. За что им зачет.
История города в 2-х частях на основе фактов из БерРаба
Часть 1 - 1932 -1967
https://berarchiv.ru/vystavki/istoriya-goroda-na-kame-1932-1967-gg-chast-1/
Часть 2
1968-1992
https://berarchiv.ru/vystavki/istoriya-goroda-na-kame-1968-1992-gg-chast-2/

Скачать у них вроде никак. Только смотреть и читать.
А не, скачивается отдельными файлами в нормальном размере. Можно, но некогда сейчас.

 

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RomanIzrailevich сказал:

На фото дорога по дамбе на Зырянку

Узковато, как-то. Два автобуса с трудом разъедутся. 
Или "оптический фокус совецкой оптики"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2022 в 14:48, Караванщик Али сказал:

Узковато, как-то. Два автобуса с трудом разъедутся. 
Или "оптический фокус совецкой оптики"?

Никаких чудес. Во времена столбиков наверно вообще 1 автобус ходил. Не с кем было разъезжаться. Тогда и ездить-то было некому. Сады наверно позже насадили.

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GARRY6490 сказал:

Не с кем было разъезжаться

Что, ни грузовых, ни легковых машин не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Что, ни грузовых, ни легковых машин не было?

Не велика дамба. Видно из края в край. Если крупняк шел - можно было и переждать на въезде. А по сути если одна техника прижмется и встанет - встречная вполне протиснется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GARRY6490 сказал:

по сути если одна техника прижмется и встанет

Многие то и сейчас с увеличенной обзорностью стекол в автомобиле умудряются не разъезжаться (не только на дамбе, а вообще), а у техники тех времен с обзорностью - аще беда было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...