Перейти к содержанию

Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кстати, насчёт забора вокруг стадиона. Вот фотка из темы, заявлена как лето 81-го

З.Ы. И плоскось колеса обозрения явно параллельна Ленина, а не  как сейчас.

парк - июль-август 81.jpg

Изменено пользователем jimm031
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

ГАПК сделал нам очередной небольшой подарочек. Датировано 1967... Почти нулевой...

На этом ракурсе мне всегда кажется, что на крыше построен скворечник-будка для диспетчера. 

FKKO7tVHyzo.jpg

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
1 час назад, Kersh сказал(а) :

Жд-вокзал родимый...

Бичевал? :eo:

Опубликовано
18 часов назад, Kersh сказал(а) :

Жд-вокзал родимый...

Н-да... Сколько езжено через него. Шесть лет взад-вперёд по маршруту Пермь - Березники в студенческие годы. А до этого в детстве с родителями "на юга".

А когда из Перми студентом на каникулы/выходные домой приезжал "первым" поездом (который в четвёртом часу утра приходил), завсегда домой пешком шёл. И чёт даже не боялся.

Опубликовано (изменено)

Я года с 1971 начал ездить с него. Маршрут был обычный - Березники - Пермь-1 - Речной вокзал - г. Оса. Хотя бывало прямо с порта до Перми - до 6 рейсов в день летало Ракет и Метеоров. Но они вроде не шлюзовались, а только до Левшино?

Ещё и ОМик одил 22 часа вниз по Каме - 25 часов - вверх

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
24 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

Но они вроде не шлюзовались, а только до Левшино?

Не все, но некоторые рейсы через шлюз проходили....

25 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Ещё и ОМик ходил 22 часа вниз по Каме - 25 часов - вверх

Вот это вряд ли. Никогда не слышал.

Не было на Омике "спальных" кают. А, судя по времени хода, такие положено было иметь...

40 минут назад, Внук капитана сказал(а) :

завсегда домой пешком шёл. И чёт даже не боялся.

А чо бояться то? Арматуру подобрал (благо, такого добра валялось немеряно в ту эпоху) и идешь себе - других пугаешь! :eo:

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sea_soul сказал(а) :

Вот это вряд ли. Никогда не слышал.

Не было на Омике "спальных" кают. А, судя по времени хода, такие положено было иметь...

Не могу что-то обратно найти это расписание. Не, реально было. Часы же я как-то просчитал. 
ЗЫ Вспомнил, что там написан период - ходил с какого-то сентября до конца навигации. А так рейс был Левшино - Майкор на лето.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
2 часа назад, GARRY6490 сказал(а) :

Часы же я как-то просчитал

Дык, задачка по арифметике для третьего класса ?

Опубликовано
15 минут назад, Sea_soul сказал(а) :

Дык, задачка по арифметике для третьего класса ?

Я даже цифры немного запомнил. Который вверх шел - в 6-30 стартовал и прибывал через сутки в 9-30 в Березники.
Обратный стартовал около 22 часов и прибывал в Левшино около 20 ч. 
Я не знаю куда ткнул случайно. Где-то в картинках большая коллекция расписаний всяких вылезает в тематической подборке к одной картинке.

Опубликовано

Андрей, это, скорее всего, расписание еще в эпоху хождения по Каме "колесных" пароходов... Там каюты были.

Опубликовано

"Современное" расписание. Я ж написал - ходил только месяц-полтора осенью. Может по причине низкой воды, когда Метеоры-Ракеты уже не летали, может какая другая причина. Годы я не помню, но явно 60-70-80. С начала навигации и до сентября ходил только до Майкора. Значит была какая-то причина продлевать до Березников осенью.

Опубликовано
5 часов назад, Sea_soul сказал(а) :

Вот это вряд ли. Никогда не слышал.

Не было на Омике "спальных" кают. А, судя по времени хода, такие положено было иметь...

Ходили-ходили в 70-х. Обязательность спальных мест не очевидна. ОМа выпускалось несколько проектов с разной пассажировместимостью. Наш ОМ-387 скорее самый бюджетный, наша же Лена была явно комфортней. И в Лёвшино скорее всего тоже разные были.

2 часа назад, GARRY6490 сказал(а) :

в первом посту страницы есть упоминание 1989 года, относится ли это к расписанию Лёвшино-Березники - вызывает сомнение. В 89 году такого рейса уже не было, ИМХО.

  • Нравится 1
Опубликовано
16 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Обязательность спальных мест не очевидна

Чуть не сутки плыть по Каме, сидючи на простых пассажирских диванах, пусть и поролоновых?

Сомнительное удовольствие.

Еще вариант - рейс, скажем так, транзитный. От Березников можно было до Майкора доплыть, из Майкора еще ниже по течению.

Ну, в смысле, что от начала до конца маршрута редкие экстремалы отваживались плыть

Опубликовано
35 минут назад, Sea_soul сказал(а) :

Еще вариант - рейс, скажем так, транзитный.

Дак конечно,  это как поезд Москва-Владивосток. Пассажиры, едущие от и до немногочислены.

Опубликовано
2 часа назад, Sea_soul сказал(а) :

Чуть не сутки плыть по Каме, сидючи на простых пассажирских диванах, пусть и поролоновых?

Сомнительное удовольствие.

Ну не знаю... Когда ты молодой, здоровый и надо ехать, можно и на таком диванчике прикорнуть. Я до Еката в общем вагоне ездила студенткой))  А что делать? Билетов в плацкарт нет, учеба не ждёт... Главное, верхнюю полку успеть занять надо было)))

Опубликовано

Это все понятно, конечно....

Но, альтернатива "камскому плаванию" была шикарная - два ежедневных "пермских" поезда за цену едва ли бОльшую (скорее, меньшую).

Я вот из чего исходил...

Опубликовано (изменено)

Это понятно. Так чего-то, воспоминания навеяли. А вообще, с билетами на метеоры-ракеты был дефицит, всем не хватало мест. По крайней мере, в начале 80-ых точно. Тоже вынужденная причина для поездки на трамвайчике

Изменено пользователем T@tyana
Опубликовано

А все потому, что "Метеор" шел часа четыре-пять до Перми, "Ракета" - около шести (могу ошибаться, но время примерно такое), и шли они утром-днем, а поезда ходили по ночам (в 20.30 и 23.30). По реке было просто быстрее. Потому и с билетами хуже.

Опубликовано
14 минут назад, T@tyana сказал(а) :

А вообще, с билетами на метеоры-ракеты был дефицит, всем не хватало мест.

А ещё для скоростных судов было ограничение, связанное со штормовой погодой. Как-то помню в детстве нас экстренно доставляли в Пермь машиной, чтобы успеть на самолёт, поскольку рейс "Метеора" отменили из-за шторма на водохранилище.

Ну и потом, студенты всё же больше ездили во время учебного года, а навигация на Каме ограничена достаточно коротким сезоном. И ещё несомненным достоинством поезда было то, что шёл он ночью: вечером воскресенья сел на поезд в Березниках, а с утра в понедельник на лекции.

11 минут назад, Sea_soul сказал(а) :

А все потому, что "Метеор" шел часа четыре-пять до Перми

Если не ошибаюсь, "Метеор"-экспресс, который шёл без остановок, доплывал до Лёвшино даже за 3 часа. А с заходом в Пожву (и вроде ещё куда-то) - четыре.

Опубликовано
7 часов назад, Внук капитана сказал(а) :

Ну и потом, студенты всё же больше ездили во время учебного года, а навигация на Каме ограничена достаточно коротким сезоном

Так оно. Про поезд я вспомнила лишь в плане "комфорта" в сравнении с трамвайными диванами)

Опубликовано (изменено)

Чоза бред  там несёт чувачок в Истории Прикамья?

"На самом деле, провалы буквально никак не повлияли на повседневную жизнь горожан" 

"а ссылаться на тот же Берфорум не совсем корректно, поскольку "всепропальщиков" там во все времена хватало и хватает."

"Мое мнение: ничего страшного с Березниками на самом деле не происходит."

Причём никто не спрашивал по ситуации в Березниках вообще, только про провал в районе вокзала.

Он всяко у ДСП на зарплате, а ник на Берфоруме у него Глафира Андреевна. Он поди и карту фейковую рисовал, которая якобы с Берфорума, которой потом по БрехТВ размахивали.

 

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
В 03.04.2019 в 23:46, Внук капитана сказал(а) :

... И ещё несомненным достоинством поезда было то, что шёл он ночью: вечером воскресенья сел на поезд в Березниках, а с утра в понедельник на лекции.

Если не ошибаюсь, "Метеор"....

 В холодную погоду в поезде теплее (под двумя одеялами),а на теплоходе очень неуютно,было... Прямо  как в песне "...дремлет притихший северный город,низкое небо ...".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...