Перейти к содержанию

Старые фотографии города


Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Кстати, насчёт забора вокруг стадиона. Вот фотка из темы, заявлена как лето 81-го

З.Ы. И плоскось колеса обозрения явно параллельна Ленина, а не  как сейчас.

парк - июль-август 81.jpg

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ГАПК сделал нам очередной небольшой подарочек. Датировано 1967... Почти нулевой...

На этом ракурсе мне всегда кажется, что на крыше построен скворечник-будка для диспетчера. 

FKKO7tVHyzo.jpg

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Kersh сказал(а) :

Жд-вокзал родимый...

Н-да... Сколько езжено через него. Шесть лет взад-вперёд по маршруту Пермь - Березники в студенческие годы. А до этого в детстве с родителями "на юга".

А когда из Перми студентом на каникулы/выходные домой приезжал "первым" поездом (который в четвёртом часу утра приходил), завсегда домой пешком шёл. И чёт даже не боялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я года с 1971 начал ездить с него. Маршрут был обычный - Березники - Пермь-1 - Речной вокзал - г. Оса. Хотя бывало прямо с порта до Перми - до 6 рейсов в день летало Ракет и Метеоров. Но они вроде не шлюзовались, а только до Левшино?

Ещё и ОМик одил 22 часа вниз по Каме - 25 часов - вверх

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

Но они вроде не шлюзовались, а только до Левшино?

Не все, но некоторые рейсы через шлюз проходили....

25 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Ещё и ОМик ходил 22 часа вниз по Каме - 25 часов - вверх

Вот это вряд ли. Никогда не слышал.

Не было на Омике "спальных" кают. А, судя по времени хода, такие положено было иметь...

40 минут назад, Внук капитана сказал(а) :

завсегда домой пешком шёл. И чёт даже не боялся.

А чо бояться то? Арматуру подобрал (благо, такого добра валялось немеряно в ту эпоху) и идешь себе - других пугаешь! :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sea_soul сказал(а) :

Вот это вряд ли. Никогда не слышал.

Не было на Омике "спальных" кают. А, судя по времени хода, такие положено было иметь...

Не могу что-то обратно найти это расписание. Не, реально было. Часы же я как-то просчитал. 
ЗЫ Вспомнил, что там написан период - ходил с какого-то сентября до конца навигации. А так рейс был Левшино - Майкор на лето.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Sea_soul сказал(а) :

Дык, задачка по арифметике для третьего класса ?

Я даже цифры немного запомнил. Который вверх шел - в 6-30 стартовал и прибывал через сутки в 9-30 в Березники.
Обратный стартовал около 22 часов и прибывал в Левшино около 20 ч. 
Я не знаю куда ткнул случайно. Где-то в картинках большая коллекция расписаний всяких вылезает в тематической подборке к одной картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Современное" расписание. Я ж написал - ходил только месяц-полтора осенью. Может по причине низкой воды, когда Метеоры-Ракеты уже не летали, может какая другая причина. Годы я не помню, но явно 60-70-80. С начала навигации и до сентября ходил только до Майкора. Значит была какая-то причина продлевать до Березников осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sea_soul сказал(а) :

Вот это вряд ли. Никогда не слышал.

Не было на Омике "спальных" кают. А, судя по времени хода, такие положено было иметь...

Ходили-ходили в 70-х. Обязательность спальных мест не очевидна. ОМа выпускалось несколько проектов с разной пассажировместимостью. Наш ОМ-387 скорее самый бюджетный, наша же Лена была явно комфортней. И в Лёвшино скорее всего тоже разные были.

2 часа назад, GARRY6490 сказал(а) :

в первом посту страницы есть упоминание 1989 года, относится ли это к расписанию Лёвшино-Березники - вызывает сомнение. В 89 году такого рейса уже не было, ИМХО.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Обязательность спальных мест не очевидна

Чуть не сутки плыть по Каме, сидючи на простых пассажирских диванах, пусть и поролоновых?

Сомнительное удовольствие.

Еще вариант - рейс, скажем так, транзитный. От Березников можно было до Майкора доплыть, из Майкора еще ниже по течению.

Ну, в смысле, что от начала до конца маршрута редкие экстремалы отваживались плыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Sea_soul сказал(а) :

Еще вариант - рейс, скажем так, транзитный.

Дак конечно,  это как поезд Москва-Владивосток. Пассажиры, едущие от и до немногочислены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sea_soul сказал(а) :

Чуть не сутки плыть по Каме, сидючи на простых пассажирских диванах, пусть и поролоновых?

Сомнительное удовольствие.

Ну не знаю... Когда ты молодой, здоровый и надо ехать, можно и на таком диванчике прикорнуть. Я до Еката в общем вагоне ездила студенткой))  А что делать? Билетов в плацкарт нет, учеба не ждёт... Главное, верхнюю полку успеть занять надо было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, конечно....

Но, альтернатива "камскому плаванию" была шикарная - два ежедневных "пермских" поезда за цену едва ли бОльшую (скорее, меньшую).

Я вот из чего исходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Так чего-то, воспоминания навеяли. А вообще, с билетами на метеоры-ракеты был дефицит, всем не хватало мест. По крайней мере, в начале 80-ых точно. Тоже вынужденная причина для поездки на трамвайчике

Изменено пользователем T@tyana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все потому, что "Метеор" шел часа четыре-пять до Перми, "Ракета" - около шести (могу ошибаться, но время примерно такое), и шли они утром-днем, а поезда ходили по ночам (в 20.30 и 23.30). По реке было просто быстрее. Потому и с билетами хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, T@tyana сказал(а) :

А вообще, с билетами на метеоры-ракеты был дефицит, всем не хватало мест.

А ещё для скоростных судов было ограничение, связанное со штормовой погодой. Как-то помню в детстве нас экстренно доставляли в Пермь машиной, чтобы успеть на самолёт, поскольку рейс "Метеора" отменили из-за шторма на водохранилище.

Ну и потом, студенты всё же больше ездили во время учебного года, а навигация на Каме ограничена достаточно коротким сезоном. И ещё несомненным достоинством поезда было то, что шёл он ночью: вечером воскресенья сел на поезд в Березниках, а с утра в понедельник на лекции.

11 минут назад, Sea_soul сказал(а) :

А все потому, что "Метеор" шел часа четыре-пять до Перми

Если не ошибаюсь, "Метеор"-экспресс, который шёл без остановок, доплывал до Лёвшино даже за 3 часа. А с заходом в Пожву (и вроде ещё куда-то) - четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Внук капитана сказал(а) :

Ну и потом, студенты всё же больше ездили во время учебного года, а навигация на Каме ограничена достаточно коротким сезоном

Так оно. Про поезд я вспомнила лишь в плане "комфорта" в сравнении с трамвайными диванами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чоза бред  там несёт чувачок в Истории Прикамья?

"На самом деле, провалы буквально никак не повлияли на повседневную жизнь горожан" 

"а ссылаться на тот же Берфорум не совсем корректно, поскольку "всепропальщиков" там во все времена хватало и хватает."

"Мое мнение: ничего страшного с Березниками на самом деле не происходит."

Причём никто не спрашивал по ситуации в Березниках вообще, только про провал в районе вокзала.

Он всяко у ДСП на зарплате, а ник на Берфоруме у него Глафира Андреевна. Он поди и карту фейковую рисовал, которая якобы с Берфорума, которой потом по БрехТВ размахивали.

 

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2019 в 23:46, Внук капитана сказал(а) :

... И ещё несомненным достоинством поезда было то, что шёл он ночью: вечером воскресенья сел на поезд в Березниках, а с утра в понедельник на лекции.

Если не ошибаюсь, "Метеор"....

 В холодную погоду в поезде теплее (под двумя одеялами),а на теплоходе очень неуютно,было... Прямо  как в песне "...дремлет притихший северный город,низкое небо ...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...