p911 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Официалы - не есть пример для подражания. Там также встречаются трудяги, которые недавно игрушечные машинки ломали. Часто у официалов меняют всё подряд : больше поменяли - больше заработали. Достоверность их рекомендаций лучше перепроверить. Бывает что и восстановленное ставят, сталкивался с таким на Спешилова в Хёндэ. Был там ушлый менеджер сервисцентра. По замене задних тормозных дисков поставили мне один хоженый и даже толком не проточили его. После разговора тет-а-тет, в котором я его заверил что дышать воздухом он будет через затылок, диск поменяли. Но через какое-то время, буквально несколько месяцев, его всё таки кто-то из клиентов сдал управляющему, сменили всех менеджеров сервисцентра и зав.складом.
реактор Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 какие отзывы о сервисах Норма,Pit Line,РемАвтоИмпорт? Перепроверил офицалов, тормозные диски еще походят, не заметили что стойку стабилизатора под замену
Makcим Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 какие отзывы о сервисах Норма,Pit Line,РемАвтоИмпорт? Норма - 50/50 ПитЛайн - кузовщина дорого РемАвтоИмпорт - в основном положительные
реактор Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Норма - 50/50 ПитЛайн - кузовщина дорого РемАвтоИмпорт - в основном положительные спасибо за ответ
asusfrostTo Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Что то последнее время как не звоню в автосервис59, ладно все занято, но дядя который это сообщает так, как будто я какой то урод, а не потенциальный клиент.
Shishkin Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Что то последнее время как не звоню в автосервис59, ладно все занято, но дядя который это сообщает так, как будто я какой то урод, а не потенциальный клиент. Был я в автосервисе 59 и, кстати, заметил есть там звёздность. Мастер или кто там общается так, как будто это сервис №1 в городе во всех отношениях . А диагностика там неважная. Дядя знакомый к ним ездил- пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Предложили поменять провода и модуль. Поменял. Окозалось( в другом сервисе) компрессия 7 атм, клапан подгорел. Дак мотор на холостых "колбасит"! Это и без диагностики видно и слышно, что разброс по компрессии большой.
CyberPix Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Подскажите, плиз, где можно высверлить болт из рычага?
Mapkyc Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Подскажите, плиз, где можно высверлить болт из рычага? Он в резьбе сидит али просто закис ?
Kersh Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Подскажите, плиз, где можно высверлить болт из рычага? Дак любой слесарь сделает... рассверлить, загнать в дыру напильник и ключом напильник провернуть. ВД-40 если сперва побрыгать - приветствуется.
CyberPix Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Он в резьбе сидит али просто закис ? Скорее не с резьбой, это остаток от пальца рулевого наконечника. Но кувалдой не получается выбить. Дак любой слесарь сделает... рассверлить, загнать в дыру напильник и ключом напильник провернуть. ВД-40 если сперва побрыгать - приветствуется. Вот я и хотел поинтересоваться где его высверлить на станке. Обычная эл. дрель со сверлом по металлу его не берет.
autor59 Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 гнездо погреть не пробовали? а потом водичкой капнуть на палец - обычно этого достаточно, что бы он сам выпал
GARRY6490 Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Я очень далек от автослесарничанья, но может он в какую-то одну сторону только выбивается? Чтобы кувалде не поддалось - это только сваркой если заварено. :el: Если это палец рулевого наконечника - он может быть конусным и хреначить по неправильной стороне можно долго. Изменено 23 октября, 2016 пользователем GARRY6490 2
Mapkyc Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Скорее не с резьбой, это остаток от пальца рулевого наконечника. Но кувалдой не получается выбить. Стучали в правильную сторону ? Если ещё не достали, заедьте завтра после 11 а замок, достанем. 22-50-50 телефон.
Хозяйн крузака Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Подскажите, плиз, где можно высверлить болт из рычага? рукаме! Высверливаешь сверлами разных диаметров на увеличение - и все. Придется конечно помудохаться и даже какое-то количество сверел поломать...
Mcline Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) у этих и пленка есть, и можешь попробовать с ними на поклейку договориться Спамер это был, Денис. Долго его отслеживал. В каждом его сообщении ссылка на два сайта. В КАЖДОМ сообщении. В общем хер с ним. Ты сайты видел которые он пиарит? Киев, бля! Изменено 25 октября, 2016 пользователем Mcline
Алексей71 Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Был я в автосервисе 59 и, кстати, заметил есть там звёздность. Мастер или кто там общается так, как будто это сервис №1 в городе во всех отношениях . А диагностика там неважная. Дядя знакомый к ним ездил- пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Предложили поменять провода и модуль. Поменял. Окозалось( в другом сервисе) компрессия 7 атм, клапан подгорел. Дак мотор на холостых "колбасит"! Это и без диагностики видно и слышно, что разброс по компрессии большой. Два раза был в автосервисе 59. Всегда договаривался на тот же день. Первый раз смотрели подвеску, второй раз двиган на предмет подсоса воздуха. Всегда сталкивался с профи, цена была та что заранее оговорена за диагностику. Не реклама, просто не надо наговаривать. Авто лада, может по ино хуже. Но что насчет пропусков воспламенения, в первую очередь провода-свечи-модуль проверяют. Если нет своих на подмену по распространенным моделям авто, то это уже косяк сервиса. Причину должны сами ставить. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Алексей71
LURGI Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Что то последнее время как не звоню в автосервис59, ладно все занято, но дядя который это сообщает так, как будто я какой то урод, а не потенциальный клиент. это Березники-ссыльный край. здесь так во всём и везде, привыкай! вкратце вкратце а можно ссылку на всю "движуху" какой двигатель запороли? учить рублём сервисы-это вообще самое милое дело ))) 474.000.руб?
Blacksmith Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 а можно ссылку на всю "движуху" какой двигатель запороли? учить рублём сервисы-это вообще самое милое дело ))) 474.000.руб? https://rospravosudie.com/court-permskij-kraevoj-sud-permskij-kraj-s/act-533989692/ 1
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Но что насчет пропусков воспламенения, в первую очередь провода-свечи-модуль проверяют. Проверяют, но не отправляют же сразу покупать. Просто некоторые диагносты трактуют пропуски воспламенения однозначно как пропуски зажигания, но первое может быть не только из-за второго. Дак мотор на холостых "колбасит"! Это и без диагностики видно и слышно, что разброс по компрессии большой. "Мастер, послушайте у меня компрессию". Мотор колбасит из-за пропусков воспламенения. Как на слух понять, что это из-за компрессии, а не из нестабильной искры, научишь? Кстати, а из-за чего клапан в 4 прогорел? Может не зря ему предложили убитое в хлам зажигание поменять? Даже можно эмпирически предположить почему 4-ый. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем jimm031
Shishkin Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Проверяют, но не отправляют же сразу покупать. Просто некоторые диагносты трактуют пропуски воспламенения однозначно как пропуски зажигания, но первое может быть не только из-за второго. "Мастер, послушайте у меня компрессию". Мотор колбасит из-за пропусков воспламенения. Как на слух понять, что это из-за компрессии, а не из нестабильной искры, научишь? Кстати, а из-за чего клапан в 4 прогорел? Может не зря ему предложили убитое в хлам зажигание поменять? Даже можно эмпирически предположить почему 4-ый. Вообще-то нормальный опытный диагност-моторист в том числе "на слух" принимает решение: замерять компрессию или подключать сканер. Недостаточную компрессию в одном цилиндре "слышно" даже на 6-ти цилиндровом двигателе. А понять из-за искры или компрессии 7-8 атм отключается цилиндр это не трудно. Проверить провода и модуль, прежде чем их приговаривать тоже можно. Пропуски воспламенения или зажигания проявляются: неисправность в системе зажигания, загрязнена совсем или частично форсунка, недостаточная компрессия, подсос воздуха. А от "убитой" системы зажигания клапана не горят. Они наоборот хорошо охлаждаются недогоревшим топливом. Горят они от бедной бензо-воздушной смеси и плохого качесва материала.
Mapkyc Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Они наоборот хорошо охлаждаются недогоревшим топливом. Не догоревшее в цилиндре топливо догорает в выхлопе и охлаждать не может в принципе.
Tocadisco Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Недостаточную компрессию в одном цилиндре "слышно" даже на 6-ти цилиндровом двигателе. 3 года человек ездил на 12ке, у него в одном из горшков толи 4 толи 5 очков было... И вот ведь чудеса, двигатель работал ровненько и без лишних звуков...) Только заводился в -30 через одно место, но в последствии работал нормально...))
autor59 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 опытный диагност-моторист в том числе "на слух" принимает решение: замерять компрессию или подключать сканер. имхо - опытный полную проверку проведет: и сканером и компрессометром и т.д.
jimm031 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Недостаточную компрессию в одном цилиндре "слышно" Ты так и не ответил каким образом
Bertone Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Подскажите у нас занимаются где нибудь чисткой форсунок на моторах TSI?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти