Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Официалы - не есть пример для подражания. Там также встречаются трудяги, которые недавно игрушечные машинки ломали. Часто у официалов меняют всё подряд : больше поменяли - больше заработали. Достоверность их рекомендаций лучше перепроверить.

Бывает что и восстановленное ставят, сталкивался с таким на Спешилова в Хёндэ. Был там ушлый менеджер сервисцентра. По замене задних тормозных дисков поставили мне один хоженый и даже толком не проточили его. После разговора тет-а-тет, в котором я его заверил что дышать воздухом он будет через затылок, диск поменяли. Но через какое-то время, буквально несколько месяцев, его всё таки кто-то из клиентов сдал управляющему, сменили всех менеджеров сервисцентра и зав.складом.
Опубликовано

какие отзывы о сервисах Норма,Pit Line,РемАвтоИмпорт?

 

Перепроверил офицалов, тормозные диски еще походят, не заметили что стойку стабилизатора под замену

Опубликовано

какие отзывы о сервисах Норма,Pit Line,РемАвтоИмпорт?

Норма - 50/50

ПитЛайн - кузовщина дорого

РемАвтоИмпорт - в основном положительные

Опубликовано

Что то последнее время как не звоню в автосервис59, ладно все занято, но дядя который это сообщает так, как будто я какой то урод, а не потенциальный клиент.

Опубликовано

Что то последнее время как не звоню в автосервис59, ладно все занято, но дядя который это сообщает так, как будто я какой то урод, а не потенциальный клиент.

Был я в автосервисе 59 и, кстати, заметил есть там звёздность. Мастер или кто там общается так, как будто это сервис №1 в городе во всех отношениях . А диагностика там неважная. Дядя знакомый к ним ездил- пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Предложили поменять провода и модуль. Поменял. Окозалось( в другом сервисе) компрессия 7 атм, клапан подгорел. Дак мотор на холостых "колбасит"! Это и без диагностики видно и слышно, что разброс по компрессии большой.
Опубликовано

Подскажите, плиз, где можно высверлить болт из рычага?post-32508-0-16484500-1477211818_thumb.jpg

Он в резьбе сидит али просто закис ?

Опубликовано

Подскажите, плиз, где можно высверлить болт из рычага?post-32508-0-16484500-1477211818_thumb.jpg

Дак любой слесарь сделает... рассверлить, загнать в дыру напильник и ключом напильник провернуть. ВД-40 если сперва побрыгать - приветствуется.

Опубликовано

Он в резьбе сидит али просто закис ?

Скорее не с резьбой, это остаток от пальца рулевого наконечника. Но кувалдой не получается выбить.

Дак любой слесарь сделает... рассверлить, загнать в дыру напильник и ключом напильник провернуть. ВД-40 если сперва побрыгать - приветствуется.

Вот я и хотел поинтересоваться где его высверлить на станке. Обычная эл. дрель со сверлом по металлу его не берет.
Опубликовано

гнездо погреть не пробовали? а потом водичкой капнуть на палец - обычно этого достаточно, что бы он сам выпал

Опубликовано (изменено)

Я очень далек от автослесарничанья, но может он в какую-то одну сторону только выбивается? Чтобы кувалде не поддалось - это только сваркой если заварено. :el: Если это палец рулевого наконечника - он может быть конусным и хреначить по неправильной стороне можно долго.

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 2
Опубликовано

Скорее не с резьбой, это остаток от пальца рулевого наконечника. Но кувалдой не получается выбить.

Стучали в правильную сторону ? Если ещё не достали, заедьте завтра после 11 а замок, достанем. 22-50-50 телефон.

Опубликовано

Подскажите, плиз, где можно высверлить болт из рычага?post-32508-0-16484500-1477211818_thumb.jpg

рукаме! Высверливаешь сверлами разных диаметров на увеличение - и все. Придется конечно помудохаться и даже какое-то количество сверел поломать...
Опубликовано (изменено)

у этих и пленка есть, и можешь попробовать с ними на поклейку договориться

Спамер это был, Денис. Долго его отслеживал. В каждом его сообщении ссылка на два сайта. В КАЖДОМ сообщении. В общем хер с ним. Ты сайты видел которые он пиарит? Киев, бля!

Изменено пользователем Mcline
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Был я в автосервисе 59 и, кстати, заметил есть там звёздность. Мастер или кто там общается так, как будто это сервис №1 в городе во всех отношениях . А диагностика там неважная. Дядя знакомый к ним ездил- пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Предложили поменять провода и модуль. Поменял. Окозалось( в другом сервисе) компрессия 7 атм, клапан подгорел. Дак мотор на холостых "колбасит"! Это и без диагностики видно и слышно, что разброс по компрессии большой.

Два раза был в автосервисе 59. Всегда договаривался на тот же день. Первый раз смотрели подвеску, второй раз двиган на предмет подсоса воздуха. Всегда сталкивался с профи, цена была та что заранее оговорена за диагностику. Не реклама, просто не надо наговаривать. Авто лада, может по ино хуже. Но что насчет пропусков воспламенения, в первую очередь провода-свечи-модуль проверяют. Если нет своих на подмену по распространенным моделям авто, то это уже косяк сервиса. Причину должны сами ставить.

Изменено пользователем Алексей71
Опубликовано

Что то последнее время как не звоню в автосервис59, ладно все занято, но дядя который это сообщает так, как будто я какой то урод, а не потенциальный клиент.

это Березники-ссыльный край. здесь так во всём и везде, привыкай!

 

вкратце

вкратце

 

а можно ссылку на всю "движуху" какой двигатель запороли?

учить рублём сервисы-это вообще самое милое дело )))

 

474.000.руб?

Опубликовано (изменено)

Но что насчет пропусков воспламенения, в первую очередь провода-свечи-модуль проверяют.

Проверяют, но не отправляют же сразу покупать. Просто некоторые диагносты трактуют пропуски воспламенения однозначно как пропуски зажигания, но первое может быть не только из-за второго.

 

Дак мотор на холостых "колбасит"! Это и без диагностики видно и слышно, что разброс по компрессии большой.

"Мастер, послушайте у меня компрессию".

Мотор колбасит из-за пропусков воспламенения. Как на слух понять, что это из-за компрессии, а не из нестабильной искры, научишь?

Кстати, а из-за чего клапан в 4 прогорел? Может не зря ему предложили убитое в хлам зажигание поменять? Даже можно эмпирически предположить почему 4-ый.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Проверяют, но не отправляют же сразу покупать. Просто некоторые диагносты трактуют пропуски воспламенения однозначно как пропуски зажигания, но первое может быть не только из-за второго.

 

 

"Мастер, послушайте у меня компрессию".

Мотор колбасит из-за пропусков воспламенения. Как на слух понять, что это из-за компрессии, а не из нестабильной искры, научишь?

Кстати, а из-за чего клапан в 4 прогорел? Может не зря ему предложили убитое в хлам зажигание поменять? Даже можно эмпирически предположить почему 4-ый.

Вообще-то нормальный опытный диагност-моторист в том числе "на слух" принимает решение: замерять компрессию или подключать сканер. Недостаточную компрессию в одном цилиндре "слышно" даже на 6-ти цилиндровом двигателе. А понять из-за искры или компрессии 7-8 атм отключается цилиндр это не трудно. Проверить провода и модуль, прежде чем их приговаривать тоже можно. Пропуски воспламенения или зажигания проявляются: неисправность в системе зажигания, загрязнена совсем или частично форсунка, недостаточная компрессия, подсос воздуха. А от "убитой" системы зажигания клапана не горят. Они наоборот хорошо охлаждаются недогоревшим топливом. Горят они от бедной бензо-воздушной смеси и плохого качесва материала.
Опубликовано

Они наоборот хорошо охлаждаются недогоревшим топливом.

Не догоревшее в цилиндре топливо догорает в выхлопе и охлаждать не может в принципе.

Опубликовано

Недостаточную компрессию в одном цилиндре "слышно" даже на 6-ти цилиндровом двигателе.

3 года человек ездил на 12ке, у него в одном из горшков толи 4 толи 5 очков было... И вот ведь чудеса, двигатель работал ровненько и без лишних звуков...) Только заводился в -30 через одно место, но в последствии работал нормально...))

Опубликовано

опытный диагност-моторист в том числе "на слух" принимает решение: замерять компрессию или подключать сканер.

имхо - опытный полную проверку проведет: и сканером и компрессометром и т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...