Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заедте в мастерскую по ремонту мобильных телефонов на мира около рябинового сквера.

Там парни меняют микрики на брелоках.

Самих выключателей у них нет. Надо покупать самому. Продаются они в элекоме (Икар).

Опубликовано

В какой сервис обратиться по поводу перезаправки кондиционера? Много кто делает, но насколько качественно и толково вот в чём вопрос.

Опубликовано

Что значит перезаправка? Слить старый, заправить новый? Для чего? И как определить, что нужно дозаправить кондиционер?

Опубликовано

Что значит перезаправка? Слить старый, заправить новый? Для чего? И как определить, что нужно дозаправить кондиционер?

Если из воздуховодов дует теплее +13 градусов -значит надо менять, обязательно со сливом старого и заправкой нового, хотя некоторые деятели просто доливают

 

В какой сервис обратиться по поводу перезаправки кондиционера? Много кто делает, но насколько качественно и толково вот в чём вопрос.

тоже пора менять

Опубликовано

И как определить, что нужно дозаправить кондиционер?

1 - личные ощущения;

2 - давление в системе.

Опубликовано

А сплит-систем это тоже касается (слив старого, заправка нового)?

1 - личные ощущения; 2 - давление в системе.
По личным ощущениям написано - выше 13 градусов. А как определить, что с давлением в системе не в порядке?
Опубликовано

А сплит-систем это тоже касается (слив старого, заправка нового)?По личным ощущениям написано - выше 13 градусов. А как определить, что с давлением в системе не в порядке?

Прицепляются манометры на входе и выходе по ним и смотрят.

Опубликовано

И про температуру - на каких оборотах вентилятора должны быть такие ощущения? Ведь на малых прохладней, чем на максимуме.

Опубликовано

Если из воздуховодов дует теплее +13 градусов -значит надо менять, обязательно со сливом старого и заправкой нового, хотя некоторые деятели просто доливают

 

 

тоже пора менять

Позвонил, поинтересовался. Если делать по уму, то старый полностью сливается, по новой вакуумируется и заправляется новый

Опубликовано

Прицепляются манометры на входе и выходе по ним и смотрят.

Про давление теперь понятно - в результате диагностики.
Опубликовано

Добрый день, нужна помощь или хоть совет.

Недавно приобрела audi A4. думая, что коробка автомат. Но сейчас подошёл срок замены масла в коробке, как оказалось коробка Вариатор. Высвечивается на мониторе ( service in 800 km 125 days)

связалась с официальным дилером. С их слов необходимо просто слить масло и залить новое. А есть же специальные установки которые под давление выдавливают масло. И какое масло лучше использовать? У дилера безумно дорого 10 000 за 5 литров.

И меняются ли на вариаторах фильтры при замене масла? и поддон?

у Куда можно обратиться в нашем городе с данной проблемой?

Опубликовано

Добрый день, нужна помощь или хоть совет.

Недавно приобрела audi A4. думая, что коробка автомат. Но сейчас подошёл срок замены масла в коробке, как оказалось коробка Вариатор. Высвечивается на мониторе ( service in 800 km 125 days)

связалась с официальным дилером. С их слов необходимо просто слить масло и залить новое. А есть же специальные установки которые под давление выдавливают масло. И какое масло лучше использовать? У дилера безумно дорого 10 000 за 5 литров.

И меняются ли на вариаторах фильтры при замене масла? и поддон?

у Куда можно обратиться в нашем городе с данной проблемой?

Менять лучше самим, масел много разных, надо смотреть допуски и читать отзывы, фильтры менять обязательно

 

Необходим инструмент:

— головки торкс на 25, 30, 55

— головки накидные для трещетки на 10, 13

— отвертка плоская (шлиц)

— система для залива масла (воронка и шланг)

— крючок для извлечения трубки-уровня

Расходники:

— масло G052516A2 6 литров

— внешний фильтр 0AW301516H

— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт

— прокладка под трубки N90666003 2 шт

— пробка поддона WHT005623A

 

тут подробно https://www.drive2.ru/l/6666722/ ничего сложного тут нет (для мужика)

 

А недавно - это сколько км проехали? У меня товарищ 150 тыс проехал без замены и норм))

  • Нравится 1
Опубликовано

Менять лучше самим, масел много разных, надо смотреть допуски и читать отзывы, фильтры менять обязательно

 

Необходим инструмент:

— головки торкс на 25, 30, 55

— головки накидные для трещетки на 10, 13

— отвертка плоская (шлиц)

— система для залива масла (воронка и шланг)

— крючок для извлечения трубки-уровня

Расходники:

— масло G052516A2 6 литров

— внешний фильтр 0AW301516H

— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт

— прокладка под трубки N90666003 2 шт

— пробка поддона WHT005623A

 

тут подробно https://www.drive2.ru/l/6666722/ ничего сложного тут нет (для мужика)

 

А недавно - это сколько км проехали? У меня товарищ 150 тыс проехал без замены и норм))

Огромное спасибо.

Сейчас 131 000. Очень боюсь, так как говорят что Вариатор более нежен. И замену нужно производить в коробке каждые 60 000 км. А прежний хозяин не менял и вовсе.

Опубликовано (изменено)

Огромное спасибо.

Сейчас 131 000. Очень боюсь, так как говорят что Вариатор более нежен. И замену нужно производить в коробке каждые 60 000 км. А прежний хозяин не менял и вовсе.

Я тоже считаю 50-60 тыс - самый оптимальный вариант.

Поменял у себя на 75 тысячах и то уже передержал, после замены были заметны улучшения.

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано

Я тоже считаю 50-60 тыс - самый оптимальный вариант.

Поменял у себя на 75 тысячах и то уже передержал, после замены были заметны улучшения.

Коробка чуточку пинаться как будто начала, из-за этого и всполошились. А как начали вникать и читать аш волосы дыбом. Что и выяснили о вариаторе, а если что их в крае даже и не ремонтирует ни кто. Говорят нет умельцев. :ep:

Опубликовано

Коробка чуточку пинаться как будто начала, из-за этого и всполошились. А как начали вникать и читать аш волосы дыбом. Что и выяснили о вариаторе, а если что их в крае даже и не ремонтирует ни кто. Говорят нет умельцев. :ep:

все ремонтируется. особыми умельцами быть не надо. Есть пример: "таксистка" перебирала вариатор. это не шутка!

 

Коробка чуточку пинаться как будто начала

вот для этого и не стоит пользоваться при замене отсасывателями масла. надо снять поддон и поглядеть на состояние конусов и ремня (цепи. Мультитрониксы вроде цепные). Ну и шаговый двигатель протестить сканером.

  • Нравится 1
Опубликовано

обязательно со сливом старого и заправкой нового, хотя некоторые деятели просто доливают

ваще бред, Макс

где такой галиматьи начиталсо?

вопрос - как ты газ сливаешь?

Опубликовано

(Недавно приобрела audi A4. думая, что коробка автомат ). Чего только тут не начитаешься . Конечно, девушка думает, что купив "ауди 4 " б/ушную , не приобрела проблему.

Опубликовано

пусть будет выпуск старого

а зачем старый газ выпускать?

чо там, молекулы изнашиваются?

система в идеале расчитана на весь срок службы авто,

утечка присутствует абсолютно у всех, дозаправить по давлению и всего делов. открой мануал с любой тачки, там ничего такого нет: обязательно заменить фреон. тогда бы в регламенте ТО была такая операция. покажи хоть одну карту ТО, где есть такая.

это все от лукавого - дозаправка всегда дешевле, вот и разводят на полную заправку.

Опубликовано

пусть будет выпуск старого

Выпуская фреон "на свободу", ты губишь озоновый слой планеты!

Планета в опасносте!

Опубликовано

это все от лукавого - дозаправка всегда дешевле, вот и разводят на полную заправку.

спорить не буду, в понедельник примешь меня?))

  • Нравится 1
Опубликовано

а зачем старый газ выпускать?

чо там, молекулы изнашиваются?

система в идеале расчитана на весь срок службы авто,

утечка присутствует абсолютно у всех, дозаправить по давлению и всего делов. открой мануал с любой тачки, там ничего такого нет: обязательно заменить фреон. тогда бы в регламенте ТО была такая операция. покажи хоть одну карту ТО, где есть такая.

это все от лукавого - дозаправка всегда дешевле, вот и разводят на полную заправку.

спорить не буду, в понедельник примешь меня?))

Автор, занимаешься кондиционерами? Может и мой глянешь?

Опубликовано

тел. в личку отправил

только седня день буквально по минутам расписан - не уверен, что успею

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...