Неуловимый Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Заедте в мастерскую по ремонту мобильных телефонов на мира около рябинового сквера. Там парни меняют микрики на брелоках. Самих выключателей у них нет. Надо покупать самому. Продаются они в элекоме (Икар).
Space Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 В какой сервис обратиться по поводу перезаправки кондиционера? Много кто делает, но насколько качественно и толково вот в чём вопрос.
NikBer Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Что значит перезаправка? Слить старый, заправить новый? Для чего? И как определить, что нужно дозаправить кондиционер?
Makcим Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Что значит перезаправка? Слить старый, заправить новый? Для чего? И как определить, что нужно дозаправить кондиционер? Если из воздуховодов дует теплее +13 градусов -значит надо менять, обязательно со сливом старого и заправкой нового, хотя некоторые деятели просто доливают В какой сервис обратиться по поводу перезаправки кондиционера? Много кто делает, но насколько качественно и толково вот в чём вопрос. тоже пора менять
DN Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 И как определить, что нужно дозаправить кондиционер? 1 - личные ощущения; 2 - давление в системе.
NikBer Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 А сплит-систем это тоже касается (слив старого, заправка нового)? 1 - личные ощущения; 2 - давление в системе. По личным ощущениям написано - выше 13 градусов. А как определить, что с давлением в системе не в порядке?
Space Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 А сплит-систем это тоже касается (слив старого, заправка нового)?По личным ощущениям написано - выше 13 градусов. А как определить, что с давлением в системе не в порядке? Прицепляются манометры на входе и выходе по ним и смотрят.
NikBer Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 И про температуру - на каких оборотах вентилятора должны быть такие ощущения? Ведь на малых прохладней, чем на максимуме.
Space Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Если из воздуховодов дует теплее +13 градусов -значит надо менять, обязательно со сливом старого и заправкой нового, хотя некоторые деятели просто доливают тоже пора менять Позвонил, поинтересовался. Если делать по уму, то старый полностью сливается, по новой вакуумируется и заправляется новый
NikBer Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Прицепляются манометры на входе и выходе по ним и смотрят. Про давление теперь понятно - в результате диагностики.
Натин Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Добрый день, нужна помощь или хоть совет. Недавно приобрела audi A4. думая, что коробка автомат. Но сейчас подошёл срок замены масла в коробке, как оказалось коробка Вариатор. Высвечивается на мониторе ( service in 800 km 125 days) связалась с официальным дилером. С их слов необходимо просто слить масло и залить новое. А есть же специальные установки которые под давление выдавливают масло. И какое масло лучше использовать? У дилера безумно дорого 10 000 за 5 литров. И меняются ли на вариаторах фильтры при замене масла? и поддон? у Куда можно обратиться в нашем городе с данной проблемой?
Makcим Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Добрый день, нужна помощь или хоть совет. Недавно приобрела audi A4. думая, что коробка автомат. Но сейчас подошёл срок замены масла в коробке, как оказалось коробка Вариатор. Высвечивается на мониторе ( service in 800 km 125 days) связалась с официальным дилером. С их слов необходимо просто слить масло и залить новое. А есть же специальные установки которые под давление выдавливают масло. И какое масло лучше использовать? У дилера безумно дорого 10 000 за 5 литров. И меняются ли на вариаторах фильтры при замене масла? и поддон? у Куда можно обратиться в нашем городе с данной проблемой? Менять лучше самим, масел много разных, надо смотреть допуски и читать отзывы, фильтры менять обязательно Необходим инструмент: — головки торкс на 25, 30, 55 — головки накидные для трещетки на 10, 13 — отвертка плоская (шлиц) — система для залива масла (воронка и шланг) — крючок для извлечения трубки-уровня Расходники: — масло G052516A2 6 литров — внешний фильтр 0AW301516H — болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт — прокладка под трубки N90666003 2 шт — пробка поддона WHT005623A тут подробно https://www.drive2.ru/l/6666722/ ничего сложного тут нет (для мужика) А недавно - это сколько км проехали? У меня товарищ 150 тыс проехал без замены и норм)) 1
Натин Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Менять лучше самим, масел много разных, надо смотреть допуски и читать отзывы, фильтры менять обязательно Необходим инструмент: — головки торкс на 25, 30, 55 — головки накидные для трещетки на 10, 13 — отвертка плоская (шлиц) — система для залива масла (воронка и шланг) — крючок для извлечения трубки-уровня Расходники: — масло G052516A2 6 литров — внешний фильтр 0AW301516H — болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт — прокладка под трубки N90666003 2 шт — пробка поддона WHT005623A тут подробно https://www.drive2.ru/l/6666722/ ничего сложного тут нет (для мужика) А недавно - это сколько км проехали? У меня товарищ 150 тыс проехал без замены и норм)) Огромное спасибо. Сейчас 131 000. Очень боюсь, так как говорят что Вариатор более нежен. И замену нужно производить в коробке каждые 60 000 км. А прежний хозяин не менял и вовсе.
Makcим Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Огромное спасибо. Сейчас 131 000. Очень боюсь, так как говорят что Вариатор более нежен. И замену нужно производить в коробке каждые 60 000 км. А прежний хозяин не менял и вовсе. Я тоже считаю 50-60 тыс - самый оптимальный вариант. Поменял у себя на 75 тысячах и то уже передержал, после замены были заметны улучшения. Изменено 7 июля, 2016 пользователем Makcим
Натин Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Я тоже считаю 50-60 тыс - самый оптимальный вариант. Поменял у себя на 75 тысячах и то уже передержал, после замены были заметны улучшения. Коробка чуточку пинаться как будто начала, из-за этого и всполошились. А как начали вникать и читать аш волосы дыбом. Что и выяснили о вариаторе, а если что их в крае даже и не ремонтирует ни кто. Говорят нет умельцев.
DN Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Коробка чуточку пинаться как будто начала, из-за этого и всполошились. А как начали вникать и читать аш волосы дыбом. Что и выяснили о вариаторе, а если что их в крае даже и не ремонтирует ни кто. Говорят нет умельцев. все ремонтируется. особыми умельцами быть не надо. Есть пример: "таксистка" перебирала вариатор. это не шутка! Коробка чуточку пинаться как будто начала вот для этого и не стоит пользоваться при замене отсасывателями масла. надо снять поддон и поглядеть на состояние конусов и ремня (цепи. Мультитрониксы вроде цепные). Ну и шаговый двигатель протестить сканером. 1
autor59 Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 обязательно со сливом старого и заправкой нового, хотя некоторые деятели просто доливают ваще бред, Макс где такой галиматьи начиталсо? вопрос - как ты газ сливаешь?
Makcим Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 пусть будет выпуск старого п.с. ни разу не перезаправлял в жизни, простительно
slivkin Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 (Недавно приобрела audi A4. думая, что коробка автомат ). Чего только тут не начитаешься . Конечно, девушка думает, что купив "ауди 4 " б/ушную , не приобрела проблему.
autor59 Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 пусть будет выпуск старого а зачем старый газ выпускать? чо там, молекулы изнашиваются? система в идеале расчитана на весь срок службы авто, утечка присутствует абсолютно у всех, дозаправить по давлению и всего делов. открой мануал с любой тачки, там ничего такого нет: обязательно заменить фреон. тогда бы в регламенте ТО была такая операция. покажи хоть одну карту ТО, где есть такая. это все от лукавого - дозаправка всегда дешевле, вот и разводят на полную заправку.
Гость Sea_soul Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 пусть будет выпуск старого Выпуская фреон "на свободу", ты губишь озоновый слой планеты!Планета в опасносте!
Makcим Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 это все от лукавого - дозаправка всегда дешевле, вот и разводят на полную заправку. спорить не буду, в понедельник примешь меня?)) 1
Space Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 а зачем старый газ выпускать? чо там, молекулы изнашиваются? система в идеале расчитана на весь срок службы авто, утечка присутствует абсолютно у всех, дозаправить по давлению и всего делов. открой мануал с любой тачки, там ничего такого нет: обязательно заменить фреон. тогда бы в регламенте ТО была такая операция. покажи хоть одну карту ТО, где есть такая. это все от лукавого - дозаправка всегда дешевле, вот и разводят на полную заправку. спорить не буду, в понедельник примешь меня?)) Автор, занимаешься кондиционерами? Может и мой глянешь?
autor59 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 тел. в личку отправил только седня день буквально по минутам расписан - не уверен, что успею
Титаник Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Подскажите, куда обратиться, чтобы плёнкой места пескоструя в районе задних арок заклеить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти