Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Автосервис Макси-сервис. Сегодня заехала на мойку и там находится этот сервис. Попросила сделать диагностику ходовой. Мастер (не знаю имя) обнаружил, что пыльник слева у переднего колеса порвался, взялся заменить. И чтобы это сделать они сняли левый привод, слили масло из коробки, перебрали гранату, затем только поменяли пыльник и собрали всё. Я не понимаю в ремонте, но неужели так меняется пыльник?

На иномарках чаще всего так и меняется. Т.к. наружный щрус с вала снять невозможно без снятия всего привода. Затем снимается внутренний шрус-трипоид, и пыльник наружного шруса одевается на вал.

На многих иномарках оригинальный наружный шрус поставляется только вместе с валом за дурные деньги. Но есть куча недорогого неоригинала отдельно. Для снятия наружного шруса с вала порой приходится болгаркой поработать: старый шрус режут, чтобы добраться до стопорного кольца, которое фиксирует наружный шрус на валу.

Изменено пользователем dinz
Опубликовано
Автосервис Макси-сервис. Сегодня заехала на мойку и там находится этот сервис. Попросила сделать диагностику ходовой. Мастер (не знаю имя) обнаружил, что пыльник слева у переднего колеса порвался, взялся заменить. И чтобы это сделать они сняли левый привод, слили масло из коробки, перебрали гранату, затем только поменяли пыльник и собрали всё. Я не понимаю в ремонте, но неужели так меняется пыльник?

я бы наоборот похвалил мастера.

если порван пыльник - обязательно меняется смазка, значит снимать и мыть. заодно человек проверил состояние сепаратора и шариков.

что в этом плохого?

можно конечно и на месте (не снимая привод) сделать, но например на многих тойотах (и не только) наружний пыльник снимается только через внутренний.

зря ругаетесь.

 

И как я понал ШРУС наружний был.

100% привод можно было не снимать.

ага, и клапана через маслозаливную горловину регулировать тоже удобнее - меньше разбирать...

Опубликовано
я бы наоборот похвалил мастера.

если порван пыльник - обязательно меняется смазка, значит снимать и мыть. заодно человек проверил состояние сепаратора и шариков.

что в этом плохого?

можно конечно и на месте (не снимая привод) сделать, но например на многих тойотах (и не только) наружний пыльник снимается только через внутренний.

зря ругаетесь.

 

 

ага, и клапана через маслозаливную горловину регулировать тоже удобнее - меньше разбирать...

Та что мы спорим-то?

Мы даже не знаем какое авто было...

На тойоте может и надо весь привод снимать, а на ВАЗе нет. И это не помешает осмотреть, промыть и смазать ШРУС.

Опубликовано

с середины февраля одобрен ремонт в Гаранте (по Каско с направлением в СТО ).

суть работ - замена бампера и колесного диска на Приоре.

до прошлой пятницы они не могли найти бампер и диск на замену.

в прошлую пятницу сходил к ним возмутиться и мне предложили пригнать авто во вторник.

Пригнал, вот сегодня пятница и оказывается, что ни бампер не покрашен ни диск не куплен.

вот такой вот сервис.

Итог: уже почти 2 месяца прошло, а Гарант не смог подготовить бампер (за это время можно было из Тольятти в цвет привезти) ни диск найти (в городе продается между Трансоном и Лоджем).

Блин.

Опубликовано

б*ять заипло как с этими сервисами всё, пи*ец :lol:

чуть ли не за неделю уже записываться везде надо, ахтунг какой то. все занятые так что акуеть :dada:

надо короче в своём боксе поставить подьёмник, вышвырнуть весь хлам и найти слесаря. повесить пару щитов на вьезде и ездить уже в свой сервис :D

Опубликовано
надо короче в своём боксе поставить подьёмник, вышвырнуть весь хлам и найти слесаря. повесить пару щитов на вьезде и ездить уже в свой сервис :D

Золотые слова! Открывай свой сервис, Алекса тестировщиком пригласи. :dada: :lol:

Опубликовано
Про сервис в АВТОБУМе кто что может сказать?

делая моему скаю развал схождение эти козлы не затянули регулировочный болт на заднем правом колесе. И на трассе у меня ушло схождение на 2 градуса. А был дождь... раз пять я думал, что всё... писец пришёл... ну типа венок у дороги будет. Хотя ехал километров 40-50/ч. Доехав до Березников загнал в Алло-гараж. Там выявили ушедшее схождение и не затянутый болт. А так же лысое в хлам правое заднее колесо с наружной стороны. Вот такой вот ... бум млять!

Опубликовано

Вот и я решил заняться шумовиброизоляцией на 2115. Вот какой вопрос возник: какие лучше использовать материалы (изолон, вибропласт, сплен, поролон...) чтобы убрать все скрипы, шум двигателя, шин, подвески и т.д.? Может лучше купить готовые комплекты для шумки? Где их продают?

Опубликовано

лучше купи готовые и доделай по ходу-у нас по другому никак. на ленина 26 спроси. в интернете тоже полно магазинов.

я уже сам готов 10 слоёв STP положить и столько же сплена на трансмиссионный тоннель лишь бы раздатку поменьше слышать

Опубликовано
лучше купи готовые и доделай по ходу-у нас по другому никак. на ленина 26 спроси. в интернете тоже полно магазинов.

я уже сам готов 10 слоёв STP положить и столько же сплена на трансмиссионный тоннель лишь бы раздатку поменьше слышать

А что на Ленина,26? (Я не совсем местный)
Опубликовано (изменено)

есть хороший сервис рядос с вытрезвителем, делают качественно и по ценам приемлимо.

Изменено пользователем ОХР

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...