Б/К Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Автосервис Макси-сервис. Сегодня заехала на мойку и там находится этот сервис. Попросила сделать диагностику ходовой. Мастер (не знаю имя) обнаружил, что пыльник слева у переднего колеса порвался, взялся заменить. И чтобы это сделать они сняли левый привод, слили масло из коробки, перебрали гранату, затем только поменяли пыльник и собрали всё. Я не понимаю в ремонте, но неужели так меняется пыльник? На иномарках чаще всего так и меняется. Т.к. наружный щрус с вала снять невозможно без снятия всего привода. Затем снимается внутренний шрус-трипоид, и пыльник наружного шруса одевается на вал. На многих иномарках оригинальный наружный шрус поставляется только вместе с валом за дурные деньги. Но есть куча недорогого неоригинала отдельно. Для снятия наружного шруса с вала порой приходится болгаркой поработать: старый шрус режут, чтобы добраться до стопорного кольца, которое фиксирует наружный шрус на валу. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем dinz
autor59 Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автосервис Макси-сервис. Сегодня заехала на мойку и там находится этот сервис. Попросила сделать диагностику ходовой. Мастер (не знаю имя) обнаружил, что пыльник слева у переднего колеса порвался, взялся заменить. И чтобы это сделать они сняли левый привод, слили масло из коробки, перебрали гранату, затем только поменяли пыльник и собрали всё. Я не понимаю в ремонте, но неужели так меняется пыльник? я бы наоборот похвалил мастера. если порван пыльник - обязательно меняется смазка, значит снимать и мыть. заодно человек проверил состояние сепаратора и шариков. что в этом плохого? можно конечно и на месте (не снимая привод) сделать, но например на многих тойотах (и не только) наружний пыльник снимается только через внутренний. зря ругаетесь. И как я понал ШРУС наружний был.100% привод можно было не снимать. ага, и клапана через маслозаливную горловину регулировать тоже удобнее - меньше разбирать...
Vova Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 У любого сервиса есть свои недовольные клиенты.
Неуловимый Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 я бы наоборот похвалил мастера.если порван пыльник - обязательно меняется смазка, значит снимать и мыть. заодно человек проверил состояние сепаратора и шариков. что в этом плохого? можно конечно и на месте (не снимая привод) сделать, но например на многих тойотах (и не только) наружний пыльник снимается только через внутренний. зря ругаетесь. ага, и клапана через маслозаливную горловину регулировать тоже удобнее - меньше разбирать... Та что мы спорим-то? Мы даже не знаем какое авто было... На тойоте может и надо весь привод снимать, а на ВАЗе нет. И это не помешает осмотреть, промыть и смазать ШРУС.
romashka Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 с середины февраля одобрен ремонт в Гаранте (по Каско с направлением в СТО ). суть работ - замена бампера и колесного диска на Приоре. до прошлой пятницы они не могли найти бампер и диск на замену. в прошлую пятницу сходил к ним возмутиться и мне предложили пригнать авто во вторник. Пригнал, вот сегодня пятница и оказывается, что ни бампер не покрашен ни диск не куплен. вот такой вот сервис. Итог: уже почти 2 месяца прошло, а Гарант не смог подготовить бампер (за это время можно было из Тольятти в цвет привезти) ни диск найти (в городе продается между Трансоном и Лоджем). Блин.
BrilliantAuto Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 б*ять заипло как с этими сервисами всё, пи*ец :lol: чуть ли не за неделю уже записываться везде надо, ахтунг какой то. все занятые так что акуеть :dada: надо короче в своём боксе поставить подьёмник, вышвырнуть весь хлам и найти слесаря. повесить пару щитов на вьезде и ездить уже в свой сервис :D
Zaxap Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 надо короче в своём боксе поставить подьёмник, вышвырнуть весь хлам и найти слесаря. повесить пару щитов на вьезде и ездить уже в свой сервис :D Золотые слова! Открывай свой сервис, Алекса тестировщиком пригласи. :dada: :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 не, я бы только по слесарке сделал... по диагностике-только если ТАЗы
R@in Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Про сервис в АВТОБУМе кто что может сказать?
Cattus Erectus Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Так тут в ветке полно негативных отзывов.
Затворник Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Где можно качественно движку перебрать Нивовскую?
мыха норуха Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Про сервис в АВТОБУМе кто что может сказать? Хрень.
Сергей 33 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 А где в Березниках можно газ на авто поставить?
Равиль М. Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 А где в Березниках можно газ на авто поставить? В компании Альфа-Газ, ул. Тельмана,14, за бывшим медотелем, тел. 8-908-24-11-362
Mcline Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Про сервис в АВТОБУМе кто что может сказать? делая моему скаю развал схождение эти козлы не затянули регулировочный болт на заднем правом колесе. И на трассе у меня ушло схождение на 2 градуса. А был дождь... раз пять я думал, что всё... писец пришёл... ну типа венок у дороги будет. Хотя ехал километров 40-50/ч. Доехав до Березников загнал в Алло-гараж. Там выявили ушедшее схождение и не затянутый болт. А так же лысое в хлам правое заднее колесо с наружной стороны. Вот такой вот ... бум млять!
мыха норуха Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 В "Буме" понтов больше - типа сервис а ля большой город. Кто-т знает, где сейчас СТО Дальняя? Где-то открылись по новой или как?
Clemenza Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Вот и я решил заняться шумовиброизоляцией на 2115. Вот какой вопрос возник: какие лучше использовать материалы (изолон, вибропласт, сплен, поролон...) чтобы убрать все скрипы, шум двигателя, шин, подвески и т.д.? Может лучше купить готовые комплекты для шумки? Где их продают?
BrilliantAuto Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 лучше купи готовые и доделай по ходу-у нас по другому никак. на ленина 26 спроси. в интернете тоже полно магазинов. я уже сам готов 10 слоёв STP положить и столько же сплена на трансмиссионный тоннель лишь бы раздатку поменьше слышать
Clemenza Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 лучше купи готовые и доделай по ходу-у нас по другому никак. на ленина 26 спроси. в интернете тоже полно магазинов. я уже сам готов 10 слоёв STP положить и столько же сплена на трансмиссионный тоннель лишь бы раздатку поменьше слышать А что на Ленина,26? (Я не совсем местный)
BrilliantAuto Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 там куча магазинов автомобильных
Clemenza Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 там куча магазинов автомобильных Автоком чтоли?
ОХР Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) есть хороший сервис рядос с вытрезвителем, делают качественно и по ценам приемлимо. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем ОХР
ArchАngel Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 есть хороший сервис рядос с вытрезвителем, делают качественно и по ценам приемлимо. У Володи чтоли? :mrgreen:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти