Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

С праздником всех! ) Коллеги автомобилисты! Кто то сталкивался может, одна фара светит вниз . В одном сервисе отрегулировать не смогли. Есть таланты по этому делу? может кто сталкивался? Подскажите куда можно обратится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за автомобиль?

Подозреваю что косяк из-за корректора фар.

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите - где можно попробовать восстановить передний бампер ( трещина и не хватает небольшой части фрагментов).

Где-то видел рекламу... Павел не ремонтирует ли бампера? А что за авто, может дешевле новый или б/у взять?

По-моему ещё на КМ,107 видел рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите - где можно попробовать восстановить передний бампер ( трещина и не хватает небольшой части фрагментов).

хорошо делают в хроме свободы 40 вот тел.89128888676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проследи только, чтоб "нормальноделальщики" хотя бы адгезионник для пластика применили что ли :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, где у нас занимаются рулевыми рейками. Снять - ремонт - поставить.

в Замке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Суханово Александр

 

89082577887

 

говори чтоб работали карьерным просеянным

 

Спасибо все сделали 300 рублей диск (возможно договорится загрунтовать)

 

а где прокатать диски есть недочеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником всех! ) Коллеги автомобилисты! Кто то сталкивался может, одна фара светит вниз . В одном сервисе отрегулировать не смогли. Есть таланты по этому делу? может кто сталкивался? Подскажите куда можно обратится?

Аналогичная проблема, кто подскажет, где настроить фары можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, где у нас занимаются рулевыми рейками. Снять - ремонт - поставить.

Рейка гидро? Если да, то ремонт это сомнительное предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка гидро? Если да, то ремонт это сомнительное предприятие.

Рейка электро, разбило втулки из полиуретана или чего-то подобного. Т.е. снять-разобрать-изготовить - собрать-поставить. Хонда СРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разводилово:

Жила-была тойота королла, в 124 кузове. Ездит сейчас на ней дяденька, у которого в машине есть отвертка и ключ на 10, чтобы лампочку поменять. Других инструментов у него вообще нет. И вот, заехала она на диагностику подвески в автосервис по Металлистов 1 (а их там сейчас вроде больше, чем один)

Причина заезда - стук в подвеске спереди, сильный и неприятный.

Результат диагностики: требуется замена опорных подшипников (от 1800р. за штуку работа, 6500 оригинальный подшипник) и рулевых наконечников (от 400р. работа, от 1900р. оригинальный наконечник + развал-схождение, 1200р. за ось). Всё. Других неполадок спереди не выявлено.

 

Куплены опорники и рулевые наконечники (денег стоят, ага).

В процессе замены замечено, что покрытая ржавчиной гайка, которой левая стойка прикручена к опорному подшипнику, имеет следы надевания ключа (свежие, металл блестит) и выкручена на несколько оборотов. (если так поездить пару недель, гайка открытится окончательно, стойка вылетит на ямке с отлетанием пружины и всего прочего).

Состояние обоих опорных подшипников - исправны, люфта нет, подшипники вращаются ровно без вибраций.

Состояние рулевых наконечников - исправны, люфта нет, двигаются туго, не болтаются. Замена не только не требуется, но и вредна, т.к. после нее потребуется еще делать развал/схождение, что тоже стоит 1200р.

Дополнительно найдены неполадки: не затянута гайка стойки стабилизатора, что и являлось причиной сильного стука (в сервисе на диагностике не заметили люфта), стук внутри рулевой рейки - ремонт (замена рейки в сборе) не требуется, т.к. пока нет свободного хода руля (он там уже лет 5, у машины пробег за 500 тысяч км.)

 

Вывод: Для устранения стука требовалось закрутить гайку (200р.)

С клиента взято за диагностику 500р.

Была попытка развода клиента на работы в сумме 1800+1800+400+400+1200=5600р. и детали 6500+6500+1900+1900=16800р. (детали куплены неоригинальные за 3000р. суммарно).

+ непонятно, кто открутил гайку стойки, т.к. сам дяденька даже не знает, как колпачок этой гайки снять и зачем это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то диагностика подорожала что ли?

кто открутил гайку стойки

дак стук же до заезда в сервис был или как? (ну, если на сервис грешишь)

 

А з/ч пусть полежат, тем более рулевые товар ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена не только не требуется, но и вредна, т.к. после нее потребуется еще делать развал/схождение, что тоже стоит 1200р.

Ну то что замена не требуется это хорошо, но вот отрегулировать схождение вредным никогда не бывает, если делать в нормальном месте и грамотным специалистом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то диагностика подорожала что ли?

 

дак стук же до заезда в сервис был или как? (ну, если на сервис грешишь)

 

А з/ч пусть полежат, тем более рулевые товар ходовой.

 

Диагностика 505р. 0,5 нормочаса по бумаге.

 

Стук был до заезда в сервис. Причина стука - гайка стойки СТАБИЛИЗАТОРА. Была не затянута при замене стойки стабилизатора в другом автосервисе. Брякало на каждой ямке, отдавало даже в руль и в ноги.

 

А вот другая гайка, которую кто-то открутил - гайка, которой стойка АМОРТИЗАТОРА прикручена к опорному подшипнику. Эта гайка стука не издает, она натянута пружиной амортизатора. Просто при полном выкручивании этой гайки стойка вылетает из опорного подшипника и выбивает крыло, попутно отрывая все провода и шланги, на скорости ломая поворотный кулак и загибая рулевую тягу... Это если встречного Камаза не будет.

 

Что-то диагностика подорожала что ли?

 

дак стук же до заезда в сервис был или как? (ну, если на сервис грешишь)

 

А з/ч пусть полежат, тем более рулевые товар ходовой.

 

Ходовой товар? У меня рулевыя тяги и наконечники, оригинальные, замененные при покупке тойоты, отбегали 300+ тысяч километров за 6 лет, замены все еще не просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкручивании этой гайки

Я знаю, что бывает при откручивании данной гайки. Интересовался кому и для чего откручивать эту гайку.

Там же написано, что з/ч не оригинал.

 

куплены неоригинальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я бы тоже очень хотел знать, как гайка, расположенная под резиновым колпачком, которая точно была затянута (стойки на этой машине до этого я менял сам), покрытая слоем ржавчины, вдруг обрела следы надевания ключа в виде аж блестящих сорванных граней. Хотя, можно еще рассмотреть вариант, что это сделали в том сервисе, где меняли стойку стабилизатора с порванным пыльником. Но вот только нафига при замене стойки стабилизатора откручивать гайку амортизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига при замене стойки стабилизатора откручивать гайку амортизатора

что бы появился стук и клиент приехал снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...