Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С праздником всех! ) Коллеги автомобилисты! Кто то сталкивался может, одна фара светит вниз . В одном сервисе отрегулировать не смогли. Есть таланты по этому делу? может кто сталкивался? Подскажите куда можно обратится?

Опубликовано

подскажите - где можно попробовать восстановить передний бампер ( трещина и не хватает небольшой части фрагментов).

Опубликовано

подскажите - где можно попробовать восстановить передний бампер ( трещина и не хватает небольшой части фрагментов).

Где-то видел рекламу... Павел не ремонтирует ли бампера? А что за авто, может дешевле новый или б/у взять?

По-моему ещё на КМ,107 видел рекламу.

Опубликовано

подскажите - где можно попробовать восстановить передний бампер ( трещина и не хватает небольшой части фрагментов).

хорошо делают в хроме свободы 40 вот тел.89128888676
Опубликовано

проследи только, чтоб "нормальноделальщики" хотя бы адгезионник для пластика применили что ли :mrgreen:

работают Max Meyer не кто не жаловался
Опубликовано

Кто подскажет, где у нас занимаются рулевыми рейками. Снять - ремонт - поставить.

в Замке

Опубликовано

в Суханово Александр

 

89082577887

 

говори чтоб работали карьерным просеянным

 

Спасибо все сделали 300 рублей диск (возможно договорится загрунтовать)

 

а где прокатать диски есть недочеты

Опубликовано

С праздником всех! ) Коллеги автомобилисты! Кто то сталкивался может, одна фара светит вниз . В одном сервисе отрегулировать не смогли. Есть таланты по этому делу? может кто сталкивался? Подскажите куда можно обратится?

Аналогичная проблема, кто подскажет, где настроить фары можно?

Опубликовано

Кто подскажет, где у нас занимаются рулевыми рейками. Снять - ремонт - поставить.

Рейка гидро? Если да, то ремонт это сомнительное предприятие.

Опубликовано

Рейка гидро? Если да, то ремонт это сомнительное предприятие.

Рейка электро, разбило втулки из полиуретана или чего-то подобного. Т.е. снять-разобрать-изготовить - собрать-поставить. Хонда СРВ.

Опубликовано

Про разводилово:

Жила-была тойота королла, в 124 кузове. Ездит сейчас на ней дяденька, у которого в машине есть отвертка и ключ на 10, чтобы лампочку поменять. Других инструментов у него вообще нет. И вот, заехала она на диагностику подвески в автосервис по Металлистов 1 (а их там сейчас вроде больше, чем один)

Причина заезда - стук в подвеске спереди, сильный и неприятный.

Результат диагностики: требуется замена опорных подшипников (от 1800р. за штуку работа, 6500 оригинальный подшипник) и рулевых наконечников (от 400р. работа, от 1900р. оригинальный наконечник + развал-схождение, 1200р. за ось). Всё. Других неполадок спереди не выявлено.

 

Куплены опорники и рулевые наконечники (денег стоят, ага).

В процессе замены замечено, что покрытая ржавчиной гайка, которой левая стойка прикручена к опорному подшипнику, имеет следы надевания ключа (свежие, металл блестит) и выкручена на несколько оборотов. (если так поездить пару недель, гайка открытится окончательно, стойка вылетит на ямке с отлетанием пружины и всего прочего).

Состояние обоих опорных подшипников - исправны, люфта нет, подшипники вращаются ровно без вибраций.

Состояние рулевых наконечников - исправны, люфта нет, двигаются туго, не болтаются. Замена не только не требуется, но и вредна, т.к. после нее потребуется еще делать развал/схождение, что тоже стоит 1200р.

Дополнительно найдены неполадки: не затянута гайка стойки стабилизатора, что и являлось причиной сильного стука (в сервисе на диагностике не заметили люфта), стук внутри рулевой рейки - ремонт (замена рейки в сборе) не требуется, т.к. пока нет свободного хода руля (он там уже лет 5, у машины пробег за 500 тысяч км.)

 

Вывод: Для устранения стука требовалось закрутить гайку (200р.)

С клиента взято за диагностику 500р.

Была попытка развода клиента на работы в сумме 1800+1800+400+400+1200=5600р. и детали 6500+6500+1900+1900=16800р. (детали куплены неоригинальные за 3000р. суммарно).

+ непонятно, кто открутил гайку стойки, т.к. сам дяденька даже не знает, как колпачок этой гайки снять и зачем это надо.

Опубликовано

Что-то диагностика подорожала что ли?

кто открутил гайку стойки

дак стук же до заезда в сервис был или как? (ну, если на сервис грешишь)

 

А з/ч пусть полежат, тем более рулевые товар ходовой.

Опубликовано

Замена не только не требуется, но и вредна, т.к. после нее потребуется еще делать развал/схождение, что тоже стоит 1200р.

Ну то что замена не требуется это хорошо, но вот отрегулировать схождение вредным никогда не бывает, если делать в нормальном месте и грамотным специалистом.
Опубликовано

Что-то диагностика подорожала что ли?

 

дак стук же до заезда в сервис был или как? (ну, если на сервис грешишь)

 

А з/ч пусть полежат, тем более рулевые товар ходовой.

 

Диагностика 505р. 0,5 нормочаса по бумаге.

 

Стук был до заезда в сервис. Причина стука - гайка стойки СТАБИЛИЗАТОРА. Была не затянута при замене стойки стабилизатора в другом автосервисе. Брякало на каждой ямке, отдавало даже в руль и в ноги.

 

А вот другая гайка, которую кто-то открутил - гайка, которой стойка АМОРТИЗАТОРА прикручена к опорному подшипнику. Эта гайка стука не издает, она натянута пружиной амортизатора. Просто при полном выкручивании этой гайки стойка вылетает из опорного подшипника и выбивает крыло, попутно отрывая все провода и шланги, на скорости ломая поворотный кулак и загибая рулевую тягу... Это если встречного Камаза не будет.

 

Что-то диагностика подорожала что ли?

 

дак стук же до заезда в сервис был или как? (ну, если на сервис грешишь)

 

А з/ч пусть полежат, тем более рулевые товар ходовой.

 

Ходовой товар? У меня рулевыя тяги и наконечники, оригинальные, замененные при покупке тойоты, отбегали 300+ тысяч километров за 6 лет, замены все еще не просят.

Опубликовано

выкручивании этой гайки

Я знаю, что бывает при откручивании данной гайки. Интересовался кому и для чего откручивать эту гайку.

Там же написано, что з/ч не оригинал.

 

куплены неоригинальные

Опубликовано

Вот я бы тоже очень хотел знать, как гайка, расположенная под резиновым колпачком, которая точно была затянута (стойки на этой машине до этого я менял сам), покрытая слоем ржавчины, вдруг обрела следы надевания ключа в виде аж блестящих сорванных граней. Хотя, можно еще рассмотреть вариант, что это сделали в том сервисе, где меняли стойку стабилизатора с порванным пыльником. Но вот только нафига при замене стойки стабилизатора откручивать гайку амортизатора?

Опубликовано

нафига при замене стойки стабилизатора откручивать гайку амортизатора

что бы появился стук и клиент приехал снова

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...