Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера на ходу двигатель заглох, остановился, из под башки двигателя дым, масло и антифриз в норме, машина больше не заводиться, куда обратится, что бы не дорого и качественно? Машина камри 2003 года.

Опубликовано

Я всегда с улыбкой вспоминаю ситуацию когда мне нужно было поменять задние колодки на первой Альфе. Дело это посути простое, но я туда лезть сам не стал, потому-что болты половина закисшие, как бы че не отломить. Дык вот, приехал я в один довольно известный сервис. Заехал на подъемник. Сотрудник снял колесо и завис. Далее последовал логичный вопрос. "А где тормоза то?????". Дело в том, что тормозные диски и суппорты у машины находились не на ступице колеса как у всех, а под кормой, возле коробки. (Для снижения неподрессоренных масс вобщем, правильная развесовка там, то да сё.) Вон говорю, показывая в глубь днища авто. Удивлению мужика - небыло предела. Далее был созван консилиум из работников сервиса, изначально для обсуждения сего технического новшества (1987г.), а в дальнейшем для понимания массовым сознанием принципа замены колодок на данном шушпанцере. Были и интересные заявления, вроде:"Нахера было так мудрить то, чё не могли по человечески сделать?", один господин вообще привел теорию что "всё это чушь, и с такой системой и тормозит плохо, и управление хуже". Ну да, итальянские инженеры видимо специально из вредности сделали такую сложную фигню. Я пытался было объяснить чё там и как делается, мне сказали мол разберемся сами. Вобщем с недоверием оставив машину там - пошел прогуляться, пока делают. Через полчасика позвонили, слава богу думаю, собрали. Но радость была недолгой. Попросили подойти и вопрос с ценой работ уточнить. По приходу оказалось, что для замены тормозных колодок - (!) ТРЕБУЕТСЯ СНЯТЬ ПОЛУОСИ! На мой ответ мастеру - "а чё не лобовое стекло или бампер то?". Был получен ответ: "или так как сказали, или делай сам". На том и порешили. Машину я забрал...

 

Зы: в дальнейшем колодки я так и не поменял....)

 

Вывод был такой, ДОРОГО, и никак... :)

  • Нравится 1
Опубликовано

Я всегда с улыбкой вспоминаю ситуацию когда мне нужно было поменять задние колодки на первой Альфе. Дело это посути простое, но я туда лезть сам не стал, потому-что болты половина закисшие, как бы че не отломить. Дык вот, приехал я в один довольно известный сервис. Заехал на подъемник. Сотрудник снял колесо и завис. Далее последовал логичный вопрос. "А где тормоза то?????". Дело в том, что тормозные диски и суппорты у машины находились не на ступице колеса как у всех, а под кормой, возле коробки. (Для снижения неподрессоренных масс вобщем, правильная развесовка там, то да сё.) Вон говорю, показывая в глубь днища авто. Удивлению мужика - небыло предела. Далее был созван консилиум из работников сервиса, изначально для обсуждения сего технического новшества (1987г.), а в дальнейшем для понимания массовым сознанием принципа замены колодок на данном шушпанцере. Были и интересные заявления, вроде:"Нахера было так мудрить то, чё не могли по человечески сделать?", один господин вообще привел теорию что "всё это чушь, и с такой системой и тормозит плохо, и управление хуже". Ну да, итальянские инженеры видимо специально из вредности сделали такую сложную фигню. Я пытался было объяснить чё там и как делается, мне сказали мол разберемся сами. Вобщем с недоверием оставив машину там - пошел прогуляться, пока делают. Через полчасика позвонили, слава богу думаю, собрали. Но радость была недолгой. Попросили подойти и вопрос с ценой работ уточнить. По приходу оказалось, что для замены тормозных колодок - (!) ТРЕБУЕТСЯ СНЯТЬ ПОЛУОСИ! На мой ответ мастеру - "а чё не лобовое стекло или бампер то?". Был получен ответ: "или так как сказали, или делай сам". На том и порешили. Машину я забрал...

 

Зы: в дальнейшем колодки я так и не поменял....)

 

Вывод был такой, ДОРОГО, и никак... :)

итальянцы похоже те же китайцы..
Опубликовано

Так полуоси в действительности надо было снимать или нет?

Нет. :) Там ваще делов на 5 минут.

 

итальянцы похоже те же китайцы..

У китайцев че попало и как попало, а тут не везде необычно, но по уму. :)

 

2585819004.jpg

Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, сварщика. Мне нужно на ВАЗ 2115 днище подварить

Опубликовано (изменено)

Посоветуйте, пожалуйста, сварщика. Мне нужно на ВАЗ 2115 днище подварить

В теме автообъявлений поищите, там тема авторемонт, ник пользователья Саня Железяка вроде бы. Отзывы хорошие.

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

И шиномонтаж.

В самый то сезон .. поди конкуренты сожгли..хотя, есть ли там еще шиномонтажки?

Опубликовано

 

В самый то сезон .. поди конкуренты сожгли..хотя, есть ли там еще шиномонтажки?

не знаю. эта была на виду, поэтому ей пользовался при необходимости

Опубликовано

В мастерской Фаворит делают ошиповку и дошиповку колёс.

Пятилетки 39 (рядом с ЗАГСом), подробности можно узнать здесь https://vk.com/club69160562

 

прошу добавить инфо в закрепленный пост, если можно)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...