Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

Вчера на ходу двигатель заглох, остановился, из под башки двигателя дым, масло и антифриз в норме, машина больше не заводиться, куда обратится, что бы не дорого и качественно? Машина камри 2003 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда с улыбкой вспоминаю ситуацию когда мне нужно было поменять задние колодки на первой Альфе. Дело это посути простое, но я туда лезть сам не стал, потому-что болты половина закисшие, как бы че не отломить. Дык вот, приехал я в один довольно известный сервис. Заехал на подъемник. Сотрудник снял колесо и завис. Далее последовал логичный вопрос. "А где тормоза то?????". Дело в том, что тормозные диски и суппорты у машины находились не на ступице колеса как у всех, а под кормой, возле коробки. (Для снижения неподрессоренных масс вобщем, правильная развесовка там, то да сё.) Вон говорю, показывая в глубь днища авто. Удивлению мужика - небыло предела. Далее был созван консилиум из работников сервиса, изначально для обсуждения сего технического новшества (1987г.), а в дальнейшем для понимания массовым сознанием принципа замены колодок на данном шушпанцере. Были и интересные заявления, вроде:"Нахера было так мудрить то, чё не могли по человечески сделать?", один господин вообще привел теорию что "всё это чушь, и с такой системой и тормозит плохо, и управление хуже". Ну да, итальянские инженеры видимо специально из вредности сделали такую сложную фигню. Я пытался было объяснить чё там и как делается, мне сказали мол разберемся сами. Вобщем с недоверием оставив машину там - пошел прогуляться, пока делают. Через полчасика позвонили, слава богу думаю, собрали. Но радость была недолгой. Попросили подойти и вопрос с ценой работ уточнить. По приходу оказалось, что для замены тормозных колодок - (!) ТРЕБУЕТСЯ СНЯТЬ ПОЛУОСИ! На мой ответ мастеру - "а чё не лобовое стекло или бампер то?". Был получен ответ: "или так как сказали, или делай сам". На том и порешили. Машину я забрал...

 

Зы: в дальнейшем колодки я так и не поменял....)

 

Вывод был такой, ДОРОГО, и никак... :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда с улыбкой вспоминаю ситуацию когда мне нужно было поменять задние колодки на первой Альфе. Дело это посути простое, но я туда лезть сам не стал, потому-что болты половина закисшие, как бы че не отломить. Дык вот, приехал я в один довольно известный сервис. Заехал на подъемник. Сотрудник снял колесо и завис. Далее последовал логичный вопрос. "А где тормоза то?????". Дело в том, что тормозные диски и суппорты у машины находились не на ступице колеса как у всех, а под кормой, возле коробки. (Для снижения неподрессоренных масс вобщем, правильная развесовка там, то да сё.) Вон говорю, показывая в глубь днища авто. Удивлению мужика - небыло предела. Далее был созван консилиум из работников сервиса, изначально для обсуждения сего технического новшества (1987г.), а в дальнейшем для понимания массовым сознанием принципа замены колодок на данном шушпанцере. Были и интересные заявления, вроде:"Нахера было так мудрить то, чё не могли по человечески сделать?", один господин вообще привел теорию что "всё это чушь, и с такой системой и тормозит плохо, и управление хуже". Ну да, итальянские инженеры видимо специально из вредности сделали такую сложную фигню. Я пытался было объяснить чё там и как делается, мне сказали мол разберемся сами. Вобщем с недоверием оставив машину там - пошел прогуляться, пока делают. Через полчасика позвонили, слава богу думаю, собрали. Но радость была недолгой. Попросили подойти и вопрос с ценой работ уточнить. По приходу оказалось, что для замены тормозных колодок - (!) ТРЕБУЕТСЯ СНЯТЬ ПОЛУОСИ! На мой ответ мастеру - "а чё не лобовое стекло или бампер то?". Был получен ответ: "или так как сказали, или делай сам". На том и порешили. Машину я забрал...

 

Зы: в дальнейшем колодки я так и не поменял....)

 

Вывод был такой, ДОРОГО, и никак... :)

итальянцы похоже те же китайцы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так полуоси в действительности надо было снимать или нет?

Нет. :) Там ваще делов на 5 минут.

 

итальянцы похоже те же китайцы..

У китайцев че попало и как попало, а тут не везде необычно, но по уму. :)

 

2585819004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить давление бензонасоса. Кто может и цену, плиз-з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, пожалуйста, сварщика. Мне нужно на ВАЗ 2115 днище подварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, пожалуйста, сварщика. Мне нужно на ВАЗ 2115 днище подварить

В теме автообъявлений поищите, там тема авторемонт, ник пользователья Саня Железяка вроде бы. Отзывы хорошие.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервиса на Камском берегу больше нет,одни головешки остались.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это который?

который у моста был. Всё, дотла. И пилоточка с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шиномонтаж.

В самый то сезон .. поди конкуренты сожгли..хотя, есть ли там еще шиномонтажки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В самый то сезон .. поди конкуренты сожгли..хотя, есть ли там еще шиномонтажки?

не знаю. эта была на виду, поэтому ей пользовался при необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мастерской Фаворит делают ошиповку и дошиповку колёс.

Пятилетки 39 (рядом с ЗАГСом), подробности можно узнать здесь https://vk.com/club69160562

 

прошу добавить инфо в закрепленный пост, если можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...