p911 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 тоже хочу знать - куда? скинь в личку, а то еще в рекламе обвинят))) ну в рекламе бы не обвинили, но все таки напишу в личку))) 1
Kersh Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 сам чини ее. Ну это уже крайняя степень извращения, купив дорогую машину, самому ее чинить )) 2
p911 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Ну это уже крайняя степень извращения, купив дорогую машину, самому ее чинить )) Вова просто расстроился, что Вова к нему не поехал))))))))
www.kandeika-motors.com Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Привез сегодня РАТЭКом вот такую красотень: и два топора в комплекте: На какую машинку - пока секрет, когда установим - фото в студию представим. Летом горожане смогут полюбоваться на реплику Veil Said в благородном черном цвете.
Авто Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Вова просто расстроился, что Вова к нему не поехал)))))))) у вовы очередь на 3 недели вперед. Вова не любит ждать.
жужик Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 у вовы очередь на 3 недели вперед. уж не за деньгами-долгами ли ?
Неуловимый Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 ну в рекламе бы не обвинили, но все таки напишу в личку))) И я не против узнать, где места хорошие.... :)
Авто Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 уж не за деньгами-долгами ли ? на ремонт. Я написал ведь.
Makcим Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Ну это уже крайняя степень извращения, купив дорогую машину, самому ее чинить )) не согласен, если хочешь качественного ремонта - делай сам! 1
BrilliantAuto Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) не согласен, если хочешь качественного ремонта - делай сам! Макс, я сейчас на обучении по вмятинам, несколько "сделайсамщиков" уже привозили свои "сделайсамки". Мастер плюётся-"б*ть да лучше б не трогали, можно было б сдеать, а сейчас-только замена детали" так что не всегда Изменено 21 марта, 2014 пользователем Don Carlos
Makcим Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Я про подвеску. Как у самого успехи? Когда приедешь?
BrilliantAuto Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 потихоньку пробуем. опыт там нужен, много опыта и терпения. через 2 недели
DN Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Привез сегодня РАТЭКом вот такую красотень: и два топора в комплекте: На какую машинку - пока секрет, когда установим - фото в студию представим. Летом горожане смогут полюбоваться на реплику Veil Said в благородном черном цвете. Supra это. Изменено 21 марта, 2014 пользователем DN
Авто Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 потихоньку пробуем. опыт там нужен, много опыта и терпения. через 2 недели за 2 недели ничему научиться невозможно. Тем более вмятинам. 1
Tocadisco Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Фотки обвеса какую-то митсу напоминают)
BrilliantAuto Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) за 2 недели ничему научиться невозможно. Тем более вмятинам. спасибо кэп. ты мне открыл глаза, на всю х*йню сразу. надо записать это великое изречение Изменено 21 марта, 2014 пользователем Don Carlos
BrilliantAuto Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) \Если ничего делать сам не будешь , никогда ничему не научится. Или ты сам профессионалом сразу родился? ну да. эти "сделайсамщики"-примерно так же и рассуждали, когда пытались сами править двери. один пытался черенком от лопаты, второй похоже ломом. двери под замену у того и у того, исправлению не подлежит. зае*ись опыт ребята получили. :laugh: причём у одного вмятины в одном месте, а следы от его "сделайсаманья"-где то в 20 см. правее. нет я понимаю там гайку ещё открутить где то, но в такие тонкие материи то лезть зачем Изменено 21 марта, 2014 пользователем Don Carlos
Авто Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 \Если ничего делать сам не будешь , никогда ничему не научится. Или ты сам профессионалом сразу родился? я позже скину фото....удаления без покраски по курсам 2 недели. Весело смотрю там у вас все Я тоже всему сам научился. По поводу карлоса личное мое мнение:две недели обучения не дадут ничего ровным счетом. Так посрубать верхушки. Опыта нет первое время будут и заломы и перекрасы. Но это все хрень. Все с опытом приходит.две недели обучения это не более чем просто сертификат. 1
BrilliantAuto Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Я тоже всему сам научился. По поводу карлоса личное мое мнение:две недели обучения не дадут ничего ровным счетом. Так посрубать верхушки твои кореша с калинина вобще учились в цате по 4-х дневной программе(растянутую только на 2 недели. даже не рассказывали им что такое круговое раскрывание керном. казалось бы базовая вещь. про практику гладилками и контропорами вобще молчу. блендинг, арматурка, там там такие слова даже не говворили скорее всего), первая неделя теория потом практика, вторая неделя вообще сидели в ремзоне. там всех так учат. по 20 человек за раз. Коля возьмёт керном на*ярит на капоте-МОСКВА-на крючок-дави. и он бедолага сидит 2 дня давит эти точки. а Коля так и говорит-хорошо же, его 2 дня не видно не слышно. по окончании обучения - впаривают инструмент, половину которого-можно выбросить в мусорное ведро. бог миловал туда не поехать, добрые люди отсоветовали дольше 2-х недель-не учат нигде(как где учат-это уже другой вопрос). вобщем киллер-не суй лучше свой нос туда где он не нужен. всё равно ты там не знаешь ничего Изменено 21 марта, 2014 пользователем Don Carlos 2
Директор Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 не согласен, если хочешь качественного ремонта - делай сам! Однако, мир держится на узких специалистах. Сапоги - сапожник, а пироги ...
www.kandeika-motors.com Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Мне кажется не важно, две недели, год, или три дня. Главное что бы учеба была не целью, а средством.... Однако, мир держится на узких специалистах. Сапоги - сапожник, а пироги ... А пироги лопают все подряд... Может быть мир и держится на узких сапожниках, но двигают его энтузиасты и мечтатели. Генри Форд, которого трудно упрекнуть в том что он не специалист в области автомобилестроения, свою первую машину собирал в свободное от основной работы время. Основной работой его в то время было поприще главного механика в "Электрической компании Эдисона" Но если бы Форд остановился тогда на своем первом автомобиле, о нем и о его сарае никто бы сейчас не вспоминал, а он бы остался безнадежным сделайсамом! ))) - Изменено 21 марта, 2014 пользователем www.kandeika-motors.com 1
Авто Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 твои кореша с калинина вобще учились в цате по 4-х дневной программе(растянутую только на 2 недели. даже не рассказывали им что такое круговое раскрывание керном. казалось бы базовая вещь. про практику гладилками и контропорами вобще молчу. блендинг, арматурка, там там такие слова даже не говворили скорее всего), первая неделя теория потом практика, вторая неделя вообще сидели в ремзоне. там всех так учат. по 20 человек за раз. Коля возьмёт керном на*ярит на капоте-МОСКВА-на крючок-дави. и он бедолага сидит 2 дня давит эти точки. а Коля так и говорит-хорошо же, его 2 дня не видно не слышно. по окончании обучения - впаривают инструмент, половину которого-можно выбросить в мусорное ведро. бог миловал туда не поехать, добрые люди отсоветовали дольше 2-х недель-не учат нигде(как где учат-это уже другой вопрос). вобщем киллер-не суй лучше свой нос туда где он не нужен. всё равно ты там не знаешь ничего ты то много знаешь нет?
BrilliantAuto Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 ты то много знаешь нет? ты знаешь больше. тут я даже спорить не берусь..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти