Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В Норму обратитесь, на Ермака. У меня пятиступенчатая, секвентальная, типтроник, с форсированным режимом, заливочный объем АТФ -9 литров, с аппаратом -11 литров, Два раза уже менял трансмиссионную жидкость там, Меняю через 70 тыров. Полет нормальный.

 

У меня на АКПП чтоб поменять фильтр, надо снять крышку картера. Так как она находится сбоку, то для её снятия надо снимать коробку.

По регламенту замена жидкости через 60 тысяч. Возможна ли частичная замена жидкости (не на стенде) методом сливания того, что сольётся, и добавления потом такого же количества жижи, но с сокращением интервала замены? Например в 2 раза. Так сказать не замена жидкости, а её обновление частями.

Не мое:

 

Полная или частичная замена масла?

 

В принципе, частичная замена ATF считается допустимой, но до определённого момента: как правило, до пробега 100 тысяч миль. Продукты износа и масляные шлаки постепенно накапливаются в трансмиссии, мешая нормальному функционированию агрегата. Забиваются каналы управления, передачи включаются рывками (заедают соленоиды), увеличиваются нагрузки на планетарный механизм, тормозные ленты и т.д. Гидротрансформатор, работая по принципу центрифуги, тоже является накопителем «хлама»! Потому все специалисты, обслуживающие и занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач, рекомендуют периодически проводить процедуру полной замены ATF в АКПП спромывкой АКППна специализированном стенде. Эта процедура необходима, если масло в АКПП давно не менялось, имеет коричневый цвет, пахнет горелым и т.д.

Попробую наглядно объяснить, в чем преимущество полной замены масла АКПП на стенде. Эксперимент крайне прост: возьмите чашку чая, выпейте примерно половину, а оставшееся дополните кипятком. В быту такой эксперимент приведет к получению чашки слабого чая. В случае АКПП – кипяток – это свежая ATF, а остатки старого чая – старое горелое масло, оставшееся в узлах АКПП.

На практике выясняется, что даже три последовательных неполных замены ATF не могут полностью очистить АКПП.

Полная замена масла в АКПП на стенде выглядит примитивно и просто - выливаем чай, споласкиваем чашку и наливаем воду! Только, как вы сами понимаете, переливание воды/чая из чашки в чашку и вывешивание машины на подъемнике, снятие/установка поддона, откачивание масла и выставление уровня – процессы совершенно разные. Не только по описанию, заметьте, но и по трудоёмкости. Потому наверняка лучше один раз провести полную процедуру замены, чем раз в месяц посещать сервис для повторных процедур штатных замен. Кстати не забывайте, что движение автомобиля с автоматической коробкой передач, на не соответствующем нормативам масле, критически снижает срок эксплуатации АКПП!

Изменено пользователем Armagedd
Опубликовано

 

мы обслуживаемся в шевроле

в нашем сервис-центре нет этого аппарата

коробка у нас автомат, японская

ближайший авторизированный сервисный центр - Пермь

думала, что у нас есть еще где-то такой аппарат

причем тут японская, автомат и так далее. Надо тип коробки смотреть
Опубликовано (изменено)

спасибо...

еще спрошу, сколько нужно литров масла для полной его замены (АККП) и обязательно ли менять при полной замене масла фильтр?

1. мошинка - какая?

2. каропка - какая? (гидромеханическая, вариатор, робот)

3. когда была последняя замена?

4. масло на цвет-запах-вкус какое? (оч темное, воняет горелой пластмассой)

5. фильтр - если бумажный- меняется, если из сетки - то хватаете промывки обычно

 

Полную замену в гидромеханической акпп можно и самому сделать в гараже, если руки откуда надо растут..

Изменено пользователем dinz
Опубликовано (изменено)

1. мошинка - какая?

2. каропка - какая? (гидромеханическая, вариатор, робот)

3. когда была последняя замена?

4. масло на цвет-запах-вкус какое? (оч темное, воняет горелой пластмассой)

5. фильтр - если бумажный- меняется, если из сетки - то хватаете промывки обычно

1. шевроле лачетти

2. AISIN 81-40

3. частичная замена (или доливка) была 4 года назад

4. понятия не имею

5. не знаю, но родной стоит около 2500р

6. опыта саморемонта нет

Изменено пользователем Мармеладка
Опубликовано (изменено)

мармеладка. беглый поиск говорит что у вас порядка 7.5л ATF. при пробеге 120тыс. фильтр менять обязательно(никакой стенд его там не промоет) еще нужна прокладка поддона или герметик-прокладка. заливать надо на литр меньше чем слилось(у вас сольется не больше 4л.),дальше по щупу. потом круг почета по городу и еще раз проверить по щупу(обязательно)частичная замена занимает час-полтора (с заменой фильтра) и минимум инструмента. через 100-200км. процедуру повторить(без замены фильтра) по поводу аппаратной замены-я щитаю это варварский метод( именно для коробок с большим пробегом). все гамно,которое скопилось в гидротрансформаторе полетит в гидромозг(блок клапанов)скорости включаются с задержкой или с ударом или и то и другое.это касается моей коробки. проверено одноклубниками с разных концов страны. Справедливости ради-знаю 3 авто,включая лачетти,меняли масло на стенде без последствий.

Изменено пользователем 1488
  • Нравится 1
Опубликовано

1. К доктору.

2. Айсин - дочерняя фирма тойоты. Там фильтр обычно сеточный, можно промывать.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.aisin.com/product/automotive/index.html%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26tbo%3Dd%26biw%3D991%26bih%3D477&sa=X&ei=wLAfUdjtF6_34QSAqIGACA&ved=0CEAQ7gEwAQ

3. Замена на установке:

4. замена в гараже:http://www.youtube.com/watch?v=G9kJf7rX4_k

6. описание: http://wiki.auto4life.ru/s60-v70/transmission/233-----aw55-5051-mobil-atf-3309.html

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88349

7. форум по лацетти:http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=20332&page=51

Тип масла указан на щупе акпп. Похоже, что Т-4. Невзаимоменяем с декстрон.

  • Нравится 1
Опубликовано

У меня на АКПП чтоб поменять фильтр, надо снять крышку картера. Так как она находится сбоку, то для её снятия надо снимать коробку.

По регламенту замена жидкости через 60 тысяч. Возможна ли частичная замена жидкости (не на стенде) методом сливания того, что сольётся, и добавления потом такого же количества жижи, но с сокращением интервала замены? Например в 2 раза. Так сказать не замена жидкости, а её обновление частями.

у каждого типа коробок свой регламент.
Опубликовано

Можно и частичной заменой, за три раза, через 500 км пробега по 4 л..

При частичной жидкость не сливается из бублика гидротрансформатора.

 

Но полная замена дешевле в итоге.

Полезно для профилактики частичную по 4литра (без замены фильтра) делать регулярно: через 20-30 тыс км. Затраты небольшие, для коробки - полезно.

 

 

 

С форума лацетти:

 

"Сегодня наконец то поменял жидкость в АКПП.

Пробег 88 000 км, менял первый раз.

 

Использованные материалы (куплены в autodoc):

 

• Жидкость АКПП (ATF) – Toyota ATF T-IV, 9 баклажек по 0,946 л (кат. номер 00279000T401) по цене 268 руб за бутыль (купил 10, одна осталась про запас)

• Фильтр АКПП – JS ASAKASHI с прокладкой в комплекте (кат. номер JT411K), аналог «родного» GM 937 415 09 и не менее «родного» Toyota 35330-52010, цена 544 руб.

 

Замена проводилась не аппаратно, а путем снятия трубок, идущих от АКПП.

Вначале мастер слил жидкость через сливное отверстие, затем снял поддон с фильтром, почистил его вместе с магнитами (на магнитах было немного «пыли»), поставил новый фильтр, прикрутил поддон, залил через отверстие щупа часть жидкости.

Потом я завел двигатель, коробка в положение «Р», через секунд 30-40 по команде мастера выключил зажигание.

После мастер долил еще часть жидкости, я снова завел двигатель, прошелся по всем положениям коробки туда-обратно, задерживаясь на каждом положении несколько секунд.

 

Прокладка, которая шла в комплекте с фильтром, не понравилась мастеру, сказал может протекать, решил заменить ее на его «тойотовскую» за дополнительные 200 руб.

 

Итого:

Материалы –

Жидкость 10 бутылок * 268 руб = 2680 руб

Фильтр – 544 руб

Прокладка, купленная в сервисе – 200 руб

Работа – 1000 руб

Итоговые затраты – 4244 руб".

 

 

На самом деле, полная замена не намного дольше, чем такая частичная. Рассоединить трубку, идущую на радиатор, нарастить шлангами, при заведенном двигателе в одну заливать, с другой сливаться будет.

После замены прокатиться 10 км, проверить и выровнять уровень.

  • Нравится 1
Опубликовано

сколько стоит замена сцепления на 2114?

Была 2000 снять и установить коробку и 500 рублей замена, т.е. 2500 и плюс само сцепление.

 

Сейчас не знаю.

Опубликовано

А предохранитель целый? :wink: 

даж не знаю. Вечером всё нормально было. Щас поехал и оп-па поворотники не робят и аварийка тоже. Свет есть.
Опубликовано

даж не знаю. Вечером всё нормально было. Щас поехал и оп-па поворотники не робят и аварийка тоже. Свет есть.

Смотри саму кнопку аварийки, предохранители на аварийку и на поворотники отдельно идут.

 

Хотя вру, предохранитель тоже смотри.

Опубликовано

 

Смотри саму кнопку аварийки, предохранители на аварийку и на поворотники отдельно идут.

в Автотехсервис доехал,взяли в ремонт.
Опубликовано

 

99% тупо реле вылетело

:-) не,с релюхами и предохранителями всё впорядке. Вчера вечером тросик подсоса промазал,застывать начал на морозе,пришлось панельку крепления в салоне снять. Отошли контакты в разъёмах,из-за них и не робили поворотники с аварийкой. Сделали. Цена вопроса 400р.
Опубликовано

Уважаемые березниковцы!

Прошу информацию. Закупился приемлемой акустикой - теперь задался вопросом - кто её поставит.

Отдавать наудачу не очень охота - тупо воткнуть провода - это зря потраченные деньги на звук.

Если кто подскажет грамотного специалиста (или фирму) - буду благодарен.

Опубликовано

Их разве много? iCar, Hi-Fi и 12Vольт... За ХайФай не скажу ничего вообще, так как не сталкивался. айКар - видел как поставили Фокалы и шумку - руки бы оторвал, правда давненько было. 12Вольт мне ставили и шумку делали, понравилось "как" и цена, не понравились сроки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...