Mcline Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 это на калинина который? или нет? 24 бокс на мжк
Temasaka Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Вчера на ходу двигатель заглох, остановился, из под башки двигателя дым, масло и антифриз в норме, машина больше не заводиться, куда обратится, что бы не дорого и качественно? Машина камри 2003 года.
Tocadisco Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 что бы не дорого и качественно? Никуда.
Онлайн Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Никуда. зачем обламывать-то?Темасака,в личном напиши
Tocadisco Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 зачем обламывать-то? Недорого и качественно?) Ты серьезно?)
Онлайн Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Недорого и качественно?) Ты серьезно?) Вполне:-)
Tocadisco Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Я всегда с улыбкой вспоминаю ситуацию когда мне нужно было поменять задние колодки на первой Альфе. Дело это посути простое, но я туда лезть сам не стал, потому-что болты половина закисшие, как бы че не отломить. Дык вот, приехал я в один довольно известный сервис. Заехал на подъемник. Сотрудник снял колесо и завис. Далее последовал логичный вопрос. "А где тормоза то?????". Дело в том, что тормозные диски и суппорты у машины находились не на ступице колеса как у всех, а под кормой, возле коробки. (Для снижения неподрессоренных масс вобщем, правильная развесовка там, то да сё.) Вон говорю, показывая в глубь днища авто. Удивлению мужика - небыло предела. Далее был созван консилиум из работников сервиса, изначально для обсуждения сего технического новшества (1987г.), а в дальнейшем для понимания массовым сознанием принципа замены колодок на данном шушпанцере. Были и интересные заявления, вроде:"Нахера было так мудрить то, чё не могли по человечески сделать?", один господин вообще привел теорию что "всё это чушь, и с такой системой и тормозит плохо, и управление хуже". Ну да, итальянские инженеры видимо специально из вредности сделали такую сложную фигню. Я пытался было объяснить чё там и как делается, мне сказали мол разберемся сами. Вобщем с недоверием оставив машину там - пошел прогуляться, пока делают. Через полчасика позвонили, слава богу думаю, собрали. Но радость была недолгой. Попросили подойти и вопрос с ценой работ уточнить. По приходу оказалось, что для замены тормозных колодок - (!) ТРЕБУЕТСЯ СНЯТЬ ПОЛУОСИ! На мой ответ мастеру - "а чё не лобовое стекло или бампер то?". Был получен ответ: "или так как сказали, или делай сам". На том и порешили. Машину я забрал... Зы: в дальнейшем колодки я так и не поменял....) Вывод был такой, ДОРОГО, и никак... :) 1
Неуловимый Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Так полуоси в действительности надо было снимать или нет?
oleg-t Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Я всегда с улыбкой вспоминаю ситуацию когда мне нужно было поменять задние колодки на первой Альфе. Дело это посути простое, но я туда лезть сам не стал, потому-что болты половина закисшие, как бы че не отломить. Дык вот, приехал я в один довольно известный сервис. Заехал на подъемник. Сотрудник снял колесо и завис. Далее последовал логичный вопрос. "А где тормоза то?????". Дело в том, что тормозные диски и суппорты у машины находились не на ступице колеса как у всех, а под кормой, возле коробки. (Для снижения неподрессоренных масс вобщем, правильная развесовка там, то да сё.) Вон говорю, показывая в глубь днища авто. Удивлению мужика - небыло предела. Далее был созван консилиум из работников сервиса, изначально для обсуждения сего технического новшества (1987г.), а в дальнейшем для понимания массовым сознанием принципа замены колодок на данном шушпанцере. Были и интересные заявления, вроде:"Нахера было так мудрить то, чё не могли по человечески сделать?", один господин вообще привел теорию что "всё это чушь, и с такой системой и тормозит плохо, и управление хуже". Ну да, итальянские инженеры видимо специально из вредности сделали такую сложную фигню. Я пытался было объяснить чё там и как делается, мне сказали мол разберемся сами. Вобщем с недоверием оставив машину там - пошел прогуляться, пока делают. Через полчасика позвонили, слава богу думаю, собрали. Но радость была недолгой. Попросили подойти и вопрос с ценой работ уточнить. По приходу оказалось, что для замены тормозных колодок - (!) ТРЕБУЕТСЯ СНЯТЬ ПОЛУОСИ! На мой ответ мастеру - "а чё не лобовое стекло или бампер то?". Был получен ответ: "или так как сказали, или делай сам". На том и порешили. Машину я забрал... Зы: в дальнейшем колодки я так и не поменял....) Вывод был такой, ДОРОГО, и никак... :) итальянцы похоже те же китайцы..
Tocadisco Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Так полуоси в действительности надо было снимать или нет? Нет. :) Там ваще делов на 5 минут. итальянцы похоже те же китайцы.. У китайцев че попало и как попало, а тут не везде необычно, но по уму. :)
phantomAC Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Надо проверить давление бензонасоса. Кто может и цену, плиз-з.
igorstels Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Посоветуйте, пожалуйста, сварщика. Мне нужно на ВАЗ 2115 днище подварить
Tocadisco Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Посоветуйте, пожалуйста, сварщика. Мне нужно на ВАЗ 2115 днище подварить В теме автообъявлений поищите, там тема авторемонт, ник пользователья Саня Железяка вроде бы. Отзывы хорошие. Изменено 3 октября, 2015 пользователем Tocadisco
Rasputin Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Не нашел телефон шиномонтажа по Степанова 12, в гаражах. За бывшим "военторгом". Может кто подскажет?
Березниканец Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 сервиса на Камском берегу больше нет,одни головешки остались. 1
Space Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 сервиса на Камском берегу больше нет,одни головешки остались. это который?
Березниканец Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 это который? который у моста был. Всё, дотла. И пилоточка с ними.
chugun59 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Надо проверить давление бензонасоса. Кто может и цену, плиз-з. 200р.89097288443
baukin73 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 который у моста был. Всё, дотла. И пилоточка с ними. И шиномонтаж.
Serg01 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 И шиномонтаж. В самый то сезон .. поди конкуренты сожгли..хотя, есть ли там еще шиномонтажки?
baukin73 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 В самый то сезон .. поди конкуренты сожгли..хотя, есть ли там еще шиномонтажки? не знаю. эта была на виду, поэтому ей пользовался при необходимости
phantomAC Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 200р.89097288443 Спасибо. Позвоню.
БереТТа Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 В мастерской Фаворит делают ошиповку и дошиповку колёс. Пятилетки 39 (рядом с ЗАГСом), подробности можно узнать здесь https://vk.com/club69160562 прошу добавить инфо в закрепленный пост, если можно)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти