Копанька Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) А в церковь как бабушки будут ходить? А покойников как отпевать? Изменено 25 октября, 2012 пользователем Копанька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit19 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 полный ПИ....ц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А в церковь как бабушки будут ходить? А покойников как отпевать? О. Игорь планирует встречать Рождество в новом, ещё недостроенном, храме на Первостроителей. Для этого уже закрывается цокольный этаж. Это я к тому, что, судя по всему, вскоре службы начнуться там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit19 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 потому и церковь перенесли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А вдруг администрация часть информации по решению некоторых проблем черпает с форума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Завтра в 13-00 КЧС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 есть еще старая дорога от БМЗ на чкалово.. Так надо же еще к БМЗ как-то попасть. Дьяков явно не ездил через нартовский переезд, а если ездил, то на своем джипе. Не на икарусе и не на пузотерке. Что от ЦУМа-то мерить? Вы от Красновишерска измерьте, вообще никакой разницы не будет. Или проедьте от перекрестка КМ-Тельмана через 7й и Нартовку и через Ленина и БРУ1, пока есть такая возможность. Тут-то разницу и ощутите. Церковь рьяно начали строить на проваливающейся территории у "Культтоваров", не зря же. Ну и часовня на кладбище появилась, несущественно меньше, чем на БРУ-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit19 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Так то Зырянка тоже зона ускоренных проседаний...чуток поменьше площади Решетова...но не далеко ушло.....типа временные меры...никто гарантий не дает у нас в Березниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Да ладно "Дворянское гнездо" - не "Рублёвка". Изолинии проседаний цены опять же(шучу)... ст.32 ЖК должна работать и в отношении гнёзд. Кстати, ИМХО, жители гнезда морально готовы к этому уже больше 5 лет. В июне 2007 мы вместе у 26 школы ждали новостей о переселении. Им тогда вместе с жителями улучшенок по Свободе отсрочку дали. Дим, там всё хитрее. Буржуи, чтобы не платить налог на дорогую собственность, оформляли коттеджики как недострой. А потом лили крокодиловые слёзы. Помню, как один из тамошних жильцов просил написать про "Богатые тоже плачут". До сих пор денег должен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ну, что, "Диалог с мэром" прошёл. Дьяков чётко и ясно рассказал о дороге на Нартовку/Чкалово (пассажирский транспорт - через дамбу 1-го пруда и ж/д переезд, грузовой - "через Пыскор на Орёл", по пермской дороге). А вот по поводу того, какие именно 64 дома будут расселены - ни слова. "Главное - обеспечить безопасность горожан, остальное - эмоции" (с) ДСП. :bz: О. Игорь планирует встречать Рождество в новом, ещё недостроенном, храме на Первостроителей. Для этого уже закрывается цокольный этаж. Это я к тому, что, судя по всему, вскоре службы начнуться там. Какбэ о.Игорь никакого отношения к Зырянской церкви не имеет. там о.Александр командует. И лично мне от того что кто-то в подвале недостроя собрался службы проводить - ни холодно ни жарко. Даёшь опиум народу дорогу к зырянской церкви! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Заботливый папа Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Садовник Мюллер (25.10.2012, 18:16) писал: Ну, что, "Диалог с мэром" прошёл. Дьяков чётко и ясно рассказал о дороге на Нартовку/Чкалово (пассажирский транспорт - через дамбу 1-го пруда и ж/д переезд, грузовой - "через Пыскор на Орёл", по пермской дороге). "Главное - обеспечить безопасность горожан, остальное - эмоции" (с) ДСП. Заметьте и НИ слова про ситуацию в Кардане - отсюда вывод,нет никаких распоряжений с указанием конкретных боксов на запрет !(кстати и самому "Кардану" как юр.лицу не пришло никаких уведомлений - распоряжений). Это ЧОП "Шериф" всё придумал "не пускать" и указал границу флажков..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LENCHA Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Еще цитаты с вчерашнего заседания..: Сергей Дьяков: «В соответствии с проектом видимо самая большая ошибка была в том, что надо было четко понять, что два провала – на железнодорожных путях и в районе БШСУ – один в один. Следовательно, в третий провал должно было войти миллион тонн, а не 450, о которых говорилось в проекте. Видимо, самая большая ошибка была в том, что когда его на 2/3 засыпали, люди успокоились и потеряли чувство опасности. Второй момент. Ростехнадзор посмотрел, какими мерами безопасности во время работ по засыпке провала люди пренебрегли. Сделаны выводы по тем виновным, которые сегодня есть. Далее возбуждено уголовное дело и дальше следственный комитет разберется, кто виноват». Потенциально опасная зона была увеличена и сегодня, по словам Сергея Дьякова, она находится под наблюдением в круглосуточном режиме. По заключению Ростехнадзора в дальнейшем проект по засыпке провала будет скорректирован, поскольку данные ученых «Галлургии» оказались неточными в объемах и размерах провала. .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Еще цитаты с вчерашнего заседания..: Сергей Дьяков: «В соответствии с проектом видимо самая большая ошибка была в том, что надо было четко понять, что два провала – на железнодорожных путях и в районе БШСУ – один в один. Следовательно, в третий провал должно было войти миллион тонн, а не 450, о которых говорилось в проекте. Видимо, самая большая ошибка была в том, что когда его на 2/3 засыпали, люди успокоились и потеряли чувство опасности. По заключению Ростехнадзора в дальнейшем проект по засыпке провала будет скорректирован, поскольку данные ученых «Галлургии» оказались неточными в объемах и размерах провала. Впервые глубину Крохи измерили, когда уже "пробка" заткнула горло провала. Вот и начали плясать от 50 метров. Что мешало сделать это раньше, с нормальными мерами предосторожности - никто не скажет. Изменено 26 октября, 2012 пользователем GARRY6490 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dymdym Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 надо было четко понять, что два провала – на железнодорожных путях и в районе БШСУ – один в один. Кто и как это мог понять, интересно? Ну вот, если бы до этого было провалов 15-20 "один в один", тогда понятно. Кто у ДСП спичрайтер? Или сам? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Кто и как это мог понять, интересно? Ну как бы теория Салтера об этом говорит. И он её излагал кому положено, судя по его словам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dymdym Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ну как бы теория Салтера об этом говорит. И он её излагал кому положено, судя по его словам... Угм. Сегодня теория Салтера подошла (возможно). :-k Я -то говорю о том, что откуда им там может быть известно где и как завтра ухнет? Да никто и ничего внятно предположить не может. Мы в этом убедились уже. имхо, из этого и нужно исходить. То есть купировать последствия, но не вмешиваться пока. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Копанька Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Значит за Галургией не рухнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 надо было четко понять, что два провала – на железнодорожных путях и в районе БШСУ – один в один. Следовательно, в третий провал должно было войти миллион тонн, а не 450, о которых говорилось в проекте. Я один не понял ничего? Если по первому проекту (на жд путях) вошло 450 млн. тонн, и они с БШСУ - "один в один", то для засыпки БШСУшного нужно миллион тонн? :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Я один не понял ничего? Если по первому проекту (на жд путях) вошло 450 млн. тонн, и они с БШСУ - "один в один", то для засыпки БШСУшного нужно миллион тонн? :el: Наоборот - 1 миллион тонн всыпали в Малыша, а на Кроху рассчитали 450. Коварные цифры... 450 тысяч тонн было не так страшно, как 450 млн тонн. 1 миллион тонн... 1 тысяча тысяч тонн... Изменено 26 октября, 2012 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lena0701 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Теория Салтера от 23.10.12 о будущем совсем не утешительная http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=114&p=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 И все это на фоне того, что засыпка ПГС-ом третьей воронки приостановлено и когда будет принято решение на продолжение этой засыпки - неизвестно. И не известно так же, будет ли вообще принято решение засыпать воронки.Таким образом, теперь дана возможность идти всем природным процессам растворения карналлита в верхней части карналлитовой зоны вокруг промплощадки БКРУ-1 идти своим ходом, вместо того, чтобы как можно быстрее "пломбировать" ее "кариес" от Древних солепромыслов и оврагов, возникших в период стока грунтовых вод в затопляемый рудник в Первой воронке. Ну что ж. Буду наблюдать дальше, как периметр этого "кариеса" верхней части карналлитовой зоны будет разрастаться теперь сам по себе, вовлекая в труднопредсказуемые и эпизодически достаточно резкие деформации все новых и новых участков рельефа поверхности и не только уже в промзоне (как в пойме реки Кама) с ее заводами, но и залезая в горку под город. Почему, "эпизодически достаточно резкие деформации"? Потому что, растворяться будут только пропластки карналлита, а не каменной соли. А так как это растворение будет идти постепенно сплошной по периметру лавой и без оставления карналлитовых целиков, горное давление будет вызывать резкую посадку с разломом покровной каменной соли примерно так же, как это происходит на угольных шахтах при отработке пластов лавами. Вещь это будет мало кому приятная, особенно для заводов с опасными производствами. Так же обращает на себя внимание, что до сих пор во внимание не берутся полости Древних солепромыслов в Промзоне Березников. Особенно настораживает и тот факт, что таковые вполне могли быть в пойме реки Зырянки, в подгорке Березников, аналогично пойме реки Усолка в Соликамске. И если через их пустоты так же шел сток грунтовых вод в Первую воронку в период затопления рудника БКРУ-1, то провалы могут появиться и в этой зоне и конечно с "кариесом" верхней части карналлитовой зоны. Так что напрасно отстраивают власти новые микрорайончики у берега Березниковского пруда. Лет через 10 "кариес" карналлита может добраться и до них (если не раньше). Я уже упоминал о первых паровозиках братьев Черепановых, используемых на Заячьей горке солепромыслов Усолья. Поэтому следовало бы поднять архивы для поиска документальных свидетельств о месте солеварен в середине XIX века, прежде чем туда переносить ж/д вокзал с ее приемоотправочными путями. Но никого же не интересуют Древние солепромыслы. Значит, пусть строят себе новую будущую головную боль, вместо того, чтобы сегодня продолжать борьбу с кариесом карналлита, путем его пломбировки (засыпкой ПГСом третьей воронки) и специальными вибраторами по поверхности оседаний, восстанавливая работоспособность действующего ж/д вокзала и мостовые полотна под узлы ж/д маневровых путей. #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LENCHA Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 да неутешительно, ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Заботливый папа Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Сегодня было заседание КЧС в 10-00 . - кто в курсе - чего нарешали ? Изменено 26 октября, 2012 пользователем Заботливый папа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoboAbe Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) 26 октября состоялось очередное заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на котором были рассмотрены вопросы, связанные с ситуацией в районе засыпанной воронки на железнодорожных путях, воронки севернее АБК БШСУ и новой потенциально опасной зоны в районе площади Решетова. Продолжается мониторинг ликвидированной воронки на железнодорожных путях и воронки севернее АБК БШСУ. В прежнем режиме ведется видеонаблюдение за обозначенной территорией. Инструментальные наблюдения за оседаниями земной поверхности выполняются по системе из 51 наблюдательной станции. Визуальных изменений воронки севернее АБК БШСУ не выявлено, ее размеры составляют 106 на 130 метров. По периметру опасной зоны выставлено 8 постов охраны. Члены комиссии ознакомились с ситуацией в городе, в том числе с состоянием жилого фонда, находящегося в карналлитовой зоне, а также с ситуацией в новой потенциально опасной зоне, которая находится в квадрате, очерченном улицами М. Горького, Калийная, зданием БФ ОАО «Галургия» и частью металлических гаражей, находящихся на территории БФ ОАО «Галургия». Напомним, что на данной территории отсутствуют жилые здания. В целях обеспечения безопасности на предыдущем заседании КЧС 17 октября было принято решение ограничить в нее доступ людей. Члены комиссии также рассмотрели вопросы о выводе с данной территории части магистрального трубопровода, электрических и тепловых сетей. В ближайшее время, ориентировочно 30 октября, ОАО «ТГК-9» будут произведены работы по переносу сетей отопления. БФ ООО «Новогор-Прикамье» запланировал вывод электрических сетей из потенциально опасной зоны к 15 декабря. Глава города Сергей Дьяков распорядился свести к минимуму связанные с предстоящими работами неудобства для населения. Кроме того, на заседании комиссии обсудили варианты и сроки создания объездных путей, минующих потенциально опасную зону в районе площади Решетова. График строительства объездной дороги, ведущей в поселки Нартовка и Чкалово, будет готов на следующей неделе. Изменено 26 октября, 2012 пользователем KoboAbe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dymdym Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Сегодня было заседание КЧС в 10-00 . - кто в курсе - чего нарешали ? Ненотопляемый сказал в 13.00 http://berforum.ru/topic/3735-topit-1-i-kaliinii/page__view__findpost__p__1423628 Вот за три часа и нарешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти