Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

да откуда вы такие беретесь? какой тягач, какой магнит?

Система блоков для поднятия тяжелых балок. Как известно из физики 8-го класса - подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза. Соответственно чем больше блоков тем больший груз можно было поднять приложив одно и то же усилие.

2012-06-26160358_lj.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2268

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Система блоков для поднятия тяжелых балок. Как известно из физики 8-го класса - подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза. Соответственно чем больше блоков тем больший груз можно было поднять приложив одно и то же усилие.

2012-06-26160358_lj.jpg

Леонардо Да Винчи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую вопрос, откуда вы такие берётесь? Школота, в реальности ни бум-бум...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасную зону в Березниках сдвинут на восток.

 

Сегодня, 13 сентября, в г. Березники состоялось очередное заседание КЧС и ОПБ, на котором обсудили вопросы безопасности.

Напомним, в результате обвала грунта под землю провалились 2 единицы техники, включая водителя погрузчика. В настоящее время за состоянием воронки следит аэростат, ведется круглосуточное видеонаблюдение.

Как стало известно bc, границу опасной зоны предложено сдвинуть на 50 м восточнее. Однако в этом направлении вблизи опасной зоны расположен газопровод. Вопрос о его переносе ведется давно. По поручению главы Березников Сергея Дьякова подрядчик завершит работы по переносу газопровода до конца месяца. Заправочная станция, которая находится неподалеку закрыта.

ОАО «Уралкалий» готов оказать материальную помощь семье погибшего в размере 3 млн рублей. От трудоустройства члены семьи погибшего отказались.

 

http://www.business-class.su/news.php?id=32263

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система блоков для поднятия тяжелых балок. Как известно из физики 8-го класса - подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза.

 

а теперь до учись до предмета экономика....стоимость твоей установки, чтобы достать погрузчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь до учись до предмета экономика....стоимость твоей установки, чтобы достать погрузчик

а тебе нужно повторить историю, и вспомнить в каком году было сделано данное изобретение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто народ раздухарился. помимо того что понаписал хекс могу сказать что в Правилах работы грузоподъемных механизмов для кранов напрямую написан запрет на подъем прилипших грузов, то есть пример с сапогом - это прямой запрет для самого крановщика. нормальный крановщик не сядет за такой кран, а ненормальному Либхер недадут. мало того, для такой опасной работы необходимо утверждать ППРк, и вот тут одного желания ДСП будет мало - ни один ТБшник план не подпишет и не станет разделять с ним ответственность. лучше лишиться работы чем сидеть.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой надо ) показывал уже сегодня

 

А на самом деле, что бы что то придумывать, надо для начала понять на какой глубине и под каким слоем погрузчик этот покоитса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой надо ) показывал уже сегодня

http://youtu.be/76GkW1_xBVk

 

А на самом деле, что бы что то придумывать, надо для начала понять на какой глубине и под каким слоем погрузчик этот покоитса.

6 кабель кран на соликамскбумпром)))) родное и ужасное изобретение человечества, крановщики боятся на нём работать. и не зря между прочим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто народ раздухарился. помимо того что понаписал хекс могу сказать что в Правилах работы грузоподъемных механизмов для кранов напрямую написан запрет на подъем прилипших грузов, то есть пример с сапогом - это прямой запрет для самого крановщика. нормальный крановщик не сядет за такой кран, а ненормальному Либхер недадут. мало того, для такой опасной работы необходимо утверждать ППРк, и вот тут одного желания ДСП будет мало - ни один ТБшник план не подпишет и не станет разделять с ним ответственность. лучше лишиться работы чем сидеть.

вот вот , я уже писал про "мертвый груз"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь что невозможно достать, уже неоднократно писал, хекс доходчиво описал, смотрите больше голливудских фильмов, мелкие модели это вам не большие, многие из вас даже масштабы не могут представить, что уж говорить про логику... пустая трата времени, уже дублировать друг друга начинают добавляя больше бреда, Рим, может прикрыть на время, а? как раньше делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в наше время ничего не возможного ) было бы желание.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг в администрации Березников состоялось очередное заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям, на котором обсуждалась ситуация после обрушения грунта в воронке у административно-бытового корпуса БШСУ.

 

Специалисты ОАО "Галургия" и Горного института Уро РАН озвучили предварительную версию инцидента на третьем провале. По словам ученых, засыпанная в воронку гравийно-песчаная смесь продавила свод, отделяющий провал от шахтных выработок рудника БКПРУ-1.

 

Третью воронку и шахту "Уралкалия" соединял слой известняка. По словам заместителя генерального директора ОАО "Галургия" Валерия Маракова, со стороны шахты стенка куполообразного свода подмывалась, из-за чего образовалась полость. После того, как в воронку было засыпано более 358 тысяч тонн ПГС, порог прочности известнякового пласта не выдержал эту массу. В результате в подземную полость на глубине от 20 до 60 метров и находящийся под землей "рукав" шахты рухнула значительная часть смеси.

 

Но окончательные выводы о причинах ЧП и динамике горных пород ученые сделают после детального маркшейдерского мониторинга и создания трехмерной проекции провала. На это специалистам дана неделя.

 

Также на совещании КЧС представители "Уралкалия" заявили о решении выделить три миллиона рублей семье погибшего водителя трактора-погрузчика - 52-летнего сотрудника ЗАО "Соликамскстрой" Геннадия Парфенова. Также предприятие поможет жене и двум детям погибшего решить жилищный вопрос.

 

Удастся ли поднять на поверхность тело рабочего, пока не ясно. С помощью специального оборудования решено обследовать образовавшуюся полость и попытаться обнаружить провалившиеся бульдозер и погрузчик. После этого будет принято решение - возможно ли технически достать технику вместе с предположительно находящимся в кабине рабочим.

 

Также принято решение о расширении опасной зоны в районе АКБ БШСУ на 50 метров. Будет закрыта АЗС рядом с автомобильным кольцом, а доступ в соседние гаражи - ограничен. Правда, автомобилистам позволят вывезти свои машины и имущество.

 

Начнется перенос газопровода, питающего значительную часть города. Глава Березников Сергей Дьяков заявил, что накануне отопительного сезона нельзя рисковать. И хотя оседания в этой зоне небольшие, лучше полностью исключить опасность разрушения важной магистрали. Газопровод должен быть перенесен до конца сентября.

 

Много месяцев подряд ученые говорили, что ситуация на провале стабильная, и никакой сейсмологической активности в районе ж/д вокзала и воронки у АКБ БШСУ нет и в помине. И вдруг рухнуло. Похоже, для всех калийщиков это было полной неожиданностью. Ситуация такая: купол известняка между шахтой и третьим провалом мог выдержать определенную массу засыпаемой ПГС. Но вот сколько он выдержит? Никто похоже не просчитал этот критичекий порог - 358 тысяч тонн ПГС. Спрашивается, почему: 1) не было задания от "Уралкалия" все надежно просчитать, 2) сильно торопились засыпать яму и публично отчитаться об успехе операции, 3) или вообще не подозревали о такой опасности? Со временем ответы на эти вопросы появятся. В любом случае, рабочие, которые трудились на провале, подвергали свою жизнь смертельной опасности, и их никто не предупредил об этом. Или не захотел. Пор принципу "куда кривая выведет". Но если такое ЧП не смогли предсказать сегодня, все меньше верится в точность прогнозов... Увы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в наше время ничего не возможного ) было бы желание.

Невозможного может и нет. Есть предел здравого смысла и финансовый предел.

Можно например заморозить периметр всего провала жидким азотом, по типу заморозки при прокладке шахтного ствола. Затем аккуратно карьерными грузовиками вычерпать весь провал и достать погрузчик.

Но вот только за эту стоимость лучше построить новый город на 150 тысяч жителей на правом берегу Камы. Даже дешевле выйдет, я в этом уверен.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиз...шь, нет такого нигде,эти сказки рассказывай незнающим людям.

а если за базар ответить?

я то знаю где такое было и при каких работах. А вот ты в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто народ раздухарился. помимо того что понаписал хекс могу сказать что в Правилах работы грузоподъемных механизмов для кранов напрямую написан запрет на подъем прилипших грузов, то есть пример с сапогом - это прямой запрет для самого крановщика. нормальный крановщик не сядет за такой кран, а ненормальному Либхер недадут. мало того, для такой опасной работы необходимо утверждать ППРк, и вот тут одного желания ДСП будет мало - ни один ТБшник план не подпишет и не станет разделять с ним ответственность. лучше лишиться работы чем сидеть.

Если проверить соблюдение ВСЕХ мер безопасности, по Российским законам и инструкциям, можно смело закрывать ВСЕ предприятия в России.

Изменено пользователем antonio 75
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай запись с магнитом, или в провале сам стропить будешь?

по поводу доставания подобной техники войны есть видео вроде на ютубе или подобном ресурсе, как водолазы цепляют танк в болоте.лазят они там тоже в непроглядной жиже.

вытащить не проблема-проблема застропить, но по ходу дела наши власти не желают ничего делать и предпринимать какие-то попытки,как и в случае с курском.

Изменено пользователем takcict
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я понял из официальной информации, причиной случившегося вчера ЧП стала засыпка третьего провала. Как я сам понимаю, третий провал образовался из-за того, что засыпали второй провал.

Вопрос: зачем вообще надо было что-то засыпать? :-k

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем вообще надо было что-то засыпать? :-k

 

ответ на это давно был озвучен на просторах форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу доставания подобной техники войны есть видео вроде на ютубе или подобном ресурсе, как водолазы цепляют танк в болоте.лазят они там тоже в непроглядной жиже.

вытащить не проблема-проблема застропить, но по ходу дела наши власти не желают ничего делать и предпринимать какие-то попытки,как и в случае с курском.

или танк с 2-х метров болота или погрузчик с фиг знает с какой глубины провала...есть разница?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ на это давно был озвучен на просторах форума...

Это понятно. Но хотелось бы услышать официальную версию. Не чем засыпали, не как засыпали, а зачем засыпали? Если в засыпке второго правала на ж/д путях был хоть какой-то смысл (обеспечить работу железной дороги), то к чему было засыпать провал на пустыре?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...