Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2268

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Блин, на разработку вот ЭТОГО проекта ушло 4 месяца. Правильно GARRY6490 говорил - "За день на листочке, да на коленке можно сварганить!". Время упущено, скоро осень=дожди работа замедлится.

  • Нравится 1
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а положительное заключение экспертизы по проекту есть, может оно так задержало? Если без него, то что-то долго рисовали. Да и сколько стоил проектик? :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было заявлено - частное финансирование. :wink: Секретный такой спонсор, купивший 800 тыс тонн песка, перевезший ПЛТ (наверно украл на СКРУ ночью), оплачивающий работу кучи людей (АвтоТрансКалий ??? - водители, прораб, экскаватор, погрузчик, бульдозер, "шофер" ПЛТ - в 3 смены), всё это на 3 месяца минимум. Умножьте и сложите. Наверно не проект рисовали, а считали, сколько бабок на это уйдет. :lol:

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопик: Что-то нехорошее у меня какое-то предчувствие.

 

Мне эта идея с засыпкой с самого начала показалась плохой затеей.

 

Это как круглое носить, а квадратное катать

Засыпют - 100 пудов. Может дольше и дороже. Но лучше бы увидеть проект и бухгалтерский баланс. То, что деньги с Уралкалия падают, вряд ли кто-то сомневается. Другое дело - откуда они изымаются.

 

ЗЫ ПГС 150 р за тонну примерно, в день на 1 лимон его всыпают в Малыша.*100 = 100 млн руб

Зарплата - 120 р в час (грубо) - 20 водил + тракторист + экскаватор + погрузчик + ПЛТешник + мастер = 25 * 120 * 24 = 72000 * 100 = 7,2 млн зарплата

Топливо на технику = ???

 

Где-то стоимость подвига может быть 130-150 млн +/- 20...

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засыпют - 100 пудов. Может дольше и дороже. Но лучше бы увидеть проект и бухгалтерский баланс. То, что деньги с Уралкалия падают, вряд ли кто-то сомневается. Другое дело - откуда они изымаются.

 

ЗЫ ПГС 150 р за тонну примерно, в день на 1 лимон его всыпают в Малыша.*100 = 100 млн руб

Зарплата - 120 р в час (грубо) - 20 водил + тракторист + экскаватор + погрузчик + ПЛТешник + мастер = 25 * 120 * 24 = 72000 * 100 = 7,2 млн зарплата

Топливо на технику = ???

 

Где-то стоимость подвига может быть 130-150 млн +/- 20...

7,2 млн : 3 мес = 2,4 млн р : 25 чел = 96 000 руб/мес - некислая зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7,2 млн : 3 мес = 2,4 млн р : 25 чел = 96 000 руб/мес - некислая зарплата.

Неправильная математика. :netnet: Не учтена многосменность, расчет сделан на биоробота :wink: . Проще 192 (часов в месяц)*120=23000 в месяц на нос - срендяя зарплата по городу сколько сейчас? :-k

 

ЗЫ расчет сделан на 100 дней, а не 3 месяца. :be:

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...По некоторым сведениям, стоимость работ составит порядка миллиарда рублей..." Источник: газета "Соликамский рабочий" 03.08.11г.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было заявлено - частное финансирование. :wink: Секретный такой спонсор, купивший 800 тыс тонн песка, перевезший ПЛТ (наверно украл на СКРУ ночью), оплачивающий работу кучи людей (АвтоТрансКалий ??? - водители, прораб, экскаватор, погрузчик, бульдозер, "шофер" ПЛТ - в 3 смены), всё это на 3 месяца минимум. Умножьте и сложите. Наверно не проект рисовали, а считали, сколько бабок на это уйдет. :lol:

Но самое главное скоко себе оставить! Во!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...По некоторым сведениям, стоимость работ составит порядка миллиарда рублей..." Источник: газета "Соликамский рабочий" 03.08.11г.

Миллиард - это уже перебор... Разве что под конец ПЛТ там захоронить... :wink: И гаражи построить утопнувшие... И Москвич хозяину вернуть... И всё равно сдача останется. Хотя может создание проекта стоило 700-800 лямов... :-k

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может создание проекта стоило 700-800 лямов... :-k

 

вот это точно перебор...стоимость проекта по строительству мифической ПермАЭС стоило около 40 лямов :-~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это точно перебор...стоимость проекта по строительству мифической ПермАЭС стоило около 40 лямов :-~

Ну дык интеллектуальная работа не имеет материальных критериев для оценки её стоимости. :lol: Сказали 500, значит 500 - 20 за работу, остальное на раздачу в потные ручки приближенных... :dada:

  • Нравится 1
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 августа 2011

 

В районе провала в Березниках увеличилась скорость оседаний

 

В Березниках за прошедшие две недели увеличилась скорость оседания поверхности между административно-бытовым корпусом Березниковского шахтостроительного управления (БК БШСУ) и автомобильной кольцевой дорогой.

 

Скорости оседаний вблизи провала составляют 2-14 мм/месяц, в районе парка Г — 0-7 мм/месяц, в районе здания АБК БШСУ — 29-35 мм/месяц, между зданием АБК и автомобильной кольцевой дорогой — 41-71 мм/месяц, в районе гаражей, спортзала БШСУ — от 14 до 23 мм/месяц, опор газопровода — от 3 до 13 мм/месяц.

Наблюдения за ситуацией в районе провала продолжаются в круглосуточном режиме.

 

Как сообщили в пресс-службе администрации города Березники, размеры воронки остались без изменений — 123 на 70 метров. По данным на 3 августа в воронку засыпано 60 тысяч тонн песчано-гравийной смеси. В сутки засыпается 7100-7200 тонн.

 

Кроме того, принято решение произвести замеры глубины провала после засыпки 200 тысяч тонн смеси, чтобы узнать, произошли ли изменения в рельефе воронки.

 

Песчано-гравийную смесь поставляет ООО «Порт Березники» и ООО «Тодос». Работы по засыпке провала ведет Соликамское строительное управление.

 

Напомним, провал на железнодорожных путях появился 25 ноября 2010 года после прохождения состава. Сработали автотормоза, и оказалось, что один из вагонов наполовину ушел под землю. С того времени провал расширялся, за процессами наблюдали ученые.

 

В конце декабря были озвучены основные причины провала грунта. Комплексные исследования ученых подтвердили, что проседание почвы не связано с выработанным пространством рудника БКПРУ-1, образование воронки является аналогом карстово-сиффузионных процессов.

 

Решение ликвидировать воронку было принято учеными в апреле 2011 года. Четыре месяца ушло на разработку проекта по ликвидации воронки. В конце июля подрядная организация приступила к работам.

http://prm.ru/perm/2011-08-05/109311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомним, провал на железнодорожных путях появился 25 ноября 2010 года после прохождения состава. Сработали автотормоза, и оказалось, что один из вагонов наполовину ушел под землю. [-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце декабря были озвучены основные причины провала грунта. Комплексные исследования ученых подтвердили, что проседание почвы не связано с выработанным пространством рудника БКПРУ-1, образование воронки является аналогом карстово-сиффузионных процессов.

Госпадя... Откель они выкопали это старье? :lol: Галургия под пытками таки признала, что это следствие... Слава ГАЛУРГИИ!!! :wink:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виной.всему.состав :lol:

Деза не в этом. Вагон ещё некотрое время висел на рельсах над ямой. Не глядели они телевизер и, тем паче, фото с форума :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та деза, на которую указал Гарри - страшнее. Можно подумать, что опять начинаются старые песни о палеводолине. :dada:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение ликвидировать воронку было принято учеными в апреле 2011 года.

 

А я-то все голову ломал, кто же такое решение принял?

Оказывается, безымянные ученые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я-то все голову ломал, кто же такое решение принял?

Оказывается, безымянные ученые.

Пардон, попало под руку у Губермана:

Толпа естествоиспытателей

на тайны жизни пялит взоры,

а жизнь их шлет к .беней матери

сквозь их могучие приборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На заседании городской комиссии по чрезвычайным ситуациям решено произвести замеры глубины провала после засыпки 200 тысяч тонн смеси, чтобы узнать, произошли ли изменения в рельефе воронки. "

типа от фонаря набросали.... даже не предполагают, что может быть... мдя... :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...