L-ektrik Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 И я бы не отказался поучаствовать. У меня и лодчонка надувная есть, и рулетка! :twisted: JOKER, записывай меня третьим! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) И я бы не отказался поучаствовать.У меня и лодчонка надувная есть, и рулетка! :twisted: JOKER, записывай меня третьим! :) вы только группу поддержки оставьте где-нить на нейтральной территории, а то мы за вас переживать будем-волноваться! Изменено 28 мая, 2009 пользователем Teacher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOKER Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я уже целый второй участник форума, который горячо поддерживает предложенный Вами путь выяснения вопроса. Когда? ну что же Вы такой неоригинальный...обычно тут любят демонстрировать свою ученость...к тому же я делиться не люблю...так что вы уж идите своим путем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бура Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 ... Так и скажите сразу: слабо, коленки задрожали при мысли, что взаправду могут перемерять. а это значит, что зря Вы высунулись с предложением "сходить да померять, основываться на фактах, а не предположениях". Теперь у форумчан есть очень классная идея, а у городской админ-ции есть головная боль, чтО бы такого придумать, чтобы в такой общественной проверке отказать. Сослаться на опасность для участников не получится - губернаторов и федеральных инспекторов туда вывозят. А все потому, что некто решил выпендриться и подсказать идею. Эх... Спасибо товарищу Jokerу за вовремя высказанную идею. При составлении обращения в гор.админ-цию и Уралкалий обязательно нужно будет указать авторство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 ну что же Вы такой неоригинальный...обычно тут любят демонстрировать свою ученость...к тому же я делиться не люблю...так что вы уж идите своим путем... Ув. ГК... Ваши речи достаточно мутны, чтобы стало совершенно непонятно: 1. В чем моя неоригинальность? 2. Чем я Вас принуждаю делиться? 3. Когда едем мерять расстояние до второй ветки от зеркала воды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keFEAR Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Хотите перемерить???? Ну так вперёд если жизнь нас...ать!!! :lol: А еще полазте в здании техсоли. Залезте в сушку, с аквалангом нырните в провал, проверте как там и потом с отчётом в форум. Сушка если брякнется, а брякнется она в любое время, смоет к такойто матери в округе 20 меторв, ведь не зря делается дамба. Высокие гости смотрят из далека с безопасного расстояния. А ведь если вас похерит при проведении ваших замеров, то будут отвечать по всей сторгости уголовного кодекса простые руководители БКПРУ-1 и Шериф. Вечная память героям!!!!! :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оборотень Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ... То есть Вы утверждаете, что состояние Провала неустойчивое и прыгнуть до железной дороги он может в любой момент? То есть учёные мужи и высокие чины всё-таки лгут? Собственно, только об этом и речь. Так что не "Вечная память героям", а "Давайте говорить правду!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keFEAR Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Во первых. Ж/д дороги ничего не угрожает, т.к. она находиться на возвышенности 120м от уровня моря по балтийской системе, почва там каменистая, и в меньшей степени подвержена обрушениям. Заметьте по фотографиям там даже не делают обваловку дамбой, т.к. дорогие угрожает провал в меньшей степени. Если и были какие то сомнения в устойчивочти провала, то в данной ситуации всё безоблачно. Единственное что может произойти так это сползание в провал сушки. Уважаемый Оборотень Вы так с чувством относитесь к провалу, что называете его с Большой буквы "Провал". Спасибо kora_f за предупреждение!!! По моему не справедливо!!! Давно не был и не буду!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оборотень Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Во-первых. Если Провал не угрожает расширением в сторону железной дороги, то и измерять вручную расстояние от ж\д до него - безопасно. Разве что спьяну оступиться на краю. Про "лезть в сушку" и нырять с аквалангом была Ваша идея. Спасибо, но можно без нас? Во-вторых. Уважаемый keFEAR. Я полагаю, что в жизни нашего города Провал играет достаточно значимую роль, чтобы это название было именем собственным. Чтобы отличать его, например, от провала на Третьем или провала в чьём-нибудь подвале. Это не чувство, а просто логичный с точки зрения русского языка подход. Как, например, есть победа и есть Победа. Всего лишь для того, чтобы собеседник лучше понимал, о чём речь. Точно так же в Пятигорске есть Провал. Вот, например, в какой "провал" в сушке Вы предлагали нырнуть? Или Вы о том Провале, на краю которого стоит сушка? Относительно предупреждений - тоже не понял. Я не жаловался, а сказано, по-моему, было вполне по делу. О чём предупреждали-то хоть? Не пишите в эту тему? Изменено 31 мая, 2009 пользователем Оборотень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 то будут отвечать по всей сторгости уголовного кодекса простые руководители БКПРУ-1 и Шериф. Вечная память героям!!!! Территория провала обнесена очень высоким забором и колючкой. Так что случайный человек туда вряд ли попадёт. Без разрешения, которое нам подмажет JOKER мы туда не полезем. :roll: И ещё... на 3 руднике провал ещё красивее, только проход к нему свободный. Руководители 3 рудоуправления будут отвечать за то что я решу там искупаться? Демагогия сплошная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Нырять не собираюсь - просто интересно: Образовалась некая зона отчуждения, запретная зона... А какой законодательный акт запрещает мне разгуливать по территории никому не пренадлежащей, не являющейся территорией предприятия. Там ведь между железкой и техсолью вроде вполне себе свободное пространство было... Прямое ж нарушение права на свободное моё передвижение имеется. Если есть такой какой-никакой акт от такой или сякой власти - тады ой, не пойду. А нет бумажки - ходи скока хочешь, с шерифами в прятки-догонялки играй, но ничё они мне по закону не предъявят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keFEAR Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Сам провал находится на территории БРУ-1. Земля вплоть до порта на котором грузили в своё время баржи (в канале) принаждлежит до сих пор БРУ-1. Солеотвал так же на территории БРУ-1. На территорию предприятия проход только для работников и по разовым пропускам. В зону провала допускаются только 5 человек из числа высшего руководства БРУ-1 и Уралкалий. Пропуски на других лиц подписывает директор БРУ-1 и несёт личную отвественность за них. Зона провала является источником повышенной опасности, и поэтому проход туда ограничен. Ведь на телевизионную вышку все кому не вздумается не лезеут, чтобы перемерить её и "сфоткаться". Для ж/д дороги нет никаких опасностей. А насчет того что "мол мы аккуратно придем и перемеряем" раз в году и палка стреляет, кто даст 100% гарантию что кто-нибудь не подскользнется и уйдет в провал. С другой сторноны если бы ж/д дороге что-то угрожало был бы вой и крик со стороны Российских ж/д дорог, Сильвинита, Азота, Ависмы и т.д. по списку о том что в очередной раз им провал угрожает вывозки продукции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Когда калийный топило тоже тишина была, никаких "воплей" слышно не было, кроме как от жителей. Да просто паника никому не нужна. Так что не надо тут проводить агитработу. P.S. Правительство насчёт кризиса успокаивало, что Россию не коснется, "а вон оно как, Михалыч"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Сам провал находится на территории БРУ-1. Нестыковочка. А железка провалившаяся тоже проходила по территории БРУ-1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 2keFEAR. Ерунду какую-то пишете. Почему железку не обваловывают, понятно - нагрузи землю сильнее, она быстрее в провал съедет. Всех интересует именно расстояние до железки, причем тут нагнетание страха про обвал сушки? Если Вас беспокоит безопасность измерителей, смею Вас уверить, я могу вполне профессионально организовать страховку того - единственного!- человека, который пойдет от рельсов к зеркалу воды. Что сушка брякнется вся разом тоже маловероятно, жб строение, по закладным проварено, с чего бы ему враз сложиться? Смоет ли при этом волна паровоз и вагончики с сильвинитовской продукцией, это да, интересный вопрос. Спасибо, что поставили. Провал со стороны железки, разумеется, образовался на территории РЖД. Думаю, в земельном комитете или градостроительстве проверить несложно. Возможно, обходная идет по старой территории БРУ-1, но значит, какое-то землеотведение было... Вопрос запрета ходить вдоль железной дороги тоже представляется мне спорным. То есть охрана РЖД, разумеется, меня может тормознуть, но вот шерифовцы... Другое дело, что они для начала ГБР вызовут и применят меры принуждения, а потом, если уцелеешь, можешь или в суд обращаться, или инвалидность оформлять... или доказывать, что тебя не на территории предприятия прихватили... Но JOKER примолк что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keFEAR Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 По мне так всех желающих собрать в одном месте и пусть хоть танцы устраивают на краю провала!!! Но перед этим чтоб написали что если что (повторяю раз в году и палка стреляет) претензий не имею, и родственники и дети и жены и т.д. Тогда меряте вы этот вам полюбившийся провал вдоль и поперек. Для знаек ж/д дорога идет всегда "от столба до столба" по всему протежению пути, остальное территория БРУ-1. 2James Cash Я тут полит работу не провожу а пытаюсь хоть что-то объяснить! Если вас это неустраивает то так и скажите и я не буду лезть с "глупыми" объяснениями. 2avz2 Сушка ж/б строение с крепким каркасом как и положенно сушке. Сейчас подмывает глубокий фундамент, и когда его подмоет сушка накренится и пойдет в провал целиком. Она не будет рассыпаться как техсоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) А не будет ли любезен уважаемый(С) keFEAR, маякнуть на форуме, когда на сушке чего-нибудь начнёт происходить? В принципе мы и так частенько проезжаем, тем более лето, но корректировка не помешает. Изменено 1 июня, 2009 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оборотень Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Но перед этим чтоб написали что если что (повторяю раз в году и палка стреляет) претензий не имею, и родственники и дети и жены и т.д. Если это единственное препятствие - то без вопросов. Хотите нотарильно заверенное соглашение между "идиотом" и компанией? Или нотарильное заверениеЮ, что претензий не имею и впредь иметь не буду. в здравом уме и твёрдой памяти? Возьмётесь организовать официальное разрешение при таком условии? А тут поправочка С другой сторноны если бы ж/д дороге что-то угрожало был бы вой и крик со стороны Российских ж/д дорог, Сильвинита, Азота, Ависмы и т.д. по списку о том что в очередной раз им провал угрожает вывозки продукции. В 2006 вой начался сразу же. Только мирные граждане об этом не знали. И о том, что был такой вопль, до сих пор в массе своей не знают. Так что отсутствие информации об этом не доказывает ни-че-го. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Оборотень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolikoff Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Что сушка брякнется вся разом тоже маловероятно, жб строение, по закладным проварено, с чего бы ему враз сложиться? каркас сушки металлический, причем достаточно гнилой. часть вертикальных связей каркаса по колоннам нарушена или отсутствует. как поведет себя сушка при таких условиях одному богу известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Для знаек ж/д дорога идет всегда "от столба до столба" по всему протежению пути, остальное территория БРУ-1. Для незнаек - ширина полосы отчуждения жд по СНиПу 50 м в обе стороны. Водоохранные 100 м вокруг нового водоема, думаю, тоже никто не позаботился правильно оформить. Поскольку водоем нельзя отнести к искусственным (его не создавали намерянно :roll: ), эти 100 м не принадлежат предприятию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Во-о-от! Макать поплавки юридически обоснованно вряд ли кто может запретить! Где бумаги на искуственно созданный технический водоём? Незаконно водоёмчик построили и землю у жд отобрали! Изменено 2 июня, 2009 пользователем rum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 ... ещё и охраняют от чужих рук и сглаза. А меня вот уже 2 года интересует, если Провал - собственность УК, то где у него инвентарный номер написан? :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krokodil Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 да хрен его знает на самом деле, как она там должна отводиться, эта земля. Провал - штука уникальная, такие "образования" - редкость. Предположу, что до провала территория под калийным парком несомненно принадлежала РЖД, а вот территория рядом, в т.ч. и ж.д. пути идущие на ту же техсоль и порт, уже была УКашная. Было ли там 50 метров - не знаю :lol: Подозреваю, что по маршруту 2й обходной пятидесяти метров в обе стороны тем более нет :roll: А провальная территория - ещё до появления провала была опасная зона - кому она принадлежала? вопрос... :D Как вообще определить его статус, что это такое? искусственный водоём? Да нет... или промоина? :lol: Обычно промоину, или разрушения какие, можно устранить и жить дальше. С провалом такой фокус не пройдёт :roll: вот как определить принадлежность тогда? :lol: Хотя заборчик-то есть! чей заборчик? кто присвоил себе провал? :D Да - 2я обходная по территории опасной зоны формально не проходит, и заборчик её, кстати, не затрагивает. Так что в принципе пройти по территории ржд мимо провала :lol: возможно. А фактически - поймёт ли вас шерифовец, когда вы ему будете объяснять эти тонкости? :roll: Coolikoff ещё материалу по сушке давай! :lol: keFEAR я бы не возражал, чтобы заинтересованных людёв пущали пусть и не за пресловутый заборчик, а хотя бы на смотровую площадку, куда у нас всяких "гостей" водят. Но к вам я претензий не имею, в конце концов доступ к провалу зависит не от вас. А вот господину Джокеру всякие заявления на публику делать не стоило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keFEAR Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 2avz2 Укажи пожалуйста СНиП (Строительные нормы и правила) где фигурируют 50м. Я просмотрел все отраслевые правила ж/д дорог но ничего подобного не нашел. На моем рабочем опыте по территории БРУ-1 разделение всегда шло "от столба до столба". т.к. все очень скучено. Провал хоть он и заполнен водой остается провалом, сам провал как находился на территории БРУ-1, так и находится и никто его приватизировать или переоформить не хочет. Поэтому говорить о водохранилище на месте провала пока преждевременно. На БРУ-1 до сих пор ведутся работы по ликвидации последствий аварии (читай провала). Уважаемые форумчане!!! Если вы так горите желанием померить провал, полюбоваться им, заснять, и т.д. и т.п. создайте общестенное движение назовите его хотя-бы и "Провал", и от лица общественности и обращайтесь к администрации Уралкалий с просьбой пустить ограниченное количество лиц (понятно что всех желающих не пустят) обозреть окрестности провала так сказать вблизи. Только выбрать людей посерьезней, а не тах кому лишь бы плюнуть в провал да сфотографироваться на его фоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оборотень Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Уважаемые форумчане!!! Если вы... Дорогой keFEAR, 1) речь идёт вовсе не о желании совершить экскурсию и поплевать в Провал, а всего лишь о желании получить достоверную информацию. На что, согласитесь, березниковцы имеют полное право. Предложение "перемерять", напомню, прозвучало от "близкого к телу" работника городской администрации, так что упрёки в адрес форумчан неуместны. Никто, ведь, не тянул за язык, правда? Правда, теперь автор предложения спрятался, но это ничего не меняет. 2) "общественное движение" послать так же легко, а может быть и легче, чем отдельного гражданина. Почему-то не думаю, что обращения "от имени и по поручнию" возымеют большее действие на администрацию Уралкалия. Напомню, что обращение "от имени и по поручению" с предложением проверить эшелоны на Балахонцах (на предмет отходов ядерного производства) осталось "без удовлетворения". 3) это я не к тому, что "общественное движение" создавать влом, а к тому, что права каждого отдельного гражданина на правдивую информацию с вопросами, связанными с безопасностью, должно быть вполне достаточно, чтобы администрация компании, работающей на нашей земле, озаботилась решением данного вопроса. А если сама компания до этого не додумывается, - так местное самоуправление. Которое, между прочим, по факту и есть (должно быть) представитель всех граждан в подобных вопросах. И именно к нему в данном вопросе обращаться целесообразнее, нежели создавать очередную шутовскую структуру с целями, задачами и уставами. Кстати повторю, именно работник местного самоуправления и выдвинул столь интересное предложение - взять рулетку и перемерять. На которое, заметьте, Форум откликнулся. Причём, полагаю, что и другие способы решения задачи, если будут предложены, также будут рассмотрены. Например, у Вас, как знающего человека И БЕРЕЗНИКОВЦА, есть мнение, каким образом можно удовлетворить очевидный общественный интерес к данной теме - получения вызывающих доверие данных о состоянии Провала? На мой личный вкус проведение вот такой, общественной экспертизы расстояния от Провала до ж/д (речь, разумеется, не идёт о подсадной и подставной публике, собирать которую пиарщики Вашего предприятия горазды) было бы оптимальным вариантом. И в данном случае органы местного самоуправления могли бы обеспечить правовую сторону вопроса, решить вопросы физической безопасности есть кому, т.е. проблема заключается исключительно в организационных моментах. Которые превращаются в политические и скандальные исключительно из-за нежелания органов местного самоуправления и администрации "Уралкалия" (или только последней, если исходить, что ГА и ГД по факту - подразделения Уралкалия) удовлетворить законный интерес граждан. Вообще никаким образом. Что, естественно, позволяет предположить... Ну и т.д., расшифровывать излишне. Замечу, кстати, что Ваше предложение о создании некоей общественной организации, которая чего-то будет добиваться, также скорее способствует нагнетанию обстановки и эскалации противостояния города и одного из бюджетообразующих предприятий, которой, уверен, все присутствующие не хотят. На самом-то деле оно несложно (сейчас в Березниках сложнее не дать волю разрушительным чувствам), но едва ли отвечает интересам города. Однако, стоит ли пользоваться нежеланием горожан разрушать "в боях" собственный город, загоняя их в такие условия, в которых это становится единственным выходом? p.s. "последствия аварии" и "провал" - это всё-таки разные понятия, мне кажется, их не следует смешивать. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Оборотень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти