Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

L-ektrik: Че то я так и не понял, чего ты от меня хочешь?ну и че, что она засоляется...(из истории: давны-давно здесь было СОЛЕНОЕ море), как говорят засоляется уже min 15! лет - и не че живем, щас то че из мухи слона лепить?

аа я понял : подать иск на УРКУ, что, мол, из-за провала засоляется зырянка и все воды вокруг, что влияет на здоровье горожан, типа пускай выплачивает каждому....

или из бюджета попосить еще бабосов на устранения засоления рек и "отмыть"...

минус: нам не перепадает!

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2274

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» в Березниках за период с 16 по 22 ноября 2007 года. По данным на сегодня, 23 ноября, размеры воронки провала на земной поверхности составляют 320 на 200 м (на 15 ноября – 315 на 190 м). Размер провала в коренных породах также изменился незначительно – 289 на 110 м (на 15 ноября – 282 на 110 м). Провал в четвертичных отложениях развивается в северном и северо-восточном направлениях, сообщает оперативный штаб при комиссии по чрезвычайным ситуациям Пермского края.

Вдоль объездной железной дороги суммарное оседание с начала наблюдения (за период с 11 сентября 2007 по 20 ноября 2007 гг) составило 10-27 мм. Расстояние от провала до построенной резервной железнодорожной ветки не изменилось и составляет 115 м.

http://www.business-class.su/news/?id=7292

Опубликовано

Снимок 15.11.07г.

Смотрим и удивляемся :-k

 

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

 

Смотрим

 

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

 

Выдержки из "Краткого мониторинга.." за 23.11.07

Маркшейдерский мониторинг за оседаниями земной поверхности

7.1. Железная дорога в опасной зоне.

Профиль «Железнодорожный. С 9.10.07г. наблюдения ведутся только по реперам, распо-ложенным вдоль объездной железной дороги. Суммарное оседание с начала наблюдения (за пери-од с 11.09.07-20.11.07г.г.) составило 10-27мм.

7.2. Район провала.

Профильная линия XXX. По результатам тахеометрической съемки вокруг провала за по-следнюю неделю с западной стороны оседания не выявлены, с восточной стороны (по железнодо-

рожному полотну) скорости оседаний остаются прежними и составляют 40-80мм/месяц. Неболь-шое увеличение скоростей оседаний показали репера, расположенные с северной стороны провала между зданием «Сушка» и железнодорожным полотном.

Скорость оседания восточной дамбы канала за период с 09.10.07 - 13.11.07 составляет 24-29 мм/мес.

Профильная линия XXII. На 12.11.2007 г. скорости оседания составляют 15-44 мм/мес. Максимальные скорости на реперах №№2-4 38-44 мм/мес. (район «Сушки»).

На здании фабрики «Сушка» за период с 09.10.07 - 13.11.2007г. скорости оседания состав-ляют 37-67 мм/мес.

На стенных реперах по южной стороне здания фабрики «Техсоль» скорости оседания со-ставляют за период с 11.10.2007г-13.11.2007г. 19-45 мм/месяц.

По реперам галереи №№36-67 скорости оседаний составляют за период с 03.09.2007г-19.11.2007г. 8-18 мм/месяц..

7.3. Район очистных сооружений.

Профильная линия XXI. За период с 9.11.06 – 7.08.07 г.г. оседания составили 40-45 мм.

7.4. Район юго-западной части шахтного поля.

Профильная линия XXIV. Наблюдения проводились ежемесячно с начала затопления руд-ника, с февраля ежеквартально. Последние наблюдения выполнены 1.11.2007г. С февраля ско-рость оседания остается постоянной и составляет 21 мм/год. (в 2005-2006 г.г. – 10-12 мм/год).

7.5. ОАО «Азот».

Профильная линия XXXI. На 7.08.2007 г. оседания не выявлены.

7.6. Район промплощадки. Жилая застройка в районе БКПРУ-1.

Профильные линии II, V, VII. Наблюдения выполнены в мае, сентябре 2007года. С мо-мента аварии скорости оседания в пределах результатов 2005-2006 г.г. – 10-20 мм/год. Восстанов-лены утерянные и заложены новые репера профильной линии II, находящейся над панелями переходного периода, 28 сентября проведены первые наблюдения.

На промплощадке БКПРУ-1 произведена дозакладка существующей профильной линии в виде стенных реперов на зданиях и опорах, проведены первые наблюдения, по существующим реперам оседания за год не выявлены. Повторное наблюдение 6.09.2007г. оседаний не выявило.

По результатам наблюдения 19.11.2007г. скорость оседания по реперам профильной линии ХХХII, расположенной на промплощадке вдоль железной дороги составила 0-5мм/месяц.

7.7. Район ул. Свердлова – бульвар Солнечный.

Профильные линии X, XX. Наблюдения выполнены 12.07.2007 года. Скорости оседаний не увеличились, в пределах результатов 2005-2006 г.г. – 4-50 мм/год.

7.8. Железная дорога, железнодорожная станция.

Профильная линия VIII. Наблюдения выполнены в мае, октябре 2007года. За период с 14.05.2007-5.10.2007 зафиксировано увеличение скоростей оседаний на 20-30мм/год на реперах, расположенных над 8 ,11 восточных панелях, незначительное увеличение скоростей оседаний на 5-10мм/год над 12-13 восточных панелях. По железнодорожной станции изменений скоростей оседаний не выявлено.

31.10.07г. выполнено наблюдение по основной железной дороге от опасной зоны до репера №28(переезд пос.Нартовка-Зырянка), которое показало увеличение скоростей в этом районе. За период с 5.10.07-31.10.07 скорости составили 5-16мм/мес. против 3-8 мм/мес за период с 14.05.07-5.10.07 г.г., наибольшее увеличение скоростей на реперах №№23,24.

7.9. Поселок Зырянка, пионерские лагеря.

Профильная линия XXV,XIX,XVIII. Годовые скорости остались на прежнем уровне.

В августе 2007г. от шахты №4 к поселку Зырянка и по поселку проложена новая профильная ли-ния XXXV, 4 сентября выполнены первые наблюдения.

7.10. Дорога в деревню Суханово.

Профильная линия XII-XVI. Годовые скорости оседаний остались на уровне 2006 года.

7.11. Район ул. Ломоносова—ул. Пятилетки

Профильная линия XXVI-XXVII. Наблюдения выполнены 9.07.2007 г. Годовые скорости оседаний остались на уровне 2006 года.

7.12. Район ул. Мира.

Профильная линия XXVIII. Профильная линия заложена в 2006 г. Повторные наблюде-ния выполнены 25.07.2007 г. Годовые скорости оседаний составляют 0-5 мм/год.

7.13. Поселок “Нартовка”.

Профильная линия XV расположена в районе 2-х пластовой отработки: пл.В и Кр.2, у постоянной границы, образованной целиком скважины №70. Наблюдения выполнены 28 августа 2007г. Наблюдениями выявлено незначительное увеличение годовых скоростей оседания: на 10мм/год

7.14. Дорога в пос.Чкалово

Профильная линия XXXIV. Заложена 30.07.2007года. На 15.11.07 скорости оседаний ос-тались прежними и составляют 10-40 мм/мес.

7.15.Железнодорожные пути на БМЗ

Профильная линия XXXIII. Заложена новая профильная линия вдоль железнодорожных путей на БМЗ, стенные реперы в зданиях. Выполнены первые наблюдения.

. 7.16. Мелькомбинат.

Профильная линия XXXVI. Заложена новая профильная линия вдоль подъезных путей и по территории мелькомбината . Выполнены первые наблюдения 16.11.2007г.

 

Таким образом, по обводной железной дороге за период с 11.09.07-20.11.07г.г. оседания составили 10-27мм.

В городской черте увеличения скоростей оседаний не выявлено.

 

 

Продолжение следует...

post-14828-1195903176_thumb.jpg

post-1-1195903176_thumb.jpg

Опубликовано

Нам вот говорили, что железку разобрали, когда провал подошёл к основной железной дороге. Врут. Через 5 минут скину фото под грифом "тока для служебного пользования".

 

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

 

Видно как стенку строят. Только не пойму как она от расширения провала обводную дорогу будет предохранять.

post-1820-1195912234_thumb.jpg

Опубликовано
Нам вот говорили, что железку разобрали, когда провал подошёл к основной железной дороге. Врут. Через 5 минут скину фото под грифом "тока для служебного пользования".

 

ну насколько я помню - там было ещё две ветки, которые подходили к фабрике техсоли.. вот похоже они и видны фотографии.

А основную дорогу вероятно и правда разобрали - тем шпалы были бетонные... а тут деревянные

Опубликовано

Нет, нет! Федералку точно успели разобрать, даже шпалы не оставили. До самого моста через Зырю. Фотография есть, неделю назад делал, но как выложить, не умею - электрик, он и есть электрик...

 

Добавлено спустя 54 минуты 30 секунд:

 

Про федералку

 

Попробую сам разобраться...

 

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

 

Получилось!

post-19100-1195921403_thumb.jpg

Опубликовано

Федералку, конечно же, успели разобрать. В октябре, проезжая мимо, не раз видел кучу народа в оранжевых жилетках на путях - БАМ наоборот :-k

А те рельсы, которые в яму ушли, они то ли к ППЖТ относились, то ли к РМЗ, то ли к асфальтовому заводику на Зырянке, поэтому на их счет всем насрать было. Хотя изначально, вроде бы, по этой колее должна была идти объездная по первому проекту.

Опубликовано

Да, то что в яму ушло, это ведомственные пути, не федеральные. Там и на БМЗ, и на техсоль, так мне кажется. А им, конечно же, насрать... Стихия...

Опубликовано

mex@nik

То есть уже есть первые разрушения??? Шас фотографии все дальше и дальше делают...Посмотреть бы это как то поближе...

Опубликовано

Спасибо за снимки и подробную информацию. Все больше моих знакомых читают в форуме эту тему.

Водолею особое спасибо.

Опубликовано

Вот вам ещё ракурс... Извиняйте, файл сжат. Все оригиналы на Шаремане. :-$

Опубликовано
Вот вам ещё ракурс... Извиняйте, файл сжат.
:) :) супер!!!!

Хоть одна настоящая фотка с провала. А то вот уже 10 дней ничего нового не было. То недельной давности фотки, то вообще по-моему с какого-то отчета скачали...!

Polega, где взял, если не секрет?

И вообще, кто мне объяснит, кто перекрыл инфу и засекретил фото с провала? Ведь еще недавно, к нам фото поступали с разных ракурсов, а теперь как буд-то их украли...!?

:)

Опубликовано

...Хоть одна настоящая фотка с провала. А то вот уже 10 дней ничего нового не было. То недельной давности фотки, то вообще по-моему с какого-то отчета скачали...!

 

Vikka, извини, конечно, но те, кто делает свою "черновую работу" на форуме, редко слышат спасибо в свой адрес за размещенную инфу, фото. Причём, рискуют быть раскрытыми и попать в немилость от небожителей нашего дорого города.

Vikka, не дави просьбами. Постарайся пальчиком сам шевельнуть :)

Опубликовано

2 vodoley

Спасибо за понимание...

 

 

2 Vikka

В интернете полно ресурсов с фотками, а вот на этом форуме не вполне безопасно на самом деле.

 

Готовьте модемы, первого числа попытаюсь затолкнуть сюда видеопанораму. Файл вылёживается пока.

 

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 39 секунд:

 

Странно... Смотрел на сушку, огрызок галереи стоит... Вырос видать. :-)

 

А! Пордон!!! Повалилась часть... и ещё пара цистерн улетела к гномам.

Опубликовано

Первоначальные его размеры были - 40 х 80 м (1986 г.), а к 90-му он увеличился до 40 х 120 м. - за 4 года совсем незначительно. А что сейчас, не знаю...

Опубликовано

Размеры провала на третьем примерно 200 на 400 метров, причем он вытянут с северо-запада на юго-восток.

Северо-западный край провала постоянно подмывается (засчет лесного ручья, который когда то протекал на месте провала, а сейчас в виде водопада впадает в него) и образуются краевые овраги, которые приводят к сползанию грунта и расширению периметра.

Юго-восточный край провала более или менее устоялся.

Таким образом провал на третьем имеет вид овала неправильной формы, расширенной в северо-западной его части. По высотам тоже имеется разбег, где то выше береговой край, где то ниже.

Так что провал на первом пока не догнал по размерам своего старшего брата.

 

Только я одного не могу понять. Куда уходит вода из провала на третьем, если ученые доказали что там сформировалось дно. Испаряется что ли?.

Опубликовано
Четыреста?!! Да ну...

Даже если геотулз врёт, то не в два же раза!

геотулз не врёт. Подождём пока новый провал в гугле отпечатают? :) хотя можно и прикинуть, в гугле мв я на глаз на 100 метров больше намериваю

Magmatix

провал на 1м уже давно обогнал троечный по размеру, думаю, это подтвердит любой, кто видел оба провала вживую.

 

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

 

[off:fd77b1ff3a]оффтоплю, но надо поделиться... так, ребята, инет-то колбасит невероятно, у меня пробивает до 900 кбпс... 7 мегабит, мать... eusa_dance.gif [/off:fd77b1ff3a]

Опубликовано

НТВ: "Березники построены над соляными шахтами. На глубине в 200–300 метров — целый подземный город, а по тоннелям можно ездить несколько дней, не повторяя маршрут."

http://news.ntv.ru/121634/

Опубликовано

Сомневаюсь я сильно насчет того, что провал первого больше чем провал третьего. Был я летом в районе третьего, по прежнему сильно впечетляет, а вот новоявленная яма чтой то не сильно. Может из-за глубины такой эффект???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...