Гость Sea_soul Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А требования всё более ужесточаются. И на земле и на воде и в воздухе... Сидим дома, чо, и не жужжим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Никак. Пока у березниковского аэропорта не будет сертификата эксплуатанта - так и будем всего лишь площадкой для подбора с воздуха. На случай аварийной ситуации да партизан-легкомоторников. Не понял. Сразу вопрос: каким образом работают ВПП (где они ещё остались; пусть не в Пермском крае), на которые садятся "кукурузники" и подобные им по пассажировместимости самолётики местных авиалиний? Они что, все получали этот самый сертификат эксплуатанта? Или есть аэропорт приписки, из которого они вылетают, забирают пассажиров, и возвращаются назад? Ну, то есть, просто, самолёты там не базируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А у нас остались такие места? и есть местные авиалинии? По "не понял" - вот далеко не полный списочек чего надо, чтоб аэропорт официально действовал АКТ готовности аэропорта____________________________________ к приему воздушного судна _______________________________ тип Комиссия, назначенная распоряжением ____________________ ________________________________________________________ (должность, номер, дата) В составе: председатель комиссии: _________________________________ члены комиссии:________________________________________ ________________________________________________________ В результате проверки аэропорта __________________________ определила: 1. По летной службе, УВД, службе аэронавигационной информации и метеорологическому обеспечению полетов: _________________________________________________________ - маршрут полетов открываемой воздушной трассы, запасные аэродромы; - установленный минимум погоды для приема и выпуска ВС днем и ночью; - правильность составления и возможность использования в полете схем входа и выхода из районов аэродрома, снижения и захода на основной и запасные аэродромы ВС данного типа; - соответствие оборудования диспетчерских пунктов табелю основного оборудования; - соответствие связи между диспетчерским пунктами данной воздушной зоны и смежными зонами УВД, АМСГ и службами аэропорта; - обеспеченность АМЦ, АМСГ и пунктов метеорологических наблюдений аппаратурой и средствами связи для приема и передачи метеоинформации. НАЛИЧИЕ: - радиотехнических средств навигации по трассе, степень их взаимного перекрытия, возможность использования данным типом ВС; - справочного материала для предполетной подготовки экипажей; - светотехнического оборудования и порядок его использования диспетчерским составом; - радиотехнических средств контроля за движением ВС по трассе и в районе аэродрома; - инструкции по производству полетов и соответствие ее требованиям НПП ГА; - средств связи с основными и запасными аэродромами, между диспетчерскими пунктами смежных зон УВД, органами ВВС, ПВО, АМСГ и наблюдательными пунктами; - оперативных органов гидрометеослужбы (АМЦ, АМСГ, ОГ), соответствующих классу аэропорта; - оборудованных пунктов метеорологических наблюдений на СДП, КДП и в районе ВПРМ; - бюро аэронавигационной информации аэропорта и его готовности обеспечивать экипажи ВС документами аэронавигационной информации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ: II. По инженерно-авиационной службе - укомплектованность смен АТБ специалистами, допущенными к техническому обслуживанию ВС данного типа; - обеспеченность служебно-производственных зданий и мест стоянок энергоснабжением и связью. НАЛИЧИЕ: - зданий АТБ, лабораторий АиРЭО, контрольно-проверочной аппаратуры; - средств буксировки и спецавтотранспорта для технического обслуживания ВС данного типа; - инструмента, приспособлений, наземного оборудования, агрегатов и запасных частей по перечню неснижаемого запаса; - технической документации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ: III. Но службе ЭРТОС: - оснащенность воздушной трассы средствами РТО и связи; - оснащенность основных и запасных аэродромов по воздушной трассе средствами РТО и связи, их соответствие требованиям норм; - техническое состояние средств РТО и связи, наличие удостоверений на их эксплуатацию; - соответствие средств РТО и связи тактико-техническим данным, требованиям правил технической эксплуатации и их готовность к работе; - состояние основных и резервных источников электропитания и их соответствие требованиям Норм; - характеристика радиолокационного и радионавигационного полей и зон действия командных радиостанций на воздушной трассе; - резервирование средств РТО, связи и линии управления к ним. НАЛИЧИЕ: - актов приемки и летной проверки средств РТО н связи; - линейно-кабельных сооружений и аппаратуры дистанционного управления средствами РТО и связи; - эксплуатационно-технической документации на объектах РТО; - основной и резервной связи между смежными РДС и РДП. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ: IV. По перевозкам и обслуживанию пассажиров: - спрос на пассажирские, почтовые и грузовые перевозки; НАЛИЧИЕ: - помещений для обслуживания пассажиров и размещения служебного персонала; - гостиниц, горагентства и коммерческой связи; - транспорта для доставки пассажиров, багажа, грузов и почты к самолетам; - цеха бортпитания, коммерческих складов и схем механизации для посадки, высадки пассажиров, загрузки и разгрузки багажа, грузов и бортового питания; - связи горагентства с аэропортом; - маршрутных сообщений с населенными пунктами. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ: V. По наземным сооружениям и спецавтотранспорту: - размер ИВПП и элементов летного поля; - характеристика несущей способности аэродромных покрытий, оценка пригодности покрытий аэродрома к приему данного тина ВС; - соответствие летного поля, приаэродромной территории требованиям Норм; - соответствие систем светотехнического оборудования и электроснабжения требованиям Норм; - оснащенность средствами аэродромной механизации для содержания аэродрома и обслуживания ВС. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ: VI. По материально-техническому снабжению: НАЛИЧИЕ: - технического имущества, запасных частей и оборудования для обеспечения эксплуатации ВС данного типа; - неснижаемого запаса авиатехимущества. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ: VII. По службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов: - организация дежурства поисковых и аварийно-спасательных сил и средств и органов управления полетами: - организация приема и передачи сигналов бедствия о воздушных судах, потерпевших бедствие; - организация поисковых аварийно-спасательных работ; - организация подготовки штатных и нештатных расчетов аварийно-спасательных формирований и проведение поисковых и аварийно-спасательных работ. НАЛИЧИЕ: - аварийно-спасательной службы и формирования, аттестованных в соответствии с установленным ФСВТ порядком; - инструкции по организации и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ на территории и в районе аэродрома; - оперативного плана тушения пожаров на воздушных судах; - плана взаимодействия с другими организациями, предприятиями и учреждениями; - средств связи для оповещения об аварийном происшествии; - поисковых аварийно-спасательных сил и средств; - аварийно-спасательной команды в смене аэропорта, оснащенность ее расчетов и готовность к аварийно- спасательным и эвакуационным работам; - аварийно-спасательной и пожарной техники, средств доставки огнетушащих веществ для тушения пожаров на ВС и спасения людей; - основных и стартовых аварийно-спасательных станций для наблюдения за взлетом и посадкой ВС, размещения пожарной, спасательной техники и личного состава расчетов АСК; - связи дежурных помещений расчетов аварийно-спасательной команды аэропорта со службой движения и городскими службами (пожарной и санитарной) для наращивания необходимых сил и средств; - нормативного запаса средств пожаротушения, установок автоматического пожаротушения охранной и пожарной сигнализации; - транспортного средства (автомобиля) повышенной проходимости, оборудованного средствами связи и громкоговорящей установкой для обеспечения руководства аварийно-спасательными работами на аэродроме и связи со службой УВД, пожарными автомобилями, пунктом централизованного наблюдения и экипажами ВС, терпящими бедствия; - на аэродромах класса А, Б, В транспортного средства повышенной проходимости (с учетом географических и погодно-климатических условий аэродрома), оборудованного УКВ и КВ-радиостанциями, для проведения поисково-спасательных работ; - технических средств эвакуации ВС. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ: VIII. По медико-санитарной службе: - санитарно-гигиеническое состояние зданий и сооружений аэропорта; - санитарного транспорта; - медицинских пунктов для пассажиров и летного состава; - связи медпунктов аэропорта с городскими лечебными учреждениями; - профилакториев, гостиниц и комнат отдыха для летного состава; - средств эвакуации больных. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ: IX. По авиационной безопасности: - наличие службы авиационной безопасности аэропорта укомплектованной специалистами, имеющими сертификаты; - наличие и состояние ограждения аэродрома; - осуществление пропускного и внутриобъектового режима (состояние контрольно-пропускных пунктов, охраны воздушных судов и объектов, расположенных на территории аэродрома, зон специального контроля пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов); - оснащенность аэропорта техническими средствами досмотра и охраны; - наличие документов по обеспечению авиационной безопасности и их соответствие требованиям нормативных актов; - меры по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту; - наличие согласованных планов по действиям сил и средств при урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ: Общие выводы и заключение комиссии о возможности открытия полетов на аэродроме с указанием типа воздушного судна, эксплуатация которого допускается на данном аэродроме. АКТ о приемке составлен " ___ " ____________ 20___ г. Председатель комиссии: ________________________ Члены комиссии: И наличие-отсутствие асфальтированной ВПП еще не повод официального признания площадки аэропортом. Пока это так - полянка, на которую можно сесть при необходимости пролетающему мимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) А у нас остались такие места? и есть местные авиалинии? Ну, вот я посмотрел... Остались, но мало. В основном там, куда иначе добраться невозможно в принципе - Дальний Восток и Крайний Север. Самолёты базируются, обычно, в региональных центрах, и летают в отдалённые населённые пункты. Подозреваю, что там другие требования к местным аэропортам - более мягкие, в смысле. Ну, вот, например, "аэропорт" в селе Никольском на Командорских островах: Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Садовник Мюллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Там(на крайних северах) есть зачем лететь. Доставка пассажиров туда окупаема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Там(на крайних северах) есть зачем лететь. Доставка пассажиров туда окупаема. Ну, конкретно на Командорах, местные авиаперевозки убыточны - лазил по тамошнему форуму (представьте, есть и такой!). Дотирует перевозки правительство Камчатского края. А вот у нас... Вернёмся к тому, о чём уже не раз здесь говорилось: вылетает из Кольцово вот такой Ан-28 (см. картинку выше), садится в Березниках, забирает пассажиров, желающих улететь в Свердловск... В общем, не будут такие полёты убыточными. :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 желающих улететь в Свердловск... Три раза в день в Березники и обратно-плацкартный вагон,два раза-купейный.при полной загрузке.Рентабельность сомнительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Три раза в день в Березники и обратно-плацкартный вагон,два раза-купейный.при полной загрузке.Рентабельность сомнительна. Тема полётов в Екатеринбург (и стыковых рейсов с рейсами в Москву из Кольцово) ранее обсуждалась. Не уверен, что стоит повторяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Дотирует перевозки правительство Камчатского края А есть выбор у Камчатского края, кроме морских и авиа- перевозок? Там железных и автомобильных дорог транзитных, как у нас, не имеецца. Поэтому наши и не дотируют.... Все же, думаю, что немалую часть дотаций на авиасообщение камчадалам российская власть возмещает в виде трансфертов ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Ну, вот я посмотрел... Мне казалось, что мы обсуждаем судьбу Березниковского аэропорта, не? У нас в крае практически не осталось населенных пунктов, куда "только самолетом...". В смысле - с достаточным пассажиропотоком. А посему никто и не будет заморачиваться вопросом организации пассажироперевозок и восстановлением инфраструктуры. Что касается ебург-москау. Керосин на крюк+платежи за взлет-посадку дороже, чем возможный доход от березниковских пассажиров. Забудьте. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем men Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А есть выбор у Камчатского края, кроме морских и авиа- перевозок? Там железных и автомобильных дорог транзитных, как у нас, не имеецца. Поэтому наши и не дотируют.... Все же, думаю, что немалую часть дотаций на авиасообщение камчадалам российская власть возмещает в виде трансфертов ... Само собой разумеется. Именно об этом я и сказал. Что касается ебург-москау. Керосин на крюк+платежи за взлет-посадку дороже, чем возможный доход от березниковских пассажиров. Забудьте. Вы невнимательны. Я и не говорю (и не говорил) о том, что один и тот же самолёт летит сначала из Екатеринбурга в Березники, потом в Екатеринбург, а потом в Москву. Речь вообще о другом. Самолёт, скажем так, малой авиации (Ан-2, Ан-28, Ан-38, Л-410 и.т.п.) летает по маршруту Екатеринбург (Кольцово) - Березники. И обратно, соответственно. Так вот, обратный рейс, то есть, Березники - Екатеринбург (Кольцово) по времени стыкуется с одним из многочисленных рейсов Екатеринбург - Москва. :dada: И всё. О рейсе Березники - Екатеринбург - Москва буквально речи нет. :netnet: А, ну, да. Рейс Екатеринбург - Березники тоже желательно привязать во времени к какому-то московскому (из Москвы, в смысле) рейсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну пилить на АН-2 до Ебурга желающих мало найдется)) Особенно зимой. 24-й - затратно. Даже в крейсерском режиме расход топлива порядка 800 кг\час. Стоимость топлива в среднем порядка 30 тыров за тонну. Даже без учета затрат на обслуживание в аэропортах – за час полета надо забашлять 25-26 тысяч. В два конца – 50-60. При полной пассажирозагрузке самолета цена билета будет не менее 2.5-3.5 тысяч рублей. При загрузке в половину – умножайте на 2. При загрузке на треть – на 4. На железке даже купе дешевле. Так что делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну пилить на АН-2 до Ебурга желающих мало найдется)) Особенно зимой. 24-й - затратно. Ан-2 есть и модифицированный. Хотя, конечно же, это крайний случай. Оптимально - Ан-28 (38) (а не Ан-24 :netnet: ) который раньше и летал до Свердловска из Березников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ан-28 та ещё тошниловка, не зря кузнечиком прозвали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну это Вы зря((( Комфорт, конечно, как в газельке - так и проектировалась под "полевые" условия. А кузнечиком прозвали за взлетные характеристики, коим нынешние западные модельки такого класса только позавидовать могут. Только вот осталось их у нас немного. И у тех ресурс поет романсы. Помнится, в конце 70-х их производство вроде полякам отдали. Так что - закатываем губья, господа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Есть его глубокая модификация - Ан-38. Есть аналогичного класса Ил-114. Есть (был, во всяком случае) L-410. И множество самолётов аналогичного класса зарубежного производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Л-ки поставлялись в россию до 91 года. В 2000-х их выпущено всего несколько экземпляров. летать на гробах - увольте. 38-х и 114-х всех вместе выпущено меньше полусотни... И сколько из них "на крыле" - бог знает. Вот по илам инфа http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) ИЛ-114 вобще осталось по пальцам пересчитать, не дали им ходу в массы, сейчас только в узбекистоне летают несколько ... Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Psychodelix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Я ж говорю: есть масса забугорных самолётов аналогичного класса. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Странное дело, никто до сих пор не выложил сюда это патриотичное фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Теперь он в ливре Ютов дата съемки: 18 января 2013 дата выпуска: 1973.4.21 поставка в а/к: 1973.01.05 примечания: В ПАЛе - лизинг от АП Березники (далее был выкуплен). В ЮТэйр-Экспрессе летает в счёт долгов ПАЛа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Аэродромы Пермского края (автор снимков Пилот МиГа) Аэродром Красновишерск (Время съёмки: 12 июня 2011): В зале вылета аэропорта Березники (Время съёмки: 12 июня 2011): Старый аэроплан на лётном поле в Березниках (Время съёмки: 12 июня 2011): Перрон аэродрома Березники (Время съёмки: 12 июня 2011): Аэропорт Березники (Время съёмки: 12 июня 2011): Аэродром Березники (Время съёмки: 19 июня 2011): Аэродром Ныроб (19 июня 2011): Аэродром Березники (Время съёмки: 06 августа 2011): Аэродром Гайны (Время съёмки: 14 августа 2011): Аэродромное покрытие в Гайнах (Время съёмки: 14 августа 2011): Аэродром Красновишерск Старый аэроплан на лётном поле в Березниках (автор снимков Александр Мустафаев) Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Biz 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну вот, собственно - о чём я говорил надысь. Российское пространство продолжает схлопываться... http://berforum.ru/t...ost__p__1676181 На этом фоне о местных авиаперевозках - забудьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 На этом фоне о местных авиаперевозках - забудьте. Видите ли... В пригородных речных пассажирских перевозках, в отличие от авиационных, абсолютно не заинтересованы люди денежные. Не уверен, что архаичный, тихоходный, так или иначе заменяемый автомобильным транспорт - это адекватная параллель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Нет у нас даже десятой доли от числа денежных людей, необходимой для рентабельности авиаперевозок. Не надо тщетных мечт. А мой пример показывает, что в нынешних условиях нерентабельность определяет всё. И, может быть, Вы не в курсе, но водный транспорт - единственный способ добраться летом до Тамана и Быстрой. Ну или на вездеходе можно. Или на самолёте. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти