Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А требования всё более ужесточаются. И на земле и на воде и в воздухе...

Сидим дома, чо, и не жужжим.... :eq:

Опубликовано

Никак. Пока у березниковского аэропорта не будет сертификата эксплуатанта - так и будем всего лишь площадкой для подбора с воздуха. На случай аварийной ситуации да партизан-легкомоторников.

Не понял. Сразу вопрос: каким образом работают ВПП (где они ещё остались; пусть не в Пермском крае), на которые садятся "кукурузники" и подобные им по пассажировместимости самолётики местных авиалиний? Они что, все получали этот самый сертификат эксплуатанта? Или есть аэропорт приписки, из которого они вылетают, забирают пассажиров, и возвращаются назад? Ну, то есть, просто, самолёты там не базируются.

Опубликовано

А у нас остались такие места? и есть местные авиалинии?

По "не понял" - вот далеко не полный списочек чего надо, чтоб аэропорт официально действовал

 

АКТ

 

готовности аэропорта____________________________________

к приему воздушного судна _______________________________

тип

Комиссия, назначенная распоряжением ____________________

________________________________________________________

(должность,

номер, дата)

В составе:

председатель комиссии: _________________________________

члены комиссии:________________________________________

________________________________________________________

В результате проверки аэропорта __________________________

определила:

1. По летной службе, УВД, службе аэронавигационной информации и

метеорологическому обеспечению полетов:

_________________________________________________________

- маршрут полетов открываемой воздушной трассы, запасные

аэродромы;

- установленный минимум погоды для приема и выпуска ВС днем и

ночью;

- правильность составления и возможность использования в полете

схем входа и выхода из районов аэродрома, снижения и захода на

основной и запасные аэродромы ВС данного типа;

- соответствие оборудования диспетчерских пунктов табелю

основного оборудования;

- соответствие связи между диспетчерским пунктами данной

воздушной зоны и смежными зонами УВД, АМСГ и службами аэропорта;

- обеспеченность АМЦ, АМСГ и пунктов метеорологических

наблюдений аппаратурой и средствами связи для приема и передачи

метеоинформации.

НАЛИЧИЕ:

- радиотехнических средств навигации по трассе, степень их

взаимного перекрытия, возможность использования данным типом ВС;

- справочного материала для предполетной подготовки экипажей;

- светотехнического оборудования и порядок его использования

диспетчерским составом;

- радиотехнических средств контроля за движением ВС по трассе и

в районе аэродрома;

- инструкции по производству полетов и соответствие ее

требованиям НПП ГА;

- средств связи с основными и запасными аэродромами, между

диспетчерскими пунктами смежных зон УВД, органами ВВС, ПВО, АМСГ и

наблюдательными пунктами;

- оперативных органов гидрометеослужбы (АМЦ, АМСГ, ОГ),

соответствующих классу аэропорта;

- оборудованных пунктов метеорологических наблюдений на СДП,

КДП и в районе ВПРМ;

- бюро аэронавигационной информации аэропорта и его готовности

обеспечивать экипажи ВС документами аэронавигационной информации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

II. По инженерно-авиационной службе

- укомплектованность смен АТБ специалистами, допущенными к

техническому обслуживанию ВС данного типа;

- обеспеченность служебно-производственных зданий и мест

стоянок энергоснабжением и связью.

НАЛИЧИЕ:

- зданий АТБ, лабораторий АиРЭО, контрольно-проверочной

аппаратуры;

- средств буксировки и спецавтотранспорта для технического

обслуживания ВС данного типа;

- инструмента, приспособлений, наземного оборудования,

агрегатов и запасных частей по перечню неснижаемого запаса;

- технической документации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

III. Но службе ЭРТОС:

- оснащенность воздушной трассы средствами РТО и связи;

- оснащенность основных и запасных аэродромов по воздушной

трассе средствами РТО и связи, их соответствие требованиям норм;

- техническое состояние средств РТО и связи, наличие

удостоверений на их эксплуатацию;

- соответствие средств РТО и связи тактико-техническим данным,

требованиям правил технической эксплуатации и их готовность к

работе;

- состояние основных и резервных источников электропитания и их

соответствие требованиям Норм;

- характеристика радиолокационного и радионавигационного полей

и зон действия командных радиостанций на воздушной трассе;

- резервирование средств РТО, связи и линии управления к ним.

НАЛИЧИЕ:

- актов приемки и летной проверки средств РТО н связи;

- линейно-кабельных сооружений и аппаратуры дистанционного

управления средствами РТО и связи;

- эксплуатационно-технической документации на объектах РТО;

- основной и резервной связи между смежными РДС и РДП.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

IV. По перевозкам и обслуживанию пассажиров:

- спрос на пассажирские, почтовые и грузовые перевозки;

НАЛИЧИЕ:

- помещений для обслуживания пассажиров и размещения служебного

персонала;

- гостиниц, горагентства и коммерческой связи;

- транспорта для доставки пассажиров, багажа, грузов и почты к

самолетам;

- цеха бортпитания, коммерческих складов и схем механизации для

посадки, высадки пассажиров, загрузки и разгрузки багажа, грузов и

бортового питания;

- связи горагентства с аэропортом;

- маршрутных сообщений с населенными пунктами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

V. По наземным сооружениям и спецавтотранспорту:

- размер ИВПП и элементов летного поля;

- характеристика несущей способности аэродромных покрытий,

оценка пригодности покрытий аэродрома к приему данного тина ВС;

- соответствие летного поля, приаэродромной территории

требованиям Норм;

- соответствие систем светотехнического оборудования и

электроснабжения требованиям Норм;

- оснащенность средствами аэродромной механизации для

содержания аэродрома и обслуживания ВС.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

VI. По материально-техническому снабжению:

НАЛИЧИЕ:

- технического имущества, запасных частей и оборудования для

обеспечения эксплуатации ВС данного типа;

- неснижаемого запаса авиатехимущества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

VII. По службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения

полетов:

- организация дежурства поисковых и аварийно-спасательных сил и

средств и органов управления полетами:

- организация приема и передачи сигналов бедствия о воздушных

судах, потерпевших бедствие;

- организация поисковых аварийно-спасательных работ;

- организация подготовки штатных и нештатных расчетов

аварийно-спасательных формирований и проведение поисковых и

аварийно-спасательных работ.

НАЛИЧИЕ:

- аварийно-спасательной службы и формирования, аттестованных в

соответствии с установленным ФСВТ порядком;

- инструкции по организации и проведению поисковых и

аварийно-спасательных работ на территории и в районе аэродрома;

- оперативного плана тушения пожаров на воздушных судах;

- плана взаимодействия с другими организациями, предприятиями и

учреждениями;

- средств связи для оповещения об аварийном происшествии;

- поисковых аварийно-спасательных сил и средств;

- аварийно-спасательной команды в смене аэропорта, оснащенность

ее расчетов и готовность к аварийно- спасательным и эвакуационным

работам;

- аварийно-спасательной и пожарной техники, средств доставки

огнетушащих веществ для тушения пожаров на ВС и спасения людей;

- основных и стартовых аварийно-спасательных станций для

наблюдения за взлетом и посадкой ВС, размещения пожарной,

спасательной техники и личного состава расчетов АСК;

- связи дежурных помещений расчетов аварийно-спасательной

команды аэропорта со службой движения и городскими службами

(пожарной и санитарной) для наращивания необходимых сил и средств;

- нормативного запаса средств пожаротушения, установок

автоматического пожаротушения охранной и пожарной сигнализации;

- транспортного средства (автомобиля) повышенной проходимости,

оборудованного средствами связи и громкоговорящей установкой для

обеспечения руководства аварийно-спасательными работами на аэродроме

и связи со службой УВД, пожарными автомобилями, пунктом

централизованного наблюдения и экипажами ВС, терпящими бедствия;

- на аэродромах класса А, Б, В транспортного средства

повышенной проходимости (с учетом географических и

погодно-климатических условий аэродрома), оборудованного УКВ и

КВ-радиостанциями, для проведения поисково-спасательных работ;

- технических средств эвакуации ВС.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

VIII. По медико-санитарной службе:

- санитарно-гигиеническое состояние зданий и сооружений

аэропорта;

- санитарного транспорта;

- медицинских пунктов для пассажиров и летного состава;

- связи медпунктов аэропорта с городскими лечебными

учреждениями;

- профилакториев, гостиниц и комнат отдыха для летного состава;

- средств эвакуации больных.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

IX. По авиационной безопасности:

- наличие службы авиационной безопасности аэропорта

укомплектованной специалистами, имеющими сертификаты;

- наличие и состояние ограждения аэродрома;

- осуществление пропускного и внутриобъектового режима

(состояние контрольно-пропускных пунктов, охраны воздушных судов и

объектов, расположенных на территории аэродрома, зон специального

контроля пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов,

обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и

бортовых запасов);

- оснащенность аэропорта техническими средствами досмотра и

охраны;

- наличие документов по обеспечению авиационной безопасности и

их соответствие требованиям нормативных актов;

- меры по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту;

- наличие согласованных планов по действиям сил и средств при

урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного

вмешательства в деятельность гражданской авиации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:

Общие выводы и заключение комиссии о возможности открытия

полетов на аэродроме с указанием типа воздушного судна, эксплуатация

которого допускается на данном аэродроме.

 

АКТ о приемке составлен " ___ " ____________ 20___ г.

Председатель комиссии: ________________________

Члены комиссии:

 

И наличие-отсутствие асфальтированной ВПП еще не повод официального признания площадки аэропортом. Пока это так - полянка, на которую можно сесть при необходимости пролетающему мимо...

Опубликовано (изменено)

А у нас остались такие места? и есть местные авиалинии?

Ну, вот я посмотрел... Остались, но мало. В основном там, куда иначе добраться невозможно в принципе - Дальний Восток и Крайний Север. Самолёты базируются, обычно, в региональных центрах, и летают в отдалённые населённые пункты. Подозреваю, что там другие требования к местным аэропортам - более мягкие, в смысле.

Ну, вот, например, "аэропорт" в селе Никольском на Командорских островах:

post-52861-0-31248900-1360770046_thumb.jpg

Изменено пользователем Садовник Мюллер
Опубликовано

Там(на крайних северах) есть зачем лететь. Доставка пассажиров туда окупаема.

Ну, конкретно на Командорах, местные авиаперевозки убыточны - лазил по тамошнему форуму (представьте, есть и такой!). Дотирует перевозки правительство Камчатского края.

А вот у нас... Вернёмся к тому, о чём уже не раз здесь говорилось: вылетает из Кольцово вот такой Ан-28 (см. картинку выше), садится в Березниках, забирает пассажиров, желающих улететь в Свердловск... В общем, не будут такие полёты убыточными. :netnet:

Опубликовано

желающих улететь в Свердловск...

Три раза в день в Березники и обратно-плацкартный вагон,два раза-купейный.при полной загрузке.Рентабельность сомнительна.
Опубликовано

Три раза в день в Березники и обратно-плацкартный вагон,два раза-купейный.при полной загрузке.Рентабельность сомнительна.

Тема полётов в Екатеринбург (и стыковых рейсов с рейсами в Москву из Кольцово) ранее обсуждалась. Не уверен, что стоит повторяться.

Опубликовано

Дотирует перевозки правительство Камчатского края

А есть выбор у Камчатского края, кроме морских и авиа- перевозок?

Там железных и автомобильных дорог транзитных, как у нас, не имеецца.

Поэтому наши и не дотируют....

 

Все же, думаю, что немалую часть дотаций на авиасообщение камчадалам российская власть возмещает в виде трансфертов ...

Опубликовано (изменено)

Ну, вот я посмотрел...

Мне казалось, что мы обсуждаем судьбу Березниковского аэропорта, не?

У нас в крае практически не осталось населенных пунктов, куда "только самолетом...". В смысле - с достаточным пассажиропотоком. А посему никто и не будет заморачиваться вопросом организации пассажироперевозок и восстановлением инфраструктуры.

Что касается ебург-москау. Керосин на крюк+платежи за взлет-посадку дороже, чем возможный доход от березниковских пассажиров. Забудьте.

Изменено пользователем men
Опубликовано

А есть выбор у Камчатского края, кроме морских и авиа- перевозок?

Там железных и автомобильных дорог транзитных, как у нас, не имеецца.

Поэтому наши и не дотируют....

 

Все же, думаю, что немалую часть дотаций на авиасообщение камчадалам российская власть возмещает в виде трансфертов ...

Само собой разумеется. Именно об этом я и сказал.

 

Что касается ебург-москау. Керосин на крюк+платежи за взлет-посадку дороже, чем возможный доход от березниковских пассажиров. Забудьте.

Вы невнимательны. Я и не говорю (и не говорил) о том, что один и тот же самолёт летит сначала из Екатеринбурга в Березники, потом в Екатеринбург, а потом в Москву. Речь вообще о другом.

Самолёт, скажем так, малой авиации (Ан-2, Ан-28, Ан-38, Л-410 и.т.п.) летает по маршруту Екатеринбург (Кольцово) - Березники. И обратно, соответственно. Так вот, обратный рейс, то есть, Березники - Екатеринбург (Кольцово) по времени стыкуется с одним из многочисленных рейсов Екатеринбург - Москва. :dada: И всё.

О рейсе Березники - Екатеринбург - Москва буквально речи нет. :netnet:

 

А, ну, да. Рейс Екатеринбург - Березники тоже желательно привязать во времени к какому-то московскому (из Москвы, в смысле) рейсу.

Опубликовано

Ну пилить на АН-2 до Ебурга желающих мало найдется)) Особенно зимой.

24-й - затратно. Даже в крейсерском режиме расход топлива порядка 800 кг\час. Стоимость топлива в среднем порядка 30 тыров за тонну. Даже без учета затрат на обслуживание в аэропортах – за час полета надо забашлять 25-26 тысяч. В два конца – 50-60.

При полной пассажирозагрузке самолета цена билета будет не менее 2.5-3.5 тысяч рублей. При загрузке в половину – умножайте на 2. При загрузке на треть – на 4.

На железке даже купе дешевле. Так что делайте выводы.

Опубликовано

Ну пилить на АН-2 до Ебурга желающих мало найдется)) Особенно зимой.

24-й - затратно.

Ан-2 есть и модифицированный. Хотя, конечно же, это крайний случай. Оптимально - Ан-28 (38) (а не Ан-24 :netnet: ) который раньше и летал до Свердловска из Березников.

Опубликовано

Ну это Вы зря((( Комфорт, конечно, как в газельке - так и проектировалась под "полевые" условия. А кузнечиком прозвали за взлетные характеристики, коим нынешние западные модельки такого класса только позавидовать могут.

Только вот осталось их у нас немного. И у тех ресурс поет романсы. Помнится, в конце 70-х их производство вроде полякам отдали. Так что - закатываем губья, господа))

Опубликовано

Есть его глубокая модификация - Ан-38. Есть аналогичного класса Ил-114. Есть (был, во всяком случае) L-410. И множество самолётов аналогичного класса зарубежного производства.

Опубликовано

Л-ки поставлялись в россию до 91 года. В 2000-х их выпущено всего несколько экземпляров. летать на гробах - увольте. 38-х и 114-х всех вместе выпущено меньше полусотни... И сколько из них "на крыле" - бог знает.

Вот по илам инфа http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114

Опубликовано (изменено)

ИЛ-114 вобще осталось по пальцам пересчитать, не дали им ходу в массы, сейчас только в узбекистоне летают несколько ...

Изменено пользователем Psychodelix
Опубликовано

Теперь он в ливре Ютов

687343ead3cct.jpg

дата съемки: 18 января 2013

дата выпуска: 1973.4.21

поставка в а/к: 1973.01.05

примечания: В ПАЛе - лизинг от АП Березники (далее был выкуплен). В ЮТэйр-Экспрессе летает в счёт долгов ПАЛа.

Опубликовано (изменено)

Аэродромы Пермского края (автор снимков Пилот МиГа)

 

Аэродром Красновишерск (Время съёмки: 12 июня 2011):

2b3f9b699ae9t.jpg

fe2ae945cf1ct.jpg

В зале вылета аэропорта Березники (Время съёмки: 12 июня 2011):

ce873d6a2772t.jpg

aee0d6447a28t.jpg

Старый аэроплан на лётном поле в Березниках (Время съёмки: 12 июня 2011):

9f7a932690adt.jpg

Перрон аэродрома Березники (Время съёмки: 12 июня 2011):

bf4057fe64a7t.jpg

Аэропорт Березники (Время съёмки: 12 июня 2011):

ae734d3ca9ect.jpg

Аэродром Березники (Время съёмки: 19 июня 2011):

49896d56f448t.jpg

c2c51ad551e9t.jpg

Аэродром Ныроб (19 июня 2011):

c196524502bbt.jpg

Аэродром Березники (Время съёмки: 06 августа 2011):

eb2220706882t.jpg

Аэродром Гайны (Время съёмки: 14 августа 2011):

48cdba28eb42t.jpg

Аэродромное покрытие в Гайнах (Время съёмки: 14 августа 2011):

93dee78ba788t.jpg

2e95ebb7bbcbt.jpg

 

Аэродром Красновишерск

9dff3c2cf1b7t.jpg

Старый аэроплан на лётном поле в Березниках

d6d89a4553b8t.jpg

(автор снимков Александр Мустафаев)

Изменено пользователем Biz
  • Нравится 3
Опубликовано

Ну вот, собственно - о чём я говорил надысь. Российское пространство продолжает схлопываться...

http://berforum.ru/t...ost__p__1676181

На этом фоне о местных авиаперевозках - забудьте.

Опубликовано

На этом фоне о местных авиаперевозках - забудьте.

Видите ли... В пригородных речных пассажирских перевозках, в отличие от авиационных, абсолютно не заинтересованы люди денежные. Не уверен, что архаичный, тихоходный, так или иначе заменяемый автомобильным транспорт - это адекватная параллель.

Опубликовано

Нет у нас даже десятой доли от числа денежных людей, необходимой для рентабельности авиаперевозок. Не надо тщетных мечт.

А мой пример показывает, что в нынешних условиях нерентабельность определяет всё. И, может быть, Вы не в курсе, но водный транспорт - единственный способ добраться летом до Тамана и Быстрой. Ну или на вездеходе можно. Или на самолёте. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...