Тётя Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 скажите, а у нас сейчас совсем не осталось "Москвы"-теплохода ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 скажите, а у нас сейчас совсем не осталось "Москвы"-теплохода ??? Наша "Москва 210" катает с набережной: Перми I - Гайва - Пермь I или Пермь I - Н.Курья - Пермь I Река Кама, Пермь, Коммунальный мост 25 мая 2012 г., пятница Автор: TORMOZZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тётя Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 нарядная такая, жалка что у нас нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 У нас они были! "Москва-42", "Москва-56", "Москва-103", "Москва-210". Правда, лишь последняя была приписана к порту Березники. Порт приписки остальных - Пермь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 "Москва-42" Никогда в Березниках не видел. 56 и 103 основные. 210 появилась на закате пассажирского речного флота в Березниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Джимм, ты был тогда слишком маленький, щоб цыферьки различать )))) А по делу если, так спорили уже за 42-ю, к единому мнению так и не пришли ))) Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) из детства помню трамвайчиков у нас было несколько, номера конечно не вспомню но летом ездили на них каждые выходные,народу было не протолкнутся, и это не считая всяких там Ракет,Метеоров,да и Заря на Вишеру ходила... Кстати: МОСКВА-210 Информация: Название: МОСКВА-210 Проект судна: Р-51Э Год постройки/списания: 1988 Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия) Тип судна: Пассажирское прогулочное Состояние: Эксплуатируется IMO: не имеет Флаг: Россия Судовладелец: Порт Березники Порт: Березники Прежние названия: - История судна: Изначально - Соликамский судоремонтный завод, Соликамск. Работает в Перми. МОСКВА-103 Название: МОСКВА-103 Проект судна: Р-51Э Год постройки/списания: 1980 Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия) Тип судна: Пассажирское прогулочное История судна: Изначально и до 1998 г. - Камское речное пароходство, порт Березники. Дальнейшая судьба не известна. так что 103-я тоже была к Березникам приписана. МОСКВА-56 Информация: Название: МОСКВА-56 Проект судна: Р-51Э Год постройки/списания: 1977 Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия) Тип судна: Пассажирское прогулочное История судна: Изначально и до 1998 г. - Камское речное пароходство, порт Березники. Продан в Германию, дальнейшая судьба не известна. МОСКВА-42 Информация: Название: МОСКВА-42 Проект судна: Р-51Э Год постройки/списания: 1976 Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия) Тип судна: Пассажирское прогулочное Состояние: Эксплуатируется IMO: не имеет Флаг: Россия Судовладелец: Виктория Порт: Пермь Прежние названия: - История судна: Изначально - Пермское пассажирское районное управление (Камский пассажирский флот). Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Makc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Я почему все помню. В детстве постоянно в Усолье с родителями ездили. Москвы изначально было две - обе с двузначными номерами. Появились практически одна за одной. Потом к ним добавилась 103-я. Потом мост сдали в эксплуатацию (в 1982 вроде). Переправа Березники - В.Камень стала неактуальна. Но эти теплоходы еще ходили до Лысьвы. 210-ю я уже не помню, даже не видел ни разу. С двузначными номерами в КРП было только две Москвы - 42-я и 56-я. Вот и размышляйте )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Джимм, ты был тогда слишком маленький, щоб цыферьки различать )))) Это же не госномер автобуса, это теплоход, которым я пользовался каждые выходные иногда и не только. Я помню как появилась Москва на рейсах вверх до Лысьвы. Это была 56-ая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomcat Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Может вопрос не в ту ветку - сильно не пинайте :) У вас лодочные базы, находившиеся в ведомстве пром-предприятий, ещё живы? 12 лет не был в городе (и тогда был почти проездом), только этим летом сподобился. Или уже давно всё умерло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Лодочные базы давно уже были не под предприятиями, а типа общественными организациями. Многие позакрывались, но самые крупные живут. Но так как земля и строения были чьей-то собственностью, в последнее время почти все проданы в частные руки. Не сказать, что особо процветают, но живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 В Заозерье, стоит и гниет Дата съёмки:2008 г. Автор:ramil32 Дата съёмки: 28 мая 2012 Автор:korovin.v.m Дата съёмки: 28 мая 2012 Автор:korovin.v.m Дата съёмки: 28 мая 2012 Автор:korovin.v.m Дата съёмки: 30 мая 2012 Автор:korovin.v.m "Дебаркадер-35", раньше принадлежал порту Березники, стоял около здания Речного вокзала, принимал скоростной и пассажирский флот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockF Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 http://www.spkflot.ru/meteor.htm Реестр всех выпущенных теплоходов "Метеор", в том числе есть фотки "Метеоров" с портом приписки Пермь. В детстве я на на таком теплоходе частенько до Лёвшино ездил с родителями. Комфорт в салоне на нём был не хуже, а пожалуй даже лучше чем в, тогда ещё современном самолёте, Ту-154 или Ил-86. Мне было с чем сравнивать. Особенно нравилось если покупались билеты в носовой салон с шикарным обзором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil.ru Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 "Юнга Камы" стоял на слиповании в Чайковской РЭБ флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Вчера был в реч порту. Здание речного вокзала начали ремонтировать. Стоят строительные леса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 В Заозерье, стоит и гниет Зимняя ночь. Автор фото Владимир Коровин http://vk.com/id89336762 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 В Министерстве транспорта и связи Пермского края подведены итоги отбора перевозчиков на право заключения договора на перевозку пассажиров водным транспортом в 2013 году. Обслуживать линию «Сылва – Троица» будет ИП Кошкин Н.А. Размер бюджетной субсидии 1 855 600,0 рублей. Не заключены договоры на перевозку пассажиров на линиях «Левшино – Куликово», «Березники – Быстрая» и «Пермь – Заречный». По ним не поступило ни одной заявки. Как сообщили специалисты управления транспорта и связи, до 20 апреля 2013 перевозчик должен предоставить расписание движения теплохода и информацию о стоимости проезда. После этого данная информация будет размещена на сайте Министерства транспорта и связи края. Ом-387 в Березниках 21.09.2012 (автор маячок) Название: ОМ-387 Проект судна: 780Л/1570 Год постройки: 30.09.1962 Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия) Регистрационный номер: 138260 Тип судна: Пассажирский теплоход Вместимость: 242 места Состояние: Эксплуатируется? Флаг: Россия Судовладелец: Порт Березники Порт: Пермь На ОМике обязаны заменить главные двигатели, рубку, установить "ГЛОНАСС". Для выполнения этих требований потребуется 9-11 миллионов рублей. По расчетам на 2013 год убыточность маршрута оценивается в 4,7 миллиона рублей, максимальный размер бюджетной субсидии 1 113 300,0 рублей. Вопрос о пуске теплохода до деревне Быстрая должен решиться на уровне администрации Пермского края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Для выполнения этих требований потребуется 9-11 миллионов рублей Сам теплоход, учитывая износ, наверное, столько не стоит .... Печально.... Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 В прошлые годы тоже до последнего упирались, но компенсировали. А нынче с требованием замен - хрен такие суммы компенсируют из бюджета. Да и сам ремонт потребует кучу времени. Фсё, копец последнему могиканину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А, может, "Юнгу Камы" на пару рейсов в неделю (хотя бы) до Быстрой (Тамана) пускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А кто хозяин Юнги? На Омике себестоимость перевозки 1 пассажира до Быстрой объявлялась около 500 руб, кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) А кто хозяин Юнги? Судовладелец: Детский морской цент Нептун (618400, Россия, Пермский край, г. Березники, ул. Степанова, 14) Порт: Пермь История судна: Изначально - Березниковский горисполком. Хотя формально скорее ГА. На устранение неполадок теплохода «Юнга Камы» из городского бюджета было потрачено более 5 млн 300 тысяч рублей. Приобретено и установлено новое радионавигационное и спасательное оборудование, восстановлена аварийно-предупредительная система, проведён косметический ремонт судна. Глава города Березники Сергей Дьяков: «Нам эта навигация далась нелегко. На корабле необходимо было провести много работы. Все выданные нам предписания касались, прежде всего, безопасности пребывания пассажиров на судне. Мы устранили замечания и получили все разрешительные документы. Теперь ни родителям, ни детям волноваться не стоит. Теплоход «Юнга Камы» полностью проверен и безопасен». 11 Июля 2012 Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Biz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Гы, заняться, что-ли летом пассажирскими перевозками. :) 4 чел на борт по 500 руб, 40 литров бенза туда-сюда, 1200 руб.. 800 руб. навару за 3 часа. Не густо, но на поддержку штанов хватит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Дяденька Рум, орлинские ваш бизнес перехватят: рублев за 250 от Орла до Тамана на своих "чалдонках" возить будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А мы на них ГИМС натравим. :) И от Орла - не комильфо. Я могу прямо из дома клиентов забирать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти