jimm031 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Его 4 января говорят показывали, скорее всего повторяли, потому как на ютубе ролик от 28 августа.
men Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Господа-товарищи, только не надо путать клуб любителей авиации с героями ролика. Как говорят в Одессе - это две большие разницы))) Ну а перспективы аэропорта представитель ГА Соликамска ясно определил. Так что не стройте иллюзий...
RockF Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 ну и какой сядет в таких условиях как не ан24 Ан-24 хороший аппарат, доводилось на нём летать, правда его выпуск прекращён уже давным-давно. А вот китайцы, не будь дураками, взяли да скопировали этот самолёт, выпускают его копию и хрен на всех ложат. Дык если наши не хотят его делать пусть покупают китайский Xian MA-60 , копию Ан-24. http://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
Внук капитана Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Вообще-то, в этой теме вопрос о том "кто сядет" в нашем аэропорту уже обсуждался. И никаких китайских копий АН-24 не надо - хватает современных машин и отечественного и "буржуйского" производства.
RockF Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Самый большой флот, по количеству, для местных авиалиний в РФ у а/к UTair, даже бывший березниковский Ан-24 у них. Вообще-то, в этой теме вопрос о том "кто сядет" в нашем аэропорту уже обсуждался. И никаких китайских копий АН-24 не надо - хватает современных машин и отечественного и "буржуйского" производства. А чем плох китайский МА-60? С 2000 года ни одной аварии!!!
Внук капитана Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 А чем плох китайский МА-60? С 2000 года ни одной аварии!!! Может быть, ничем и не плох. Всё зависит от того, как именно решать (если решать) вопрос о налаживании авиасообщения в березниковском аэропорту. Один вариант: позвать уже действующую авиакомпанию со своими самолётами; тогда, какие машины у этой компании есть - такие и будут летать. Другой вариант (более затратный и менее вероятный): создание (воссоздание) собственной авиакомпании; тогда можно будет повыбирать машины. Самый большой флот, по количеству, для местных авиалиний в РФ у а/к UTair, даже бывший березниковский Ан-24 у них. Кстати, да. Самолётов, способных садиться и взлетать в Березниках много. Очень много: http://www.utair.ru/aircrafts/index.html
Внук капитана Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Порассуждаю ещё об авиакомпании Utair. Посмотрел я их расписание. Как выяснилось, на данный момент из Москвы в Киров, Нижний Новгород, Ульяновск, Нижнекамск у этой компании летают самолёты ATR-72-500. Для взлёта/посадки такому самолёту 1500 м ВПП березниковского аэропорта вполне достаточно. Подозреваю, что авиакомпании было бы выгодно один-два раза в неделю удлинять какой-то из этих маршрутов до Березников. Ну, то есть, как это уже делалось в своё время с АН-24, который летал в Москву через Самару. Кроме того, эти же ATR-72-500 летают и из Екатеринбурга. В основном, в нефтегазоносные города (Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск). И опять-таки, можно продумать вариант удлинения такого маршрута до Березников. В смысле, Березники - Екатеринбург - Сургут, например.
jimm031 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Ну, то есть, как это уже делалось в своё время с АН-24, который летал в Москву через Самару. хм. через Самару на Краснодар летал самолёт
Внук капитана Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 хм. через Самару на Краснодар летал самолёт А в Москву разве прямой, беспосадочный, рейс был? Ну, даже если так, пусть будет с посадкой, поскольку, как я понимаю, ATR-72-500 такое расстояние не осилит. У Utair, кстати, есть и АН-24, и ЯК-40. Вообще, вопрос чисто технический. Был бы аэропорт восстановлен, да достигнута договорённость в авиакомпанией. Так, сущие мелочи... :wink:
jimm031 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) А в Москву разве прямой, беспосадочный, рейс был? Да. Один раз через Н.Новгород летел, Москва не принимала, ждали. Изменено 14 января, 2013 пользователем jimm031
Dedushka Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Да в Москву самолёт АН-24 был беспосадочный.время в пути от 3.00 до 4час. 15мин..летал не один раз.а\порт Быково.Не стоит сравнивать центры регионов.(Н.Новгород,Ульяновск.Киров).а аэропорт Нижнекамска один на 2 города+Н.Челны общее население около 800000.Учитывая стоимость содержания аэропорта.ВПП.метеорологов.связистов и т.д. и т.п. не думаю что в Березниках.даже учитывая северные районы Пермского края с относительно небольшим населением будет какая-то рентабельность.
Внук капитана Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 О рентабельности уже говорили. Много говорили на предыдущих страницах. Считать надо. Кстати, в приведённом выше сюжете проговаривается и то, что мы здесь, в этой теме, уже обсуждали: и аэропорт базирования для службы охраны леса, и для МЧС, и для санитарной авиации. И даже сказано о принципиальной договорённости с а/к РусЛайн на проведение стыковочного рейса с московским рейсом из Перми (хотя на мой взгляд, целесообразнее было бы стыковать такой рейс в Кольцово). То есть, вариант "убить двух зайцев": и ограничиться только местными авиаперевозками (максимум, до Екатеринбурга), и организовать вылеты из Березников в Москву (стыковочные рейсы).
Dedushka Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Класс самолётов и условия а\портов Б.Савино и Кольцово на порядки выше чем может представить аэропорт Березников.соответственно ввиду каких-нибудь метеорологических или технических причин так называемые "стыковки" могут просто накрыться.а сдать или переоформить авиабилеты в настоящих условиях.при обилии авиакомпаний и мест продажи билетов(включая инет)проблема очень большая.
rum Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 О рентабельности уже говорили. Много говорили на предыдущих страницах. Считать надо. Кстати, в приведённом выше сюжете проговаривается и то, что мы здесь, в этой теме, уже обсуждали Кажись, тутошний самолёт уже на третий круг пошёл, а аэропорта так и не видать... :)
Крендель Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 А в Москву разве прямой, беспосадочный, рейс был? Ну, даже если так, пусть будет с посадкой, поскольку, как я понимаю, ATR-72-500 такое расстояние не осилит. У Utair, кстати, есть и АН-24, и ЯК-40. Вообще, вопрос чисто технический. Был бы аэропорт восстановлен, да достигнута договорённость в авиакомпанией. Так, сущие мелочи... :wink: У ATR более жесткие требования к полосе. А существующий аэропорт проще разбомбить, чем восстановить. Забудьте. 1
jimm031 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Кажись, тутошний самолёт уже на третий круг пошёл, а аэропорта так и не видать... :) "Метеоусловия не те"© Владимир Семёныч
Внук капитана Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 У ATR более жесткие требования к полосе. А существующий аэропорт проще разбомбить, чем восстановить. Забудьте. Хорошо, не ATR. Можно вернуться к рассмотрению использования аэропорта под малую авиацию (ВС типа АН-28 и подобные) с "подскоком" до Ебурга (предпочтительно)/Перми на московский рейс. :dada: Кажись, тутошний самолёт уже на третий круг пошёл, а аэропорта так и не видать... :) Капля камень точит. А может скинуться форумом да достроить, чего там не хватает? :wink:
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Цена вопроса - 200-300 миллионов. Всего то по 10000 с каждого форумчанина, включая спам-ботов Изменено 15 января, 2013 пользователем Sea_soul
rum Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 чего там не хватает? Средства у нас есть, у нас ума не хватает. (с) :) http://youtu.be/j96Yaw91r5g
Внук капитана Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Средства у нас есть, у нас ума не хватает. (с) :) К вопросу об уме. Тут меня посетила ещё одна мысль: а что если предложить взять наш аэродром и аэропорт "под крыло" министерству обороны? :-k Ведь в том же Савино базируются авиационные части МО. Тем более, "новая метла" в лице Шойгу метёт очень по-новому. Изменено 15 января, 2013 пользователем Садовник Мюллер
Крендель Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 К вопросу об уме. Тут меня посетила ещё одна мысль: а что если предложить взять наш аэродром и аэропорт "под крыло" министерству обороны? :-k Ведь в том же Савино базируются авиационные части МО. Тем более, "новая метла" в лице Шойгу метёт очень по-новому. Садовник, что вы делаете, ахахах, прекратите! А, может, самому взять кредит и выкупить у Флегинского, наконец? Он продаст, я узнавал. Б.Савино больше не военный объект, кстати.
RockF Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Б.Савино больше не военный объект, кстати. Как так? А что там тогда истребители МиГ-31 делают? Или они уже не военные? Или для них отдельную ВПП отстроили? Не смешите.
Крендель Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Как так? А что там тогда истребители МиГ-31 делают? Или они уже не военные? Или для них отдельную ВПП отстроили? Не смешите. Буду смешить. Имущественный комплекс Б.Савино выведен из федеральной собственности. Военные там не хозяева теперь, а квартиранты. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B5_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29
jimm031 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Как так? Ну, например, Савино полностью отошло гражданским и военные сейчас там только арендаторы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти