Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа-товарищи, только не надо путать клуб любителей авиации с героями ролика. Как говорят в Одессе - это две большие разницы)))

Ну а перспективы аэропорта представитель ГА Соликамска ясно определил. Так что не стройте иллюзий...

Опубликовано

ну и какой сядет в таких условиях как не ан24

Ан-24 хороший аппарат, доводилось на нём летать, правда его выпуск прекращён уже давным-давно.

А вот китайцы, не будь дураками, взяли да скопировали этот самолёт, выпускают его копию и хрен на всех ложат. Дык если наши не хотят его делать пусть покупают китайский Xian MA-60 , копию Ан-24.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60

Опубликовано

Вообще-то, в этой теме вопрос о том "кто сядет" в нашем аэропорту уже обсуждался. И никаких китайских копий АН-24 не надо - хватает современных машин и отечественного и "буржуйского" производства.

Опубликовано

Самый большой флот, по количеству, для местных авиалиний в РФ у а/к UTair, даже бывший березниковский Ан-24 у них.

Вообще-то, в этой теме вопрос о том "кто сядет" в нашем аэропорту уже обсуждался. И никаких китайских копий АН-24 не надо - хватает современных машин и отечественного и "буржуйского" производства.

А чем плох китайский МА-60? С 2000 года ни одной аварии!!!

Опубликовано

А чем плох китайский МА-60? С 2000 года ни одной аварии!!!

Может быть, ничем и не плох.

Всё зависит от того, как именно решать (если решать) вопрос о налаживании авиасообщения в березниковском аэропорту. Один вариант: позвать уже действующую авиакомпанию со своими самолётами; тогда, какие машины у этой компании есть - такие и будут летать. Другой вариант (более затратный и менее вероятный): создание (воссоздание) собственной авиакомпании; тогда можно будет повыбирать машины.

 

Самый большой флот, по количеству, для местных авиалиний в РФ у а/к UTair, даже бывший березниковский Ан-24 у них.

Кстати, да. Самолётов, способных садиться и взлетать в Березниках много. Очень много: http://www.utair.ru/aircrafts/index.html

Опубликовано

Порассуждаю ещё об авиакомпании Utair.

Посмотрел я их расписание. Как выяснилось, на данный момент из Москвы в Киров, Нижний Новгород, Ульяновск, Нижнекамск у этой компании летают самолёты ATR-72-500. Для взлёта/посадки такому самолёту 1500 м ВПП березниковского аэропорта вполне достаточно.

Подозреваю, что авиакомпании было бы выгодно один-два раза в неделю удлинять какой-то из этих маршрутов до Березников. Ну, то есть, как это уже делалось в своё время с АН-24, который летал в Москву через Самару.

Кроме того, эти же ATR-72-500 летают и из Екатеринбурга. В основном, в нефтегазоносные города (Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск). И опять-таки, можно продумать вариант удлинения такого маршрута до Березников. В смысле, Березники - Екатеринбург - Сургут, например.

post-52861-0-27989400-1358172002.png

Опубликовано

Ну, то есть, как это уже делалось в своё время с АН-24, который летал в Москву через Самару.

хм. через Самару на Краснодар летал самолёт

Опубликовано

хм. через Самару на Краснодар летал самолёт

А в Москву разве прямой, беспосадочный, рейс был? Ну, даже если так, пусть будет с посадкой, поскольку, как я понимаю, ATR-72-500 такое расстояние не осилит. У Utair, кстати, есть и АН-24, и ЯК-40.

Вообще, вопрос чисто технический. Был бы аэропорт восстановлен, да достигнута договорённость в авиакомпанией. Так, сущие мелочи... :wink:

Опубликовано (изменено)

А в Москву разве прямой, беспосадочный, рейс был?

Да. Один раз через Н.Новгород летел, Москва не принимала, ждали.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Да в Москву самолёт АН-24 был беспосадочный.время в пути от 3.00 до 4час. 15мин..летал не один раз.а\порт Быково.Не стоит сравнивать центры регионов.(Н.Новгород,Ульяновск.Киров).а аэропорт Нижнекамска один на 2 города+Н.Челны общее население около 800000.Учитывая стоимость содержания аэропорта.ВПП.метеорологов.связистов и т.д. и т.п. не думаю что в Березниках.даже учитывая северные районы Пермского края с относительно небольшим населением будет какая-то рентабельность.

Опубликовано

О рентабельности уже говорили. Много говорили на предыдущих страницах. Считать надо.

 

Кстати, в приведённом выше сюжете проговаривается и то, что мы здесь, в этой теме, уже обсуждали: и аэропорт базирования для службы охраны леса, и для МЧС, и для санитарной авиации. И даже сказано о принципиальной договорённости с а/к РусЛайн на проведение стыковочного рейса с московским рейсом из Перми (хотя на мой взгляд, целесообразнее было бы стыковать такой рейс в Кольцово).

То есть, вариант "убить двух зайцев": и ограничиться только местными авиаперевозками (максимум, до Екатеринбурга), и организовать вылеты из Березников в Москву (стыковочные рейсы).

Опубликовано

Класс самолётов и условия а\портов Б.Савино и Кольцово на порядки выше чем может представить аэропорт Березников.соответственно ввиду каких-нибудь метеорологических или технических причин так называемые "стыковки" могут просто накрыться.а сдать или переоформить авиабилеты в настоящих условиях.при обилии авиакомпаний и мест продажи билетов(включая инет)проблема очень большая.

Опубликовано

О рентабельности уже говорили. Много говорили на предыдущих страницах. Считать надо.

 

Кстати, в приведённом выше сюжете проговаривается и то, что мы здесь, в этой теме, уже обсуждали

Кажись, тутошний самолёт уже на третий круг пошёл, а аэропорта так и не видать... :)

Опубликовано

А в Москву разве прямой, беспосадочный, рейс был? Ну, даже если так, пусть будет с посадкой, поскольку, как я понимаю, ATR-72-500 такое расстояние не осилит. У Utair, кстати, есть и АН-24, и ЯК-40.

Вообще, вопрос чисто технический. Был бы аэропорт восстановлен, да достигнута договорённость в авиакомпанией. Так, сущие мелочи... :wink:

 

У ATR более жесткие требования к полосе. А существующий аэропорт проще разбомбить, чем восстановить. Забудьте.

  • Нравится 1
Опубликовано

 

Кажись, тутошний самолёт уже на третий круг пошёл, а аэропорта так и не видать... :)

"Метеоусловия не те"© Владимир Семёныч

Опубликовано
У ATR более жесткие требования к полосе. А существующий аэропорт проще разбомбить, чем восстановить. Забудьте.

Хорошо, не ATR. Можно вернуться к рассмотрению использования аэропорта под малую авиацию (ВС типа АН-28 и подобные) с "подскоком" до Ебурга (предпочтительно)/Перми на московский рейс. :dada:

 

Кажись, тутошний самолёт уже на третий круг пошёл, а аэропорта так и не видать... :)

Капля камень точит.

А может скинуться форумом да достроить, чего там не хватает? :wink:

Опубликовано (изменено)

Цена вопроса - 200-300 миллионов.

Всего то по 10000 с каждого форумчанина, включая спам-ботов :ez:

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано (изменено)

Средства у нас есть, у нас ума не хватает. (с) :)

К вопросу об уме. Тут меня посетила ещё одна мысль: а что если предложить взять наш аэродром и аэропорт "под крыло" министерству обороны? :-k Ведь в том же Савино базируются авиационные части МО. Тем более, "новая метла" в лице Шойгу метёт очень по-новому.

Изменено пользователем Садовник Мюллер
Опубликовано

 

К вопросу об уме. Тут меня посетила ещё одна мысль: а что если предложить взять наш аэродром и аэропорт "под крыло" министерству обороны? :-k Ведь в том же Савино базируются авиационные части МО. Тем более, "новая метла" в лице Шойгу метёт очень по-новому.

 

Садовник, что вы делаете, ахахах, прекратите! А, может, самому взять кредит и выкупить у Флегинского, наконец? Он продаст, я узнавал.

 

Б.Савино больше не военный объект, кстати.

Опубликовано

Б.Савино больше не военный объект, кстати.

Как так? А что там тогда истребители МиГ-31 делают? Или они уже не военные? Или для них отдельную ВПП отстроили?

Не смешите.

Опубликовано

Как так? А что там тогда истребители МиГ-31 делают? Или они уже не военные? Или для них отдельную ВПП отстроили?

Не смешите.

 

Буду смешить. Имущественный комплекс Б.Савино выведен из федеральной собственности. Военные там не хозяева теперь, а квартиранты.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B5_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29

Опубликовано

Как так?

Ну, например, Савино полностью отошло гражданским и военные сейчас там только арендаторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...