Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

изменения вроде только в выходные

 

скачать и изменить расширение на xlsx (экселевский чота не загружался)

 

люди у кого новое расписание есть скиньте плиз пажалуста

расписание 02.08.2014.bmp

Изменено пользователем Avalon
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Даже и не знаю, ка относится к такой информации. С одной стороны - хорошо (увеличивается объем продаж), с другой стороны - плохо (просто так заранее запас никто не создает). В отношении трудящихся увеличение производства титана по большому счету по барабану (ни холодно, ни жарко), денег в кошельке не прибавится; а, вот, если со временем пойдет существенное снижение- тогда уже по барабану не будет, последуют неминуемые сокращения работников. Собственникам совместно с правительством РФ необходимо в самой ближайшей перспективе обеспечивать сбыт внутри страны, не стоит забывать, что на территории Украины достаточно уверенно фунциклирует Запорожский ТМК (где трудился и, возможно, трудится до сих пор бывший исполнительный директор Ависмы), продукцией которого США и ЕС могут заместить российский титан. Более того, запорожский титан в советское время по качеству превосходил березниковский. Не исключено, что и сейчас по качеству он может не уступать березниковскому.

Клиенты "ВСМПО-Ависмы" испугались возможных перебоев с поставками титана

04 августа 2014 года kal_gr.gif 17:01

 

Москва. 4 августа. INTERFAX.RU - Ряд клиентов корпорации "ВСМПО-Ависма", являющейся крупнейшим мировым производителем титановых материалов, попросили создать "склад безопасности" на случай проблем с поставками, рассказал "Интерфаксу" представитель компании.

"Некоторые из заказчиков просят создать "склад безопасности", чтобы "на всякий случай" иметь гарантию наличия продукции "ВСМПО-Ависма", - сообщил собеседник агентства. По его словам, все клиенты компании продолжают стабильно закупать продукцию в соответствии с условиями контрактов и размещать в России свой бизнес.

В частности, ранее Airbus и корпорация подписали дополнение к имеющемуся договору на производство и поставку новых видов штамповок для проекта Airbus A320neo. "Помимо этого, продолжается обсуждение по расширению совместного предприятия с Boeing - UBM (Ural Boeing Manufacturing в Свердловской области - ИФ)", - подчеркнули в компании.

По словам собеседника агентства, "ВСМПО-Ависма" и Boeing продолжают сотрудничать в штатном режиме, несмотря на санкции США и ЕС в отношении ряда российских компаний, банков и предпринимателей. Под американские санкции, в частности, подпал председатель совета директоров "ВСМПО-Ависма" - глава госкопорации "Ростех" Сергей Чемезов

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/business/389469

Изменено пользователем Оба - на
Опубликовано (изменено)

не стоит забывать, что на территории Украины достаточно уверенно фунциклирует Запорожский ТМК (где трудился и, возможно, трудится до сих пор бывший исполнительный директор Ависмы), продукцией которого США и ЕС могут заместить российский титан. Более того, запорожский титан в советское время по качеству превосходил березниковский. Не исключено, что и сейчас по качеству он может не уступать березниковскому.

там нет изделий глубокой переработки, да ассортимент проката НАМНООООГО уже

 

В 2012 году “ЗТМК” выпустил всего 44,6 тыс. тонн титанового шлака (в т.ч. товарного – 20,2 тыс. тонн) и 10,3 тыс. тонн титановой губки.

 

5% рынка у них сейчас

Изменено пользователем Avalon
Опубликовано (изменено)

изменения вроде только в выходные

 

скачать и изменить расширение на xlsx (экселевский чота не загружался)

CПСБ :br: Изменено пользователем wintez
Опубликовано

с учетом резкого повышения цен на энергоносители, они вообще закрыться могут

а вот это как раз таки АВИСМе и не нужно

Опубликовано

8 августа 2014 г.

 

Джон Островер, Энди Пастор | The Wall Street Journal

 

Boeing и United Technologies запасают титановые детали

 

 

"Boeing и United Technologies запасают титановые детали российского производства на тот случай, если экономическая напряженность между Вашингтоном и Москвой прервет поставки металла, необходимого для производства авиалайнеров", - пишет The Wall Street Journal.

Компании втихомолку начали предпринимать усилия по накоплению запасов еще в марте, когда действия России по аннексии Крыма вызвали гнев западных государств, сказал неназванный представитель отрасли, знакомый с планами компании.

Boeing и United Technologies, так же как и европейский Airbus Group, закупают значительную часть титана у ВСМПО "Ависма", крупнейшего в мире производителя титана. "Ависма" - дочерняя компания промышленного конгломерата "Ростех", поясняют авторы статьи Джон Островер и Энди Пастор.

"Четыре компании производят 90% от 120 млн фунтов титана, используемого в аэрокосмической промышленности ежегодно, при этом на долю "Ависмы" приходится 30% общего объема, отмечает Кевин Майклс из аэрокосмической консалтинговой компании ICF SH&E", - передает издание. Остальное обеспечивают три американские компании: Allegheny Technologies Inc., RTI International Metals и Titanium Metals.

"Boeing и другие американские компании установили обширные коммерческие связи с Россией после окончания холодной войны. Boeing снабжал "Аэрофлот" и другие российские авиакомпании сделанными на Западе авиалайнерами, открыл технический центр в Москве и в 2007 году учредил крупное совместное предприятие с ВСМПО "Ависма", - говорится в статье.

"В ноябре Boeing сообщил о том, что планирует открыть второй завод на Урале, и, по его оценкам, инвестиции в страну с 1991 по 2021 год составили 27 млрд долларов, в том числе 18 млрд долларов - на приобретение титана", - отмечают журналисты.

"Возможное воздействие украинского кризиса на систему поставок титана еще больше осложняется тем фактом, что Украина поставляет почти весь продукт обогащения руды, необходимый "Ависме" для производства чистого титана. Пока поставки титана с Украины в Россию не прерывались", - пишет издание. В июне "Ависма" заявила, что она постоянно запасает продукт обогащения руды.

"Запасов хватит, чтобы гарантировать непрерывную работу заводов корпорации в течение восьми месяцев", - заявил директор компании Михаил Воеводин, добавив, что компания может искать альтернативные варианты во Вьетнаме, Африке или Австралии, говорится в статье.

Источник: The Wall Street Journal

Опубликовано

Во Вьетнаме сырье - пески с высоким содержанием TiO2. Недавно видел эту обогатительную фабрику.

Опубликовано

Что за история с 36 часовой неделей?

Опять что-то мутят с "зарплатой"!Сравнил квиток нынешний и за прошлый год-в 13году зарплата БОЛЬШЕ была-ЧЕМ СЕЙЧАС-с "ПОВЫШЕНИЕМ"-УРОДЫ!!!!!
Опубликовано

в 13году зарплата БОЛЬШЕ была-ЧЕМ СЕЙЧАС-с "ПОВЫШЕНИЕМ"-УРОДЫ!!!

 

С января действует некое положение, по которому зарплату начисляют согласно "месячному нормативу часов" (как правильно называется и как высчитывается не знаю, ибо малограмотный). Те, у кого 5дневка вроде бы остались "при своих", а у сменного персонала постоянная "недоработка часов" даже если выпадает 19 смен (а при графике 3 на 2 это максимум). Короче, сейчас за 19 отработанных смен люди зачастую получают меньше, чем за 18, что на мой скромный взгляд как-то бредово. Кстати, когда была нормальная повременная оплата (почасовая) - было более логично:за 19 смен получали больше, чем за 18. Потом ввели "оклады" и сменники стали за 19 смен получать столько же как за 18, вроде не логично, но никуда не деться оклад то "месячный". А вот то, что удумали в этом году - это уже как говорится "работа Мастера" - не перевелись еще на Руси О. Бендеры.

 

Пользуясь случаем передаю привет профсоюзу....

  • Нравится 1
Опубликовано

За год все же получается так же. Но сейчас ,если к примеру тебя вызвали работать в свой выходной, то сразу получишь оплату только за саму смену , а не в двойном размере, как раньше. А именно КОМПЕНСАЦИЮ за работу в выходной, получишь В КОНЦЕ года. Так что лично я ,лучше дома посижу.

Опубликовано

Что за история с 36 часовой неделей?

Ну а я слышал что теперь взялись за дневников и урежут им часы, теперь у них с 36 часовой неделей не будет выходить норма-часы, следовательно потеря в зарплате как у сменников будет примерно 3 т.р. Но повторюсь это предположение ( слух), узнаем когда получим квитки!!!)))
Опубликовано

С января действует некое положение, по которому зарплату начисляют согласно "месячному нормативу часов" (как правильно называется и как высчитывается не знаю, ибо малограмотный). Те, у кого 5дневка вроде бы остались "при своих", а у сменного персонала постоянная "недоработка часов" даже если выпадает 19 смен (а при графике 3 на 2 это максимум)

Считается элементарно, есть производственный календарь к примеру http://www.garant.ru/calendar/buhpravo/

считается что у нас 36 часовая неделя, Смотрим к этот самый календарь: в августе норма при 36 ч. неделе 151.2 часа. допустим тариф у нас 10000 рублей. считаем стоимость часа в августе 10000/151.2 =66,13 руб . дальше умножаем эту стоимость часа на количество отработанных часов. 18 смен умножаем на 8 часов и на 66.13 =9522,72 вместо 10000 рублей

У сменников почти каждый месяц согласно этого графика недоработка, в плюсе только тогда, когда есть праздничные, дневники отдыхают и следовательно норма часов меньше.

Непонятно с чего сменщиков прировняли к графику 5/2 с сменой 7.2 часа, если у нас 3/2 и 8 часов :ev:

  • Нравится 1
Опубликовано

считаем стоимость часа в августе 10000/151.2 =66,13 руб . дальше умножаем эту стоимость часа на количество отработанных часов. 18 смен умножаем на 8 часов и на 66.13 =9522,72 вместо 10000 рублей

 

вот это то и бесит сильнее всего! почему час моей работы в августе стоит дешевле, чем в мае?

что за АВГУСТОВСКИЙ ДЕМПИНГ !? :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...