Avalon Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) изменения вроде только в выходные скачать и изменить расширение на xlsx (экселевский чота не загружался) люди у кого новое расписание есть скиньте плиз пажалуста расписание 02.08.2014.bmp Изменено 3 августа, 2014 пользователем Avalon 1
Оба - на Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Даже и не знаю, ка относится к такой информации. С одной стороны - хорошо (увеличивается объем продаж), с другой стороны - плохо (просто так заранее запас никто не создает). В отношении трудящихся увеличение производства титана по большому счету по барабану (ни холодно, ни жарко), денег в кошельке не прибавится; а, вот, если со временем пойдет существенное снижение- тогда уже по барабану не будет, последуют неминуемые сокращения работников. Собственникам совместно с правительством РФ необходимо в самой ближайшей перспективе обеспечивать сбыт внутри страны, не стоит забывать, что на территории Украины достаточно уверенно фунциклирует Запорожский ТМК (где трудился и, возможно, трудится до сих пор бывший исполнительный директор Ависмы), продукцией которого США и ЕС могут заместить российский титан. Более того, запорожский титан в советское время по качеству превосходил березниковский. Не исключено, что и сейчас по качеству он может не уступать березниковскому. Клиенты "ВСМПО-Ависмы" испугались возможных перебоев с поставками титана 04 августа 2014 года 17:01 Москва. 4 августа. INTERFAX.RU - Ряд клиентов корпорации "ВСМПО-Ависма", являющейся крупнейшим мировым производителем титановых материалов, попросили создать "склад безопасности" на случай проблем с поставками, рассказал "Интерфаксу" представитель компании. "Некоторые из заказчиков просят создать "склад безопасности", чтобы "на всякий случай" иметь гарантию наличия продукции "ВСМПО-Ависма", - сообщил собеседник агентства. По его словам, все клиенты компании продолжают стабильно закупать продукцию в соответствии с условиями контрактов и размещать в России свой бизнес. В частности, ранее Airbus и корпорация подписали дополнение к имеющемуся договору на производство и поставку новых видов штамповок для проекта Airbus A320neo. "Помимо этого, продолжается обсуждение по расширению совместного предприятия с Boeing - UBM (Ural Boeing Manufacturing в Свердловской области - ИФ)", - подчеркнули в компании. По словам собеседника агентства, "ВСМПО-Ависма" и Boeing продолжают сотрудничать в штатном режиме, несмотря на санкции США и ЕС в отношении ряда российских компаний, банков и предпринимателей. Под американские санкции, в частности, подпал председатель совета директоров "ВСМПО-Ависма" - глава госкопорации "Ростех" Сергей Чемезов Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/business/389469 Изменено 5 августа, 2014 пользователем Оба - на
Avalon Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) не стоит забывать, что на территории Украины достаточно уверенно фунциклирует Запорожский ТМК (где трудился и, возможно, трудится до сих пор бывший исполнительный директор Ависмы), продукцией которого США и ЕС могут заместить российский титан. Более того, запорожский титан в советское время по качеству превосходил березниковский. Не исключено, что и сейчас по качеству он может не уступать березниковскому. там нет изделий глубокой переработки, да ассортимент проката НАМНООООГО уже В 2012 году “ЗТМК” выпустил всего 44,6 тыс. тонн титанового шлака (в т.ч. товарного – 20,2 тыс. тонн) и 10,3 тыс. тонн титановой губки. 5% рынка у них сейчас Изменено 5 августа, 2014 пользователем Avalon
wintez Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) изменения вроде только в выходные скачать и изменить расширение на xlsx (экселевский чота не загружался) CПСБ :br: Изменено 6 августа, 2014 пользователем wintez
argonaut Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 5% рынка у них сейчас с учетом резкого повышения цен на энергоносители, они вообще закрыться могут
Avalon Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 с учетом резкого повышения цен на энергоносители, они вообще закрыться могут а вот это как раз таки АВИСМе и не нужно
surger1984 Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 http://trudvsem.ru/v...yUzZDEw0&page=1 Неплохо на ависме доктор получает :backs:
Avalon Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Неплохо на ависме доктор получает хирурга в МСЧ нет, надо же как то заманивать
GreyBeard Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Давно уже заманивают. Почему-то не идёт никто.
slay77 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 8 августа 2014 г. Джон Островер, Энди Пастор | The Wall Street Journal Boeing и United Technologies запасают титановые детали "Boeing и United Technologies запасают титановые детали российского производства на тот случай, если экономическая напряженность между Вашингтоном и Москвой прервет поставки металла, необходимого для производства авиалайнеров", - пишет The Wall Street Journal. Компании втихомолку начали предпринимать усилия по накоплению запасов еще в марте, когда действия России по аннексии Крыма вызвали гнев западных государств, сказал неназванный представитель отрасли, знакомый с планами компании. Boeing и United Technologies, так же как и европейский Airbus Group, закупают значительную часть титана у ВСМПО "Ависма", крупнейшего в мире производителя титана. "Ависма" - дочерняя компания промышленного конгломерата "Ростех", поясняют авторы статьи Джон Островер и Энди Пастор. "Четыре компании производят 90% от 120 млн фунтов титана, используемого в аэрокосмической промышленности ежегодно, при этом на долю "Ависмы" приходится 30% общего объема, отмечает Кевин Майклс из аэрокосмической консалтинговой компании ICF SH&E", - передает издание. Остальное обеспечивают три американские компании: Allegheny Technologies Inc., RTI International Metals и Titanium Metals. "Boeing и другие американские компании установили обширные коммерческие связи с Россией после окончания холодной войны. Boeing снабжал "Аэрофлот" и другие российские авиакомпании сделанными на Западе авиалайнерами, открыл технический центр в Москве и в 2007 году учредил крупное совместное предприятие с ВСМПО "Ависма", - говорится в статье. "В ноябре Boeing сообщил о том, что планирует открыть второй завод на Урале, и, по его оценкам, инвестиции в страну с 1991 по 2021 год составили 27 млрд долларов, в том числе 18 млрд долларов - на приобретение титана", - отмечают журналисты. "Возможное воздействие украинского кризиса на систему поставок титана еще больше осложняется тем фактом, что Украина поставляет почти весь продукт обогащения руды, необходимый "Ависме" для производства чистого титана. Пока поставки титана с Украины в Россию не прерывались", - пишет издание. В июне "Ависма" заявила, что она постоянно запасает продукт обогащения руды. "Запасов хватит, чтобы гарантировать непрерывную работу заводов корпорации в течение восьми месяцев", - заявил директор компании Михаил Воеводин, добавив, что компания может искать альтернативные варианты во Вьетнаме, Африке или Австралии, говорится в статье. Источник: The Wall Street Journal
яZay Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Что за история с 36 часовой неделей?
avz2 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Во Вьетнаме сырье - пески с высоким содержанием TiO2. Недавно видел эту обогатительную фабрику.
GIG Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Что за история с 36 часовой неделей? Опять что-то мутят с "зарплатой"!Сравнил квиток нынешний и за прошлый год-в 13году зарплата БОЛЬШЕ была-ЧЕМ СЕЙЧАС-с "ПОВЫШЕНИЕМ"-УРОДЫ!!!!!
Karambol Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 в 13году зарплата БОЛЬШЕ была-ЧЕМ СЕЙЧАС-с "ПОВЫШЕНИЕМ"-УРОДЫ!!! С января действует некое положение, по которому зарплату начисляют согласно "месячному нормативу часов" (как правильно называется и как высчитывается не знаю, ибо малограмотный). Те, у кого 5дневка вроде бы остались "при своих", а у сменного персонала постоянная "недоработка часов" даже если выпадает 19 смен (а при графике 3 на 2 это максимум). Короче, сейчас за 19 отработанных смен люди зачастую получают меньше, чем за 18, что на мой скромный взгляд как-то бредово. Кстати, когда была нормальная повременная оплата (почасовая) - было более логично:за 19 смен получали больше, чем за 18. Потом ввели "оклады" и сменники стали за 19 смен получать столько же как за 18, вроде не логично, но никуда не деться оклад то "месячный". А вот то, что удумали в этом году - это уже как говорится "работа Мастера" - не перевелись еще на Руси О. Бендеры. Пользуясь случаем передаю привет профсоюзу.... 1
argonaut Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 За год все же получается так же. Но сейчас ,если к примеру тебя вызвали работать в свой выходной, то сразу получишь оплату только за саму смену , а не в двойном размере, как раньше. А именно КОМПЕНСАЦИЮ за работу в выходной, получишь В КОНЦЕ года. Так что лично я ,лучше дома посижу.
перфоратор Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 в системе уралкалия давно так...просто "перенос выходного дня". вечеровки никогда не оплачиваются.
wintez Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Что за история с 36 часовой неделей? чё то поговаривают смены хотят переделать
argonaut Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Когда на ависме что хотят "переделать" , следует читать "нае....ь" 2
Макс555 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Что за история с 36 часовой неделей? Ну а я слышал что теперь взялись за дневников и урежут им часы, теперь у них с 36 часовой неделей не будет выходить норма-часы, следовательно потеря в зарплате как у сменников будет примерно 3 т.р. Но повторюсь это предположение ( слух), узнаем когда получим квитки!!!)))
wintez Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 дак они есличё ещё больше сменников потеряют..........профсоюз на мыло 2
----------------- Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 С января действует некое положение, по которому зарплату начисляют согласно "месячному нормативу часов" (как правильно называется и как высчитывается не знаю, ибо малограмотный). Те, у кого 5дневка вроде бы остались "при своих", а у сменного персонала постоянная "недоработка часов" даже если выпадает 19 смен (а при графике 3 на 2 это максимум) Считается элементарно, есть производственный календарь к примеру http://www.garant.ru/calendar/buhpravo/ считается что у нас 36 часовая неделя, Смотрим к этот самый календарь: в августе норма при 36 ч. неделе 151.2 часа. допустим тариф у нас 10000 рублей. считаем стоимость часа в августе 10000/151.2 =66,13 руб . дальше умножаем эту стоимость часа на количество отработанных часов. 18 смен умножаем на 8 часов и на 66.13 =9522,72 вместо 10000 рублей У сменников почти каждый месяц согласно этого графика недоработка, в плюсе только тогда, когда есть праздничные, дневники отдыхают и следовательно норма часов меньше. Непонятно с чего сменщиков прировняли к графику 5/2 с сменой 7.2 часа, если у нас 3/2 и 8 часов 1
Karambol Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 считаем стоимость часа в августе 10000/151.2 =66,13 руб . дальше умножаем эту стоимость часа на количество отработанных часов. 18 смен умножаем на 8 часов и на 66.13 =9522,72 вместо 10000 рублей вот это то и бесит сильнее всего! почему час моей работы в августе стоит дешевле, чем в мае? что за АВГУСТОВСКИЙ ДЕМПИНГ !? :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти