Перейти к содержанию

Кошмары и Радости АВИСМЫ


Рекомендуемые сообщения

приобретается согласно заявок, что заказали - то и купили

Это только часть правды. Есть у ОМТС такая дурь: "мы не работали с этим поставщиком, поэтому покупать то, что заявили не будем...делайте замену или соглашайтесь на то,что вам всучат!"

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только часть правды. Есть у ОМТС такая дурь: "мы не работали с этим поставщиком, поэтому покупать то, что заявили не будем...делайте замену или соглашайтесь на то,что вам всучат!"

это ты точно подметил!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на неё силы воли не хватит..сила осталась на работе....предлагаю поиграть в загадки-я кину пару фоток а самые смекалистые может отгадают что это и где....а уж потом подумают А ЗАЧЕМ ЭТО
это мост крана, кто придумал эту хрень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Редуктор купить не могут, поэтому заколхозили такой вариант.

Снабженцам создали такой геморой для работы...да и сами подразделения чудят...есть такие "специалисты" просто диву даешься!

Набиулин всё пропил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склдские может и рады купить что получше , но ревизионный отдел не даст .

отыгрывают, где дешевле... закон плин.... тоже с таким постоянно сталкиваемся.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склдские может и рады купить что получше , но ревизионный отдел не даст .

отыгрывают, где дешевле... закон плин.... тоже с таким постоянно сталкиваемся.

Маразм эффективных манагеров: экономят копейки - "убивают" миллионы. Самоделкины рулят... Трагичность ситуации в том, что при таком подходе калечатся люди, а иногда и ... гибнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм эффективных манагеров: экономят копейки - "убивают" миллионы. Самоделкины рулят... Трагичность ситуации в том, что при таком подходе калечатся люди, а иногда и ... гибнут.

да не, маркетинг-откатинг рулит.

при заключении договоров необходимо так называемые конкурентные карты заполнять, не менее трех предложений вроде... ну и типа выбрать где лучше-дешевле. самые продвинутые потенциальные подрядчики выдают на гора сразу три из .... одного колодца. а чо, и заказчику не рыскать, и благодарность гарантирована. от выигравшего конкурс))).

Изменено пользователем ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, маркетинг-откатинг рулит.

при заключении договоров необходимо так называемые конкурентные карты заполнять, не менее трех предложений вроде... ну и типа выбрать где лучше-дешевле. самые продвинутые потенциальные подрядчики выдают на гора сразу три из .... одного колодца. а чо, и заказчику не рыскать, и благодарность гарантирована. от выигравшего конкурс))).

Вы громкие слова не говорите если не знаете (я про откаты). материалы ревизионный регламентирует, где дешевле там и закупают, пусть даже транспорт дороже выйдет чем материал. Подрядчики со своими 3% на транспортно заготовительные вешаются из -за этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрядчики со своими 3% на транспортно заготовительные вешаются из -за этого.

а договор они, не читая, подписывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы громкие слова не говорите если не знаете (я про откаты). материалы ревизионный регламентирует, где дешевле там и закупают, пусть даже транспорт дороже выйдет чем материал. Подрядчики со своими 3% на транспортно заготовительные вешаются из -за этого.

чего зашлись-то? я не про АВИСМА конкретно... а то прям будто на больную мозоль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а договор они, не читая, подписывают?

Кому не нравитсяте могут могут не подписывать(подрядчиков много будет кому выполнить работу) , а методику корпорации ни кто ради подрядчиков менять не будет

чего зашлись-то? я не про АВИСМА конкретно... а то прям будто на больную мозоль...

А в этой теме про Азот или Уралкалий, есть темы соответствующии. Если пишити то про Ав-ма значит! Р.С. Мозоль не больная т.к. нет пока мозоли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российская металлургия в "красной зоне"

 

http://www.business-.../article/84637/

 

Видимо, в Корпорации будет еще веселее после покупки блокирующего пакета Боингом.

Изменено пользователем Оба - на
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выплат в случае гибели или смерти работника. Что касается обычных сотрудников - 6000 р. В случае смерти директора родственникам выплачивается 12 размеров их окладов. Это примерно 1,5 - 2 млн. Они ведь на заводе самые нуждающиеся((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жлобы поганые...нам ведь эксплуатировать , а что и немеловажно - ремонтировать последствия этого апгрейда....иногда это невозможно бывает.

Утрите слёзы и расскажите , что случится если ремонт невозможен ? Остановится кран - насос- станок ! И чо ? Если надо купят новый.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не нравитсяте могут могут не подписывать(подрядчиков много будет кому выполнить работу) , а методику корпорации ни кто ради подрядчиков менять не будет

так и я о том же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выплат в случае гибели или смерти работника. Что касается обычных сотрудников - 6000 р.

Если это объект промышленой опастности, а на АВИСМе только такие восновном, то этот объект страхуется ,Ростехнадзоре без страховки его не зарегестрируют, и вслучае гибели кого то из работников выплачивается солидная страховая премия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выплат в случае гибели или смерти работника. Что касается обычных сотрудников - 6000 р

это вроде на погребение Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утрите слёзы и расскажите , что случится если ремонт невозможен ? Остановится кран - насос- станок ! И чо ? Если надо купят новый.

не смешите меня....значит замуд...замучают ремонтников, поиск неисправностей,устранение их, запчастей подчас нет и не будет...процесс производства непрерывный-остановить печь,поставить её на неопределённый срок на подогрев -..ну,ну.....а потом сплошные объяснительные пиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смешите меня....значит замуд...замучают ремонтников, поиск неисправностей,устранение их, запчастей подчас нет и не будет...процесс производства непрерывный-остановить печь,поставить её на неопределённый срок на подогрев -..ну,ну.....а потом сплошные объяснительные пиши.

Постиснялся писать докладные ДО аварийной остановки оборудования - пиши объяснительные потом. Ремонтников не жалей - срочные аварийные ремонты оплачиваются. Поиск неисправностей - вот и докажи профпригодность если специалист. Нет запчастей и не будет - значит никому это не нужно. А если нужно самолётом привезут. Это как женские упрёки - я голая, мне одеть нечего. :en:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ag: :an:

" - Он то плакал ,то смеялся,то щетинился как ёж, он..." Вовик успокойся.Клиноременная передача - разве это горе? Неприятности на комбинате были ,есть и может ещё будут. И 40 лет назад не хватало подшипников ,инструмента и т.д. и т.п. Только раньше валили на врагов народа и происки империалистов. Не пугай людей остановкой печи (мостового крана). Вот ведь БХЗ - завалили , а город живёт, на радость ГА и СП. :fv:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё ЗАШИБИСЬ - так всегда говорит наш почти новый мастер....Только вот в моём понимании это БАРДАК ! ...и хочется , чтобы он поскорее прекратился . И всего-то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на неё силы воли не хватит..сила осталась на работе....предлагаю поиграть в загадки-я кину пару фоток а самые смекалистые может отгадают что это и где....а уж потом подумают А ЗАЧЕМ ЭТО

 

 

Вот это бардак! А отдел промышленной безопасности в курсе? Тормоз установлен до ременной передачи. Даже если он затормозит двигатель, нет гарантий что ременная передача сможет сможет передать это тормозное усилие на привод. По мне так лучше кран остановить! И пускай управление и ОМТС начнет работать! А если случиться авария, то кулибины на север поедут, но главное это люди! потом поздно будет каяться!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...