DN Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 приобретается согласно заявок, что заказали - то и купили Это только часть правды. Есть у ОМТС такая дурь: "мы не работали с этим поставщиком, поэтому покупать то, что заявили не будем...делайте замену или соглашайтесь на то,что вам всучат!" 3
Лис Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Это только часть правды. Есть у ОМТС такая дурь: "мы не работали с этим поставщиком, поэтому покупать то, что заявили не будем...делайте замену или соглашайтесь на то,что вам всучат!" это ты точно подметил! 1
arktik994 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 да на неё силы воли не хватит..сила осталась на работе....предлагаю поиграть в загадки-я кину пару фоток а самые смекалистые может отгадают что это и где....а уж потом подумают А ЗАЧЕМ ЭТО это мост крана, кто придумал эту хрень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Редуктор купить не могут, поэтому заколхозили такой вариант. Снабженцам создали такой геморой для работы...да и сами подразделения чудят...есть такие "специалисты" просто диву даешься! Набиулин всё пропил!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1
cyber Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Ну вот и отпраздновали. Изменено 23 июля, 2013 пользователем cyber
DN Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 ДСП и эта красная хрень - просто созданы друг для друга :) 1
Т. Н. Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 склдские может и рады купить что получше , но ревизионный отдел не даст . отыгрывают, где дешевле... закон плин.... тоже с таким постоянно сталкиваемся. 1
Оба - на Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 склдские может и рады купить что получше , но ревизионный отдел не даст . отыгрывают, где дешевле... закон плин.... тоже с таким постоянно сталкиваемся. Маразм эффективных манагеров: экономят копейки - "убивают" миллионы. Самоделкины рулят... Трагичность ситуации в том, что при таком подходе калечатся люди, а иногда и ... гибнут.
Т. Н. Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Маразм эффективных манагеров: экономят копейки - "убивают" миллионы. Самоделкины рулят... Трагичность ситуации в том, что при таком подходе калечатся люди, а иногда и ... гибнут. да не, маркетинг-откатинг рулит.при заключении договоров необходимо так называемые конкурентные карты заполнять, не менее трех предложений вроде... ну и типа выбрать где лучше-дешевле. самые продвинутые потенциальные подрядчики выдают на гора сразу три из .... одного колодца. а чо, и заказчику не рыскать, и благодарность гарантирована. от выигравшего конкурс))). Изменено 23 июля, 2013 пользователем ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Bulatik 1981 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 да не, маркетинг-откатинг рулит. при заключении договоров необходимо так называемые конкурентные карты заполнять, не менее трех предложений вроде... ну и типа выбрать где лучше-дешевле. самые продвинутые потенциальные подрядчики выдают на гора сразу три из .... одного колодца. а чо, и заказчику не рыскать, и благодарность гарантирована. от выигравшего конкурс))). Вы громкие слова не говорите если не знаете (я про откаты). материалы ревизионный регламентирует, где дешевле там и закупают, пусть даже транспорт дороже выйдет чем материал. Подрядчики со своими 3% на транспортно заготовительные вешаются из -за этого.
Avalon Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Подрядчики со своими 3% на транспортно заготовительные вешаются из -за этого. а договор они, не читая, подписывают?
Т. Н. Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Вы громкие слова не говорите если не знаете (я про откаты). материалы ревизионный регламентирует, где дешевле там и закупают, пусть даже транспорт дороже выйдет чем материал. Подрядчики со своими 3% на транспортно заготовительные вешаются из -за этого. чего зашлись-то? я не про АВИСМА конкретно... а то прям будто на больную мозоль...
Bulatik 1981 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 а договор они, не читая, подписывают? Кому не нравитсяте могут могут не подписывать(подрядчиков много будет кому выполнить работу) , а методику корпорации ни кто ради подрядчиков менять не будет чего зашлись-то? я не про АВИСМА конкретно... а то прям будто на больную мозоль... А в этой теме про Азот или Уралкалий, есть темы соответствующии. Если пишити то про Ав-ма значит! Р.С. Мозоль не больная т.к. нет пока мозоли!
Оба - на Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Российская металлургия в "красной зоне" http://www.business-.../article/84637/ Видимо, в Корпорации будет еще веселее после покупки блокирующего пакета Боингом. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Оба - на
Лека Лека Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 По поводу выплат в случае гибели или смерти работника. Что касается обычных сотрудников - 6000 р. В случае смерти директора родственникам выплачивается 12 размеров их окладов. Это примерно 1,5 - 2 млн. Они ведь на заводе самые нуждающиеся((((
Директор Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 жлобы поганые...нам ведь эксплуатировать , а что и немеловажно - ремонтировать последствия этого апгрейда....иногда это невозможно бывает. Утрите слёзы и расскажите , что случится если ремонт невозможен ? Остановится кран - насос- станок ! И чо ? Если надо купят новый. 1
Avalon Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Кому не нравитсяте могут могут не подписывать(подрядчиков много будет кому выполнить работу) , а методику корпорации ни кто ради подрядчиков менять не будет так и я о том же ;)
Bulatik 1981 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 По поводу выплат в случае гибели или смерти работника. Что касается обычных сотрудников - 6000 р. Если это объект промышленой опастности, а на АВИСМе только такие восновном, то этот объект страхуется ,Ростехнадзоре без страховки его не зарегестрируют, и вслучае гибели кого то из работников выплачивается солидная страховая премия.
Avalon Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 По поводу выплат в случае гибели или смерти работника. Что касается обычных сотрудников - 6000 р это вроде на погребение Оо
wowka38 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Утрите слёзы и расскажите , что случится если ремонт невозможен ? Остановится кран - насос- станок ! И чо ? Если надо купят новый. не смешите меня....значит замуд...замучают ремонтников, поиск неисправностей,устранение их, запчастей подчас нет и не будет...процесс производства непрерывный-остановить печь,поставить её на неопределённый срок на подогрев -..ну,ну.....а потом сплошные объяснительные пиши.
Директор Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 не смешите меня....значит замуд...замучают ремонтников, поиск неисправностей,устранение их, запчастей подчас нет и не будет...процесс производства непрерывный-остановить печь,поставить её на неопределённый срок на подогрев -..ну,ну.....а потом сплошные объяснительные пиши. Постиснялся писать докладные ДО аварийной остановки оборудования - пиши объяснительные потом. Ремонтников не жалей - срочные аварийные ремонты оплачиваются. Поиск неисправностей - вот и докажи профпригодность если специалист. Нет запчастей и не будет - значит никому это не нужно. А если нужно самолётом привезут. Это как женские упрёки - я голая, мне одеть нечего.
Директор Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 :ag: :an: " - Он то плакал ,то смеялся,то щетинился как ёж, он..." Вовик успокойся.Клиноременная передача - разве это горе? Неприятности на комбинате были ,есть и может ещё будут. И 40 лет назад не хватало подшипников ,инструмента и т.д. и т.п. Только раньше валили на врагов народа и происки империалистов. Не пугай людей остановкой печи (мостового крана). Вот ведь БХЗ - завалили , а город живёт, на радость ГА и СП.
wowka38 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Да всё ЗАШИБИСЬ - так всегда говорит наш почти новый мастер....Только вот в моём понимании это БАРДАК ! ...и хочется , чтобы он поскорее прекратился . И всего-то ...
Otrey Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 да на неё силы воли не хватит..сила осталась на работе....предлагаю поиграть в загадки-я кину пару фоток а самые смекалистые может отгадают что это и где....а уж потом подумают А ЗАЧЕМ ЭТО Вот это бардак! А отдел промышленной безопасности в курсе? Тормоз установлен до ременной передачи. Даже если он затормозит двигатель, нет гарантий что ременная передача сможет сможет передать это тормозное усилие на привод. По мне так лучше кран остановить! И пускай управление и ОМТС начнет работать! А если случиться авария, то кулибины на север поедут, но главное это люди! потом поздно будет каяться! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти