Перейти к содержанию

Что там ГОСЫ, вот ДИПЛОМ...


Wolverin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господин avz2 С 2006 года открыт набор на специальность ЭС («Электроснабжение»). А на специальность АТП вы не набрали не кого в 2009! И причем тут электроснабжение? Ваших ответах не прослеживается логика! И такой вопрос, почему перечень пунктов Пермских ПЗ отличается от нашего! Разве мы не филиал? И как не стрнано студентам выходящим на дипломное проектирование в Перми сразу выдают титульный лист с правильно написанной темой и задание заверенное кафедрой! Почему такая разница! Или все таки у нас не филиал?

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

rom, а в каком универе вы учились? У меня много знакомых кто заканчивали ПГТУ, свердловский инст..смотрел я дипломы и не маялись они так )) как на нашей кафедре..Ну я в приныпе и не говорю, что прям напрягают по страшному, делай все во воремя и будет те счастье.. Не не не, на эти предприятия я бы точно не полез..я в другой сфере малость..

ну если у человека выпал отпуск так..чего поделаешь.. я бы тоже отдохнул на песочке ))

Ну я тут много чего понаписал уже..всего не упомнишь )) Нет, А.В. только думает, типа стоит ли убирать, ведь в самом ПГТУ нет такой..Я думаю что некорректно это несколько..Мне вот она помогла, так как что говорил на предзащите, то и сказал на защите самой, ну немного подкорректировав..

 

еще момент, мне близок Сильвинит )) ну там темы в принцыпе тоже..фобрики..да грануляция..Процесс написания диплома таков и был..

Опубликовано
Что бы исключить все дальнейшем придирку что у нас было не так лучше и вообще пылинки сдували попробую описать процесс написания диплома.

А теперь как у нас:

1. На 4 курсе мы полсеместра сверяли темы диплома и курсового по Моделированию (из-за чего кстати не достаточно вникли в предмет АТП)

2. На госах ещё раз сверили темы

3. Выгнали на практику, начались косультации по вторникам

4. В один из вторников, прийдя в университет нам сказали: "а вы в курсе что у вас сегодня защита практики?"

5. Консультации по вторникам и отдых на песочке (видимо студент должен на полгода дома запереться)

6. Подписание разделов и чертежей (чертежей неизвестно кем)

7. Предзащита.

8. Диплом (цыроз рвота баня приключения сон, кому что нравится )

Опубликовано

не не знаю что такое КамГПИ..Да, отсев был приличный..на 1 курсах.. А у нас действительно как то не совсем понятно перенесли защиту практики..раньше сделали..может сами прослушали..но реально вся группа неготова была

Опубликовано

Закончил четыре года назад ПГТУ в Перми. Один из подчиненных учится в группе механиков. рассказывал о приеме С.Л. схем автоматизации , она же допуск на экзамен. Мало того что С.Л. каждые 10-15 минут из аудитории бегает на консультациях, так и цирк на экзамене устраивает. Принял схему, дал билет и задачу. Студент написал теорию, начертил схемку пошел сдавать. 30 минут сидел с С.Л. беседовал за весь курс. В итоге С.Л. заявляет - в схеме, которую он же час назад принял есть маленькая, но очень важная ошибка, поэтому он экзамен принять не может. Попытайте еще счастья после устранения замечаний. И еще случай у него же. Сидит сттудент со схемой автоматизации, накануне показывал С.Л.-было 2 замечания. Исправил. Показывает С.Л. в это время подходит другой препод с кафедры, посмотрев, говорит - оказывается и механики могут хорошие схемы выполнять..... Итог махпшник ушел переделывать работу с 8 вновь выявленными ошибками. Цирк!!!!!!!

Опубликовано

в следующем году дипломы будут по Буму, надеюсь.. Знаю что взялись за написание..

 

ну а СЛ и не так еще изгалялся над механиками.. ) всякое бывало..Обидно досадно..но все в прошлом ))))

Опубликовано
Видите, сколько разных мнений... Это хорошо!

Хорошо всё то, что хорошо кончается. Будем надеяться мнения повлияют на что-либо в дальнейшем.

Опубликовано

А что, все уже закончилось? Жаль... так интересно читать было. Большое спасибо всем высказавшимся за содержательные пожелания к улучшению работы кафедры. Сегодня вопросы, поднятые здесь, были обсуждены на заседании кафедры. В ближайшие дни, после технического редактирования, я выложу сюда выписку из протокола. Ну и, соответственно, "уголок дипломника" подправим.

Опубликовано

уважаемый А.В. Конечно, надеюсь что подправите уголок и вообще все пересмотрите..

Я понимаю что читать то интирестно, но вы и отвечайте тоже..Вот по поводу что я писал, наверное больше всех причем..Может что то ответите какие меры предприняли, очень интирестно..Думаю, что все уже высказали что хотели, только не все будет в уголке дипломника как хотелось бы..

Опубликовано
А что, все уже закончилось? Жаль... так интересно читать было. Большое спасибо всем высказавшимся за содержательные пожелания к улучшению работы кафедры. Сегодня вопросы, поднятые здесь, были обсуждены на заседании кафедры. В ближайшие дни, после технического редактирования, я выложу сюда выписку из протокола. Ну и, соответственно, "уголок дипломника" подправим.

 

Нужно не подправлять, а создавать качественно новый "Уголок". Начиная с оформления дипломного проекта. Повесить новые листочки с оформлением (старые че то уже пообтрепались). А то Беккер когда свои разделы проверял, ставил точки в заголовках направо и налево. Определится с аннотациями в начале каждого раздела, и выводами в конце. (нужны ли они в каждом разделе???). Методичку вообще нужно выбросить в урну, по большому счету она бесполезна (полезно в ней количество разделов и их название, последние все равно Беккер переправляет на свой лад).

Если создавать полезную методичку, она должна содержать не расплывчатое требование от студента (как сейчас), а конкретно поставленные задачи. (что, для чего в каком объеме). Можно отобразить в ней какой из преподавателей отвечает за раздел. И все же разделы нужно переставлять местами, иначе это не логичный диплом.

Опубликовано
и вообще все пересмотрите..

 

Ни в коем случае! Кафедра выпускает 32 года и из-за того, что вдруг попалась группа, склонная наподобие д-ра Геббельса жечь знания на площади, все никто переделывать не будет.

 

А отдельные изменения будут, конечно. И мои ответы будут - в комментарии к решению кафедры.

Опубликовано
Ни в коем случае! Кафедра выпускает 32 года и из-за того, что вдруг попалась группа, склонная наподобие д-ра Геббельса жечь знания на площади, все никто переделывать не будет.

 

А отдельные изменения будут, конечно. И мои ответы будут - в комментарии к решению кафедры.

 

"вдруг попалась группа"

А что раньше таких групп не было?!!

Или все тихонько заканчивали обучение и шли своей дорогой. А мы тут значит решили выступить. Так что ли?

Опубликовано
"вдруг попалась группа"

А что раньше таких групп не было?!!

Или все тихонько заканчивали обучение и шли своей дорогой. А мы тут значит решили выступить. Так что ли?

Мы похоже должны были всё сдать и забыть про универ))) я бы забыл, да не выходит.

Опубликовано

Не верю что можно изменить хоть что то к лучшему на данном обьекте :shock: Как грится старые кони борозды не портят, и выдают максимальное качество процесса обучения. :dada: Давайте ей порадуемся вместа))

Опубликовано

Печально, если забывать нечего.

 

Да. Групп, которые жгли бы конспекты - не было. Мне кажется, в целом, группа-то хорошая. На самом деле, на защите смотрелись очень неплохо, видно, что люди, имеющие представление о производстве, и работы некоторые имели интересные фрагменты.

 

Но, видимо, не вся.

Опубликовано
Печально, если забывать нечего.

 

Да. Групп, которые жгли бы конспекты - не было. Мне кажется, в целом, группа-то хорошая. На самом деле, на защите смотрелись очень неплохо, видно, что люди, имеющие представление о производстве, и работы некоторые имели интересные фрагменты.

 

Но, видимо, не вся.

 

Да в том то и дело что конспекты никто не жег, зачем их жечь, если впереди дипломирование.

 

Но, видимо, не вся. А вот тут поподробнее?

Опубликовано
Да в том то и дело что конспекты никто не жег, зачем их жечь, если впереди дипломирование.

Видимо это было самопроизвольное возгорание? :shock:

Опубликовано

Решение кафедры АТП по вопросам, поднятым на форуме http://berforum.ru

 

1. Ввести в перечень графического материала лист «Моделирование процесса и разработка системы оптимального управления», на котором должна быть отражена математическая модель с допущениями, входными и выходными данными, алгоритмом решения и реализацией, результатами исследования и оптимизации процесса.

2. Программу производственной практики дополнить изучением технологических проблем и выбором из них наиболее интересной для разработки нестандартного инженерного решения, являющегося частью будущего дипломного проекта.

3. Программу преддипломной практики дополнить разработкой (или доработкой) математической модели процесса, ее реализацией в среде MathCAD, исследованием и оптимизацией с формулировкой задачи оптимального управления.

4. Н.В. Бильфельду разработать совмещенный график прохождения преддипломной практики и выполнения ДП, содержащий даты (или номера недель), к которым должны быть готовы конкретные разделы.

5. Руководителям ДП контролировать самостоятельность работы дипломника и график выполнения и давать его оценку. Определить, что на защите ДП, выполненный с нарушениями графика или заимствованием материалов, не может получить оценку выше «хорошо», а выполненный с существенными нарушениями графика дипломирования – не выше «удовлетворительно».

6. Рекомендовать консультантам уточнить поименно график консультаций, например, в следующем виде

№ ФИО студента Время консультации

1 _________________ 17:00 – 17:15

2 _________________ 17:15 – 17:30

или в ином другом по выбору консультанта и строго его выполнять.

Все консультации прекращать не позже 21:30.

7. Указать консультантам на необходимость проводить работу с дипломниками в форме «вопрос – ответ»; студентам приходить на консультацию со списком заранее подготовленных вопросов по разделу. Все принципиальные вопросы дипломник должен решать с руководителем. Однако и руководитель, и консультант на любой стадии выполнения ДП могут проверить его содержимое на предмет ошибок и потребовать их исправления.

8. А.В. Затонскому организовать оформление бланков заданий и титульных листов студентами в течение первой недели после выхода приказа ПГТУ об утверждении тем ДП.

9. Довести до сведения дипломников, что допускается предзащита с использованием черновых листов формата А1 (в т.ч. склеенных из листов меньших форматов).

Опубликовано

Возмущения по дипломному проектированию конечно не беспочвенны, необходимы, но надо помнить, что и гипертрофировать свою критику не стоит. Данный объект вовсе не неизменимо плох. Тем более что другая сторона охотно идёт на разумный диалог и совсем не против попытаться поменять что-то к лучшему.

 

То, конечно, были не конспекты. Сжигались не знания, а скорее наоборот. Я и сам туда подкидывал. :dada:

 

Буду надеяться, что станет лучше с организацией диплома и не слишком ужесточаться требования. :shock:

Опубликовано

Логичный итог возмущений- требования становятся конкретнее, что в принципе не плохо, но жестче.

Сами себя в строгие рамки загоняете.

Опубликовано
Логичный итог возмущений- требования становятся конкретнее, что в принципе не плохо, но жестче.

Сами себя в строгие рамки загоняете.

Лучше строгие рамки чем расплывчатые границы, ответить проще за замечания в разделах (и студентам и преподавателям).

Приятно слышать комплименты в адрес группы.

По "пожару": да это не конспекты, но уточнить что это было я тоже не могу, забыл.

Будем надеятся что "Решение кафедры АТП" положительно повлияет на работу кафедры и дипломное проектирование.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...