Перейти к содержанию

Что там ГОСЫ, вот ДИПЛОМ...


Wolverin

Рекомендуемые сообщения

Почитала...

 

Вы же сами работаете на кафедре, хотя и на другой. У вас на кафедре есть, кому рамы таскать?

 

Собрание по практике я сам всегда назначаю при объявлении результатов госэкзамена. Всегда, вслух, переспрашивая - запомнили? Это у меня рефлекс за много лет да два раза в год, я уж и не могу по-другому...

 

Про предзащиты уже обсуждали, будем думать...

 

2Dimon. Завтра на кафедре обсудим насчет склеенных листов, для следующей группы вывесим на стенде в дополнение к тому тексту, который я уже приводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Главная проблема это всего лишь отсутствие информации. Веть можно сделать процесс чуток по информативнее и все лишь! Что бы не было лишних слухов, а то информация только в таком виде распространяется от кафедры. Достаточно вывешивать информацию на стенде кафедры что бы студенты все видели перед своими глазами ато во время написания диплома голова и так занята научными изысканиями. А то что тебе говорят то в коридоре то на пятиминитке перед консультацией не всегда успеваешь запомнить или записать. Да и вапще я не видел что бы какие либо важные моменты или замечания у меня на работе переносились от человека к человеку. Есть мысль, напиши !. пусть все видят и читают. А то как с историей про степень затухания, НВ сказал на консультации которой даже быть не должно, мы просто мимо проходили. И те пять человек кто был сделали, ну еще те кому передали во время, а основная масса патом делала круглый глаза на предзащите. А эпопея с титульным листом это ваще отдельная история. Когда я тему пишу с потолка а собирая последную подпись получаю приятные новости. Тема то не правильная, поэтому мой диплом ваще не в тему: идите переделывайте :dada: Ну ладна переписали титульник, переподписали всеми по новой, потратили чуток нервов, но слава богу закончили. И так не только у меня, безграмотного. так у половины группы, а то и более. а всего лишь нужно было повесить приказ или что еще там на доске у кафедры. А эпопея с заданием на диплом ваще умора. О том что его писать нада я совершенно случайно узнал из разговоров в курилке. Задали вопрос НВ, типа кто и че нам писать в задании будет. Ну и получили логичный ответ: кто кто сами конешна пишите себе задание, взрослые уже веть =D> .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же сами работаете на кафедре, хотя и на другой. У вас на кафедре есть, кому рамы таскать?

 

Собрание по практике я сам всегда назначаю при объявлении результатов госэкзамена. Всегда, вслух, переспрашивая - запомнили? Это у меня рефлекс за много лет да два раза в год, я уж и не могу по-другому...

 

ВСЯ группа не слышала??? Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще одна эпопея. С вязана она с написанием алгоритмой по разделу ВФ. Он самолично рисует мне и всем алгоритм,хотя в этом ,как патом выяснилось, мало понимает. Мы все вывешиваем на предзащите эти алгоритмы на обозрение и получаем логичный вопрос: а что это за бредятина, извините за выражение? Вопрос из зала прозвучал от НВ, тут еще логика прослеживается. ВФ на этот вопрос ответил: а че вам не нравится? ну тогда студенты переделают.. они же умные. И так продолжалось два дня пока шла предзащита. Когда дело дошло до меня, то теже самые кривые алгоритмы написанные мне ВФ показались уч очень ужасными, причем не тока судьям но и самому ВФ. Откуда че берется , непонимаю. Причем с таким подходом моя предзащита затянулась на несколько дней. читай ночей. Мне обьявили что тут с алгоритмомо работы на пол года причем если делать буду не сам, так как я простой инженер а работка для бригады ПКО =D> . Тут я спорить не стал канешна потому как,мои доводы только расстаривают комиссию а молча пошел делать. Из этого сделал вывод что пока диплом не защитил, в газетке не печатайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с титульниками вышел откровенный косяк. и с заданием, которое должны были выдать в ноябре, подписали в конце января.

Еще вопрос к Вам АВ. А с какой стати на схеме питания электрической показывается АВР??????? Он что в щитовой КИП? Это тема электриков, они мне дают электропитание, а я уже с ним работаю. Как он там работает и как вертится по большому счету меня мало интересует.

 

И разделы в дипломе необходимо менять местами, чтобы это все логически вылезало.

А то построили модель, а потом давай обосновывать приборы и точки контроля. Контура какие то рассматривать. А откуда они взялись то??

Надо наверно посчитать этот контур и потом уже обосновывать. а то может он и нафиг не нужен.

Всех под одну гребенку ведете и нормально. есть процессы где каскадно-комбинированная система вообще не катит.

А мы пишем под вашу дудку что комбинированная система это чудо инженерной мысли и давай ее воткнем на смывной бочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задание вапще никто не сматрел, чего я там написал. Подписали неглядя. Ладно хоть пожалел преподов и поставил дату выдачи первое ноября, я можно было и 31 января поставить и показать кому нибуть патом из К.В.Л. Чисто поржать а не ради чего либо. И вапще, есть у меня один совет ко всем студентам и студенточкам: пупсики мои, записывайте все на камеру, в случае удачи можно поржать, в случае неудачи будет что показать в ответ. Как все это происходит, все эти слова ой я забыл, ой я вас зря заставлял считать чтото по теореме котельникова, ой посчитайте степень затухания и тп. И будет вам счастье, пупсики мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, хотите, чтобы вам алгоритм консультант от и до расписал?? А в чем будет заключаться Ваша работа?

 

Коллеги, вы слишком часто употребляете слово "должны". Задание вот должны были выдать в ноябре, оказывается. А то, что вы должны были делать диплом в графике, самостоятельно, не списывая ахинею друг у друга, не пользуясь на двоих одной моделью, как alexbakunov, и много еще чего должны, это куда списать?

 

Каскадно-комбинированные, если Вы заметили, были не во всех проектах, разве не так? Вы опять пытаетесь необоснованно обвинять, зачем?

 

По поводу АВР, что я могу сказать... читайте Клюева, там все написано. За работу схемы автоматизации отвечает автоматчик, а не электрик. Следовательно, он должен поинтересоваться уровнем надежности электропитания или, при необходимости, обеспечить его. Вас же не напрягает UPS в схеме, а АВР-то Вам что плохого сделал?

 

По поводу склеенных листов - а кому именно запретили проходить предзащиту со склейкой, и чье это решение было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу склеенных листов - а кому именно запретили проходить предзащиту со склейкой, и чье это решение было?

 

Это было ваше решение Андрей Владимирович. 18 января когда сдали записки, вы сказали что на предзащиту приносить не склеенные листы, а цельные А1. Запретить никто не мог. Но зачем опять же вводить в заблуждение студентов и так замученных этим дипломом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было время!

Много интересного спомнить можно.

Особенно охото присоединится к обсуждению расчетав в ПАИНТЕ, в своё время данному методу расчёта было присвоино название в честь пацана которого забрали в армию после того как на дипломе его недопустили до защиты диплома. Но это все шутки, а в каждой... Вобщем по разному было и много хороших моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было ваше решение

 

Что-то не припоминаю. А Вы возразить не пытались, напомнить, что начальные условия были другие?

 

На предзащите склеенные листы были, это факт.

 

По расчетам. Н.В. доделывает программу, которая будет позволять за 5-10 минут проверить всю расчетную часть, так что, можно сказать, это замечание мы тоже скоро устраним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не припоминаю. А Вы возразить не пытались, напомнить, что начальные условия были другие?

 

На предзащите склеенные листы были, это факт.

 

По расчетам. Н.В. доделывает программу, которая будет позволять за 5-10 минут проверить всю расчетную часть, так что, можно сказать, это замечание мы тоже скоро устраним.

 

Это хорошо конечно же. Это радует, что следующие студенты не будут мозги парить.

необходимо начинать с Вашей методички, с которой и начинаются споры. Есть люди на кафедре, которые принципиального говорили: есть у вас методичка, вот по ней и работайте. Там все написано. особенно раздел №3,10 описаны "отлично". А на деле получалось по другому. Посмотрим как студенты, которые летом будут защищаться, заговорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас она есть? Я вполне готов услышать по ней конкретные предложения.

 

Насчет того, что это порадует будущих студентов, не уверен =D> Заметьте, вы все по окончании начали ратовать за бОльшую формализацию, упорядочение процессов выполнения КП и ДП, а этот процесс оказывает влияние на обе стороны. Например, давление деканата на выполнение нами графика консультаций вольно-невольно приводит к тому, что мы отказываемся давать консультации вне расписаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ avz поповоду.."А что это вы, коллеги, каждый год темы меняете?" Моделирование штука полезная и нужная..но когда со смыслом..А так скажу наверное за многих, сделали..что смогли и как смогли..Соответственно темы и не стали совпадать в последствии..Отсюда вывод, больше практических навыков по данной дисциплине..это уже обсуждалось..

не назвал фамилии..В данном случае..что студентов отшивали из за мелочей по русскому языку, грамматике, не единичный случай..Смысл их всех перечис

Вопрос о количестве тех самых часов по проектирпованию диплома..Ну это уже на заметку господину avz2.. Часы прописаны в Положении о ВКР. Я к тому, что нужно прорабатывать этот вопрос..И первым звоночком явно не от меня должен идти а как от выше стоящего руководства..А.В. то есть..Что, мол, не хватает часов то нам, как быть..Но я думаю так далеко никогда не зайдет, повысказываем свои недовольства, и все на месте и останется. Предложенный метод на кафедре считаю не эффективным..

Да, 15 минутки на каждого помогут, так как я вот больше 10 мину не сидел ни у кого ни разу, больше ожиданий было. Как известно еще с группы АТП04у был студент, который любил засидеться, поболтать о том о сем..

Предзащиты однозначно необходимы, ведь зачастую как они проходят, так и получается на защите..И да, студент хоть чушь не несет..доводилось слышать разное )) был на защите других групп..

В целом последний год прошел более менее гладко, с дипломом возникли заминки больше на моделировании..ну а все остальные недочеты устранялись в штатном режиме так сказать..

Истории с титульником у меня не было )) ..по счастливой случайности забрел на саму кафедру где случайно наткнулся на темы наши..и проверил заодно..Ну так то всех заставляли сверять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, мешанина какая-то.

 

По поводу 15 минут - так кто-то, значит, в группе приходил к тому же Беккеру и, вместо коротких конкретных вопросов, вешал на него свое "аяничегонемогу". И тот по доброте душевной начинал с ним раздел делать; остальные, разумеется, простаивают. Так что ищите таких вот студентов, которые после выпуска не могут понять, зачем модели в автоматизации нужны по нижеуказанной причине... Как мы ему, интересно, должны 30.10 выдать задание, если он до 17.11 на консультациях вообще не появлялся?..

post-18602-1265710974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, мешанина какая-то.

 

По поводу 15 минут - так кто-то, значит, в группе приходил к тому же Беккеру и, вместо коротких конкретных вопросов, вешал на него свое "аяничегонемогу". И тот по доброте душевной начинал с ним раздел делать; остальные, разумеется, простаивают. Так что ищите таких вот студентов, которые после выпуска не могут понять, зачем модели в автоматизации нужны по нижеуказанной причине... Как мы ему, интересно, должны 30.10 выдать задание, если он до 17.11 на консультациях вообще не появлялся?..

 

Ну это исключение, в основной массе народ приходил на консультацию, так почему же группа получала задание в конце января, когда получала направление на рецензию?? Почему когда началось дипломирование, Руководитель не напомнил студентам о задании и о том что темы не плохо бы сверить? У каждого студента был руководитель дипломного проекта! Это опять же организация хромает.

Как организуешь процесс, так дело и пойдет. Процесс пущен на самотек, дело поплыло как г...о.

на консультация у НВ обсуждали как надо подписать табличку, какой шрифт, рамочка рисунка не по ГОСТу. стрелочка не по ветру и т.д.

А на самом деле нужно было вовремя сдавать "что нибудь" и все прокатит. Вот так и шло дипломирование как нибудь и с русским авось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задания по-мойму ваша привелегия выдавать..А если б они действительны выдавались, в указанный и оглашенный срок, все бы присутствовали. Я не говорю что помогать не следует, и работать со студентами, иначе бы вообще результат небольшой был.. ПОЭТОМУ еще раз повторяю я лишь излагаю свои мысли по поводу проведения консультаций и времени, и дней, а взвешивать и решать, что делать, это ваших рук дело. И больше не возвращаемся к этому вопросу. В ваших интиресах должно быть, чтоб человек выпустился..Вот и называй фамилии, прицепитесь к одному студенту и всё..А что у меня не понятного написано.. мешанина..почитайте в самом начале..четко и ясно указываю на недостаток практики по моделированию, не на то, что вот, В.Ф. такой то и ничего нам не преподал, ему вообще отдельное спасибо! нужно бы проработать вообще в будующем над уч планом по этому предмету..значит меньше теории больше практики!!! Ну и что что нашли записи Беккера ВФ, молодцы! из них ясно вижу, дипломник выполнял части проектирования ..и на чем встрял?? как раз таки с моделью. Ну, припозднился малость, с кем не бывает, студенты так и делают, разве сами себя не помните? =D> а с моделью, я сам с ней сколько парился..ни литературы, никаких источников..разве подсилу студенту, пусть и в высшем уч заведении разработать то, что пишут учёные.. годами..в умных таки книгах..О дааа, должна присутствовать великая "инженерная мысль ))" студент сможет все..Если даже и находится что то, с помошью интернета..то это нужно обработать применительно к пакетам..матлаба или маткада..не простая задачка..ПОЭТОМУ их часами нужно было дорабатывать совместно с В.Ф., так как опыто у него наверное поболя будет.. что alexbakunov и делал, и не только он а все..а не приставал со своим "яничегонемогу", сам лично наблюдал как делали эту модель, вечеровали..

 

димон привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут и настрочили, извините, работаю без интернета, читать особо некогда.

Моё ИМХО (не последнее надеюсь): работа кафедры немного странная, одно противоречит другому и т.д. и т.п.

Не забывайте мы платим деньги за знания. На деле обучаемся самообучением. Я плачу не за то чтобы об меня вытирали ноги, придираясь к одному и тому же разделу полтора месяца. Я плачу чтобы мне дали знания. НО за эти деньги у меня эти знания только принимают. Тогда давайте я сам напишу диплом и сам приму его у себя.

Димон ты не прав, помимо каскадно-комбинированных систем есть другие =D> У меня была взаимосвязная. Правда разбираться мне с ней пришлось ещё на курсовой Краева, не без помощи С.Л. я научился её считать, но сдавать всё это Н.В. я как-то побаивался (ведь каждый считает по своему, хотя источник один).

Ничего про Беккера сказать не могу, да я делал модель сам, но направление развития получил от него. Вопрос только в адекватности моей модели, но раз я делал её сам и объяснить что и куда там тоже мог, меня оно не напрягало. Вообще Беккер хотябы сидит со студентами и разбирается в вопросах, вникая.

Остальное позже напишу, много дел. Извиняйте за мои посты, внятно излагать мысли я не умел никогда.

 

 

Ещё такое замечание, когда мне говорят MathLab потыкайте там и дурак справится, какую от меня модель можно ждать потом. Да дело и не в модели.

По расчётам: что программы проверки сочинять? Научите считать. Толку от этого не вижу, студентов будут заворачивать с расчётом а они в них завязнут (Ведь на вопрос "а как иначе или как надо?" Н.В. отвечает "идите разбирайтесь" и за это мы платим опять же). Ведь когда умеешь считать систему (или хотя бы чёткая методичка) оно ведь не сложно становится. Вы не ищите методов создания проблем для студентов и себя. Ищите методы их решения.

Нужна чёткость, как в пособиях так и в работе, любое мало-мальски организованное преподавание не тормозило моё обучение (расчёт РО я делал раз 6 на разные среды и клапана, при этом я напрягал только методичку), меня тормозили те вопросы, на которые ответ не знаю не только я, но и литература, интернет, и сам задавший вопрос "немного затрудняется" с ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, когда я учился, Вы рядом со мной не сидели. Я прошел очень жесткое обучение, когда было принято только вопросы консультанту, если что-то непонятно. Да, и на глаз вместе с ним оценивать процент выполненного задания. Всё. Затем на защите весь КП мог быть исчеркан красной ручкой с неудовлетворительной оценкой, потому что консультант не обязан искать ошибки проектировщика. Ваш проект, вам кажется, что все верно - отвечайте за созданное вами. Согласитесь, у нас подход несколько иной, он совершенно не принят в больших ВУЗах.

 

Темы были выданы в срок, все в них расписались, листочек у меня хранится. В какой момент оформлять задание в виде бланка - дело кафедры. Если Вам руководитель должен напоминать тему диплома... ну, я даже не знаю, что и сказать... Вот, деканат нам тоже говорит, что мы постоянно должны напоминать вам, что вы обязаны учиться, учиться и учиться. Вероятно, это очень быстро и легко забывается, да?

 

Оппозит сам себе противоречит - то об него только ноги вытирают и зачеты принимают (не учат), то он с помощью С.Л. разобрался в одном, с помощью В.Ф. в другом... что-то одно выберите?

 

Приведенный скан иллюстрирует именно "припозднился", причем мякенькое какое-то Ваше определение, не находите? А по сравнению со всеми "должны, обязаны", которые Вы пытаетесь нам вменить? А где Ваши знания по ПСА, где как раз и преподается - какие должны быть рамочки, стрелки, другие обозначения? Опять-таки надо выбрать что-то одно: или говорить, что Вы работаете давно начальником на предприятии и все и так знаете, в отличие от преподавателей кафедры, далеких от производства, или что Вы как-то исхитрились проскочить через курсовик и экзамен по ПСА, а потом ставите нам в вину, что Вас не отчислили еще на том семестре за незнания. Кстати, у всей секции кафедры, связанной с АТП, стаж работы на производстве довольно большой. У меня самый маленький, 11 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппозит сам себе противоречит - то об него только ноги вытирают и зачеты принимают (не учат), то он с помощью С.Л. разобрался в одном, с помощью В.Ф. в другом... что-то одно выберите?

 

Приведенный скан иллюстрирует именно "припозднился", причем мякенькое какое-то Ваше определение, не находите?

Я другого ответа собственно и не ожидал. Я не говорил, что у меня зачёты принимали, я всё сдавал.

Тогда будьте добры ответить на такой вопрос: В.Ф. и С.Л. ведут все разделы диплома? (я думаю не надо отвечать цепляясь за какую-либо мою фразу, ответ и я и вы уже знаем)

На счёт выбора. Я думаю многие жалеют лишь об оном выборе, выборе учебного заведения. Так учиться, извините, нифига не весело.

Бумажки, это бумажки, с ними можно многое сделать, как и с "конспектами" на стоянке университета после госника. У одного студента тоже не было отмечено посещение консультаций, ладно товарищи помогли.

У меня самого наверно не все консультации засчитаны, хотя я был на всех. Бумаги, повторюсь, лишь формальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будьте добры ответить на такой вопрос: В.Ф. и С.Л. ведут все разделы диплома?

 

http://berforum.ru/index.php?showtopic=292...st&p=297553

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, мешанина какая-то.

 

По поводу 15 минут - так кто-то, значит, в группе приходил к тому же Беккеру и, вместо коротких конкретных вопросов, вешал на него свое "аяничегонемогу". И тот по доброте душевной начинал с ним раздел делать; остальные, разумеется, простаивают. Так что ищите таких вот студентов, которые после выпуска не могут понять, зачем модели в автоматизации нужны по нижеуказанной причине... Как мы ему, интересно, должны 30.10 выдать задание, если он до 17.11 на консультациях вообще не появлялся?..

 

Я ходил на консультации с результативностью 88,7% но то что вы сканите не показатель. Консультации у нас начинал НВ, плюсики в карму ставил и т.д. Так что отсканьте монитор его ноутбука. А то что у ВФ первые вопросы я задавал в ноябре то это только по причине очереди к терапевту! =D>

 

Кстати, пупсики мои. Единственное полезное что я увидел на он-лайн табло кафедры это бумажка с восклицательным знаком: студент, посещение консультаций- залог успешной защиты :dada: Ну я так и сделал..

 

Конкретное предложение номер раз: всю информацию по учебному процессу выкладывать вконтакте, создав группу для кафедры. Ну как вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.В., согласен с Вами, что в ваше время обучение проводилось несколько иначе и требования были несколько иные, может быть в том числе более жесткие. По-поводу, что : "потому что консультант не обязан искать ошибки проектировщика. Ваш проект, вам кажется, что все верно - отвечайте за созданное вами. Согласитесь, у нас подход несколько иной, он совершенно не принят в больших ВУЗах".

Выполняя диплом, наши студенты, я думаю не отсебятину несли, да, были недоработки, которые можно было выявить на консультациях..Предзащиту оставить. Это полезно для студента. И считаю, что не нужно досканально углублятся в "изучение" дипломов, чем занимается кафедра. Я еще вчера поднимал этот вопрос, не ставте столь жесткие рамки! как было у Вас, А.В.? Что навоял, то и защитил..Я понимаю что мы не совсем таки заочники, и есть наверное обязательства кафедры проверять наши дипломы..Дак снимите с себя эти оковы, зачем сами проверяете так досканально? Просмотрели, все в порядке, зачем лезть дальше? Не было бы очередей с проверкой "рамочек" у Н.В., немного разрузился В.Ф...С.Л. наверное не изменит своих взглядов, но требует справедливо, хоть бывало и с частицей сарказма..

Сам по себе знаю, покажи мне сейчас любой диплом, смог бы придраться к чему либо, со стороны проверяющего..Тот же вопрос с Н.В., ну что толку, итог его новой программы..подобие калькулятора..для проверки студентов? Интирестно, она все правильно считает? с 90% берусь утверждать, что расчет произведеный студентом и Н.В. будет расходится, может и незначительно, но будет..Я лично при расчетах нашел старые версии калькулятора_2, который один хотябы считал большие числа..более поздние версии отказывались..это 8 и 9..Ну и смысл такой геморой приобритать на свои плечи еще? Зачем всё, а вдруг не сойдутся во мнениях Н.В. состудентом? ..как и получилось, из за чего студент(ка) вылетела..Будет просто позиция такая, кто кого..превзойдет так скажем.

Как же ваше суждение, А.В. (написал диплом - сдал)? Зачем такие тонкости..поиск истины так сказать, разве у нас институт научных исследований каких то, разработок? Да если так разбираться с каждым вопросом, как с т.Котельникова, можно долгие годы проучится в универе, но знаете, у нас как бы цель другая малость..Этим могут заниматься к.т.н., профессора и т.д.

Студент умеет пользоваться этими пакетами, ДА, владеет знаниями? ДА! Сумел расчитать диплом? ДА! Дак зачем палки в колеса втыкать? На защите, насколь мне увидилось, как преподнесешь комиссии, так оно и будет, на столько и зашитишься, и думаю не особо вглядывается кто-любо в ПЗ..на чертежи..возможно..Получается сами у себя диплом приняли, удовлетворились, я про членов комиссии с АТП.. А дипломант я думаю так же получит или не..получит удовлетворения от качества проделанной им работы, эт на его совести..

"должны, обязаны" лично я кафедре никогда не впаривал..не надо..Если уж говорите кому либо, то с указанием ника..

Знания по ПСА присутствуют какие надо, хотя я думаю если этот вопрос поднимать, то нужно и кандидата подискивать на место работы квалифицированного, а не те что были и есть..Только С.В. как руководитель ДП еще что то требовал и тянул..Вопрос был как раз по оформлению, к примеру частей проектирования у Н.В. Считаю можно было зачитывать разделы у студентов как сданный и с такими малейшими ошибками, как оформление таблиц, рисунков..Ну неужели студент не переделал бы?!!!

И уж если на данной кафедре АТП учтут все наши пожелания и в плане организационной части, и учебной, и избавлении себя от изучения дипломов под микросопом, а будут свободно давать студентам реализовывать работу над дипломом, не зацикливаясь на мелочах, а так же возможно "подпинывать" студентов на протяжении 4 лет на сдаче экзаменов, то цены Вам не будет, кафедра АТП!!! люди сами потянутся..

По поводу "Опять-таки надо выбрать что-то одно: или говорить, что Вы работаете давно начальником на предприятии и все и так знаете, в отличие от преподавателей кафедры, далеких от производства". Я перед собой такой задачи не ставил и не занимаю данную позицию, так что извиняйте. Для меня не секрет, что многие преподаватели бывшие производственники )) и мы бывает вспоминаем про некоторых на работе..Нет я не начальник и работаю инженером АСУТП..стаж тоже небольшой 6 лет..Приносят бывает на проверку проекты по автоматизации разл объектов..нахожу ошибки..больше в сфере ПСА ))) как ни странно, вроде там такие люди сидят..не все идеальны, вот..так что упрекать в знаниях ПСА не стоит, мне хватает чего я знаю..

Курсовой и экз по ПСА прошли как и у всех..какие проскакивания могут быть с Ю.С.? Вы о чем? И я ни на кого не тяну и вины никто не ставит из-за неотчисления за незнания..Это что то уже не из той оперы, А.В. ...

 

уважаемый ROM! в чем то вы правы, было и до поздна, всякое было, но вы не присутствовали именно в этих годах, ваше время было, наверняка другим.. Хорошо, что у вас в подчинении кто то есть ) И не нужно высказывать кому выдавать кому нет дипломы )) От вас ничего не зависит.. ) сами как нить разберутся, с грехом попалам.. Темы считаю должны быть интирестными..но, из года в год одно и тоже..заездили уже все..Предприятия ведь все те же.. По поводу тех 2 человек..ну, как то проскочили по видимому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ответ на

Оппозит сам себе противоречит - то об него только ноги вытирают и зачеты принимают (не учат), то он с помощью С.Л. разобрался в одном, с помощью В.Ф. в другом... что-то одно выберите?

Просто Вы хотите чтобы я указал лично, но я не люблю конкретики, зачем это, кто виноват и что делать, для меня вторая половина вопроса актуальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$corpion 22:37; 13 район. Думаю, предположение о том, что это произошло вследствие вашей активной антирекламы, по меньшей мере, наивно. Основная причина - открытие специальности ЭС, куда ушла часть контингента (больше 30 человек, однако). Как бы вы не агитировали, если выпускнику техникума нужно высшее образование, оно ему нужно. "Унижениями" можно не бросаться голословно, а перечислить, будем работать. Тезис о том, что к людям вообще надо относиться с уважением, для меня не новый.

Я не проводил антирекламу!Зачем? И так все ясно и понятно.Я разговаривал с людми, которые учились раньше ,чем я и они были практически того же мнения что и выше здесь сказаное, так что , многое началось задолго до нашей группы! Что радует, что мы первая и возможно последняя группа ,которая защитилась в таком колличестве.

Я не говорю, что нам мало дали знаний, но некоторые преподователи начали нас узнавать только во время консультаций по диплому!ИМХО это показатель отношения к нам!!!!

Называть фамилии студентов я не считаю нужным, т.к возможно выступления против них (ИМХО).

С.Л. можно сказать спасибо за "Теорему Котельникова" которая как таковой и оказалась совсем не теоремой Котельникова.

Лично мненя напрягло Ваши А.В. придирания к нашим чертежам ,который небили толком проверены никем.Конечно вы скажите, что студент может все, но диплом так напряг, что на чертежи пррактически не осталось сил. И все же хоть элементарная проверка должна быть,чтобы потом на защите не тыкали пальцем- "А почему там у вас так а не этак"!И т.д. и т.п. Я думаю мы все тут высказали и описали все проблемы ,которые у нас возникли во время защиты.Приятно видеть ,что некоторые из них уже исправленны.

З.Ы. Я также несчитаю что новая программа Н.В. чем то улучшит процесс дипломирования. Сам же Н.В. нам под самый конец сказал , что оказывается можно посчитать и Линрег передаточные функции, а до этого всесильно нам доказывал ,что он считает неправильно. И мне также пришлось действия с передаточными производить в старой версии Калькулятора, т.к. 8 и 9 просто зависали.Мой совет Н.В. доведите до ума 9 версию и никаких проблем не будет!Реально у большинства людей не получалось ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...