Перейти к содержанию

Осторожно, банкоматы!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Ты в банке то сколько проработал то? :bi:

трололо, не надо тут о том, сколько я там работал, тут вопрос в том, сколько инфы по банкоматам за это время перелопачено...

Опубликовано
...чего не могу сказать про банкоматы ФД

Насколько я в курсе, в Бериках-Солике техподдержка постоянная, причем есть выделенная служба толлько по банкоматам. Единственный минус - достаточно большой срок службы парка этих ящиков.

 

трололо, не надо тут о том, сколько я там работал, тут вопрос в том, сколько инфы по банкоматам за это время перелопачено...

слышь, труляля... расказывай в чате скоко сертификатов через инет получил. Теоретические знания одно, практические - другое.

Так можно сказать что Камасутру прочитал и стал... бггг, продолжать не буду.

Опубликовано
Насколько я в курсе, в Бериках-Солике техподдержка постоянная, причем есть выделенная служба толлько по банкоматам. Единственный минус - достаточно большой срок службы парка этих ящиков.
срок службы, это да... они и приходят не всегда новые...
слышь, труляля... расказывай в чате скоко сертификатов через инет получил. Теоретические знания одно, практические - другое.

Так можно сказать что Камасутру прочитал и стал... бггг, продолжать не буду.

слышь чо, огорчу тебя... ни одного серта через и-нет не получил... печально да?
Опубликовано

Друзья, я не хочу чтобы вы спорили из-за ерунды! Мне стало многое понятно из ваших отзывов! Сейчас уж точно деньги буду снимать только у оператора, по паспорту!!! Спасибо вам всем!!!

Опубликовано
Друзья, спасибо за ответы, самое интересное, что я им сегодня звонила, они мне сказали, что еще не известно, я спросила про видеозапись, на что получила ответ, что это только через запрос на Пятилетки, 13!!! А заведущая мне говорит, что вчера смотрели, это после того, что я им сказала, что поеду писать заявление! Короче, темный лес! Знаете, эти 900 руб для меня не деньги, но я ради принципа, пойдет бедная старушка, вот такие "жабы" закинут купюры не тем достоинтсвом и иди на паперти деньги проси на житье! Я сдаваться не буду! пойду до конца! Позвонила своему юристу, она дала совет, завтра начну атаку! Вам всем отпишусь! С уважением, Лера

1. Необходимо писать заявление в филиал банка о допущенном нарушении (банкомат ли, терминал ли в магазине и т.д.), заявление в 2-х экземплярах, копия с отметкой у вас.

2. Паралельно заявление в милицию с приложением копии заявления в банк.

3. Все банкоматы оборудованы видеокамерами.

4. Зафиксировать свидетелей.

Как правило возвращают. Заявление в банк лучше оформить в виде претензии. Подобные случаи есть не что иное как нарушение условий договора.

Причем возврат денег должен производитьсяс % понеустойке, либо возмещение морального ущерба.

Опубликовано
но видно что пересчитали купюры и все нормально.

 

Если пересчитали, то какие проблемы? :bi: Не отличили 100 от 1000 сразу?

 

объясню... у банкомата долго не производилось тех.обслуживание, кому-то он не додал 100 рублей(застряла при выходе), а вам она вышла, а ваша 1000 так же залипла на выходе, но при этом вытолкнула ту застрявшую сотню...

 

Никогда о подобном не слышал.

 

при этом по процессингу происходит снятие полной суммы, а тот кто стоял за вами получил ваш рублик...

 

Фигасе :dada: О подобном - тем более.

 

 

стандартная проблема банкоматов Diebold(то шо в ФД и стоит)...

 

Там вроде вовсе не diebold, насколько я помню.

Опубликовано

не знаю... у нас был случай непонятный с деньгами...правда-там сумма была поболя....

 

решилась очень просто - не отходя от банкомата звоним по телефону там указанному . к нам отправляют группу типа оперативную....главное чтоб никто больше не подходил к банкомату....приезжает группа, делает ревизию банкомата..если сходится что сумма не до выдана, т.е. в банкомате сумма больше чем по операциям выдал, то забирают "пострадавшего" в центральный офис и отдают сумму...всё...

Опубликовано
не знаю... у нас был случай непонятный с деньгами...правда-там сумма была поболя....

 

решилась очень просто - не отходя от банкомата звоним по телефону там указанному . к нам отправляют группу типа оперативную....главное чтоб никто больше не подходил к банкомату....приезжает группа, делает ревизию банкомата..если сходится что сумма не до выдана, т.е. в банкомате сумма больше чем по операциям выдал, то забирают "пострадавшего" в центральный офис и отдают сумму...всё...

 

 

а как вы доказываете, что эта сумма ваша, а не пострадавшего до вас? в любом банке такие случаи рассматриваться должны, и деньги вам так просто в руки никто не отдаст. огласите, что за банк - интересно.

Опубликовано

это было в ФД банкомате....остальные не обратились их проблемы...тут проблема сразу решилась...только деньги выдали по-моему не сразу...по-моему в офисе заяву накактали а потом вернули за 3 дня...давненько было, года 1,5 как точно не помню...

Опубликовано
это было в ФД банкомате....остальные не обратились их проблемы...тут проблема сразу решилась...только деньги выдали по-моему не сразу...по-моему в офисе заяву накактали а потом вернули за 3 дня...давненько было, года 1,5 как точно не помню...

 

с этим согласна :bi: по заявлению и возвращают.

Опубликовано
Миха, на самом деле такие случаи встречаются, и это далеко не редкость

 

Ну я ж не говорил, что не встречаются. Я - не слышал, хотя с разными техническими и не очень проблемами конкретно этих банкоматов знаком. Немножко :bi:

Опубликовано

Мой случай. В банкомате СБ снимал вроде 5 руб. Невовремя, как всегда))), забрякал телефон, пока отвечал, купюры поехали обратно, но одну штуку я успел ухватить. Чек вышел с надписью "Сумма снята не полностью", в центральном заполнил заявление, к нему чек, через несколько дней недостающая сумма вернулась на карточку.

Опубликовано

В 2006 г. продавал квартиру под коммерцию,деньги получали в кассе УралФД,при пересчете денег в другом банке не хватило 3 тысячи рублей.Так и не вернули.С тех пор только СБЕР.

Опубликовано
Монтировать, из-за 900р, это не серьезно. Скорее всего им лень. Остается заставлять... звоните, пишите заявления и объяснительные, идите от маленького начальства к большому, молча сидеть и ждать точно делу не поможет.

Пишите заявление с требованием разобраться на имя управляющего банком с мелкими сошками даже не связывайтесь, не теряйте время

 

Хочу поделиться своим опытом борьбы с железными кассирами. Решил сделать платеж наличными по кредиту в СБ через терминал самообслуживания. Сумма 20 т.р. Дело было как щас помню 10-го кажется февраля 2010 г.(согласно договора последний день внесения платежа по кредиту, после которого применяют штрафные санкции), в кассу очередь огромная, все комуналку оплачивают, а у терминала свободно. Подошел, набрал на клаве № договора, ящик пишет: "Вставляйте бабки по одной". Я вставил ему в хайло 19 тысячных купюр и в этот момент отключилось электричество во всем доме (как позже выяснилось). У этого ящика, очевидно не было ИБП и он тоже вырубился не проведя платеж и не выдав мне чека. Сотрудники банка стали всех выгонять из банка. Я потебовал пригласить в зал зав отделением, но в ответ мне сказали что вызовут охрану и потребовали чтобы я покинул помещение так как банк закрывается по тех. причинам. Я сказал что ни куда не уйду пока они не разберутся со своим ящиком. После долгих препираний я написал заявление на имя управляющего банком в котором потребовл провести проверку и деньги которые я отдал этому однорукому бандиту перечислить в счет погашения кредита, причем платеж провести именно 10-м числом так как проценты начисляются ежедневно на остаток долга, а долг на тот момент был довольно большой и за день набегало около 200 руб процентов. Заставил их сделать копию этого заявления, на копии поставить отметку о приеме этого заявления с датой подписью и расшифровкой подписи сотрудника банка. Копию забрал себе. Тем временем электроснабжение востановили и однорукий бандит опять включился, но он напрочь забыл что проглотил мои 19 тыщ и как ни в чем не бывало написал: "Вставьте вашу карту или нажмите кнопку Платеж наличными". Зав отделением так ко мне и не вышла, а девушка которая за ней ходила сказала что работа с клиентами в ее обязанности не входит. На следующий день мне позвонила зам. управляющего банком извинилась и сообщила что мои деньги перечислены в счет погашения кредита, платеж проведен 11-м числом, но проценты начисленны как будто бы я внес платеж 10-го и сказала что чек об оплате я могу получить в том же отделении банка в котором произошел инцендент. Конфликт был исчерпан, но понервничать заставил изрядно.

Опубликовано

8 декабря банкомат на Юбилейной, 87 в 17-00 находился на техобслуживании (если верить объявлению на банкомате).

Залипание купюр в банкомате наблюдалось в банкомате в проходной БРУ-1. Правда, на дисплее было" Возьмите деньги" через некоторое время деньги возвращались в кассету (видимо) и выдавался чек, что деньги не выданы. То есть инцидент проходил без последствий.

Опубликовано

Смотрели мы эту съемку, все на ней видно, правда размывчато, но дураку было бы понятно что идет после тысячи сто и потом опять тысяча, но они этого подтверждать не хотят!!! Говорят не может быть и все!!! Завтра иду в прокуратуру, в роспотребнадзор, в отдел защиты прав потребителей. Если я все это оставлю безнаказанно, просто уверена еще кто-нибудь пострадает! Хотя верю в суд "с Выше", он будет!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Был тоже косяк с картой ФД... Покупку оплачивал в Вивате картой, терминал сказал что оплата не прошла... тут же снял в банкомате нужную сумму и расплатился. На другой день посмотрел баланс - не хватало как раз суммы покупки в двойном размере... то есть оплата по терминалу всё же прошла + я ещё доснял ту же сумму и заплатил наличкой. В банке косяк нехотя, но признали, заставили написать заяву на возврат и сказали, что в течении 10 дней будут рассматривать и больше слушать не стали.. Возврата не было до сих пор... Последующие обращения в банк безрезультатны. :lol: Некоторое время опасался расплачиваться по карте (параноя...)

И буквально только что ситуация один в один - опять терминал отказывает в операции, но с карты списывает... Да что же это такое!!! :dada:

Опубликовано

Немного не в тему, у меня в ФД было так:

Заплатил за кабельное УСИ через смс-банк (плачу раз в полгода 700р).

Через месяц пришел от УСИ счет о задолженности.

Пошел в ФД , спросил где чего - ответ: деньги ушли, все норм.

Пошел в УСИ - денег нет.

Пришел в ФД - связались с Пермью, сказали писать заявление.

Написал, деньги вечером пришли на карту обратно (где они месяц болтались - непонятно). Пошел платить в сбербанк через кассира.

Вот так вот я "сэкономил" время по оплате через смс -банк :dada:

Хотя платил через смс за инет, сотик - все норм было.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вроде бы и не проблема, но как-то озадачило...

Сегодня утром в банкомате УралФД, что в магазине "Маяк" в районе площади Юбилейной, захотел снять налички немного. Помню, что до Нового Года нужно было писать сумму кратную 50 р. А тут сразу 500. То есть ни 400, ни 700 р. он не дает, только 500, 1000, 1500 и т.д.

Интересно, это косяк конкретного аппарата или везде теперь так?

Опубликовано

Мелкие деньги в банкомате кончились, он заблокировал суммы не кратные 500, вот и всё.

Опубликовано
Вроде бы и не проблема, но как-то озадачило...

Сегодня утром в банкомате УралФД, что в магазине "Маяк" в районе площади Юбилейной, захотел снять налички немного. Помню, что до Нового Года нужно было писать сумму кратную 50 р. А тут сразу 500. То есть ни 400, ни 700 р. он не дает, только 500, 1000, 1500 и т.д.

Интересно, это косяк конкретного аппарата или везде теперь так?

в сбербанковких постоянно такая фигня. мелочь из него просто всю уже выгребли ;)

Опубликовано
в сбербанковких постоянно такая фигня. мелочь из него просто всю уже выгребли ;)

 

 

особенно в Виоле который стоит.там либо денег мелких нет, либо он вообще не работает :vinovat:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Смотрели мы эту съемку, все на ней видно, правда размывчато, но дураку было бы понятно что идет после тысячи сто и потом опять тысяча, но они этого подтверждать не хотят!!! Говорят не может быть и все!!! Завтра иду в прокуратуру, в роспотребнадзор, в отдел защиты прав потребителей. Если я все это оставлю безнаказанно, просто уверена еще кто-нибудь пострадает! Хотя верю в суд "с Выше", он будет!!!

Стопроцентно сторублевка была в кассете тысячных, признавать такой ляп банк не будет, так как изначально сотка проходила как тысяча,при формировании кассет, поэтому недостачи нет. Где эта денюжка одному богу известно , подумайте сами..........

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...