Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне помнится только три причала. Первый - это основной, напротив здания порта. С него была посадка на суда скоростного флота "Метеор" и "Ракета", а так-же на теплоходы типа "Москва". Второй причал был левее основного. Там была посадка на теплоходы типа "Ом", "ПТ". Были ещё "омоподобные" - вроде-бы "Лена" (ходила вниз до Пожвы или Майкора), "Вятка" (ходила по тому-же маршруту) и ещё какой-то, название было из двух слов. Причём "Лена" была размером чуть больше Омика и комфортабельней. В 1981 году мы с другом на ней в Майкор ездили. А третий причал был правее основного, туда причаливали разные "калоши и лапти" (так мы называли малые судёнышки).

А левее второго , сейчас стенка грузового причала, был песочек. На песочек носом причаливались и лодки и катера-буксиры и "Заря". Иногда гимс шугала лодочников - нельзя здесь . Лодкам можно было правее грузового (со стороны Азотки. На площади работало два ларька и стояли столики попить-закусить стоя ,а над столами тент-навес-маркиза. И на городском рынке такая же была тент- маркиза над столиками стоя пива попить. Кстати в чебуречной на Пятилетки тоже стоя за столом кушали...
  • Нравится 3
Опубликовано

Мне помнится только три причала. Первый - это основной, напротив здания порта. С него была посадка на суда скоростного флота "Метеор" и "Ракета", а так-же на теплоходы типа "Москва". Второй причал был левее основного. Там была посадка на теплоходы типа "Ом", "ПТ". Были ещё "омоподобные" - вроде-бы "Лена" (ходила вниз до Пожвы или Майкора), "Вятка" (ходила по тому-же маршруту) и ещё какой-то, название было из двух слов. Причём "Лена" была размером чуть больше Омика и комфортабельней. В 1981 году мы с другом на ней в Майкор ездили. А третий причал был правее основного, туда причаливали разные "калоши и лапти" (так мы называли малые судёнышки).

Лена Вятка и третий теплоход ходили до Перми) со всеми остановками!
Опубликовано

Вот есть фотка, 1999 год. Это я возвращался с "водка-пати" с Чашкино. Качество, конечно, г-но, плёночная "мыльница", да ещё на ходу...Ну что есть - то есть. Омик у причала-дебаркадера, который сейчас гниёт где-то в Заозерье в Перми. Кстати, на нём была вывеска "Причал 2".

 

Лена Вятка и третий теплоход ходили до Перми) со всеми остановками!

 

А-а...Ну может быть и так...Я на них дальше Майкора не ездил.

post-2882-0-28248600-1378660839_thumb.jpg

Опубликовано

Вот есть фотка, 1999 год. Это я возвращался с "водка-пати" с Чашкино. Качество, конечно, г-но, плёночная "мыльница", да ещё на ходу...Ну что есть - то есть. Омик у причала-дебаркадера, который сейчас гниёт где-то в Заозерье в Перми. Кстати, на нём была вывеска "Причал 2".

 

 

 

А-а...Ну может быть и так...Я на них дальше Майкора не ездил.

я тоже дальше Майкора не ездил ) 6 часов пили до Майкора теплоход!
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

я тоже дальше Майкора не ездил ) 6 часов пили до Майкора теплоход!

 

Ага! Причём часа 3 до Пожвы, а потом ещё 3 часа до Майкора. А по суше между Пожвой и Майкором 15 км. по дороге. Мы как-то с другом пешком шли из Пожвы, ночью. Приехали в Пожву на последнем рейсе, около 12 ночи, теплоход встал там на ночёвку, а мы пёхом до Майкора. В районе 6-7 утра пришли. Это было с 31 мая на 1 июня, год примерно 1983-84, на траве лежал иней!

Изменено пользователем Migon
Опубликовано

Ага! Причём часа 3 до Пожвы, а потом ещё 3 часа до Майкора. А по суше между Пожвой и Майкором 15 км. по дороге. Мы как-то с другом пешком шли из Пожвы, ночью. Приехали в Пожву на последнем рейсе, около 12 ночи, теплоход встал там на ночёвку, а мы пёхом до Майкора. В районе 6-7 утра пришли. Это было с 31 мая на 1 июня, год примерно 1983-84, на траве лежал иней!

!точно так !с Березников до Пожвы он в 9 вечера уходил а с Пожвы не помню во сколько до Березников уходил! Мы один раз с Майкора на теплоходе на мель сели) около часа сидели пока не смог слезть с неё! экипаж был пьяный)в буфете куча вина разбилось буфетчица в шоке была! и днище не много пробил теплоход!
Опубликовано (изменено)

Лена Вятка и третий теплоход ходили до Перми) со всеми остановками!

а Ракеты-Метеоры? в конце 80-х начале 90-х очень мне нравилось до Перми на них добираться... 4 часа и на месте. помнится в В.Новгород к родственникам ехали в течение дня. часиков в 10 из Березников, там в Б.Савино на самолете до Ленинграда(!), а дальше на межобластном поезде (такие вагоны с креслами в 4 ряда...) из Питера до Новгорода. в 10 часов вечера того же дня уже чай там пили. Изменено пользователем ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
  • Нравится 1
Опубликовано

а Ракеты-Метеоры? в конце 80-х начале 90-х очень мне нравилось до Перми на них добираться... 4 часа и на месте. помнится в В.Новгород к родственникам ехали в течение дня. часиков в 10 из Березников, там в Б.Савино на самолете до Ленинграда(!), а дальше на межобластном поезде (такие вагоны с креслами в 4 ряда...) из Питера до Новгорода. в 10 часов вечера того же дня уже чай там пили.

Метеор и Ракета тоже хороши,1 час и ты в Пожве! какой то год они и в Майкор заходили один или два рейсса было !
Опубликовано (изменено)

Да-а-а...Есть что вспомнить! А ещё до Майкора можно было на "Метеоре" доехать, который до Перми ходил. Только не каждый рейс туда заходил, и только по большой воде. Друг у меня попадал на такой рейс, я ни разу.

Блин, пока стучал по клаве,Незнайка уже упомянул про заходы "Метеора" и "Ракеты" в Майкор!

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 2
Опубликовано

Да-а-а...Есть что вспомнить! А ещё до Майкора можно было на "Метеоре" доехать, который до Перми ходил. Только не каждый рейс туда заходил, и только по большой воде. Друг у меня попадал на такой рейс, я ни разу.

Блин, пока стучал по клаве,Незнайка уже упомянул про заходы "Метеора" и "Ракеты" в Майкор!

нет не обязательно по большой воде до Майкора ! с Перми регулярно до Майкор рейсы были всё лето!
Опубликовано (изменено)

Я в 1982 году в конце августа ехал на "Метеоре" из Перми и в 1988 году ездил туда-обратно в Чёрмоз - не помню чтобы в Майкор заходили...Может и заходили - память подводит, не помню...Зато помню что на обратном пути из Чёрмоза поймали топляк. Без последствий. Матросики баграми остатки повыковыривали и мы дальше пошли. Ну только около часа простояли.

Изменено пользователем Migon
Опубликовано

Я в 1982 году в конце августа ехал на "Метеоре" из Перми и в 1988 году ездил туда-обратно в Чёрмоз - не помню чтобы в Майкор заходили...Может и заходили - память подводит, не помню...

рейсы были Пермь-Майкор и обратно!около 4 рейсов вроде было может меньше может больше
Опубликовано (изменено)

Транзитные скоростные линии.

1) Лёвшино - Березники - Соликамск - Тюлькино. 1980 год.

Лёвшино 0.

Шемети 29 км.

Добрянка 60 км.

Чёрмоз 111 км.

Пожва 160 км.

Городище 175 км.

Таман 195 км.

Орёл 209 км.

Березники 219 км.

Камень 224 км.

Соликамск 266 км.

Тюлькино 286 км.

Время в пути: Лёвшино - Березники всего 4 часа.

2) Лёвшино - Березники. 1980 год.

Лёвшино 0.

Шемети 29 км.

Добрянка 60 км.

Усть - Гаревая 85 км.

Аверино 93 км.

Бор - Лёнва 119 км.

Слудка 122 км.

Семехи 137 км

Ильинский 143 км.

Висим 178 км.

Нижний Лух 191 км.

Чёрмоз 201 км.

Кыласово 227 км.

Рогозино 237 км.

Горбуново 240 км.

Майкор 249 км.

Пожва 306 км.

Городище 321 км.

Быстрая 332 км.

Таман 341 км.

Орёл 355 км.

Березники 365 км.

Изменено пользователем AMOS
Опубликовано (изменено)

Чебуреки на К. Маркса, на Ленина 43 были-класс,с кофем ,не помню,сколько стоили ,где-то 12 коп. чебурек,20 коп. кофе.

На Карла Маркса в киоске и в чебуречной - 1чебурек (пол порции) 17 коп. На Ленина - два входа-выхода,ассортимент в буфете побольше,а чебуреки были размером меньше , зато 2 шт. (пол порции) на 17 коп. По вкусу (чебуреки) и размеру (очереди в кассу) одинаковые . На К.Маркса занимали очередь и в киоск и в чебуречную. Столик у окна летом и подальше от двери зимой - правильные столики. Изменено пользователем Директор
  • Нравится 1
Опубликовано

Просто не верится,что столько соку добывали

Вы реально верите, что сок из березы "выжимался"?

И сейчас соки исключительно "из фруктов" делают? ))))

Опубликовано (изменено)

Скоростные суда на подводных крыльях. РАКЕТА и МЕТЕОР.

РАКЕТА: Длина - 27м. Ширина - 5м.

Скорость 60 - 65 км/час эксплутационная. 70 км/час - максимальная.

Автономность плавания 600 км.

Водоизмещение 25 т.

Осадка на крылья 1,1 м.

Число пассажиров 65 ч.

Двигатель - 1. 1000 л/с.

Выпуск: 1957 - 1970 год.

МЕТЕОР: Длина - 34м. Ширина - 9,5м.

Скорость 65 - 70 км/час.эксплутационная. 80 км/час - максимальная.

Автономность плавания 600 км.

Водоизмещение 53 т.

Осадка на крыльях 1,2 м.

Число пассажиров 123 ч.

Двигатели дизельные - 2. по 1100 л/с.

1961 год. начало выпуска. До сих пор эксплуатируется.

post-30507-0-86190700-1378715960_thumb.jpg

post-30507-0-00717800-1378718901_thumb.jpg

Изменено пользователем AMOS
Опубликовано

Хм... всегда думал, что "Метеоры" быстрее "Ракеты" бегали ....

Опубликовано

Хм... всегда думал, что "Метеоры" быстрее "Ракеты" бегали ....

ракета вроде полегче будет и народу поменьше берет...
Опубликовано

У Метеора два двигателя, опять же, супротив одного у Ракеты ...

Опубликовано (изменено)

Скоростные суда на подводных крыльях. РАКЕТА и МЕТЕОР.

на левой картинке "Восход", а не "Ракета"

 

Хм... всегда думал, что "Метеоры" быстрее "Ракеты" бегали ....

Самым интересным фактом является то, что для гидрофойлов максимальную скорость необходимо по ГОСТ воспринимать как максимальную скорость при котором должен произойти отрыв от воды и выход на крылья. На деле, крейсерская скорость Ракеты составляет 70 км/ч. Метеора около 80-90 км/ч, хотя максимальная превышает 120 км/ч

(с) вики

Изменено пользователем Avalon
Опубликовано (изменено)

To: Avolon. Исправил. Самое интересное, что до сих пор "Метеоры" эксплуатируются. В Санкт - Петербурге на встрече 20ки государств, катали делегации. В настоящее время почти ничего подобное не выпускается и не разрабатывается . 10 штук "Ракет" продали Китаю, и больше ничего.

А мы всё хаем Советское, похоже утратили былую Славу.

" Восход " это модернизация " Ракеты ", тех. характеристики одинаковы, тот же двигатель и.т.п.

Выпускали на Украине.

Изменено пользователем AMOS
Опубликовано (изменено)

В школе одежда не охранялась.Некоторые "двоечники",которых выгнали с урока,шли и прыгали на неё,всё отрывалось "с мясом".Ещё мелочь тырили , бритвочками отрезали карманы.Совали в розетки гвозди,потом вся стена чёрная была.

В 80 - х,в " РОВЕСНИКЕ" занимались у меня в секции десятикласники, умнейшие ребята. После школы окончили Московские ВУЗы . В этом возрасте энергия зашкаливает, главное её направить в нужном направлении. "Химичили" они тоже. Рассыпали по полу какую то химию, когда наступаешь на неё , происходил маленький взрыв с искрами и пламенем. Долго искали, кто это делал, но своих я не выдавал.

Изменено пользователем AMOS
Опубликовано

" Восход " это модернизация " Ракеты ",

Тогда уж "Метеора", ибо корпусами похожи....

"Восход", по моему - это морская версия "Метеора" ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...