avz2 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Элас обслуживает сигнализации по договору с КВО. На их сайте (http://www.jelas.ru/otzyvy) висит отзыв Облацовой 2006 года с благодарностью за хорошую работу. Так что соврамши, как обычно, Вы. Сейчас они за голову держатся, потому что Ваш подряд на монтаж выполнить не успевают. И не успеют. И время реакции потом еще посмотреть надо будет. И гопников с садиковых площадок сигнализация гонять не будет. Да впрочем, не о том разговор. Сетуя, что не в Вашей компетенции лепить кластеры, Вы по-прежнему обходите вопрос, а почему бы нам не посотрудничать. Возможно, надо будет найти метод задавать Вам вопросы по-другому. Наличие в кластере участка "колледж->ВУЗ" мне представляется нерациональным. Я знаю, что этот форум читают (молча) многие наши выпускники, окончившие АТП или ИВТ по ускоренной форме. То есть потратившие на получение ВО не 4-5, а 8-10 лет. Не хочу обращаться по конкретным никам, но - уважаемые коллеги, выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на этот счет - вы испытали на себе этот вариант. Хорош он или плох, чем конкретно?
Ласка Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Я правильно понял, что данный вид расходов будет исключен из школьного бюджета? Вся тяжесть их оплаты ляжет на КВО?Если это простая смена статьи расходов школьного бюджета (из ФОТ в "общие"), то при перекладке из одного кармана в другой денежек больше не становится, а, стало быть, о каком повышении заработной платы педагогов идет речь? И что-то подсказывает мне, что расходы на услуги "рабочих и охраны" (при сохранении объемов выполняемых ими услуг) "приятно" удивят директоров в сторону увеличения. Ибо, любая клининговая компания (точно так же как и охранная) выставляет сметы на свои услуги с учетом своих накладных расходов, а также рентабельности. В яблочко! Создавать клининговую только сегмента сад-школа очень проблемно (экономика уйдёт в минус уже с первых месяцев), а привлекать КОРПУС _ ГРУПП в школу, скорее учителей заставять взять на себя эту нагрузку.
юс ош Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Элас обслуживает сигнализации по договору с КВО. На их сайте (http://www.jelas.ru/otzyvy) висит отзыв Облацовой 2006 года с благодарностью за хорошую работу. Так что соврамши, как обычно, Вы. Сейчас они за голову держатся, потому что Ваш подряд на монтаж выполнить не успевают. И не успеют. И время реакции потом еще посмотреть надо будет. И гопников с садиковых площадок сигнализация гонять не будет. Да впрочем, не о том разговор. Сетуя, что не в Вашей компетенции лепить кластеры, Вы по-прежнему обходите вопрос, а почему бы нам не посотрудничать. Возможно, надо будет найти метод задавать Вам вопросы по-другому. Наличие в кластере участка "колледж->ВУЗ" мне представляется нерациональным. Я знаю, что этот форум читают (молча) многие наши выпускники, окончившие АТП или ИВТ по ускоренной форме. То есть потратившие на получение ВО не 4-5, а 8-10 лет. Не хочу обращаться по конкретным никам, но - уважаемые коллеги, выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на этот счет - вы испытали на себе этот вариант. Хорош он или плох, чем конкретно? Элас обслуживал кнопки тревожной сигнализации Мы устанавливаем техническую сигнализацию на периметр здания. И не с Эласом. Это разные вещи. Я не призываю идти в ВУЗ через колледж. Вы не то услышали. Я призываю учить в ВУЗе и колледже тех и так кто нужен городу и его предприятиям Сейчас вы учите по тем специальностям которые у Вас готовы купить студенты и родители, большая часть которых никогда не будет работать по этим специальностям - Вы ориентируетесь на паблик-спрос, "народный спрос" - так проще. И сотрудничать Вам надо в большей степени не с нами - чем Вы нам можете помочь??? - у нас и так достаточно высокая мотивация выпускников и неплохие результаты - это Вы можете делать ради собственного личного интереса поработать со школьниками. Сотрудничать Вам надо именно с предприятиями, ориентируясь на их заказ. И результатом может быть востребованность Ваших выпускников на этих самых предприятиях. Не единиц, а массово!!! Готовить их (специалистов) по кокретному производственному заказу - а не плодить дипломы о ВО. В яблочко! Создавать клининговую только сегмента сад-школа очень проблемно (экономика уйдёт в минус уже с первых месяцев), а привлекать КОРПУС _ ГРУПП в школу, скорее учителей заставять взять на себя эту нагрузку. а мы клининг и не выводим на аутсорсинг.
Darko Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Эм? ... а еще хочу отдать техническое обслуживание и уборку и ремонт наших зданий - профессионалам. тем для кого это все основная профессия. а мы занимаемся образованием. и должны заниматься именно им. и тогда директора и заведующие смогут заниматься детьми и педагогами, образовательным процессом. а не унитазами с канализацией.
Ласка Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Эм? Ну, я собственно, невольно повторила воопрос "Эм?" :-k
юс ош Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 хочу вывести - это не значит - подпрыгнули и вывели. по другим направлениям мы нашли правильные схемы. по клинингу это пока не получается. если есть предложения готовы выслушать.
avz2 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 [/b]Я не призываю идти в ВУЗ через колледж. Вы не то услышали. "Надо целевым образом "лепить" кластер школа-колледж-ВУЗ-предприятие." - что прочитал, то и услышал. большая часть которых никогда не будет работать по этим специальностям Прямая ложь. Пожалуйста, статистику. Я утверждаю, что большая часть выпускников нашей кафедры (АТП, ИВТ) работает по специальности, так как наблюдаю за продвижением многих выпускников в жизни. чем Вы нам можете помочь??? Вот это самомнение, браво...
natka Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Сейчас вы учите по тем специальностям которые у Вас готовы купить студенты и родители, большая часть которых никогда не будет работать по этим специальностям - Вы ориентируетесь на паблик-спрос, "народный спрос" - так проще. Вот тут Вы совсем не правы, в БФ ПГТУ как раз таки учат самым востребованным в Березниках, да и Верхнекамье специальностям. Причём самыми востребованными оказываются ПРМПИ (горняки) и электроснабжение, уж точно последние года два. Есть тенденция получения второго высшего как раз по этим специальностям. Даже кандидаты наук по второму кругу учатся (и такое было :-k ). Конечно не все потом работают по специальности, в основном это студенты дневники, но абсолютно согласна с avz, выпускники ИВТ в большинстве своём работают по специальности. Я за их судьбой тоже слежу :bp:
Т. Н. Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Наличие в кластере участка "колледж->ВУЗ" мне представляется нерациональным. Я знаю, что этот форум читают (молча) многие наши выпускники, окончившие АТП или ИВТ по ускоренной форме. То есть потратившие на получение ВО не 4-5, а 8-10 лет. Не хочу обращаться по конкретным никам, но - уважаемые коллеги, выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на этот счет - вы испытали на себе этот вариант. Хорош он или плох, чем конкретно? я лично ничего не имею против цепочки "колледж-вуз". и дозрела я до этого к своим 43 годам не начитавшись газет и постов, а проработав 21 год на промышленном предприятии (20 лет из них на ИТР-должности) и пообщавшись не с одним-двумя молодыми людьми. а преред этим 5 лет отучившись в ВУЗе на дневном отделении (если интересно - УПИ). в ВУЗ приходили ребята после техникума, учились по той же (или родственной) специальности с 1-го курса . техникумы готовили специалистов действительно хорошо, все рабочие этапы проходились вживую и ближе. в то же время такие предметы как инженерная графика, прикладная механика (первое,что вспомнила :-k ) в технаре то ли преподавались подробнее, то ли.... но нам, вчерашним школьникам приходилось порой обращаться за помощью. и спецкурсы они сдавали только на 5, и.... много было хорошего. сейчас, уже работая, вплотную общаюсь с народом, получившим ВО в нашем филиале по сокращенной программе после техникумов. Поверьте, подготовка прекрасная. так что делайте выводы. но это, конечно, строго ИМХО.
L'venkina Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 "Люди голосуют за него кошельками"... Действительно, голосуют кошельками. Потому что своему ребенку хочется дать лучшее, а ВО, как ни крути, все равно даже звучит лучше начального или среднего профессионального образования, да и возможностей (карьерный рост на большенстве мест). И при возможности, согласитесь, отправили бы ребенка учиться платно в ту же Москву, Питер, ЕКБ, а не в БФ ПГТУ, и тем более не БФ ПГУ или УрГЭУ. А, к примеру, платное образование в той же Перми, даже при условии более низкой оплаты за сам курс обучения (как это есть в ПГТУ), оно обойдется дешевле дома, в Березниках. И это возможность получить высшее образование хорошим и умным ребятам, у которых просто нет возможности обучаться платно в другом городе. К слову, я учусь в Перми, на бюджете. Но, подсчитав расходы, бесплатное образование в Перми обходится родителям дороже, чем обошлось бы платное у нас. О сомнительного качества образовательных учреждениях и их количестве на душу населения. Может, имеет смысл вводить какое-то квотирование?..
Biz Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Сюжет Березники ТВ от 10 августа 2011 г. http://www.youtube.com/watch?v=OQnvc0Nx2Sk
@Анастасия@ Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите кто знает, есть ли у нас в городе курсы сметчика... если да, то где???
030 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Хорошая идея - закрыть ненужные ВУЗы: http://news.rambler.ru/10858515/ Лишь бы реализация "не подкачала". Очень надеюсь, что сия чаша не минует березниковские филиалы УрГЭУ и ПГУ.
Касандра Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Хорошая идея - закрыть ненужные ВУЗы: http://news.rambler.ru/10858515/ Лишь бы реализация "не подкачала". Очень надеюсь, что сия чаша не минует березниковские филиалы УрГЭУ и ПГУ. ... и ПГТУ
030 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 ... и ПГТУ Вот не надо! :netnet: Их-то за что? За то, что выпускают тех специалистов, которые работают на предприятиях города, а не груши ... околачивают с дипломами юристов/экономистов/менеджеров, что ли? :wink:
Svetlanka Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 ... и ПГТУ Слушайте, за остальные филиалы говорить не буду, но за своей не заступиться не могу. Чего это нас закрывать??? Мы для города кадры поставляем и качество образования у нас на уровне. Наши выпускники не плохо устраиваются на работу не только в Березниках, но и в областных центрах (в Перми, Екатеринбурге) и даже в Москве. А то что мы маленький ВУЗ это может и не плохо, а хорошо. Я всех своих студентов в лицо знаю и мне невозможно сдать экзамен за другого человека. А в крупных ВУЗах, это периодически прокатывает...(точно это знаю) Да еще много чего можно сказать в нашу защиту. Комиссии, которые к нам приезжают, конечно делают замечания (без них нельзя), но рекомендовать нас к закрытию не рекомендуют, а даже некоторые наши наработки берут себе на вооружение. Так что не надо на нас бочку катить...
Ласка Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 ... и ПГТУ Э-э-э, чего "батончик крошим", ПГТУ не трогать!!![-X Единственный адекватный ВУЗ в городе :dada:
Касандра Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 это я от невнимательности, "не" не увидела, надеюсь сия чаша минует ПГТУ. [-o<
Оборотень Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Очень надеюсь, что сия чаша не минует березниковские филиалы УрГЭУ и ПГУ. А о людях, Вы подумали???? :wink: Там, ведь немалое (для Березников) количество людей получает зарплату!!! А к тому же, при необходимости, может именовать себя вузовскими преподавателями (очень выигрышный момент при последующем трудоустройстве). Плюс очень немалое число людей думает, что получает там образование (а это надежда, это позитивные эмоции, улучшение здоровья и способ откосить от службы в армии). Плюс законный повод для гордости у немалого числа людей: вона, сколько филиалов вузов, не чета Кизелу. Плюс законный повод осуществления лицензирования, проверок противопожарной безопасности, санитарного благополучия. И т.д., и т.п., и пдд., пр., вр.
rum Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Там, ведь немалое (для Березников) количество людей получает зарплату!!! Кстати, эти люди, так сказать - интеллигентского сословья, представителей коего в нашем городе и так уже - по пальцам пересчитать. :dada:
030 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 А о людях, Вы подумали???? :wink: Есть смысл подумать, разве что, о сотрудниках, поскольку своё отношение к учащейся там молодёжи, и к тому, чем ей, этой молодёжи, следует заняться, я уже выразил ранее. Сколько конкретно там работает штатных сотрудников? Подозреваю, что не так уж много: насколько мне известно, в обоих филиалах полно внешних совместителей.
Затворник Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Кстати, эти люди, так сказать - интеллигентского сословья, представителей коего в нашем городе и так уже - по пальцам пересчитать. :dada: Дать им в руки лопаты\грабли\мётлы,пусть город чище\красивее делают. А то развелось интеллигентов,а работать некому!
Master Yoda Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Дать им в руки лопаты\грабли\мётлы,пусть город чище\красивее делают. А то развелось интеллигентов,а работать некому! Затворник, а Вы не пробовали гвозди логарифмической линейкой заколачивать? :wink:
030 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 Затворник, а Вы не пробовали гвозди логарифмической линейкой заколачивать? :wink: Не думаю, что у преподавателей тех филиалов, о которых идёт речь, хоть когда-то в ходу была логарифмическая линейка, или прибор, её заменяющий. :wink:
Master Yoda Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Не думаю, что у преподавателей тех филиалов, о которых идёт речь, хоть когда-то в ходу была логарифмическая линейка, или прибор, её заменяющий. :wink: Конечно, люди там разные :dada:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.