Перейти к содержанию

Вред школы и системы образования в целом


dpi

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Koltrain сказал(а) :

Так ничего выдуманного тут нет. Ты сейчас как школьник класса этак 6 рассуждаешь. Очень даже оно не выдуманное, а самое реальное. Причем, во всем. Во всех, так сказать, отраслях народного хозяйства...

А то что женщины чисто анатомически и физиологически устроены не так, как мужчины, это ничего? Это неравенство природой так-то установлено. А человек, будучи существом и биологическим, и социальным, естественно биологические особенности приспосабливает к социальной жизни. Что в этом странного и неправильного?

А вот про то, что мальчиков в школе (типа всегда и везде) считают по сравнению с девочками людьми второго/третьего сорта... Даже не знаю, что и сказать. В реальной жизни такого не встречал. Более того, там, где учился я, парни всегда были куда в большем фаворе среди преподавателей, чем девчонки. Просто потому что лучше учились и в конечном счёте достигли большего.

1 час назад, Koltrain сказал(а) :

Да кто ж его знает. Ты рассматриваешь только 2 варианта — либо налево, либо направо. А их гораздо больше.

Ну да, есть ещё третий вариант - просто забавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ
В 13.11.2019 в 15:03, GARRY6490 сказал(а) :

Вон по ТВ глаголят, что скоро Википедию интернациональную подшаманят, наполнять её будут разные умы и она станет полноценной кладезью знаний.
 

Если есть вопросы о Википедии, то спрашивайте специалиста, то есть у меня. А школу никто никогда не отменит и не закроет. Школа - это великое социальное изобретение, как армия, тюрьма, бюрократия, семья, полиция и так далее. Отмена школы - это утопия. Но наводить порядок в российской школе, усиливать контроль за поведением учеников - это нужно вплоть до того, что нужно отправлять в колонию школьных хулиганов по решению комиссии по делам несовершеннолетних при городском отделе образования, как это было при советской власти. Нужно дать школе право отчислять ученика из школы послеп достижения этим учеником возраста 11 лет как в Британии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, капитан конечно то ещё ТП БИНГО

79fbbfe3b9c1.jpg


Вот это лишний раз показывает, почему между мужчинами солидарности и поддержки нет, потому что каждый раз вот такой зашоренный функционер всплывает и пытается "кнопку" отыскать.


А я просто хотел сказать, что проблемы в обществе не из-за того, что кто-то по программе читает (либо не читает) Полевого или Солженицына, а в том, что система обязывает (или вынуждает) сдавать детей в эту так называемую школу, где их будут воспитывать недееспособная школота и разведенки, а самому становится лишь поставщиком ресурсов, не имея на детей должного влияния.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просыпаюсь только тогда,  когда  на Берфоруме затрагивают интересные мне вопросы  - Википедия, обществознание. Другие ваши колхозные темы меня не интересуют. Мне некогда. Я заканчиваю перевод своего учебника на англоязычной Википедии, я перевёл 30 параграфов, мне осталось ещё 7. Кстати,я понял, что англичане для передачи падежей используют предлоги вместо окончаний в русском языке. А то я долго не мог понять как они вообще друг друга понимают без использования падежей. Я научился делать ссылки на научную литературу.  Все мои русскоязычные источники переведены с английского языка и эти англоязычные источники (книги) есть в англоязычном интернете. Я никогда не читал и не ценил отечественных авторов. Мой учебник построен на изложении классиков западной социологии и на изложении  авторитетных западных учебников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины не хотят работать в школе потому, что не хотят получать такую нищенскую зарплату, а женщины согласны работать за такую нищенскую зарплату, потому что ничего другого делать не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие как внучок  будут так говорить и про тех, кто в школе получил увечье или вообще погиб, что это чмошники какие-то.. Да что там школа, он бы и над Сычовым наверное стал насмехаться, если бы тот на форуме описывал проблему... Сказал бы ему наверное, "да ты сам виноват"..
Мдооо, образование.. Ты ещё скажи, что если у меня кошелек в автобусе украли, то в этом я сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Adler сказал(а) :

Кстати,я понял, что англичане для передачи падежей используют предлоги вместо окончаний в русском языке.

:er:

 

Даже представить боюсь (после данного признания), как "выглядят" первые из 30-ти глав авторского перевода для носителей английского языка.
Скорее всего ещё круче гуглоперевода.   :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2019 в 23:31, ЭлектроНик сказал(а) :

:er:

Даже представить боюсь (после данного признания), как "выглядят" первые из 30-ти глав авторского перевода для носителей английского языка.
Скорее всего ещё круче гуглоперевода.   :eo:

Если на моём англоязычном  учебнике много посещений, если патрулирующие не удаляют мой учебник в течение последних 3 лет, то это значит, что  мой перевод учебника вполне сносный. Модераторы исправляют орфографию в моём учебнике, делают небольшие правки. Но если вандалы пытаются вставить большие куски текста в мой учебник, то модераторы удаляют эти куски и банят вандалов. Я всю жизнь боролся против системы, а на Википедии сегодня система впервые охраняет мой текст. и не даёт вандалам "примазаться" . Пол-жизни работаешь на своё имя, но в конце жизни имя работает на тебя. Я использую переводчик PROMT, но он делает много ошибок в синонимах, которые приходится исправлять. Добиваюсь того, чтобы переводчик переводил сначала с русского на английский, а затем полученный текст перевожу с английского на русский. Если перевод правильный,  то смысл русского текста в начале и конце этого процесса должен полностью совпадать.. Если не совпадает, то ищу ошибку в переводе или упрощаю свой исходный русский текст, добиваюсь, чтобы он был ещё лаконичнее, яснее и интереснее, потому что философский бред и схоластику перевести на английский невозможно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8440e2fa1151.jpg

Сам тут как перед училками отчитывается, типа это не комплексы.. ну да, ну да.
Хотя никому дела нет до твоих способностей.

Да, в школе действительно есть фильтры, но только не для того, чтобы находить способных одаренных (если только чтобы их способности похоронить), а для того, чтобы выявлять так называемых альфа павианов и сталкивать их в самые примитивные мотивации, именно они в дальнейшем становятся сотрудниками силиовых структур, либо представителями криминалитета, а как известно криминальные элементы являются родственными для власти.
Такие для государства и важны в первую очередь, так сказать опора.
Сами понимаете, что такие в школе не учились, а стоят в этой жизни куда выше по "пищевой цепочке" (если сравнить с врачом или преподавателем).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2019 в 09:46, men сказал(а) :

так ведь и работу приличную тогда не найдет

Ну да, наличие диплома - это формальность для получения рабочего места, но уже давненько даже и диплом не помогает, рабочих мест все равно нет. Разве что для женщин ещё продолжают растягивать министерства ведомства (недавно бумажку одну заверял аж в трех кабинетах вместо одного), но и для них уже места не находится и на какую-нибудь вшивую работенку выстраивается километровая очередь дипломистов (по два, по три диплома на руках). А для того чтобы на себя работать, удаленно, например, диплом не требуется. 


Ну и про качество этого самого "образования".. диктовка с учебника и переписывание этого в тетрадь до тех пор, пока дурно не станет, что от этого польза кому-то может быть?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alngg342 сказал(а) :

Ну да, наличие диплома - это формальность для получения рабочего места, но уже давненько даже и диплом не помогает, рабочих мест все равно нет. Разве что для женщин ещё продолжают растягивать министерства ведомства (недавно бумажку одну заверял аж в трех кабинетах вместо одного), но и для них уже места не находится и на какую-нибудь вшивую работенку выстраивается километровая очередь дипломистов (по два, по три диплома на руках). А для того чтобы на себя работать, удаленно, например, диплом не требуется. 


Ну и про качество этого самого "образования".. диктовка с учебника и переписывание этого в тетрадь до тех пор, пока дурно не станет, что от этого польза кому-то может быть?
 

Ты прав. 

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малая доля правды в этом есть, но ребенок и так не всю жизнь будет держаться за родителей, а плохому можно и без школы научится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Марк_Иванов сказал(а) :

малая доля правды в этом есть, но ребенок и так не всю жизнь будет держаться за родителей, а плохому можно и без школы научится.

 

У меня один из лучших друзей с семейством переехал в конце 90-х поближе к Москве... одна из основных причин была порвать для детей "плохие связи" тут. Ну и конечно более качественное образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kersh сказал(а) :

У меня один из лучших друзей с семейством переехал в конце 90-х поближе к Москве... одна из основных причин была порвать для детей "плохие связи" тут.

Одной из причин переезда в Израиль из Перми родственников жены была та же самая. Тогда, в 90-е. Сейчас не то чтобы жалеют, уже привыкли за столько лет, но понимают, что останься они здесь, у ребёнка было бы куда больше шансов достичь куда большего, чем позиция автослесаря.

1 час назад, Kersh сказал(а) :

Ну и конечно более качественное образование.

О каком образовании речь: о среднем или о высшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё какой момент, ну все же наверное хоть раз могли слышать в школе (не обязательно про себе) что-то типа, "ты что самый умный?". Так вот в школе этим просто демотивируют, пропадает желание какие-то знания демонстрировать, своего рода уравниловка, чтоб не считали себя чем то отличными от других, такая же уравниловка, как заставлять делать уборку тех, кто не мусорил. 

Например, (я это не из желания тут о себе рассказывать) когда началось изучение иностранного, мое произношение всему классу в пример ставили, да и не только классу, а гопари посмеивались. И задачи начинал решать олимпиадного уровня (до олимпиады правда дело не дошло). 
Хотя я уже тогда понимал, что эти все эти решения - это хлам, и в жизни не пригодятся..
Я бы без школы тогда намного больше дельного и полезного мог изучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой бред, надеюсь у нас , всё же, не много таких 

9 часов назад, alngg342 сказал(а) :

"ты что самый умный?"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё скопирую сюда. Это к вопросу дискриминации по полу.

"Я учился в школе в конце 1980-х - начале 1990-х годов. За всё время учёбы я никак не мог понять, почему учителя завышают отметки девочкам, делают из них отличниц и медалисток, в то время, как мальчики - отличники всегда подвергаются травле, обычно организованной самими учителями.

Образцовая девочка-школьница должна быть медалисткой. Даже четвёрка, поставленная девочке - это серьёзное происшествие. Если учитель задаёт простой вопрос, а руку тянут мальчик и девочка, то учитель даст слово девочке. Мальчики должны всегда уступать места девочкам на первых партах, поближе к доске. У некоторых учителей занятия с классом выглядят как общение с несколькими девочками-отличницами, в то время, как мальчики предоставлены сами себе и бесятся на задних партах.

Образцовый мальчик должен быть двоечником или троечником и иметь хорошие оценки только по физкультуре. Мальчик должен любить драться. Драки между мальчиками поощряются. Дерущихся мальчиков никто не разнимает, а наказания, если до них доходит, как правило, не зависят от того, кто на кого напал. Мальчик, жалующийся учителю высмеивается прежде всего, самими учителями "как же ты будешь в армии служить?", "если прикажут идти в атаку, тоже побежишь командиру жаловаться?", "какой же ты мужчина, если не можешь за себя постоять, дал бы им в ответ", и как правило, наказывается за "участие в драке" наравне с обидчиком. Мальчика можно бить как угодно, включая половые органы. При этом девочки являются неприкосновенным и привилегированным классом. Никто не имеет права поднять на них руку. "Потому что им рожать".

Если мальчик проявляет интерес к знаниям, получает хорошие оценки, его ставят на место "чтобы не выпендривался". Против хорошо учащегося мальчика с подачи учителей сразу включается вся система травли. Ему занижают оценки, противопоставляют классу, не дают нормально учиться. Против него начинает действовать сразу три эшелона: учителя, девочки-отличницы и школьные хулиганы, которые тут же включаются в защиту девочек.

Я долго думал, почему сложилась такая система. И теперь понял. Если мальчик хорошо учится, он не дай бог, поступит в институт, и не пойдёт в армию. А стране нужны солдаты. А от хорошей оценки девочке государству не убудет.

Мужские вузы (вузы с военной кафедрой) продолжают традицию. Программа обучения там построена по принципу "загрузим до не могу". И количество занятий, и количество домашних заданий там на порядки превышают уровень заданий в вузах для девочек.

При этом отсутствуют, максимально сокращены или сделаны необязательными наиболее престижные предметы, связанные с управленческой работой: изучение иностранных языков, экономика, финансы, менеджмент, управление персоналом (которые в обилии присутствуют в женских вузах). График занятий делает практически невозможным поступление на работу до окончания вуза, а обучение до получения первого диплома длится 6-7 лет.

Не удивительно, что при этом к последнему курсу количество отчисленных студентов может достигать 60%, а красный диплом является событием институтского масштаба. Отчисленные студенты, разумеется, пополняют рады непобедимой и краснознаменной, что создаёт ещё больший стимул учиться оставшимся.

Вышесказанное сочетается со скотским отношением к студентам. Например, в здании могут отключить лифты для студентов, объяснив это тем, что "у нас все - спортсмены". Или в библиотеке может не хватать необходимых учебников, на что администрация советует оставаться после занятий с теми, кому нужный учебник достался.

Институт, таким образом, выполняет функцию наказания для тех гадов, которые вознамерились не ходить в армию и не отдавать долг Родине. Примерно как грязная и унизительная "альтернативная служба".

При этом, в женских вузах (то есть, тех, в которых нет военной кафедры, то есть, в них учатся в основном, девушки и джигиты), созданы все условия для удобства студентов. Прекрасная инфраструктура, лёгкая учеба, отсутствие домашних заданий, престижные предметы, изучение нескольких иностранных языков, дипломы по Болонской системе (первый диплом - после 3-го курса), получение параллельно двух высших, свободный график посещения, стажировка в крупнейших российских и иностранных компаниях. Зачёты ставятся автоматом, дипломы краснеют (достигая доли 50% красных дипломов). Летом студенты отдыхают на Черном море вместо подработки в стройотрядах, а в остальное время бесплатно питаются по талонам в ресторане и посещают солярий."

http://maxpark.com/community/33/content/2706930

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже ранее было сказано, диплом ВУЗа - это просто формальность, и лучше на это время не тратить.
Но если возникла такая необходимость, то, например, по направлению юриспруденции в ВУЗах Екатеринбурга,Челябинска,Нижнего Новгорода и др. с военной кафедрой всего по 2-3 места, а то и вовсе нет.

63e19ddad63d.jpg

Нетрудно догадаться, почему у нас такой перекос на местах в этой сфере в пользу женщин.

Плюс разные поблажки в институтах для женщин, с них в целом меньше спрашивают. Сам был свидетелем, как беременным и тем, у которых уже дети, автоматом просто так зачеты ставили.

"Минобрнауки предлагает изменить порядок учета индивидуальных достижений при поступлении в вузы.
Молодым мамам, которым не больше 23 лет, и впервые получающим высшее образование в бакалавриате или специалитете предлагается прибавлять до 3 баллов. Документ сейчас находится на общественном обсуждении. Если он будет принят, то вступит в силу через год, речь идет о 2019-2020 учебном годе."
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alngg342 сказал(а) :

Как уже ранее было сказано, диплом ВУЗа - это просто формальность, и лучше на это время не тратить.

А вот вы сами, скажем, ляжете под нож хирурга, который посчитал, что получение диплома МедВУЗа - пустая трата времени?

2 часа назад, ЭлектроНик сказал(а) :

У меня всё больше складывается впечатление, что  топикстартер.....

ЭлетроНик, давайте обсуждать идеи, а не личность того, кто их высказывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2019 в 19:52, Внук капитана сказал(а) :

...

О каком образовании речь: о среднем или о высшем?

и о том, и об другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

ляжете под нож хирурга, который посчитал, что получение диплома МедВУЗа - пустая трата времени?

К врачам сейчас вообще опасно.. если у них нравственный закон в голове отсутствует, могут и совсем залечить. Вон этот несколькими сообщениями ранее написал, что к нему лучше не соваться, будет отыгрываться на тех, кто не виноват, что ему не платят (сколько ему надо), и в том, что у людей уровень совсем не платежеспособный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я тоже удручён всеобщим падением интереса к Берфоруму. Жаль, очень жаль. Привыкли мы к нему. Но посещаемость падает, и это неизбежно. С инволюцией форума придётся смириться. И не надо пытаться искусственно подогревать интерес к "дышащему на ладан" ресурсу такими методами:gq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...