Перейти к содержанию

Вред школы и системы образования в целом


dpi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Adler сказал(а) :

Замучишься пыль глотать. Я победил во всех дискуссиях всех своих оппонентов на всех форумах. Меня можно забанить, но честно победить  меня в споре невозможно.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей. 

 

 

 

Если совсем проще - 

Дурак не знает что он дурак, потому что он дурак. ?

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
2 часа назад, Гыгы сказал(а) :

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей. 

 

 

 

Если совсем проще - 

Дурак не знает что он дурак, потому что он дурак. ?

Дураков вроде тебя на Википедию не пускают, а меня пускают. Закон Старикова. 

Опубликовано
10 часов назад, Adler сказал(а) :

Я победил во всех дискуссиях всех своих оппонентов на всех форумах

Я не жалуюсь на память... Эту фразу вы уже тут повторяли не одну сотню раз.

Мы помним, помним, есичо...

:fs:

Опубликовано

 

20 часов назад, Adler сказал(а) :

но тебе такое устройство общества не нравится?

Да это я просто про их базары в духе "кукушка хвалит петуха".. Этому не понравилось, что в "идиллию"  вторглись, и он быдлогопа включать стал)) 
Хотя сам небось в свое время тумака отхватывал от них.
 

 

20 часов назад, Adler сказал(а) :

Извини, но другого устройства общества не может быть в принципе.

Да как не может..

Опубликовано

Кстати, вот этим самым "специалистам" из системы здравозахоранения.. им специально могут не докладывать недоплачивать исходя даже из соображения не кормить, злее будут, чтобы потом за пайку пожирнее без колебаний утилизацию какую-нибудь проводили. Прививочку там смертоносную или ещё чего..
Учитывая как они зубами скрипели даже не потому, что им жить совсем не на что, а потому что люди иной раз могут заработать благодаря предприимчивости, например, причем по-честному, чтобы им никого не надо было кидать или лишние деньги вымогать за то, что и так полагается по закону.
 

Опубликовано
21 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

выводятся из "зоны комфорта"

spacer.png

 

Это типа про якобы "полезные трудности", которые в школе преодолевают.. Хотя на самом деле там просто издевательство и слом личности.. 
Наоборот будет плюсом, если этого избежать.
 

Опубликовано
13 минут назад, ewg сказал(а) :

"Лет триста назад я бы с тобой тоже не особенно церемонился, кафолик недорезанный" (С). Выбегалло.

Возьмите на вооружение. Так эффектнее.

И французский диалект!

Опубликовано
В 12.04.2020 в 17:09, Kersh сказал(а) :

Валера, мой тебе подарок...

ептытьт.jpg

Дорогой мой, последние три года я читаю работы классиков социологии и статьи на Википедии только на английском языке, я делаю ссылки на эти  работы в своём учебнике с указанием названия работы, фамилии автора названия главы , названия параграфа и номера страницы. Статьи на англоязычной Википедии я читаю для того, чтобы не попасть впросак в своём учебнике , так как меня учили по лживым устаревшим марксистским советским учебникам в Уральском университете. А ты мне какую-то хрень предлагаешь.

Опубликовано
В 12.04.2020 в 19:48, Гыгы сказал(а) :

:er:  Прикольно, у вас тут их что, несколько таких, альтернативно одарённых? 

 

Я тоже разочарован качеством контингента авторов на Берфоруме, которые часто напоминают персонажей из песни Высоцкого "Канатчикова дача". Пора мне идти работать на Википедию, а не терять здесь время. Счёты я уже свёл со своими конкурентами по социологии, все мои задачи на этом форуме выполнены, Буду отвечать на этом форуме только на интересные для меня вопросы по учебнику.

 

Опубликовано
В 10.11.2019 в 23:37, Внук капитана сказал(а) :

Сразу понятно, на чьей стороне всегда оказывается суд в "незалежной".

spacer.png

Цитата

Очень неожиданно. И очень приятно. То ли этого бумагомарателя на форуме вовсе не упоминали, то ли я пропустил.

Кстати, у этого... чтоб не материться "деятеля" есть практически двойник в Березниках

Ну так можно уже объяснить, чем хорошо прочтение в школе Полевого и Шолохова, и чем плохо прочтение Солженицына? Почему приятно за эту с бумажкой? На этом листочке ведь всё, что угодно, могло бы быть написано, что дали, с тем и сфотографировалась. Или просто удобней среди таких жить? Стричь может проще?

 

Опубликовано
2 часа назад, alngg342 сказал(а) :

spacer.png

Ну так можно уже объяснить, чем хорошо прочтение в школе Полевого и Шолохова, и чем плохо прочтение Солженицына? Почему приятно за эту с бумажкой? На этом листочке ведь всё, что угодно, могло бы быть написано, что дали, с тем и сфотографировалась. Или просто удобней среди таких жить? Стричь может проще?

 

Если тебе надо что-то объяснять, нахера ты тогда вообще эту тему поднял? 

Опубликовано
1 час назад, Koltrain сказал(а) :

Если тебе надо что-то объяснять

Мне не надо, хотел его объяснения почитать, или ему подобных.

Опубликовано
3 часа назад, alngg342 сказал(а) :

Мне не надо, хотел его объяснения почитать, или ему подобных.

Ну, это будет такая длинная и мутная простыня... Проще всего сказать, что Солженицына вообще невозможно читать. Даже если не обращать внимания на его личность. Там такие бетонные обороты речи, что жить не захочется...

Опубликовано

Да ладно.. В себе ещё не разочаровался? Навязываешь свои пописульки совершенно не заинтересованным людям, не целевой аудитории, в каждое сообщение втыкаешь.. надо - не надо, как спамер с биржи, самого низкого уровня. 

Сам трубишь, как тебе надо бригаду автоматчиков выделить, чтобы со школьниками справляться.. "ааа всех в колонию.. всех на каторгу.. без разбора" 
 

22 часа назад, Adler сказал(а) :

Я тоже разочарован качеством контингента авторов

 

Опубликовано
В 14.04.2020 в 20:06, alngg342 сказал(а) :

Да ладно.. В себе ещё не разочаровался? Навязываешь свои пописульки совершенно не заинтересованным людям, не целевой аудитории, в каждое сообщение втыкаешь.. надо - не надо, как спамер с биржи, самого низкого уровня. 

Сам трубишь, как тебе надо бригаду автоматчиков выделить, чтобы со школьниками справляться.. "ааа всех в колонию.. всех на каторгу.. без разбора" 
 

 

Я ушёл из школы, потому что мне надоело учить дебилов. Но на Берфоруме я снова оказался среди тех, которые приходят на Берфорум чисто поржать. Поэтому я больше не хочу спасать эту ветку и терять своё время. Если будут вопросы по теме моего учебника, тогда я отвечу.Я хотел пообщаться на Берфоруме с учителями обществознания, но они опасаются ходить на этот форум.  

Мои тексты рассчитаны на детей, поэтому понятны любому человеку. 

То, что школьники сегодня могут безнаказанно  издеваться и даже избивать российских  учителей - это факт и это недопустимо. Я ссылаюсь на советский и западный опыт по наведению порядка в школе. Советский опыт - это отправить школьных хулиганов в колонию. Западный (британский ) опыт - это дать школе право на отчисление учеников из школы, начиная с возраста 11 лет, чтобы отправить школьного хулигана в школу более низшего сорта. Для этого в Британии существует 4 сорта школ. Низший сорт британской школы - это трудовая школа (наподобие российского ПТУ), после окончания трудовой школы школьник не имеет права поступать в университет. 

Опубликовано
В 15.04.2020 в 22:12, Adler сказал(а) :

Я ушёл из школы, потому что мне надоело учить дебилов....

То бишь априори в школах учились одни дебилы. А тебя, такого умного, где учили? Отпиши...

Опубликовано
19 часов назад, Kersh сказал(а) :

То бишь априори в школах учились одни дебилы. А тебя, такого умного, где учили? Отпиши...

Ради денег хватал все классы подряд без разбора - и хорошие классы, и дебильные, и коррекционные. Работал учителем истории и обществознания постоянно и по совместительству в 10 школах. Самые дебильные школы - это 27 и 14. Кроме этого я работал в УСШ 2, 47 лицее, строительном техникуме, 6 школе, 7 школе, 3 школе, 1 школе, вечерней школе (женской колонии), старшим пионервожатым в школе-интернате №2.. В хороших классах я получал удовольствие от преподавания по своему учебнику. Хорошими классами обычно были десятые и одиннадцатые классы, после того, как после окончания девятого класса школа делала отбор школьников, дебилов после окончания 9 класса отправляли в ПТУ. Я получал удовольствие от преподавания в БФ ПГУ, к сожалению я проработал там недолго - 1 год по совместительству. А чтобы контингент школьников был хорошим, его нужно регулярно "чистить" - отчислять школьных хулиганов, проводить строгие вступительные экзамены, а для этого нужно школам дать право на отчисление школьных хулиганов за плохое поведение и плохую дисциплину. В 47 лицее у директора Долгова было правило - берём всех, а затем чистим контингент,  почти каждую неделю отчисляли нескольких студентов на педсовете.

Сам я окончил восемь классов в школе №2, школа считалась элитной. Затем я окончил строительный техникум по специальности техник-механик. За  -0 отчислять первый год обучения отчислили из группы 10 человек из 30-ти человек, на втором курсе вместо отчисленных набрали десятиклассников. Подлинное удовольствие я получал от заочного обучения на элитном философском факультете УрГУ. 

Опубликовано
В 02.04.2020 в 22:19, Adler сказал(а) :

приехали внуки

Ты вроде тут где-то упоминал, что не мужское дело воспитывать, а только зарабатывать..
Смотри, а вот эти люди, например, так не считают..
spacer.png

https://youtu.be/o00eXK9FZEM?t=1166

(просто как пример, можно и у других народов найти, конечно большей частью в прошлом)

Этим ребятам почему-то никого отчислять и ссылать в колонии нет необходимости, и там школа как дополнение родительского воспитания, а не его замена (не просто родительского, а отцовского). И учебник им твой не нужен, сами знают, с кем объединятся, и их учат уважительно друг к другу относится, оказывать поддержку. 
Они же смену себе готовят, а не "павликов морозовых"...
 

 

Опубликовано
27 минут назад, alngg342 сказал(а) :

Ты вроде тут где-то упоминал, что не мужское дело воспитывать, а только зарабатывать..
Смотри, а вот эти люди, например, так не считают..
spacer.png

https://youtu.be/o00eXK9FZEM?t=1166

(просто как пример, можно и у других народов найти, конечно большей частью в прошлом)

Этим ребятам почему-то никого отчислять и ссылать в колонии нет необходимости, и там школа как дополнение родительского воспитания, а не его замена (не просто родительского, а отцовского). И учебник им твой не нужен, сами знают, с кем объединятся, и их учат уважительно друг к другу относится, оказывать поддержку. 
Они же смену себе готовят, а не "павликов морозовых"...
 

 

Есть старая еврейская пословица - если ты совсем ничего не умеешь делать, ты еще можешь учить детей. Ты слишком сильно за хасидов топишь. Сам марамой, что ли?

Опубликовано
25 минут назад, Koltrain сказал(а) :

Ты слишком сильно за хасидов топишь.

Нет, не топлю. Я и на общины староверов ссылки делал раньше, у них тоже совершенно  процесс образования и воспитания отличается от школ с училками, тошнотворной литературой и гопотой.

Опубликовано
11 часов назад, alngg342 сказал(а) :

Ты вроде тут где-то упоминал, что не мужское дело воспитывать, а только зарабатывать..
Смотри, а вот эти люди, например, так не считают..
spacer.png

https://youtu.be/o00eXK9FZEM?t=1166

(просто как пример, можно и у других народов найти, конечно большей частью в прошлом)

Этим ребятам почему-то никого отчислять и ссылать в колонии нет необходимости, и там школа как дополнение родительского воспитания, а не его замена (не просто родительского, а отцовского). И учебник им твой не нужен, сами знают, с кем объединятся, и их учат уважительно друг к другу относится, оказывать поддержку. 
Они же смену себе готовят, а не "павликов морозовых"...
 

 

Ну давай теперь попробуем учиться у чокнутых фанатиков-евреев. мало мы своих людей перебили при Советской власти, когда учились у другого еврея-утописта Карла Маркса.

Опубликовано
10 часов назад, alngg342 сказал(а) :

Нет, не топлю. Я и на общины староверов ссылки делал раньше, у них тоже совершенно  процесс образования и воспитания отличается от школ с училками, тошнотворной литературой и гопотой.

По-моему, у староверов и школ то нет они дома учат своих детей. Может тебе лучше в староверы податься? Всё лучше, чем к хасидам.  

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...