Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 1 час назад, Лада Веста сказал(а) : Ну вот и занавес... Особенно понравилось "не от скуки"... - Ну это конечно всё объясняет, вы вообще молодцы!, прям настоящее малолетнее ОПГ! Вот и недостатки системы советской проявились в полной мере: 1) Невозможность отсортировывать "дебилов конченых" от нормальных детей 2) Полная беззащитность учителей против "отморозков" 3) Отсутствие соответствующего индивидуального "воспитательного" процесса, для "отморозков" Я работал 1 год при советской системе воспитания. в 1977-1978 гг. Могу сказать , что при советской системе воспитания ученику грозило 2 года колонии за то, что он ударил учителя. Я сам доставлял таких школьных хулиганов на Пятилетку 13. Каждую неделю проходили заседания комиссии по делам несовершеннолетних при Гороно. Заведующим Гороно и председателем этой комиссии по делам несовершеннолетних был немец по национальности, забыл его фамилию, потом его дочь работала директором 7 школы. Этот немец отправлял школьных хулиганов в колонию без всякой пощады. Так что Koltrain сильно повезло, что он не учился в восьмидесятые годы, тогда бы его сразу отправили в колонию.А я бы просто отправил его на процедуры. Колония - это самое естественное место для школьных хулиганов, чтобы другим не повадно было, А то понтуется здесь ещё. Потому что учитель всегда прав, а директор школы - тем более. Скоро снова восстановят работу комиссий по делам несовершеннолетних и расширят сеть колоний. Пора заканчивать беспредел в школе.
Koltrain Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 6 минут назад, Adler сказал(а) : Я работал 1 год при советской системе воспитания. в 1977-1978 гг. Могу сказать , что при советской системе воспитания ученику грозило 2 года колонии за то, что он ударил учителя. Я сам доставлял таких школьных хулиганов на Пятилетку 13. Каждую неделю проходили заседания комиссии по делам несовершеннолетних при Гороно. Заведующим Гороно и председателем этой комиссии по делам несовершеннолетних был немец по национальности, забыл его фамилию, потом его дочь работала директором 7 школы. Этот немец отправлял школьных хулиганов в колонию без всякой пощады. Так что Koltrain сильно повезло, что он не учился в восьмидесятые годы, тогда бы его сразу отправили в колонию.А я бы просто отправил его на процедуры. Тебе, Валера, надо было сразу на завод. С твоей гениальной сообразительностью вместе. Как ты электриком работал, я не пойму? Ты лампочку, хотя бы, можешь вкрутить так, чтобы ее случайно не перевернуть, или там не проглотить, например...
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 6 часов назад, Koltrain сказал(а) : Тебе, Валера, надо было сразу на завод. С твоей гениальной сообразительностью вместе. Как ты электриком работал, я не пойму? Ты лампочку, хотя бы, можешь вкрутить так, чтобы ее случайно не перевернуть, или там не проглотить, например... Херню не городи. Юморист. Я 20 лет отработал электриком на заводе по 5 разряду. Кстати, право на строительство своего дома самостроем тоже заработал на заводе. Если бы я всю жизнь проработал в школе учителем, то до сих пор жил бы в общежитии с семьёй. А так я построил своими руками хороший каменный дом, отапливаемая площадь 75 квадратных метров, железный гараж 42 квадратных метра, автомобиль, газовый и электрический котёл, скважина с насосной станцией, участок 10 соток. В данный момент заканчиваю строить сайдинг, Путин на это нам ещё одну неделю дал, на карантин.
dpi Опубликовано 27 марта, 2020 Автор Опубликовано 27 марта, 2020 1 час назад, Лада Веста сказал(а) : недостатки системы ... проявились Главный недостаток в принуждении к посещению школы, а так же вмешательству разных органов в дела семьи и в процессы воспитания и образования.
Koltrain Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 8 минут назад, Adler сказал(а) : Херню не городи. Юморист. Я 20 лет отработал электриком на заводе по 5 разряду. Знавал я одного столяра-краснодеревщика 6 разряда. По идее, он должен бы чудеса из дерева делать. Так вот, этот спец 20 лет в какой-то шараге типа "Мебельбыт" одну и ту же полочку двумя шурупами прикручивал. Просто, время шло, ему сначала 4, потом 5, а потом и 6 разряд дали, не разбираясь, что он там умеет. Так что, Валера, ты и тут не оригинален. 6 минут назад, alngg342 сказал(а) : Главный недостаток в принуждении к посещению школы, а так же вмешательству разных органов в дела семьи и в процессы воспитания и образования. Главный недостаток - в полном отсутствии правильного понимания самой сути нынешней школы и ее задач.
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 8 минут назад, Koltrain сказал(а) : Знавал я одного столяра-краснодеревщика 6 разряда. По идее, он должен бы чудеса из дерева делать. Так вот, этот спец 20 лет в какой-то шараге типа "Мебельбыт" одну и ту же полочку двумя шурупами прикручивал. Просто, время шло, ему сначала 4, потом 5, а потом и 6 разряд дали, не разбираясь, что он там умеет. Так что, Валера, ты и тут не оригинален. На предприятии Уралкалий за любой косяк электриков увольняют без всякой пощады. Косяком может быть авария, останов конвейера, нарушение техники безопасности. А я тут уже 11 лет отработал и ещё собираюсь года 3 отработать.. . Электрик на предприятии Уралкалий - это тебе не столяр из шараги. Ты сам то хоть на заводе работаешь или бичуешь?
Koltrain Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 5 минут назад, Adler сказал(а) : На предприятии Уралкалий за любой косяк электриков увольняют без всякой пощады. Косяком может быть авария, останов конвейера, нарушение техники безопасности. А я тут уже 11 лет отработал и ещё собираюсь года 3 отработать.. . Электрик на предприятии Уралкалий - это тебе не столяр из шараги. Ты сам то хоть на заводе работаешь или бичуешь? Так я же учитель. В школе. Обществоведение преподаю по учебнику этой...Как ее... Боголюбовой. Схоластику в массы несу. 7 минут назад, Adler сказал(а) : Электрик на предприятии Уралкалий - это тебе не столяр из шараги. Это да. Это высший уровень квалификации. Дальше уже кибернетике!
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 6 часов назад, Посредник сказал(а) : Спасибо за сравнение с Пал Константинычем)) Именно так и никак иначе мы его называли. По обществознанию - слава богу 21 век. Есть масса медиарессурсов где можно найти всё, что угодно. Ролики, презентации, онлайн тестирование и прочее, прочее.. Учить сейчас интересно. И с детьми работать интересно. Всё дело в личном контакте. У меня самый сложный 9 класс в школе в классном руководстве. Все их дебилами называют. А у меня с ними все хорошо. Я за них горой, они за меня. Ну не всем дано учиться на 5. А на 3 любой "дебил" может подготовиться... Музычку включаешь? Это всё бесполезно, если государственный учебник не пригоден для преподавания. А чем сегодня занимается Паша Аттисков?
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 5 часов назад, Koltrain сказал(а) : 1. Так я же учитель. В школе. Обществоведение преподаю по учебнику этой...Как ее... Боголюбовой. Схоластику в массы несу. Это да. Это высший уровень квалификации. Дальше уже кибернетике! Не похож ты на учителя, ты похож на бывшего школьного хулигана. И авторов учебника не знаешь . Запомни. Боголюбов Лев Наумович. Выше электриков по квалификации только АСУшники (слесари КИП.) Кстати, их готовит в БФ ПНИПУ наш модератор Андрей Владимирович Затонский. Но у них мало работы, больше пыль сдувают со схем. , а у электриков - много работы.
Koltrain Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 1 минуту назад, Adler сказал(а) : Не похож ты на учителя, ты похож на бывшего школьного хулигана. Так и ты не похож на учителя. Больше всего ты похож на Эдельвейса Захаровича Машкина.
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 10 часов назад, Koltrain сказал(а) : Так и ты не похож на учителя. Больше всего ты похож на Эдельвейса Захаровича Машкина. Не знаю такого, это твой очередной прикол? Я же тебе уже говорил, что я универсал по жизни - и учитель, и электрик, и киномеханик. Я сам построил свой дом от начала до конца. Имею кучу огородов и покосов. Держу домашнюю скотину.Спортсмен. Узкий специалист погибает при изменении окружающей среды, а универсал выживает. Это закон естественного отбора Дарвина. Я отработал больше 40 лет. За это время кино умерло и в школе стали мало платить, а мне начхать, я перешёл в электрики, Я всегда на плаву. А завтра если нужно будет, снова пойду преподавать, но только на своих условиях - за хорошие деньги и для хорошего контингента, и по своему учебнику, я не хочу учить дебилов за гроши и по учебнику, непригодному для преподавания. Как автор учебника, я сейчас имею мировую славу, а другие в это время умеют только музычку включать, писать фальшивые диссертации и мучать студентов схоластикой по непригодному учебнику. Как преподаватель, я не вижу достойных конкурентов. Очень много преподавателей использует и цитирует мой учебник. Студенты и ученики до сих пор говорят мне спасибо за интересные лекции. У меня в жизни почти всё получилось и почти всего добился. В БФ ПНИПУ не поработал, так тем хуже для их студентов. Работать собираюсь ещё года три, до 65 лет, как Путин приказал.Здоровье имею отличное, спасибо матери с отцом, каждый год легко прохожу строгую уралкалиевскую медкомиссию, они пытаются докопаться, но у них не получается, я им говорю, что являюсь бывшим чемпионом города по тяжёлой атлетике, до сих пор призы беру на соревнованиях по гирям и шахматам, работаю на свежем воздухе, зимой - на морозе как лесоруб или лыжник, всё лето провожу в лесу или в огороде, не пью и не курю веду здоровый образ жизни и имею хорошую наследственность - все предки были долгожителями и никогда не лечились, были родом из деревни, где был естественный отбор, когда выживали только здоровые дети, а больные умирали без помощи врачей. То, что я сделал в своём учебнике - это научная революция в общественных науках. Я создал две теории - две новых парадигмы (теорию взаимосвязи между конфликтом и контролем и теорию о типах личности) . Теорию научных революций создал Томас Кун. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Наука А все авторы научных революций - это люди со стороны, люди не из системы, которые не повязаны правилами, шаблонами и авторитетами старой науки которые не боятся рисковать своим авторитетом, чтобы создать новую революционную науку. Сторонники старой парадигмы сегодня пишут фальшивые диссертации, преподают устаревший марксизм и диалектику по непригодным для преподавания учебникам как Симанова или включают музычку и развивают методику как Посредник, делают научную карьеру и не задают неудобных вопросов администрации о непригодности для преподавания государственного учебника. Сторонники старой парадигмы за голову хватаются от моих идей. Когда на дискуссии с Захаровым в 1990 году я предложил отправить на свалку истории марксизм и диалектику, мои оппоненты были в шоке, Захаров кричал, что Карл Маркс - это гений всех времён и народов, но сегодня случилось именно так, как я предложил. Я похоронил свою научную карьеру тогда, когда ушёл из соискателей, и сегодня мне начхать на свою научную карьеру. Когда я предлагаю сегодня ввести право школы на отчисление учеников из школы за плохое поведение, начиная с возраста 11 лет, то педагоги в шоке и я понимаю, что мне этого не простят и в школе мне больше не работать. Но будет именно так, как я предложил, иначе в школе не получится навести порядок. Сегодня уже начинают восстанавливать работу комиссий по делам несовершеннолетних, чтобы отправлять школьных хулиганов прямиком в колонию. Чтобы не было таких случаев, когда школьные хулиганы пинают директора школы Быкова,, чтобы школьные хулиганы боялись даже прикоснуться к учителю, иначе им руки оборвут. Это сегодня школьные хулиганы хвастаются этими своими "подвигами" на педагогическом форуме. Учитель работает с дебилами, находится при исполнении своих должностных обязанностей, как полицейский, поэтому за нападение на учителя должны приговаривать к таким же большим срокам, как за нападение на полицейского. А у нас сегодня если напали на учителя, то он сам и виноват, так сам себя поставил и часто увольняют этого учителя, чтобы не выносить сор из избы и не позорить школу. А школьным хулиганам оказывают психологическую помощь, бедные дети! Все авторы научных революций были со стороны, не из системы. Чарльз Дарвин (создатель теории о происхождении человека от обезьяны и теории биологической эволюции) никогда не преподавал и вёл затворнический образ жизни. Николай Коперник (создатель гелиоцентрической системы мира) и Грегор Мендель (создатель генетики) работали священниками. А я работаю электриком на предприятии Уралкалий и понимаю, что разгневанным начальникам от образования меня здесь не достать, и в своём учебнике я пишу всё, что захочу.
Koltrain Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 7 часов назад, Adler сказал(а) : Не знаю такого, это твой очередной прикол? Я же тебе уже говорил, что я универсал по жизни - и учитель, и электрик, и киномеханик. Я сам построил свой дом от начала до конца. Имею кучу огородов и покосов. Держу домашнюю скотину.Спортсмен. Узкий специалист погибает при изменении окружающей среды, а универсал выживает. Это закон естественного отбора Дарвина. Я отработал больше 40 лет. За это время кино умерло и в школе стали мало платить, а мне начхать, я перешёл в электрики, Я всегда на плаву. А завтра если нужно будет, снова пойду преподавать, но только на своих условиях - за хорошие деньги и для хорошего контингента, и по своему учебнику, я не хочу учить дебилов за гроши и по учебнику, непригодному для преподавания. Как автор учебника, я сейчас имею мировую славу, а другие в это время умеют только музычку включать, писать фальшивые диссертации и мучать студентов схоластикой по непригодному учебнику. Как преподаватель, я не вижу достойных конкурентов. Очень много преподавателей использует и цитирует мой учебник. Студенты и ученики до сих пор говорят мне спасибо за интересные лекции. У меня в жизни почти всё получилось и почти всего добился. В БФ ПНИПУ не поработал, так тем хуже для их студентов. Работать собираюсь ещё года три, до 65 лет, как Путин приказал.Здоровье имею отличное, спасибо матери с отцом, каждый год легко прохожу строгую уралкалиевскую медкомиссию, они пытаются докопаться, но у них не получается, я им говорю, что являюсь бывшим чемпионом города по тяжёлой атлетике, до сих пор призы беру на соревнованиях по гирям и шахматам, работаю на свежем воздухе, зимой - на морозе как лесоруб или лыжник, всё лето провожу в лесу или в огороде, не пью и не курю веду здоровый образ жизни и имею хорошую наследственность - все предки были долгожителями и никогда не лечились, были родом из деревни, где был естественный отбор, когда выживали только здоровые дети, а больные умирали без помощи врачей. То, что я сделал в своём учебнике - это научная революция в общественных науках. Я создал две теории - две новых парадигмы (теорию взаимосвязи между конфликтом и контролем и теорию о типах личности) . Теорию научных революций создал Томас Кун. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Наука А все авторы научных революций - это люди со стороны, люди не из системы, которые не повязаны правилами, шаблонами и авторитетами старой науки которые не боятся рисковать своим авторитетом, чтобы создать новую революционную науку. Сторонники старой парадигмы сегодня пишут фальшивые диссертации, преподают устаревший марксизм и диалектику по непригодным для преподавания учебникам как Симанова или включают музычку и развивают методику как Посредник, делают научную карьеру и не задают неудобных вопросов администрации о непригодности для преподавания государственного учебника. Сторонники старой парадигмы за голову хватаются от моих идей. Когда на дискуссии с Захаровым в 1990 году я предложил отправить на свалку истории марксизм и диалектику, мои оппоненты были в шоке, Захаров кричал, что Карл Маркс - это гений всех времён и народов, но сегодня случилось именно так, как я предложил. Я похоронил свою научную карьеру тогда, когда ушёл из соискателей, и сегодня мне начхать на свою научную карьеру. Когда я предлагаю сегодня ввести право школы на отчисление учеников из школы за плохое поведение, начиная с возраста 11 лет, то педагоги в шоке и я понимаю, что мне этого не простят и в школе мне больше не работать. Но будет именно так, как я предложил, иначе в школе не получится навести порядок. Сегодня уже начинают восстанавливать работу комиссий по делам несовершеннолетних, чтобы отправлять школьных хулиганов прямиком в колонию. Чтобы не было таких случаев, когда школьные хулиганы пинают директора школы Быкова,, чтобы школьные хулиганы боялись даже прикоснуться к учителю, иначе им руки оборвут. Это сегодня школьные хулиганы хвастаются этими своими "подвигами" на педагогическом форуме. Учитель работает с дебилами, находится при исполнении своих должностных обязанностей, как полицейский, поэтому за нападение на учителя должны приговаривать к таким же большим срокам, как за нападение на полицейского. А у нас сегодня если напали на учителя, то он сам и виноват, так сам себя поставил и часто увольняют этого учителя, чтобы не выносить сор из избы и не позорить школу. А школьным хулиганам оказывают психологическую помощь, бедные дети! Все авторы научных революций были со стороны, не из системы. Чарльз Дарвин (создатель теории о происхождении человека от обезьяны и теории биологической эволюции) никогда не преподавал и вёл затворнический образ жизни. Николай Коперник (создатель гелиоцентрической системы мира) и Грегор Мендель (создатель генетики) работали священниками. А я работаю электриком на предприятии Уралкалий и понимаю, что разгневанным начальникам от образования меня здесь не достать, и в своём учебнике я пишу всё, что захочу. Ну, блин, понесли ботинки Митю...Ты, Валера, прежде, чем учебники писать, почитал бы что-нибудь сначала. Для эрудиции, например. Ты хотя бы про Буратину какую-нибудь читал? Таких универсалов - как собак нерезаных. Тебя же близко к школе подпускать нельзя. Ты же крестьянин в самом стремном смысле этого слова...
dpi Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Опубликовано 28 марта, 2020 8 часов назад, Adler сказал(а) : Как автор учебника Да ладно, всё ж Протопопов с Новосёловым тебя уделывают с твоими рефератами, у них больше простых и дельных советов по части социализации по типу обезьяньей стаи, как в школе..
dpi Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Опубликовано 28 марта, 2020 8 часов назад, Adler сказал(а) : школьные хулиганы Хулиганы хулиганы.. хулиганов над тобой руководить поставят, самых быдланов, что ты думаешь..
Adler Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 10 часов назад, Koltrain сказал(а) : Ну, блин, понесли ботинки Митю...Ты, Валера, прежде, чем учебники писать, почитал бы что-нибудь сначала. Для эрудиции, например. Ты хотя бы про Буратину какую-нибудь читал? Таких универсалов - как собак нерезаных. Тебя же близко к школе подпускать нельзя. Ты же крестьянин в самом стремном смысле этого слова... Художественных книг давно не читаю- лет сорок, я там не получаю никакой информации, один бред. Я читаю только научные книги. И художественные фильмы не смотрю , мне жалко тратить на них время. Я учебники публикую на англоязычной Wikibooks , куда тебя долб..ёба близко не пускают. Так что тебе должно быть за счастье со мной пообщаться на этом задрипаном форуме. В школе не хочу работать, надоело учить дебилов за гроши. Поищи дураков в школе работать. Хочу денег заработать на заводе. и купить технику. Вон какой минитрактор "Русич" продают на Агроснабе. Просто мечта.
dpi Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Опубликовано 28 марта, 2020 В 27.03.2020 в 01:53, Караванщик Али сказал(а) : В армию уходят здоровые, а возвращаются, порою, в цинках. На работу идут молоденькие, здоровенькие, упитанные, а на пенсию выходят старые, с кучей профзаболеваний. А то то много кто туда всеми правдами и неправдами не ходит, или, например, с завода уходит, потому что не устраивают зарплата и условия труда. И дети хозяев (а так же псевдоэлиты там всякой) в этих шарагах сами не учатся.
Посредник Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 В 27.03.2020 в 20:14, Adler сказал(а) : Музычку включаешь? 1. Ваше предположение 21 час назад, Adler сказал(а) : или включают музычку и развивают методику как Посредник, 2. Ваше утверждение. Как сказал бы любой мой ученик - ну этот "общагу" по-любому завалит!!! Если все Ваши "открытия" основаны на такой же причинно-следственной базе, то я аплодирую Вам стоя!!!! Вы - гений!!!!!! Просто нам, убогим, не понять .... И, кстати, будучи автором "учебника" да ещё и по обществознанию, на мой скромный взгляд, стоит общаться с оппонентами таки на Вы... Хотя, о чём с ними, плебеями, говорить то?....
Koltrain Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 4 часа назад, Adler сказал(а) : Художественных книг давно не читаю Так зря. Ты бы знал, например, кто такой профессор Выбегалло. Вот ты - это гибрид из Машкина и Выбегаллы. Только такой, уцененный слегка...
Adler Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 6 часов назад, Посредник сказал(а) : 1. Ваше предположение 2. Ваше утверждение. Как сказал бы любой мой ученик - ну этот "общагу" по-любому завалит!!! Если все Ваши "открытия" основаны на такой же причинно-следственной базе, то я аплодирую Вам стоя!!!! Вы - гений!!!!!! Просто нам, убогим, не понять .... И, кстати, будучи автором "учебника" да ещё и по обществознанию, на мой скромный взгляд, стоит общаться с оппонентами таки на Вы... Хотя, о чём с ними, плебеями, говорить то?.... В усольской школе № 2 завуч настоятельно советовала мне улучшить методику - писать карточки заданий, включать видео, писать тесты, А я про себя думал - засунь в ж...пу свою методику, мне это неинтересно, методика - уровень пединститута, это детсадовский уровень, а я оканчивал философский факультет Уральского университета, из нас готовили ВУЗовских преподавателей. Это у женщин мозгов нет, вот и занимаются методикой. Мне интересна западная социология. Я собирался использовать только две методических ВУЗовских формы - интересная лекция и острый диспут на семинарском занятиях. Поэтому я делал то, что мне нравится - писал свой учебник и обкатывал лекции из этого учебника на реальных слушателях. Да и просто некогда было методикой заниматься, учебная нагрузка была запредельной - 50 часов в неделю. После десятого урока я начинал немного заикаться, просто вынос трупа. За книгами я ездил в Пермь, Москву и Екатеринбург, питался в этих городах по целому месяцу одним салом и хлебом как Ломоносов, но привозил чемоданы купленных книг. В Екатеринбург я ездил учиться в аспирантуру и на курсы, в Москву - на научные конференции и для попытки опубликовать свои статьи в столичных журналах и научных сборниках. В Пермь я часто ездил на курсы повышения квалификации или просто за книгами. В результате мне удалось создать лучшую в городе домашнюю библиотеку по социологии, философии и политологии. У меня Захаров книги брал - Тойнби и Маркузе. Сегодня я могу прочитать в интернете почти любую книгу, хоть на русском, хоть на английском языке, кроме изданных в последние 30 лет - их надо покупать за доллары, а у меня таких денег нет. Но добавить к моему учебнику почти нечего, потому что тогда я сумел купить работы всех классиков социологии, хотя я живу в провинциальной дыре. Сегодня я написал три статьи для американской Википедии, хотя другие российские авторы умеют только переводить и списывать статьи с англоязычной Википедии для российской Википедии. Мои предложения - попробуй использовать мой учебник в своей работе, как делают другие учителя. Мой учебник построен как хрестоматия на изложении работ классиков социологии. Кравченко только упоминает фамилии классиков социологии и ты получаешь право излагать содержание работ этих классиков социологии по моему учебнику. Покойный еврей Боголюбов был непрофессионалом и не знал даже этих фамилий. Поэтому для вида используй именно учебник Кравченко, я тоже так делал. Если будешь использовать мой учебник, ученики будут тебя на руках носить и ты будешь иметь среди них самый высокой рейтинг, потому что мой учебник - самый интересный, я ему всю душу отдал. Если работа какого-то автора не изложена в моём учебнике, значит эта работа - бред. Будут конкретные вопросы - спрашивай на этом форуме. Это только Кравченко боится общаться с учителями на форумах. Я - не боюсь. Потому что я такой же плебей как и ты. И не обращай внимания на долбо..бов, которые тут шатаются и пытаются помешать работе, обзываются и пристают с дурацкими вопросами, ведь форум то задрипанный, а не столичный. Я был на всех столичных исторических форумах под своим настоящим именем - Валерий Стариков, кое-где меня забанили старые лгуны - марксисты. Сейчас мне этим некогда заниматься, сначала хочу окончить перевод своего учебника для англоязычной Википедии, осталось отшлифовать перевод 1 параграфа. Разместить свой учебник на англоязычной Википедии, этой Мекке в социологии - об этом раньше я не мог даже мечтать, поэтому всё там должно быть выполнено отлично - перевод, ссылки на англоязычные источники и содержание. Для Берфорума я делаю исключение, потому что хочу попинать своих конкурентов, которым когда-то проиграл на фальшивых конкурсах. Так что пользуйся случаем - задавай вопросы по делу. Мой учебник на российской Википедии составлен на основе государственных стандартов. Видимо, эти стандарты тоже написаны Боголюбовым под себя. В них много схоластики, то есть бреда. Поэтому я не смог охватить эти стандарты полностью. Мой учебник на англоязычной Википедии был сокращён наполовину, чтобы сократить время на перевод, и составлен на основе перечня общественных наук в оглавлении. Я подумываю о том, чтобы наплевать на стандарты и переделать свой учебник на российской Википедии как на англоязычной. Если в российском издательстве от меня потребуют кардинально сократить объём учебника с 650 страниц до 400 страниц, то я именно так и сделаю. А пока пользуйся тем текстом который есть, где названия параграфов взяты из стандартов, это удобно для тебя. Самая неудачная глава в моём учебнике - это глава по праву, написанная на основе кодексов. Если не хочешь использовать мой учебник, то продолжай развивать методику, музычку включай - это твой научный уровень. Каждому своё. Читай лекции по непригодному учебнику, натаскивай учеников для сдачи ЕГЭ по сборникам прошлогодних заданий. А я подожду, когда министерство образования выкинет на помойку учебники Боголюбова и Кравченко, и примет в качестве государственного мой учебник и составит тесты по моему учебнику. А ученики будут счастливы этому. Я могу подождать ещё лет 20, потому что я пенсионер сегодня и собираюсь стать долгожителем.
Посредник Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 7 часов назад, Adler сказал(а) : музычку включай - это твой научный уровень Хоспаде... Захожу на форум разок за пару месяцев... И надо же нарваться на такого кретина... Я ему про Фому, он мне про Ерёму)))
Караванщик Али Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 9 часов назад, Adler сказал(а) : Я подумываю о том, чтобы наплевать на стандарты Это что же за "система образования" будет, коли каждый учитель "наплюёт" на стандарты? Системы, как таковой не будет вовсе... А что получится? Читаем И. С. Крылова "Лебедь, рак и щука"...
Adler Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 2 часа назад, Посредник сказал(а) : Хоспаде... Захожу на форум разок за пару месяцев... И надо же нарваться на такого кретина... Я ему про Фому, он мне про Ерёму))) У нас свободная страна. Я тебе предложил выбирать между изложением классиков в моём учебнике и методикой по непригодному учебнику. Ты выбрал второе - музычку включать, . Это достойный выбор для тупарей. Разговор окончен.
Караванщик Али Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 5 минут назад, Adler сказал(а) : У нас свободная страна Вы слишком "свободно" трактуете этот термин - "свободная страна".. Любая "свободная страна" имеет систему ограничений. И должна иметь.
Adler Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 23 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : Это что же за "система образования" будет, коли каждый учитель "наплюёт" на стандарты? Системы, как таковой не будет вовсе... А что получится? Читаем И. С. Крылова "Лебедь, рак и щука"... Эти стандарты не боги писали, а Боголюбов под свой учебник. В области обществознания государственные учебники меняются как перчатки Были учебники Купцова, Боголюбова, Кравченко, Никитина, Хачатуряна, Губина, сейчас рекламируют учебник Баранова для подготовки к ЕГЭ, но для преподавания он не пригоден.Среди этих учебников не было ни одного пригодного для преподавания. Только мой учебник пригоден для преподавания. Если министерство образования попросит, то я могу и стандарты по обществознанию переписать, чтобы сделать их ясными и понятными, а не схоластическими типа "деятельность", "культура", "индивид и личность". Никто не знает, что означают эти понятия, зато для профана выглядит очень умно.
Adler Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 5 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : Вы слишком "свободно" трактуете этот термин - "свободная страна".. Любая "свободная страна" имеет систему ограничений. И должна иметь. Я не призываю нарушать законы и конституцию. Кстати, в моём учебнике изложена сущность российской конституции и шести кодексов - уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного, административного, семейного, гражданского и трудового. Человек должен жить и конкурировать с другими людьми в рамках соблюдения законов и конституции. И где я трактую свободу слишком широко?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.