Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 1 час назад, Лада Веста сказал(а) : Ну вот и занавес... Особенно понравилось "не от скуки"... - Ну это конечно всё объясняет, вы вообще молодцы!, прям настоящее малолетнее ОПГ! Вот и недостатки системы советской проявились в полной мере: 1) Невозможность отсортировывать "дебилов конченых" от нормальных детей 2) Полная беззащитность учителей против "отморозков" 3) Отсутствие соответствующего индивидуального "воспитательного" процесса, для "отморозков" Я работал 1 год при советской системе воспитания. в 1977-1978 гг. Могу сказать , что при советской системе воспитания ученику грозило 2 года колонии за то, что он ударил учителя. Я сам доставлял таких школьных хулиганов на Пятилетку 13. Каждую неделю проходили заседания комиссии по делам несовершеннолетних при Гороно. Заведующим Гороно и председателем этой комиссии по делам несовершеннолетних был немец по национальности, забыл его фамилию, потом его дочь работала директором 7 школы. Этот немец отправлял школьных хулиганов в колонию без всякой пощады. Так что Koltrain сильно повезло, что он не учился в восьмидесятые годы, тогда бы его сразу отправили в колонию.А я бы просто отправил его на процедуры. Колония - это самое естественное место для школьных хулиганов, чтобы другим не повадно было, А то понтуется здесь ещё. Потому что учитель всегда прав, а директор школы - тем более. Скоро снова восстановят работу комиссий по делам несовершеннолетних и расширят сеть колоний. Пора заканчивать беспредел в школе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltrain Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 6 минут назад, Adler сказал(а) : Я работал 1 год при советской системе воспитания. в 1977-1978 гг. Могу сказать , что при советской системе воспитания ученику грозило 2 года колонии за то, что он ударил учителя. Я сам доставлял таких школьных хулиганов на Пятилетку 13. Каждую неделю проходили заседания комиссии по делам несовершеннолетних при Гороно. Заведующим Гороно и председателем этой комиссии по делам несовершеннолетних был немец по национальности, забыл его фамилию, потом его дочь работала директором 7 школы. Этот немец отправлял школьных хулиганов в колонию без всякой пощады. Так что Koltrain сильно повезло, что он не учился в восьмидесятые годы, тогда бы его сразу отправили в колонию.А я бы просто отправил его на процедуры. Тебе, Валера, надо было сразу на завод. С твоей гениальной сообразительностью вместе. Как ты электриком работал, я не пойму? Ты лампочку, хотя бы, можешь вкрутить так, чтобы ее случайно не перевернуть, или там не проглотить, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 6 часов назад, Koltrain сказал(а) : Тебе, Валера, надо было сразу на завод. С твоей гениальной сообразительностью вместе. Как ты электриком работал, я не пойму? Ты лампочку, хотя бы, можешь вкрутить так, чтобы ее случайно не перевернуть, или там не проглотить, например... Херню не городи. Юморист. Я 20 лет отработал электриком на заводе по 5 разряду. Кстати, право на строительство своего дома самостроем тоже заработал на заводе. Если бы я всю жизнь проработал в школе учителем, то до сих пор жил бы в общежитии с семьёй. А так я построил своими руками хороший каменный дом, отапливаемая площадь 75 квадратных метров, железный гараж 42 квадратных метра, автомобиль, газовый и электрический котёл, скважина с насосной станцией, участок 10 соток. В данный момент заканчиваю строить сайдинг, Путин на это нам ещё одну неделю дал, на карантин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpi Опубликовано 27 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 1 час назад, Лада Веста сказал(а) : недостатки системы ... проявились Главный недостаток в принуждении к посещению школы, а так же вмешательству разных органов в дела семьи и в процессы воспитания и образования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltrain Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 8 минут назад, Adler сказал(а) : Херню не городи. Юморист. Я 20 лет отработал электриком на заводе по 5 разряду. Знавал я одного столяра-краснодеревщика 6 разряда. По идее, он должен бы чудеса из дерева делать. Так вот, этот спец 20 лет в какой-то шараге типа "Мебельбыт" одну и ту же полочку двумя шурупами прикручивал. Просто, время шло, ему сначала 4, потом 5, а потом и 6 разряд дали, не разбираясь, что он там умеет. Так что, Валера, ты и тут не оригинален. 6 минут назад, alngg342 сказал(а) : Главный недостаток в принуждении к посещению школы, а так же вмешательству разных органов в дела семьи и в процессы воспитания и образования. Главный недостаток - в полном отсутствии правильного понимания самой сути нынешней школы и ее задач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 8 минут назад, Koltrain сказал(а) : Знавал я одного столяра-краснодеревщика 6 разряда. По идее, он должен бы чудеса из дерева делать. Так вот, этот спец 20 лет в какой-то шараге типа "Мебельбыт" одну и ту же полочку двумя шурупами прикручивал. Просто, время шло, ему сначала 4, потом 5, а потом и 6 разряд дали, не разбираясь, что он там умеет. Так что, Валера, ты и тут не оригинален. На предприятии Уралкалий за любой косяк электриков увольняют без всякой пощады. Косяком может быть авария, останов конвейера, нарушение техники безопасности. А я тут уже 11 лет отработал и ещё собираюсь года 3 отработать.. . Электрик на предприятии Уралкалий - это тебе не столяр из шараги. Ты сам то хоть на заводе работаешь или бичуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltrain Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 5 минут назад, Adler сказал(а) : На предприятии Уралкалий за любой косяк электриков увольняют без всякой пощады. Косяком может быть авария, останов конвейера, нарушение техники безопасности. А я тут уже 11 лет отработал и ещё собираюсь года 3 отработать.. . Электрик на предприятии Уралкалий - это тебе не столяр из шараги. Ты сам то хоть на заводе работаешь или бичуешь? Так я же учитель. В школе. Обществоведение преподаю по учебнику этой...Как ее... Боголюбовой. Схоластику в массы несу. 7 минут назад, Adler сказал(а) : Электрик на предприятии Уралкалий - это тебе не столяр из шараги. Это да. Это высший уровень квалификации. Дальше уже кибернетике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 6 часов назад, Посредник сказал(а) : Спасибо за сравнение с Пал Константинычем)) Именно так и никак иначе мы его называли. По обществознанию - слава богу 21 век. Есть масса медиарессурсов где можно найти всё, что угодно. Ролики, презентации, онлайн тестирование и прочее, прочее.. Учить сейчас интересно. И с детьми работать интересно. Всё дело в личном контакте. У меня самый сложный 9 класс в школе в классном руководстве. Все их дебилами называют. А у меня с ними все хорошо. Я за них горой, они за меня. Ну не всем дано учиться на 5. А на 3 любой "дебил" может подготовиться... Музычку включаешь? Это всё бесполезно, если государственный учебник не пригоден для преподавания. А чем сегодня занимается Паша Аттисков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 5 часов назад, Koltrain сказал(а) : 1. Так я же учитель. В школе. Обществоведение преподаю по учебнику этой...Как ее... Боголюбовой. Схоластику в массы несу. Это да. Это высший уровень квалификации. Дальше уже кибернетике! Не похож ты на учителя, ты похож на бывшего школьного хулигана. И авторов учебника не знаешь . Запомни. Боголюбов Лев Наумович. Выше электриков по квалификации только АСУшники (слесари КИП.) Кстати, их готовит в БФ ПНИПУ наш модератор Андрей Владимирович Затонский. Но у них мало работы, больше пыль сдувают со схем. , а у электриков - много работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltrain Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 1 минуту назад, Adler сказал(а) : Не похож ты на учителя, ты похож на бывшего школьного хулигана. Так и ты не похож на учителя. Больше всего ты похож на Эдельвейса Захаровича Машкина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 10 часов назад, Koltrain сказал(а) : Так и ты не похож на учителя. Больше всего ты похож на Эдельвейса Захаровича Машкина. Не знаю такого, это твой очередной прикол? Я же тебе уже говорил, что я универсал по жизни - и учитель, и электрик, и киномеханик. Я сам построил свой дом от начала до конца. Имею кучу огородов и покосов. Держу домашнюю скотину.Спортсмен. Узкий специалист погибает при изменении окружающей среды, а универсал выживает. Это закон естественного отбора Дарвина. Я отработал больше 40 лет. За это время кино умерло и в школе стали мало платить, а мне начхать, я перешёл в электрики, Я всегда на плаву. А завтра если нужно будет, снова пойду преподавать, но только на своих условиях - за хорошие деньги и для хорошего контингента, и по своему учебнику, я не хочу учить дебилов за гроши и по учебнику, непригодному для преподавания. Как автор учебника, я сейчас имею мировую славу, а другие в это время умеют только музычку включать, писать фальшивые диссертации и мучать студентов схоластикой по непригодному учебнику. Как преподаватель, я не вижу достойных конкурентов. Очень много преподавателей использует и цитирует мой учебник. Студенты и ученики до сих пор говорят мне спасибо за интересные лекции. У меня в жизни почти всё получилось и почти всего добился. В БФ ПНИПУ не поработал, так тем хуже для их студентов. Работать собираюсь ещё года три, до 65 лет, как Путин приказал.Здоровье имею отличное, спасибо матери с отцом, каждый год легко прохожу строгую уралкалиевскую медкомиссию, они пытаются докопаться, но у них не получается, я им говорю, что являюсь бывшим чемпионом города по тяжёлой атлетике, до сих пор призы беру на соревнованиях по гирям и шахматам, работаю на свежем воздухе, зимой - на морозе как лесоруб или лыжник, всё лето провожу в лесу или в огороде, не пью и не курю веду здоровый образ жизни и имею хорошую наследственность - все предки были долгожителями и никогда не лечились, были родом из деревни, где был естественный отбор, когда выживали только здоровые дети, а больные умирали без помощи врачей. То, что я сделал в своём учебнике - это научная революция в общественных науках. Я создал две теории - две новых парадигмы (теорию взаимосвязи между конфликтом и контролем и теорию о типах личности) . Теорию научных революций создал Томас Кун. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Наука А все авторы научных революций - это люди со стороны, люди не из системы, которые не повязаны правилами, шаблонами и авторитетами старой науки которые не боятся рисковать своим авторитетом, чтобы создать новую революционную науку. Сторонники старой парадигмы сегодня пишут фальшивые диссертации, преподают устаревший марксизм и диалектику по непригодным для преподавания учебникам как Симанова или включают музычку и развивают методику как Посредник, делают научную карьеру и не задают неудобных вопросов администрации о непригодности для преподавания государственного учебника. Сторонники старой парадигмы за голову хватаются от моих идей. Когда на дискуссии с Захаровым в 1990 году я предложил отправить на свалку истории марксизм и диалектику, мои оппоненты были в шоке, Захаров кричал, что Карл Маркс - это гений всех времён и народов, но сегодня случилось именно так, как я предложил. Я похоронил свою научную карьеру тогда, когда ушёл из соискателей, и сегодня мне начхать на свою научную карьеру. Когда я предлагаю сегодня ввести право школы на отчисление учеников из школы за плохое поведение, начиная с возраста 11 лет, то педагоги в шоке и я понимаю, что мне этого не простят и в школе мне больше не работать. Но будет именно так, как я предложил, иначе в школе не получится навести порядок. Сегодня уже начинают восстанавливать работу комиссий по делам несовершеннолетних, чтобы отправлять школьных хулиганов прямиком в колонию. Чтобы не было таких случаев, когда школьные хулиганы пинают директора школы Быкова,, чтобы школьные хулиганы боялись даже прикоснуться к учителю, иначе им руки оборвут. Это сегодня школьные хулиганы хвастаются этими своими "подвигами" на педагогическом форуме. Учитель работает с дебилами, находится при исполнении своих должностных обязанностей, как полицейский, поэтому за нападение на учителя должны приговаривать к таким же большим срокам, как за нападение на полицейского. А у нас сегодня если напали на учителя, то он сам и виноват, так сам себя поставил и часто увольняют этого учителя, чтобы не выносить сор из избы и не позорить школу. А школьным хулиганам оказывают психологическую помощь, бедные дети! Все авторы научных революций были со стороны, не из системы. Чарльз Дарвин (создатель теории о происхождении человека от обезьяны и теории биологической эволюции) никогда не преподавал и вёл затворнический образ жизни. Николай Коперник (создатель гелиоцентрической системы мира) и Грегор Мендель (создатель генетики) работали священниками. А я работаю электриком на предприятии Уралкалий и понимаю, что разгневанным начальникам от образования меня здесь не достать, и в своём учебнике я пишу всё, что захочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltrain Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 7 часов назад, Adler сказал(а) : Не знаю такого, это твой очередной прикол? Я же тебе уже говорил, что я универсал по жизни - и учитель, и электрик, и киномеханик. Я сам построил свой дом от начала до конца. Имею кучу огородов и покосов. Держу домашнюю скотину.Спортсмен. Узкий специалист погибает при изменении окружающей среды, а универсал выживает. Это закон естественного отбора Дарвина. Я отработал больше 40 лет. За это время кино умерло и в школе стали мало платить, а мне начхать, я перешёл в электрики, Я всегда на плаву. А завтра если нужно будет, снова пойду преподавать, но только на своих условиях - за хорошие деньги и для хорошего контингента, и по своему учебнику, я не хочу учить дебилов за гроши и по учебнику, непригодному для преподавания. Как автор учебника, я сейчас имею мировую славу, а другие в это время умеют только музычку включать, писать фальшивые диссертации и мучать студентов схоластикой по непригодному учебнику. Как преподаватель, я не вижу достойных конкурентов. Очень много преподавателей использует и цитирует мой учебник. Студенты и ученики до сих пор говорят мне спасибо за интересные лекции. У меня в жизни почти всё получилось и почти всего добился. В БФ ПНИПУ не поработал, так тем хуже для их студентов. Работать собираюсь ещё года три, до 65 лет, как Путин приказал.Здоровье имею отличное, спасибо матери с отцом, каждый год легко прохожу строгую уралкалиевскую медкомиссию, они пытаются докопаться, но у них не получается, я им говорю, что являюсь бывшим чемпионом города по тяжёлой атлетике, до сих пор призы беру на соревнованиях по гирям и шахматам, работаю на свежем воздухе, зимой - на морозе как лесоруб или лыжник, всё лето провожу в лесу или в огороде, не пью и не курю веду здоровый образ жизни и имею хорошую наследственность - все предки были долгожителями и никогда не лечились, были родом из деревни, где был естественный отбор, когда выживали только здоровые дети, а больные умирали без помощи врачей. То, что я сделал в своём учебнике - это научная революция в общественных науках. Я создал две теории - две новых парадигмы (теорию взаимосвязи между конфликтом и контролем и теорию о типах личности) . Теорию научных революций создал Томас Кун. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Наука А все авторы научных революций - это люди со стороны, люди не из системы, которые не повязаны правилами, шаблонами и авторитетами старой науки которые не боятся рисковать своим авторитетом, чтобы создать новую революционную науку. Сторонники старой парадигмы сегодня пишут фальшивые диссертации, преподают устаревший марксизм и диалектику по непригодным для преподавания учебникам как Симанова или включают музычку и развивают методику как Посредник, делают научную карьеру и не задают неудобных вопросов администрации о непригодности для преподавания государственного учебника. Сторонники старой парадигмы за голову хватаются от моих идей. Когда на дискуссии с Захаровым в 1990 году я предложил отправить на свалку истории марксизм и диалектику, мои оппоненты были в шоке, Захаров кричал, что Карл Маркс - это гений всех времён и народов, но сегодня случилось именно так, как я предложил. Я похоронил свою научную карьеру тогда, когда ушёл из соискателей, и сегодня мне начхать на свою научную карьеру. Когда я предлагаю сегодня ввести право школы на отчисление учеников из школы за плохое поведение, начиная с возраста 11 лет, то педагоги в шоке и я понимаю, что мне этого не простят и в школе мне больше не работать. Но будет именно так, как я предложил, иначе в школе не получится навести порядок. Сегодня уже начинают восстанавливать работу комиссий по делам несовершеннолетних, чтобы отправлять школьных хулиганов прямиком в колонию. Чтобы не было таких случаев, когда школьные хулиганы пинают директора школы Быкова,, чтобы школьные хулиганы боялись даже прикоснуться к учителю, иначе им руки оборвут. Это сегодня школьные хулиганы хвастаются этими своими "подвигами" на педагогическом форуме. Учитель работает с дебилами, находится при исполнении своих должностных обязанностей, как полицейский, поэтому за нападение на учителя должны приговаривать к таким же большим срокам, как за нападение на полицейского. А у нас сегодня если напали на учителя, то он сам и виноват, так сам себя поставил и часто увольняют этого учителя, чтобы не выносить сор из избы и не позорить школу. А школьным хулиганам оказывают психологическую помощь, бедные дети! Все авторы научных революций были со стороны, не из системы. Чарльз Дарвин (создатель теории о происхождении человека от обезьяны и теории биологической эволюции) никогда не преподавал и вёл затворнический образ жизни. Николай Коперник (создатель гелиоцентрической системы мира) и Грегор Мендель (создатель генетики) работали священниками. А я работаю электриком на предприятии Уралкалий и понимаю, что разгневанным начальникам от образования меня здесь не достать, и в своём учебнике я пишу всё, что захочу. Ну, блин, понесли ботинки Митю...Ты, Валера, прежде, чем учебники писать, почитал бы что-нибудь сначала. Для эрудиции, например. Ты хотя бы про Буратину какую-нибудь читал? Таких универсалов - как собак нерезаных. Тебя же близко к школе подпускать нельзя. Ты же крестьянин в самом стремном смысле этого слова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpi Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 8 часов назад, Adler сказал(а) : Как автор учебника Да ладно, всё ж Протопопов с Новосёловым тебя уделывают с твоими рефератами, у них больше простых и дельных советов по части социализации по типу обезьяньей стаи, как в школе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpi Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 8 часов назад, Adler сказал(а) : школьные хулиганы Хулиганы хулиганы.. хулиганов над тобой руководить поставят, самых быдланов, что ты думаешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 10 часов назад, Koltrain сказал(а) : Ну, блин, понесли ботинки Митю...Ты, Валера, прежде, чем учебники писать, почитал бы что-нибудь сначала. Для эрудиции, например. Ты хотя бы про Буратину какую-нибудь читал? Таких универсалов - как собак нерезаных. Тебя же близко к школе подпускать нельзя. Ты же крестьянин в самом стремном смысле этого слова... Художественных книг давно не читаю- лет сорок, я там не получаю никакой информации, один бред. Я читаю только научные книги. И художественные фильмы не смотрю , мне жалко тратить на них время. Я учебники публикую на англоязычной Wikibooks , куда тебя долб..ёба близко не пускают. Так что тебе должно быть за счастье со мной пообщаться на этом задрипаном форуме. В школе не хочу работать, надоело учить дебилов за гроши. Поищи дураков в школе работать. Хочу денег заработать на заводе. и купить технику. Вон какой минитрактор "Русич" продают на Агроснабе. Просто мечта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpi Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 В 27.03.2020 в 01:53, Караванщик Али сказал(а) : В армию уходят здоровые, а возвращаются, порою, в цинках. На работу идут молоденькие, здоровенькие, упитанные, а на пенсию выходят старые, с кучей профзаболеваний. А то то много кто туда всеми правдами и неправдами не ходит, или, например, с завода уходит, потому что не устраивают зарплата и условия труда. И дети хозяев (а так же псевдоэлиты там всякой) в этих шарагах сами не учатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 В 27.03.2020 в 20:14, Adler сказал(а) : Музычку включаешь? 1. Ваше предположение 21 час назад, Adler сказал(а) : или включают музычку и развивают методику как Посредник, 2. Ваше утверждение. Как сказал бы любой мой ученик - ну этот "общагу" по-любому завалит!!! Если все Ваши "открытия" основаны на такой же причинно-следственной базе, то я аплодирую Вам стоя!!!! Вы - гений!!!!!! Просто нам, убогим, не понять .... И, кстати, будучи автором "учебника" да ещё и по обществознанию, на мой скромный взгляд, стоит общаться с оппонентами таки на Вы... Хотя, о чём с ними, плебеями, говорить то?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltrain Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 4 часа назад, Adler сказал(а) : Художественных книг давно не читаю Так зря. Ты бы знал, например, кто такой профессор Выбегалло. Вот ты - это гибрид из Машкина и Выбегаллы. Только такой, уцененный слегка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 6 часов назад, Посредник сказал(а) : 1. Ваше предположение 2. Ваше утверждение. Как сказал бы любой мой ученик - ну этот "общагу" по-любому завалит!!! Если все Ваши "открытия" основаны на такой же причинно-следственной базе, то я аплодирую Вам стоя!!!! Вы - гений!!!!!! Просто нам, убогим, не понять .... И, кстати, будучи автором "учебника" да ещё и по обществознанию, на мой скромный взгляд, стоит общаться с оппонентами таки на Вы... Хотя, о чём с ними, плебеями, говорить то?.... В усольской школе № 2 завуч настоятельно советовала мне улучшить методику - писать карточки заданий, включать видео, писать тесты, А я про себя думал - засунь в ж...пу свою методику, мне это неинтересно, методика - уровень пединститута, это детсадовский уровень, а я оканчивал философский факультет Уральского университета, из нас готовили ВУЗовских преподавателей. Это у женщин мозгов нет, вот и занимаются методикой. Мне интересна западная социология. Я собирался использовать только две методических ВУЗовских формы - интересная лекция и острый диспут на семинарском занятиях. Поэтому я делал то, что мне нравится - писал свой учебник и обкатывал лекции из этого учебника на реальных слушателях. Да и просто некогда было методикой заниматься, учебная нагрузка была запредельной - 50 часов в неделю. После десятого урока я начинал немного заикаться, просто вынос трупа. За книгами я ездил в Пермь, Москву и Екатеринбург, питался в этих городах по целому месяцу одним салом и хлебом как Ломоносов, но привозил чемоданы купленных книг. В Екатеринбург я ездил учиться в аспирантуру и на курсы, в Москву - на научные конференции и для попытки опубликовать свои статьи в столичных журналах и научных сборниках. В Пермь я часто ездил на курсы повышения квалификации или просто за книгами. В результате мне удалось создать лучшую в городе домашнюю библиотеку по социологии, философии и политологии. У меня Захаров книги брал - Тойнби и Маркузе. Сегодня я могу прочитать в интернете почти любую книгу, хоть на русском, хоть на английском языке, кроме изданных в последние 30 лет - их надо покупать за доллары, а у меня таких денег нет. Но добавить к моему учебнику почти нечего, потому что тогда я сумел купить работы всех классиков социологии, хотя я живу в провинциальной дыре. Сегодня я написал три статьи для американской Википедии, хотя другие российские авторы умеют только переводить и списывать статьи с англоязычной Википедии для российской Википедии. Мои предложения - попробуй использовать мой учебник в своей работе, как делают другие учителя. Мой учебник построен как хрестоматия на изложении работ классиков социологии. Кравченко только упоминает фамилии классиков социологии и ты получаешь право излагать содержание работ этих классиков социологии по моему учебнику. Покойный еврей Боголюбов был непрофессионалом и не знал даже этих фамилий. Поэтому для вида используй именно учебник Кравченко, я тоже так делал. Если будешь использовать мой учебник, ученики будут тебя на руках носить и ты будешь иметь среди них самый высокой рейтинг, потому что мой учебник - самый интересный, я ему всю душу отдал. Если работа какого-то автора не изложена в моём учебнике, значит эта работа - бред. Будут конкретные вопросы - спрашивай на этом форуме. Это только Кравченко боится общаться с учителями на форумах. Я - не боюсь. Потому что я такой же плебей как и ты. И не обращай внимания на долбо..бов, которые тут шатаются и пытаются помешать работе, обзываются и пристают с дурацкими вопросами, ведь форум то задрипанный, а не столичный. Я был на всех столичных исторических форумах под своим настоящим именем - Валерий Стариков, кое-где меня забанили старые лгуны - марксисты. Сейчас мне этим некогда заниматься, сначала хочу окончить перевод своего учебника для англоязычной Википедии, осталось отшлифовать перевод 1 параграфа. Разместить свой учебник на англоязычной Википедии, этой Мекке в социологии - об этом раньше я не мог даже мечтать, поэтому всё там должно быть выполнено отлично - перевод, ссылки на англоязычные источники и содержание. Для Берфорума я делаю исключение, потому что хочу попинать своих конкурентов, которым когда-то проиграл на фальшивых конкурсах. Так что пользуйся случаем - задавай вопросы по делу. Мой учебник на российской Википедии составлен на основе государственных стандартов. Видимо, эти стандарты тоже написаны Боголюбовым под себя. В них много схоластики, то есть бреда. Поэтому я не смог охватить эти стандарты полностью. Мой учебник на англоязычной Википедии был сокращён наполовину, чтобы сократить время на перевод, и составлен на основе перечня общественных наук в оглавлении. Я подумываю о том, чтобы наплевать на стандарты и переделать свой учебник на российской Википедии как на англоязычной. Если в российском издательстве от меня потребуют кардинально сократить объём учебника с 650 страниц до 400 страниц, то я именно так и сделаю. А пока пользуйся тем текстом который есть, где названия параграфов взяты из стандартов, это удобно для тебя. Самая неудачная глава в моём учебнике - это глава по праву, написанная на основе кодексов. Если не хочешь использовать мой учебник, то продолжай развивать методику, музычку включай - это твой научный уровень. Каждому своё. Читай лекции по непригодному учебнику, натаскивай учеников для сдачи ЕГЭ по сборникам прошлогодних заданий. А я подожду, когда министерство образования выкинет на помойку учебники Боголюбова и Кравченко, и примет в качестве государственного мой учебник и составит тесты по моему учебнику. А ученики будут счастливы этому. Я могу подождать ещё лет 20, потому что я пенсионер сегодня и собираюсь стать долгожителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 7 часов назад, Adler сказал(а) : музычку включай - это твой научный уровень Хоспаде... Захожу на форум разок за пару месяцев... И надо же нарваться на такого кретина... Я ему про Фому, он мне про Ерёму))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 9 часов назад, Adler сказал(а) : Я подумываю о том, чтобы наплевать на стандарты Это что же за "система образования" будет, коли каждый учитель "наплюёт" на стандарты? Системы, как таковой не будет вовсе... А что получится? Читаем И. С. Крылова "Лебедь, рак и щука"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 2 часа назад, Посредник сказал(а) : Хоспаде... Захожу на форум разок за пару месяцев... И надо же нарваться на такого кретина... Я ему про Фому, он мне про Ерёму))) У нас свободная страна. Я тебе предложил выбирать между изложением классиков в моём учебнике и методикой по непригодному учебнику. Ты выбрал второе - музычку включать, . Это достойный выбор для тупарей. Разговор окончен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 5 минут назад, Adler сказал(а) : У нас свободная страна Вы слишком "свободно" трактуете этот термин - "свободная страна".. Любая "свободная страна" имеет систему ограничений. И должна иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 23 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : Это что же за "система образования" будет, коли каждый учитель "наплюёт" на стандарты? Системы, как таковой не будет вовсе... А что получится? Читаем И. С. Крылова "Лебедь, рак и щука"... Эти стандарты не боги писали, а Боголюбов под свой учебник. В области обществознания государственные учебники меняются как перчатки Были учебники Купцова, Боголюбова, Кравченко, Никитина, Хачатуряна, Губина, сейчас рекламируют учебник Баранова для подготовки к ЕГЭ, но для преподавания он не пригоден.Среди этих учебников не было ни одного пригодного для преподавания. Только мой учебник пригоден для преподавания. Если министерство образования попросит, то я могу и стандарты по обществознанию переписать, чтобы сделать их ясными и понятными, а не схоластическими типа "деятельность", "культура", "индивид и личность". Никто не знает, что означают эти понятия, зато для профана выглядит очень умно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 5 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : Вы слишком "свободно" трактуете этот термин - "свободная страна".. Любая "свободная страна" имеет систему ограничений. И должна иметь. Я не призываю нарушать законы и конституцию. Кстати, в моём учебнике изложена сущность российской конституции и шести кодексов - уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного, административного, семейного, гражданского и трудового. Человек должен жить и конкурировать с другими людьми в рамках соблюдения законов и конституции. И где я трактую свободу слишком широко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.