Чеба Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 а смысл начальные комплектации советовать? там поди срок ожидания поставки от полугода, еще и допов впарят.
Б/К Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 17 часов назад, jimm031 сказал(а) : Табуретка чо Джили - третий производитель в Китае. С технологией у них все нормально. Скупили Вольво, и др. Для разработки нанимают европейских производителей. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая GeelyAuto, компанию Volvo, малазийский Protonи британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов LondonElectricVehicleCompany, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). GeelyHoldingGroupпринадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.
Караванщик Али Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Давно по пятницам "баттлов" не было!
autor59 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 25 минут назад, Б/К сказал(а) : Джили - третий производитель в Китае да хоть первый. он, кстати, в самом Китае продается? или только в СНГ?
Б/К Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 В Китае за 2018 год - 300 тыс шт. За все время выпуска с 2015 г - более 700 тыс шт продано. Очень популярная там машинка. Экспортируется в 15 стран в азии -африке. Пробеги там уже за 200 тык. И в Беларуси уже есть с 150 тык пробега. Может и выстрелить, как корейцы с первым тусаном, санта-фе. До сих ведь пор бегают, и не ржавеют, что удивительно.
Б/К Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Джимми за базаром не следит. Ну, и результаты налицо. Надо машинки все живьем посмотреть, прокатиться, сравнить цена-качество. Кашкай с 1,6 на вариаторе не сильно резвым был. Зачем домохозяйке длинный универсал? Geely Atlas обновляется. Должен скоро появиться с чисто вольвовским трехцилиндровым турбированным движком 1,5 Многие уже атласом интересуются, пересаживаются со старых японцев на этого китайца. В аэропорту В Перми стоит рекламный. https://auto.onliner.by/2019/06/26/geely-168 https://geely-motors.com/news/geely-atlas-best-selling-chinese-car
Караванщик Али Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 21 минуту назад, jimm031 сказал(а) : Вот это примитив. Ага, если Фольксваген купил "Ролс-Ройс", то "Ролс" перестал быть "Ролсом"? То есть, прогресс в технологиях производства ты отвергаешь напрочь? Загугли, что из себя представляли корейские авто в семидесятых-восьмидесятых и что представляют сейчас.... Да те же "китайцы" уже далеко не те, что были даже десять лет назад. Добавлю. Сейчас машины, как лего-конструкторы проектируются и производятся: двигатель (и не один) готовый от производителя двигателей, коробас - от производителя коробасов, платформа - тоже закажи у путевого конструкторского бюро, и выпускай на здоровье, используя смонтированный роботизированный конвейер...
Караванщик Али Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 22 минуты назад, jimm031 сказал(а) : ТС довольно ясно сказала что не надо ей А, может, все намного проще? Она просто мало знает за "китайцев"?
BrilliantAuto Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Цитата Да те же "китайцы" уже далеко не те, что были даже десять лет назад. они всё те же такое же одноразовое дерьмо. сужу только с точки зрения кузовов и лакокраски-как было дерьмо так и осталось, упаси господь на этом в дтп попасть. пару раз брал в работу китайцев, больше желания нет. Это как разворачивать фольгу из блюда с духовки. стараешься аккуратно а эта херня всё равно рвётся
Караванщик Али Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Так ты, Павел, вроде говорил, что даже БМВ и Фольксваген не те пошли, что раньше... "Вечных" тачек перестали изготавливать...
Б/К Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 30 минут назад, jimm031 сказал(а) : Джили купил Вольво - значит Джили будет как Вольво Это значит, что машинки будут на одной платформе, но с разным уровнем отделки. Такое уже было: Mitsubishi Carisma =Volvo S40 до 2000г, второй фокус = Volvo S40 потом, да и Jaguar X-Type = «Мондео»; А смотреть надо начинать с рено аркана. И с ней потом сравнивать.
BrilliantAuto Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Цитата Так ты, Павел, вроде говорил, что даже БМВ и Фольксваген не те пошли, что раньше... "Вечных" тачек перестали изготавливать... "Не те пошли что раньше"-это про любую машину можно так сказать если докопаться но сравнивать бмв и фольксвагены с китайцами-это как то даже не смешно
Караванщик Али Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 А я и не сравниваю. За БМВ и Фольксвагены - ценники другие
Жанна_ Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Китайский металл - что-то с ним не то (в плохом смысле). Я вам как доктор говорю.
Караванщик Али Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 26 минут назад, jimm031 сказал(а) : а не их качество. Главное - что понимать под термином "качество". Увеличение количества всяких электронных "фич" - это повышение качества автомобиля? Снижение веса автомобиля (за счет утончения металла и увеличения применения пластиков и полимеров), а, значит, и снижение расхода топлива "на сотню" - это повышение качества? Что есть "качество" в твоем понимании применительно к автомобилю?
Б/К Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Это лишь твои китаедрочерские фантазии, табуретка. Я езжу на японском кроссовере. До этого на американском кроссовере. До этого на японских седанах. Китайцы мне - чисто из любопытства. Звиздродрочер, ты наш. 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Это не такое. Не надо свои деревянные фантазии выдавать за действительность. Т.е. ты отрицаешь медицинский факт, что перечисленные модельки были на одной платформе и ремонтировались одинаковыми запчастями по двигателю, трансмиссии и подвеске? Ты совсем дебил необразованный? Джили уже давно выпускает машины на вольвовской платформе. Т.е. те же двигатели, трансмисссии и подвески. https://www.kolesa.ru/article/pochti-nastoyashhij-volvo-obzor-i-video-kross-kupe-geely-fy11-na-platforme-i-agregatah-xc40 http://carsuv.ru/sozdannyiy-na-platforme-volvo-krossover-geely-nachal-pokoryat-globalnyiy-ryinok/ https://www.drive2.ru/e/B4fFQEAABFc
Happy Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Угу, "я езжу на японце, но тебе советую китайца взять"
Б/К Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 47 минут назад, Happy сказал(а) : Угу, "я езжу на японце, но тебе советую китайца взять" А вот не знаю, на что пересяду потом с японца. В начале 2000-х годов все ржали над корейцами. А в 2010 г уже нормально стало,. У Джили абсолютно нормальный подход. Проектирование в европе-америке, производство в китае. Т.е. Волво - это уже Джили, двигатели с одного завода будут. На солярис и рио, которые в РФ собираются- ставят двигатель и коробку, изготовленные в Китае. Поэтому конкурирует по цене с ВАЗ. Дизели на Газели тоже китайские. https://www.drive2.ru/e/Bnb5QEAAAxw https://www.drive.ru/news/volvo/5af95dc5ec05c48542000170.html https://www.kolesa.ru/news/volvo-i-geely-rassekretili-pervyj-sovmestnyj-krossover
DN Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 12 часов назад, Б/К сказал(а) : А смотреть надо начинать с рено аркана. Очень сырая машина. Народ толпами с претензиями идет. 11 часов назад, Б/К сказал(а) : Джили уже давно выпускает машины на вольвовской платформе. Т.е. те же двигатели, трансмисссии и подвески. Австралийская коробка то еще гавно. Подобная на НьюАктионах и Кайронах ставилась. Так они и не допилили прошивку. Постоянно глючит. Плюс Атлас назад не едет вообще, если встрял где-то. "Ни шагу назад...за нами Москва!". Тоже от прошивки коробки проблема пошла.
Б/К Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Австралийская акпп - не шедевр. Но Джили получила готовую технологию, которую можно допиливать. У ВАЗа кроме древних мкпп нет ничего. Слава богу, что начнут старый вариатор Джатко ставить. https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong.html Волво никогда своих коробок не имела. Ставила разные - айсин, гетраг и т.д. Куча паркетников на вариаторе и акпп при движении назад не едет нихрена. На нисцанах/рено типа хтрейла-кашкая-колеоса, к примеру, запрещено включать 4ВД при движении назад.
DN Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 21 минуту назад, Б/К сказал(а) : Австралийская акпп - не шедевр. Но Джили получила готовую технологию, которую можно допиливать. У ВАЗа кроме древних мкпп нет ничего. Слава богу, что начнут старый вариатор Джатко ставить. Куча паркетников на вариаторе и акпп при движении назад не едет нихрена. https://www.youtube.com/watch?v=qamza7ePQxI
Б/К Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Еще один любитель потрепаться. Приветствую.
DN Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 6 минут назад, Б/К сказал(а) : Еще один любитель потрепаться. Приветствую. Здравствуйте!
Б/К Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 И Вам не хворать! Тест "бордюр". Ой-ой-ой, что это такое!? Это шо, не жип? https://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/ https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40171
DN Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 1 час назад, Б/К сказал(а) : И Вам не хворать! Тест "бордюр". Ой-ой-ой, что это такое!? Это шо, не жип? https://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/ https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40171 какой бордюр. Атлас в неглубоком снегу назад не едет!!!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.