Перейти к содержанию

Общественный транспорт Березники


avz2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А тем временем, не надо ли открыть тему для обсуждения проекта реорганизации городского общественного транспорта?

К нему много вопросов.

Нас, например, сходу напрягло, что ни усольским, ни соликамским до БФа будет добираться вообще нечем от Ленина, тк 1й автобус ходит каждые несколько минут (и не пустой!), а 12й - чрезвычайно редко (раз в 45 минут, и поскольку в проекте 45 мест - это ПАЗик).

 

Может, проглядел, где обсуждается, оперстуйте меня тогда туда...

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Ну, АВЗ предлагает обсудить не как проблему автодвижения, а как городскую проблему.

Вот, можно предложить продолжать в этой теме: http://berforum.ru/t...u/page__st__120

Нет?

Тему сюда перекинуть просто. Можно временно, пока не устаканится.

Или перенести посты в указанную темку с начального про реформу. Права есть ?

Опубликовано

Надо подключаться к проблеме.

 

Вон на полях НГГ в вк идут баталии

 

 

«Радар» рекомендовал оставить 4 троллейбусных и 27 автобусных маршрутов. Остальные закрыть, а это троллейбус №7, автобусы №1, 8, 14, 17, 29, 31, 33, 37, 40, 527 (г.Усолье). «Рассчитаны перспективные пассажиропотоки. Снижено среднее время поездки. Повышается рентабельность, нужно меньше подвижного состава чтобы обслуживать данную сеть», – преимущества, которые отметил руководитель «Радара».

Новая городская газета

Опубликовано

«Радар» рекомендовал

 

Посмотрел по данным 2015 года, может, уже устарели.

А1 - ИП Руди

А8 - ИП Ворончихин

А14 - ИП Федосеев

А17 - МУП, только 6 оборотов в сутки летом

А29 - ООО Автокварт

А31 - ООО Автокварт

А33 - отсутствовал в 2015. Кстати, не нашел его и на сайте администрации (см. ниже)

А37 - ООО Диос

А40 - был МУП, но я его не нашел в расписаниях на сайте администрации.

 

Только 1/7 закрываемых маршрутов муниципальный, к тому же сезонный и очень маленький по наполнению.

Принадлежность маршрутов видно по тому, что на муниципального перевозчика составляется отдельный файл с расписанием

24.04.2018

Летнее расписание общественного транспорта г. Березники.

Маршруты №№ 3, 4, 16, 17, 18, 21, 23, 28, 137; 5, 6, 7, 9 (xls, 93 kb)

Маршруты №№ 1, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 29, 30, 31, 37, 38, 41, 44, 46 (doc, 138 kb) - этот файл называется Raspisanie-_leto-2018-chastniki

 

см. https://admbrk.ru/gorodskoe-hozyajstvo/transport/raspisanie/

Опубликовано

Ну вот, например. Судя по всему идет переформат городских перевозок в пользу муниципалов...

 

Посмотрел по данным 2015 года, может, уже устарели.

А1 - ИП Руди

А8 - ИП Ворончихин

А14 - ИП Федосеев

А17 - МУП, только 6 оборотов в сутки летом

А29 - ООО Автокварт

А31 - ООО Автокварт

А33 - отсутствовал в 2015. Кстати, не нашел его и на сайте администрации (см. ниже)

А37 - ООО Диос

А40 - был МУП, но я его не нашел в расписаниях на сайте администрации.

 

Только 1/7 закрываемых маршрутов муниципальный, к тому же сезонный и очень маленький по наполнению.

Принадлежность маршрутов видно по тому, что на муниципального перевозчика составляется отдельный файл с расписанием

24.04.2018

Летнее расписание общественного транспорта г. Березники.

Маршруты №№ 3, 4, 16, 17, 18, 21, 23, 28, 137; 5, 6, 7, 9 (xls, 93 kb)

Маршруты №№ 1, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 29, 30, 31, 37, 38, 41, 44, 46 (doc, 138 kb) - этот файл называется Raspisanie-_leto-2018-chastniki

 

см. https://admbrk.ru/go...ort/raspisanie/

 

из той же НГГ из вк

 

«НАС НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ»

Сейчас в Березниках и бывшем Усольском районе осталось не больше 12 частных перевозчиков. Нам удалось пообщаться с частниками, которые входят в «Союз перевозчиков». Вот их мнение по поводу новой маршрутной сети.

 

– Что можете сказать о работе «Радара»?

– Пока ничего, администрация не познакомила нас с результатами этой работы. Но можем сказать, что она производилась из рук вон плохо.

 

– А что в ней плохого?

– По методике проведения работы, учётчики, которых нанимал «Радар», должны были охватить 100 процентов времени работы автобуса на линии. Но контролёры выходили на маршрут с обеда, уходили после обеда, пересаживались с автобуса на автобус. Мы со своей стороны контролировали их работу, в наших интересах, чтобы они сделали её как можно качественнее. Сообщали об этом в администрацию, но скорей всего, наши замечания ни на что не повлияют.

 

– Знаете, что часть автобусных маршрутов «Радар» предлагает закрыть?

– Конечно, даже знаем примерно какие. У нас это вызывает просто шок. Власти хотят заставить ездить людей с пересадками и платить не по 25 рублей в один конец, а 50. Разве это забота о людях?

 

– Чиновники говорят, что сейчас транспорта слишком много. А как вы считаете?

– Да, много. Мы посетили всех замов главы: Якина, Лебедева, Шанина. Предлагали не тратить 4 миллиона рублей на работу «Радара», а вместо этого договориться. Все перевозчики без исключения были готовы сократить численность своих автобусов на 30 процентов. Это очень существенно для бизнеса. Но нас не услышали. Сейчас потратят большие деньги за некачественную работу, которая выполнена под МУП «Водоканал». Все сокращения произойдут только в сторону частников.

 

– Власти неоднократно говорили, что частники не хотят возить людей на правый берег, или в окрестные деревни. Поэтому на таких убыточных маршрутах и работают муниципалы.

– Мы интересовались перевозками в Любимов и Усольский микрорайон. Но нам дали понять, чтобы мы не совались. Хоть завтра поставим туда автобус.

 

– Но у частников нет больших автобусов, какие есть у МУП «Водоканал».

– Да, наши автобусы – средней вместимости, для города этого предостаточно. В деревни могут пройти только железные ПАЗики. Что касается Любимова, то да ЛиАЗы там интереснее. Сейчас на вторичном рынке много пятилетних автобусов за 2 миллиона рублей. Купили бы без вопросов. Но нас туда не пускают. Суть в том, что они платят себе 100 миллионов рублей субсидий. И это очень лакомый кусок.

 

– Возможен вариант, при котором субсидии из бюджета будет получать и частник?

– Уже нет. В конце прошлого - начала этого года городская администрация начала переводить частников на нерегулируемый тариф. А это значит, что претендовать на субсидии перевозчик не может. А муниципалам оставили регулируемый тариф. Всё грамотно, по закону. Нас просто отодвинули от кормушки.

https://vk.com/gorod_gazeta?w=wall-113106260_3053%2Fall

Опубликовано

Они сейчас что угодно в официальных заявлениях могут писать, что это результат предварительный, рекомендательный и ни к чему не обязывающий (только что, задолго по окончании рабочего дня в 19:01 на адмбрк.ру появилось). Но на эту работу потрачено почти четыре миллиона наших городских денег при очевидно сомнительном исходе. Кто это благословил и в чьих интересах?

 

По самой методике - у них опрошено порядка 400 горожан в 150-тысячном городе. И вообще масса вопросов возникает, как по постановке, так и по результатам. Они нас расстроили предложением исключить доступ студентов в филиал, и мы сейчас над этим работам.

 

А еще жутко жалко первоклассников с рудника и 7го квартала, которые зимой, в темноте, по сугробам будут во 2ю и 1ю школу пешком ходить. Если какие-то депутаты этого не понимают сходу на докладе, то"бесконечно далеки они о народа" (С)

Опубликовано

А ещё есть детская спортивная школа Олимп в бывшем 28 училище. Радар предлагает детям туда добираться с пересадками, на единственном маршруте, которого по их мнению будет достаточно.

Опубликовано

Они в отчете пишут, что - для Березников нормально одна пересадка в сторону. В переводе на простой язык это означает 100 (сто) рублей за туда-обратно. И вот сижу я и силюсь понять, а с чего в Перми нормально час на автобусе за 20, а у нас 15 минут за 25+25? Не ли тут водоканально-коррупционной составляющей, особенно с учетом мнения того директора, что неча посреди города на пермский автобус садиться, сначала давайте-ка до Юбилейной на моем теперь троллейбусе доберитесь, будьте добры?

Опубликовано

немного присоединюсь к обсуждению...особенно про 1 маршрут

для меня было шоком прочитать, что закрывают один из самых популярных городских маршрутов...1 ходит достаточно часто и всегда полная

а уж если говорить про образование, то с Околицы едут студенты 47 лицея (список по ходу маршрута), потом БФ ПНИПУ (2 корпус), на след остановке выходят в химико-механический техникум и мед училище...и да, почти конечная - 1 корпус БФ ПНИПУ....у нас ребята и между корпусами на 1 ездят

ощущение, что своими действиями администрация просто хочет сделать (и делает) город абсолютно депрессивным

Опубликовано

Так 31 маршрут уже убрали. Посмотрят на реакцию населения и дальше тихой сапой.

Опубликовано

Так 31 маршрут уже убрали. Посмотрят на реакцию населения и дальше тихой сапой.

Есть с кого брать пример

точно.

 

Реакция как у госдумы/правительство-президент ))

 

Информация, распространяемая в социальных сетях о массовой отмене маршрутов общественного транспорта, не соответствует действительности.

Каких-либо решений по отмене действующих транспортных маршрутов администрация города не принимала.

На сентябрьском заседании городской Думы была рассмотрена информация о выполнении научно-исследовательской работы по теме «Разработка новой схемы маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров», которую озвучил начальник управления городского хозяйства М.А. Литвинов. Эта первая редакция рабочего документа, которая была представлена депутатам гордумы для ознакомления и внесения предложений. Все замечания депутатов и администрации города уже направлены разработчику — ООО «Агентство дорожной информации РАДАР». Документ, безусловно, будет доработан с учетом замечаний. Предложения «Радара» носят рекомендательный характер, что не означает их неукоснительного исполнения.

Для учета мнения жителей по данному вопросу будут организованы публичные слушания.

Окончательное решение будет принято администрацией города с учетом мнения всех заинтересованных сторон.

ГА

 

На паузе. Поутихнет и всё примут... с малозначительными, но "важными" (поди ДСП по телевизору с обращением))) изменениями.

Опубликовано

На паузе. Поутихнет и всё примут... с малозначительными, но "важными" (поди ДСП по телевизору с обращением))) изменениями.

"Ещё раз подчеркну, нам предстоит принять трудное, непростое, но необходимое решение." (с)
Опубликовано

У нас на кафедре есть отчет полностью, мы его смотрим по мере наличия свободного времени. Предполагаемые разделы нашей рецензии -

1. Ошибки в отчете в рамках существующей методики "Радара" и просто арифметики

2. Отклонения в отчете от существующей методики "Радара"

3. Очевидные неадекватные результаты (типа перечисленных в этом топике) и их последствия.

Последний раздел наполняется быстрее всего, кто хочет - может сюда свой взгляд написать. Но 1 и 2 тоже наполняются.

 

Как будет использоваться документ, не знаю. Честно говоря, мы расстроены, что не нам эту работу отдали делать (а ее именно отдали - в условиях участия в конкурсе было обладание софтом, разработанным и принадлежащим "Радару", больше его просто ни у кого нет; НГГ об этом писала). Если бы исследование привело к понятным и позитивным рекомендациям власти, мы бы поапплодировали более опытным (сомнения нет!) коллегам и чему-то поучились. Но всё не так, увы.

Опубликовано

Такое ощущение, что в карты играем. Банкует Вылеток - выигравший назначен, проигравшие определены.

 

По-моему, переменные перепутаны.

Банкует ГД, выигравшим назначен Вылеток.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые земляки, мы заканчиваем анализ отчета.

На днях оформим документ.

Если есть у кого что сказать - пожалуйста, в ЛС, а лучше в почту.

Опубликовано

Отчет готов, передан, куда надо. 13 страниц. Вывод печальный.

 

Думаю, тему можно откреплять или удалять: судя по ней, горожанам глубоко пофиг, что скоро за пределами троллейбусного кольца всюду придется ездить с пересадками, +25 на каждую.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...