Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

В 12.01.2021 в 20:27, ewg сказал(а) :

Что-то я запутался. Чистая логика, основанная на фактах Вашей биографии и мировоззрениях.
Вы работаете в технической области и одновременно пишете гуманитарку для гуманитариев.
1. Вы непригодны на работе и Вас надо гнать?
2. Или Вы хрень пишете? И Ваш учебник - на туалетную бумагу.
3. Вы разносторонняя личность? Но тогда Ваш трезвый взгляд на способности людей не совпадает с разносторонностью Вашей личности.

Читайте внимательно мой учебник и мои слова на Берфоруме. Я всегда предельно ясно всё объясняю. По теории Юнга, у каждого типа личности есть одна главная функция мышления, две вспомогательные и одна функция отсутствует полностью. Что касается меня, как теоретика по типу личности, то главная моя функция - это абстрактное мышление, мой любимый предмет в школе  - математика, в университете - математическая логика и западная социология. Гуманитарные науки - художественную литературу, русский язык, историю и иностранный язык я не любил, поэтому мне было очень трудно сдавать эти предметы на вступительных экзаменах в университет.  Кстати, в техникуме я был лучшим студентом по сопромату, мне очень нравилась электротехника и автоматика. Я даже попытался изобрести электродвигатель новой конструкции, наш преподаватель электротехники такого двигателя не знал, но через год я самостоятельно выяснил, что такой двигатель давно изобретён, но он нигде не применяется - это униполярный двигатель постоянного тока. В схемах автоматики, построенных на реле и пускателях,  я и сегодня хорошо разбираюсь, несколько лет ремонтировал деревообрабатывающие станки финской фирмы Macron  по электрическим схемам  на фабрике. Просто в техникуме я увлёкся обществознанием, которое преподавал фронтовик Яговкин. Именно благодаря своему абстрактному мышлению я и составил отличный учебник по обществознанию. В этом я разбираюсь лучше всех. 

Мои вспомогательные функции мышления - это технические навыки и интуиция, которыми я владею достаточно хорошо. Именно благодаря своим неплохим техническим способностям я больше чем пол-жизни проработал электриком и киномехаником. Но техники по типу личности меня несколько превосходят в знании техники, например, сын помогает мне в ремонте автомобиля. Благодаря неплохой интуиции я составил отличную теорию о типах личности на основе теории Юнга, но я совершенно не интересуюсь искусством и религией, в которых лучше всего разбираются психологи по типу личности. Настоящие гуманитарии - это именно психологи, а теоретики не являются гуманитариями. В 8 классе после прочтения книги "Отцы и дети" я стал нигилистом и до сих пор считаю, что всё искусство - это чепуха и не заслуживает моего внимания. Я и сегодня никогда не смотрю художественные фильмы, а смотрю только документальные фильмы, потому что я не получаю никакой новой информации из художественных фильмов.

Четвёртая функция мышления - это устная речь, которая у меня подавлена от рождения по теории Юнга. С чем и возникают у меня большие проблемы - это публичное выступление и лидерские качества, поэтому я никогда не работал начальником и до сих пор испытываю дискомфорт при публичном выступлении перед незнакомой аудиторией. Конечно, во время работы преподавателем я кое-как приспособился к публичному выступлению, но отличным оратором я так и не стал. Я являюсь ярким интровертом как и все теоретики. Поэтому я, как и все, не являюсь совершенно разносторонней личностью.

Каждый другой тип личности тоже имеет одну развитую функцию мышления, одну подавленную и две развитые кое-как. Таким образом, в природе не существует разносторонне развитых личностей. Это придумал не я, а Густав Юнг.

Изменено пользователем Adler
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2021 в 20:19, Adler сказал(а) :

Таким образом, в природе не существует разносторонне развитых личностей

Может быть ВСЕстороннеразвитых не существует? 

Плюсанула за интересный  пост и за то,  что он наконец-то без 'профанов'  и прочих оскорблений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, T@tyana сказал(а) :

Может быть ВСЕстороннеразвитых не существует? 

Плюсанула за интересный  пост и за то,  что он наконец-то без 'профанов'  и прочих оскорблений 

Я же предупреждал, что я не гуманитарий и делаю небольшие стилистические ошибки в сочинениях.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Adler сказал(а) :

 

Я же предупреждал, что я не гуманитарий и делаю небольшие стилистические ошибки в сочинениях.

Тут совсем не стилистические ошибки.  Да и ладно

Изменено пользователем T@tyana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Техрук сказал(а) :

Ладно хоть себя не объявляешь лидером общественного движения ))

Быть лидером общественного движения - это работа для спикеров, а теоретик этого делать не умеет. Я разместил свой учебник на самом лучшем сайте и пусть люди сравнивают мой учебник с государственным учебником, пусть почувствуют разницу. И чем дольше учителя преподают по учебникам Боголюбова и Кравченко, тем больше чиновники из министерства образования злят учеников. 

10 часов назад, T@tyana сказал(а) :

Тут совсем не стилистические ошибки.  Да и ладно,  впрочем

Он первый обозвал меня Выбегалло, а потом я обозвал его профаном в общественных науках, мы в расчёте. Я так всегда делаю.Его дело - задавать вопросы, а не давать оценки моему учебнику.

У меня были более авторитетные рецензенты на мой учебник.

В 1997 году рецензентом на первое издание моего учебника был доктор исторических наук кандидат философских наук Лейбович Олег Леонидович. Его положительная рецензия и позволила мне опубликовать мой учебник в типографии Соликамского педагогического университета. 

Лейбович, Олег Леонидович2.jpg

Лейбович Олег Леонидович

Были учёные, с которыми я работал над отдельными параграфами своего учебника.

Моим научным руководителем курсовой работы на первом курсе университета был доктор философских наук Звиревич Витольд Титович, автор учебника "Философия древнего мира и средних веков". Тема ммоей курсовой работы "Поиски первоосновы вещей в греческой физике".

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Теория_прогрессивного_развития_физического_мира

Звиревич Витольд Титович

Звиревич Витольд Титович

Моим научным руководителем по дипломной работе был кандидат философских наук Колосницын Всеволод Иванович, автор учебника по научному атеизму. Тема моей дипломной работы -" Механизм религиозного контроля".

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Механизм_религиозного_контроля

image.jpeg.ccae11e8bb7e9d4970cce712f0b3d11a.jpeg

Колосницын Всеволод Иванович

Моим соавтором по учебнику , автором главы по экономике является доктор экономических наук  Липсиц Игорь Владимирович, автор самых лучших учебников в России по экономике.

image.jpeg.b57acfe15284fc800c6cf0115b7a2d79.jpeg

Липсиц Игорь Владимирович.

Я опубликовал 25 статей в Березниковских межвузовских сборниках, рецензентами этих статей были кандидат исторических наук Шилов Владимир Викторович, кандидат философских наук Захаров Юрий Романович, кандидат медицинских наук Узлов Николай Дмитриевич, кандидат технических наук Беккер Вячеслав Филиппович.

Шилов Владимир Викторович

Шилов Владимир Викторович

ЗАХАРОВ Юрий Романович

Захаров Юрий Романович

Узлов Николай Дмитриевич

Узлов Николай Дмитриевич

Беккер Вячеслав Филиппович

Беккер Вячеслав Филиппович

 

Стариков А. В., Стариков В. В. Выбор лифта социальной мобильности. С. 350-353. // Молодёжная наука Верхнекамья. Материалы пятой региональной конференции. БФ ПГТУ – Березники, 2008. ISBN 978-5-91252-008-2.

Интересное обществознание/Социальная мобильность#Выбор лифтов вертикальной мобильности для различных типов личности.

Стариков А. В., Стариков В. В. Спорные вопросы в конфликтологии. С. 362-366. // Молодёжная наука Верхнекамья. Материалы пятой региональной конференции. БФ ПГТУ – Березники, 2008. ISBN 978-5-91252-008-2.

Интересное обществознание/Социальный статус и социальная роль. Социальный конфликт и социальный контроль#Спорные вопросы в конфликтологии.

Стариков А. В., Стариков В. В. Педагогическая антиутопия. // Молодёжная наука Верхнекамья. Материалы пятой региональной конференции. БФ ПГТУ – Березники, 2008. ISBN 978-5-91252-008-2.

Интересное обществознание/Система образования#Педагогика конфликта против утопии Макаренко.

Стариков В.В. Горюнов В.И. Занимательная социология. Учебно-методическое пособие. 147 С. Тираж 200 экз. – Соликамск, Издательство СГПИ, 1997.

Интересное обществознание/Введение

Стариков В.В. Пусть проигравший плачет. 8 С.Тираж 5000 экз. Березники 1992.

Интересное обществознание/Социальный статус и социальная роль. Социальный конфликт и социальный контроль#Два типа конфликтов.

Стариков В.В. Стадии развития Левиафана. С.75-76. // Проблемные вопросы истории, культуры, образования, экономики северного Прикамья.: Матер. Всеросс. научно-практ. конф. – Березники 1994.ISBN 5-88005-004-1.

Интересное обществознание/Прогрессивное развитие социальной системы. Формации#Классификация формаций.

Стариков В.В. Механизм религиозного контроля. С. 37-39. // История и культура провинциальных городов Пермского Прикамья: Матер. Всеросс. научно-практ. конф. – Березники 1995.

Интересное обществознание/Механизм религиозного контроля#Три мировых религии

Стариков В.В. Влияние типа личности на выбор профессии или кто будет кем? С.256-258 //Сохранение, восстановление, использование исторического, культурного, природного наследия народов России: матер. Междунар. Научно-практ. конф. – Березники , 1998.

Интересное обществознание/Способности человека. Выбор профессии и подбор персонала

Стариков В.В. Азиатская формация. С. 88-91 // Проблемы социализации личности в период экономической нестабильности: матер. Междунар. Научно-практ. конф. – Березники 1999.

Интересное обществознание/Прогрессивное развитие социальной системы. Формации#Азиатская формация.

Стариков В. В. К вопросу о классификации исторических форм государственного правления. // Сборник научных трудов. Березниковский филиал Пермского государственного университета.- Березники, БФ ПГУ, 2005, Вып. 1.

Интересное обществознание/Формы правления#Точка зрения Валерия Старикова по вопросу классификации форм правления.

Стариков В.В. Конфликт школьных клик. С.304-308. // Историко-культурное наследие: новые открытия, сохранение, преемственность: матер. Всеросс. научно-практ. конф.- Березники БФ ПГУ. 1999.

Интересное обществознание/Малые группы#Конфликт школьных клик.

Стариков В.В. «Роковая» любовь как молодёжная проблема. С.229-231. // Молодёжь России на рубеже веков: матер. Междунар. научно-практ. конф. – Березники 1999.

Интересное обществознание/Любовь и дружба как виды межличностных отношений#«Роковая» любовь

Стариков В.В. Стиль преподавания у разных типов личности педагогов. С .246-249 // Пермское Прикамье в истории Урала и России: матер. Всеросс. научной конф. – Березники, ПГУ, 2000.

Интересное обществознание/Система образования#Стиль преподавания у разных типов личности педагогов.

Стариков В.В. Четыре «породы» руководителей и четыре «породы» подчинённых. С. 346-349 // Пермский регион: история, современность, перспективы: матер. Междунар. научно-практ. конф. – Березники, БФ ПГУ, 2001.

Интересное обществознание/Способности человека. Выбор профессии и подбор персонала#Степень готовности к подчинению у разных типов личности, которую нужно учитывать при подборе персонала.

Стариков В.В. Сравнительный анализ теорий и тестов на тип личности. С. 280-286. // Верхнекамский регион: экономические, социальные, историко-культурные проблемы: матер.регион. научно-практ. конф.- Березники. БФ ПГУ. 2002 ISBN 5-94095-027-2.

Интересное обществознание/Методы социологического исследования#Социологическая гипотеза

Интересное обществознание/Теория К.Г.Юнга о типах личности

Стариков В.В. Четыре типа личности политиков. С. 50-54. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 3 - Березники, БФ ПГТУ 2003.

Интересное обществознание/Политическая элита, политическое лидерство и политический статус личности#Склонности типов личности в политике.

Стариков В.В. Проблема безработицы для четырёх типов личности. С.84-87. // Молодёжь Прикамья на рынке труда: матер. Межрегион. Научно-практ. конф. – Пермь 2004/ ISBN 5-94604-040-7.

Интересное обществознание/Методы социологического исследования#Приложение к параграфу.

Интересное обществознание/Рынок труда и заработная плата#Приложение к параграфу.

Интересное обществознание/Теория К.Г.Юнга о типах личности#Домашнее задание. Практическая работа. Тесты на тип личности

Стариков В. В. Система образования, как рынок услуг. С.36-39. Качество социально- гуманитарного образования в ВУЗе: состояние, пути, формы и методы его повышения. Материалы 2 международной научно-практической конференции. Пермь, ПГУ, ПСИ, ПСИ, МОСУ, ПССГК, 2004. ISBN 5-94604-041-5.

Интересное обществознание/Система образования#Рынок образовательных услуг в системе высшего образования.

Стариков В. В. О теоретических аспектах изложения истории. С 88-90. // Сборник научных трудов. Березниковский филиал Пермского государственного университета.- Березники, БФ ПГУ, 2005, Вып. 1.

Интересное обществознание/Наука#Социологические основы исторической науки.

Стариков В. В. Революция в исторической науке. //Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 4. БФ ПГТУ Березники, 2005.

Интересное обществознание/Наука#Томас Самюэл Кун о научных революциях.

Стариков В.В. Молчанова Е. А. К каким преступлениям склонны женщины? // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 4. Отв. за выпуск Беккер В. Ф. Березники, 2005.

Интересное обществознание/Методы социологического исследования#Социологическая гипотеза

Интересное обществознание/Мишель Фуко о тюремной реформе#Приложение к параграфу.

Стариков В. В. Тоталитаризм как результат неудачной попытки заменить конфликт всеобщим контролем. С. 75-80. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 5. Березники, БФ ПГТУ, 2006. ISBN 978-5-91252-004-4.

Интересное обществознание/Сущность тоталитаризма

Интересное обществознание/Политические режимы

Стариков В. В. Социология гениальной личности. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 6. Березники, БФ ПГТУ, 2007. ISBN 978-5-91252-017-4.

Интересное обществознание/Наука#Социология гениальной личности

Стариков В. В. «Футурошок» и степень профессиональной пригодности различных типов личности в области российского кинематографа. С 70-77. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 6 – Березники, БФ ПГТУ, 2007. ISBN 978-5-91252-017-4.

Интересное обществознание/Искусство#«Футурошок» в области российского кинематографа.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
9 часов назад, Техрук сказал(а) :

Никак соц рекламу сюда тянете, товарищ "непризнанный академик"?

А потому что я всегда оказываюсь прав в итоге. Я раньше писал и говорил . что в российской школе нужно восстанавливать социальный контроль, то есть нужно отправлять школьных хулиганов в колонию и дать школам право на отчисление школьных хулиганов из школы, начиная с возраста 11 лет, нужно построить систему сортировки учеников по школам с разным уровнем преподавания и разным качеством аттестата по британскому образцу, нужно отправлять школьных хулиганов в ПТУ  начиная с возраста 11 лет и давать им неполное среднее образование. Не нужно играть в школьное самоуправление по примеру теории Макаренко, а наводить в школе суровую дисциплину и применять административные санкции против школьных хулиганов. А мне в ответ мои оппоненты твердили о правах ребёнка, о праве на полное среднее образование, гарантированное в конституции, о школьном самоуправлении по утопической теории Макаренко. Подробнее об этом смотрите мой параграф в учебнике:

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Система_образования

Наконец, здравый смысл победил и власти постепенно начали наводить порядок, восстановили работу колоний, куда сегодня начали отправлять школьных хулиганов за издевательства над учителями. Для меня эта информация как бальзам на рану. 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Техрук сказал(а) :

Поговори на эту тему с  Гретой...

Кто такая? Почему не знаю?

https://youtu.be/l340t7aRTlg?t=117

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Adler сказал(а) :

Кто такая? Почему не знаю?

...

Настоятельно вам рекомендую постоянно изучать, изучать и еще раз изучать действительное положение вещей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Техрук сказал(а) :

Настоятельно вам рекомендую постоянно изучать, изучать и еще раз изучать действительное положение вещей!

Вам не нужно говорить загадками.

Новости я смотрю регулярно. Из последних новостей меня, в отличие от других, совсем не удивила новость о том, что несовершеннолетние школьники участвовали в демонстрациях оппозиции и нападали на полицейских. Современная российская школа часто воспитывает преступников, беспредельщиков, которые обнаглели от безнаказанности, вчера они безнаказанно издевались и нападали на учителей, а сегодня бьют полицейских на демонстрациях и снова надеются на безнаказанность. Вот такие плачевные  результаты получились с играми в права ребёнка, когда подростки вовремя не ощутили на своей шкуре суровую руку закона уже в школе. Я работал 1 год в школе-интернате  старшим пионервожатым ещё при социализме в 1977-1978 годах и помню, что комиссия по делам несовершеннолетних в Березниковском Гороно заседала каждую неделю и беспощадно отправляла в колонию школьных хулиганов, Мне самому было дважды поручено доставить из интерната в милицию школьных хулиганов для отправки в колонию, один из этих хулиганов плюнул в лицо учителю, а второй - бродяжничал по поездам. Третьего я доставил из дома в пермском районе в интернат на электричке, потому что он не хотел учиться, было ему лет 16, он был очень здоровый и имел кличку "Машина".   Мне не пришлось преподавать в колонии для подростков, но мне приходилось преподавать историю  в женской колонии строгого режима, где отбывали наказание убийцы и торговцы наркотиками, которые имели от 2 до 5 судимостей на каждого осужденного. Мне там было легче преподавать, чем в некоторых городских школах, потому что в колонии существуют жёсткие наказания для учащихся - их могут отправить в штрафной изолятор на 2 недели, а в городской школе не существует никаких наказаний для учеников. 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Техрук сказал(а) :

Поговори на эту тему с  Гретой...

Если вы имеете в виду Грету Тумберг, то я считаю её просто чокнутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Adler сказал(а) :

я считаю её просто чокнутой

Грета Тунберг испытывает к вам аналогичные чувства:

og_og_1577083163256879864.jpg

:eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Adler сказал(а) :

Я раньше писал и говорил . что в российской школе нужно восстанавливать социальный контроль, то есть нужно отправлять школьных хулиганов в колонию

Грета Бозель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если школьных хулиганов сразу "к стеночке" ставить? Возни меньше, острастки больше.

А родители еще нарожают. Эти просто "не получились" ?

Изменено пользователем Караванщик Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Караванщик Али сказал(а) :

А что, если школьных хулиганов сразу "к стеночке" ставить? Возни меньше, острастки больше.

А родители еще нарожают. Эти просто "не получились" ?

Не нужно валить с больной головы на здоровую, это ваши учителя, марксисты-коммунисты своих оппонентов расстреливали, а мы с вами вежливо дискутируем, опираясь на западный опыт и исторический опыт человечества. 

3 часа назад, Каштанка сказал(а) :

Грета Бозель

Ну понятно, если я предлагаю отправлять школьных хулиганов в колонию, то я - фашист. А вы не пробовали поставить себя на место той учительницы, которой в морду плюнули или того хуже, которой школьные хулиганы стукнули по морде? И которая в нынешних условиях чувствует своё полное бессилие перед ними? Которая боится сегодня идти в школу на работу? 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Adler сказал(а) :

марксисты-коммунисты своих оппонентов расстреливали

Только ли они?

А "кровавое воскресенье"? А "ленские расстрелы"? А "столыпинские галстуки"?

8 минут назад, Adler сказал(а) :

опираясь на западный опыт и исторический опыт человечества

Ну, а на западный опыт вообще опираться не стоит ...

"Варфоломеевская ночь" во Франции, "Хрустальная ночь" в Германии, не говоря уже за сотни лет шабаша католической инквизиции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) :

Только ли они?

А "кровавое воскресенье"? А "ленские расстрелы"? А "столыпинские галстуки"?

Власти наводили порядок и правильно делали. Скажу больше, власти мало вешали революционеров за революционный террор. Эти революционеры, когда захватили власть в 1917 году, начали красный террор против белых, а затем начали казнить друг друга по доносам в 1937 году. Вы уже проиграли мне эту дискуссию, зачем её повторять? Опять проиграете. Коммунисты обещали построить коммунизм, то есть отменить социальный контроль в обществе. Этот эксперимент закончился провалом в 1991 году, но в школе мы сегодня имеем полный коммунизм, когда в школе были отменены все наказания. В результате в школе сегодня наступил хаос, школьные хулиганы сегодня в школе имеют больше власти, чем учителя . Нравится вам такое положение? Если не нравится, то единственный выход - это наводить порядок с помощью восстановления системы социального контроля , нужно отправлять школьных хулиганов в колонию и дать школе право на отчисление из школы школьных хулиганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Ну, а на западный опыт вообще опираться не стоит ...

"Варфоломеевская ночь" во Франции, "Хрустальная ночь" в Германии, не говоря уже за сотни лет шабаша католической инквизиции 

С 1991 года мы учились у Запада - ввели частную собственность (экономический контроль), рыночную конкуренцию и представительную демократию по западным образцам, тем самым мы решили все экономические и политические проблемы, созданные большевиками в 1917 году, когда большевики отменили все эти западные изобретения. Опираясь на эти реформы мы догнали Запад, вырвались из коммунистической отсталости и сегодня хорошо живём, несмотря на все западные санкции. Сегодня мы стараемся вернуть свою сферу влияния у Запада. Капитализм в России сегодня ничем не хуже, чем в странах Запада. 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Adler сказал(а) :

Власти наводили порядок и правильно делали. Скажу больше, власти мало вешали революционеров за революционный террор. Эти революционеры, когда захватили власть в 1917 году

Ну, если мы принимаем тезис, что власть "наводя порядок, правильно делала", что почему вдруг отвергаем тезис, что большевики, придя к власти. точно так же стали "наводить порядок и мало вешать"?

Двойные стандарты, однако...

13 минут назад, Adler сказал(а) :

экономические и политические проблемы, созданные большевиками в 1917 году

Интересно. Царя, однако, не большевики скинули. И Временное Правительство было, отнюдь, не приверженцами "коммунистических" идей.

И не надо ставить телегу впереди лошади...

Поражение РИ в русско-японской войне породило первую русскую революцию, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Ну, если мы принимаем тезис, что власть "наводя порядок, правильно делала", что почему вдруг отвергаем тезис, что большевики, придя к власти. точно так же стали "наводить порядок и мало вешать"?

Двойные стандарты, однако...

Царская власть вешала революционеров в ответ на революционный террор, когда эсеры убивали царских чиновников высшего ранга, когда революционеры убили императора Александра 2. Большевики грабили банки, кстати Сталин именно этим и занимался до 1917 года. Большевики  устраивали забастовки под политическими лозунгами, восстания  и массовые беспорядки. За это большевиков ссылали в ссылку и отправляли в тюрьму на основе закона. Вида императора Николая 2 состоит в том, что он не захотел ввести конституционную монархию и цеплялся за абсолютную монархию, за что Николай 2  и поплатился. 

Когда большевики пришли к власти, они начали государственный террор против своего народа  без всякого закона, то есть произвол . А затем они начали казнить друг друга тоже без всякого закона. 

Слушай, Караванщик Али, эта дискуссия между нами уже была и ты её проиграл. Зачем её повторять? Мне неинтересно и читателям не интересно. Давай вернёмся к проблемам школьных учебников по обществознанию. В своём учебнике я уже похоронил марксизм и педагогическую теорию Макаренко. Аминь.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Adler сказал(а) :

Сталин именно этим и занимался до 1917 года

Либеральная байка. не более. Серьезные историки этого не подтверждают...

14 минут назад, Adler сказал(а) :

Когда большевики пришли к власти, они начали государственный террор против своего народа  без всякого закона, то есть произвол

И тоже не совсем верное утверждение. 

"Красный террор" был ответом на "террор белый".

Точно так же, как и Гражданскую войну развязали именно "белые"...

14 минут назад, Adler сказал(а) :

и ты её проиграл

Ага. Я помню.

Ты заявил, что выиграл, и все ...

"Мне руку поднял рефери,

Которой я не бил..."

(це)

:eo:

Изменено пользователем Караванщик Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...