Solovey Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 В 03.01.2021 в 08:28, Adler сказал(а) : Я посмотрел, что такое абьюзивный феминизм. Это роковая любовь. Ешкин кот )) Роковую любовь вместе с СССР еще отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solovey Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Вот я тебе наглядно показываю, Валерий, шо такое абью-фем )) https://web.facebook.com/1545007025530602/videos/442046510264062 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) В 05.01.2021 в 23:45, ewg сказал(а) : Улыбнуло. Стиль Выбегалло в чистом виде. Мы с Вами живем в одном городе, работаем в одной фирме. Я читал Ваш учебник. Я Ваш оппонент и критик. Ну, интересна мне флора нашего города... Вы... Скажу честно - мне нравится иногда сюда заглядывать и любоваться на Вас. Вреда Вы не приносите, в учебниках других авторов - такой же бред и компиляция классиков. Насчет ответа мне - Вы очередной поток сознания на кучу страниц запостите? Или что-то конкретное? Если хотите кратко, то если вам не нравится мой учебник, то мне это безразлично, потому что вы мне не рецензент и не патрулирующий на Википедии . К тому же вы совершенно не разбираетесь в общественных науках и никогда их не преподавали. Я занимаюсь общественными науками 42 года, окончил философский факультет УрГУ, 13 лет преподавал обществознание, разместил свой учебник на российской и англоязычной Википедии. Вы - ноль в общественных науках. Ну и кто из нас двоих Выбегалло, то есть профан в общественных науках? У каждого свой вкус, один любит арбуз, а другой - свиной хрящик. Ну не нравится вам мой учебник. А судьи кто? Никто и звать его никак. Конечно, мне хотелось бы поговорить о моём учебнике с преподавателями обществознания, но на этом форуме они молчат как партизаны, потому что не хотят признаваться, что ничему не могут научить школьников и студентов по государственному учебнику, не пригодному для преподавания. Мне раньше представители администрации школы тоже говорили, что я должен преподавать обществознание строго по государственному учебнику, что государственный учебник - это закон, потому что я работаю в государственной школе. Если не нравится государственный учебник, то открывай свою частную школу и преподавай там по своему учебнику. Поэтому я уволился из школы и опубликовал свой альтернативный учебник на Википедии. А ходите вы и другие читатели Википедии на мою тему потому, что со мной интересно и потому что учебник мой интересный, так же и в школе было и я всегда имел высокий рейтинг среди студентов. Во всех своих постах я раскидываю крючки - интересные темы из социологии и читатели клюют на эти крючки, вон Solovey как хорошо клюнул на тему роковой любви, а я ему второй крючок закинул о том как выйти замуж за богатого и не жениться на шлюхе или мымре. Такие крючки у меня закиданы в каждом параграфе учебника. Некоторые другие примеры таких крючков: 1. Социометрическое исследование на лидера в классе. Как навести порядок на уроке. Как навести порядок в российской школе и бороться с вандализмом на уроке? 2. Социал-дарвинизм. Признаки высшей расы. 3. Социальная мобильность .Как сделать карьеру. Как выбрать социальный лифт для различных типов личности. 4. Социальное неравенство. Можно ли уничтожить социальное неравенство и чем закончилась попытка уничтожить социальное неравенство в России (коммунистический эксперимент)? 5. Как выбрать профессию на основе типа личности? То, что мы работаем с вами в одной фирме - это для меня не важно, там я просто зарабатываю деньги для жизни и для оплаты интернета. Что касается других авторов, то в учебниках Боголюбова и Кравченко нет ни одной ссылки, поэтому непонятно, откуда они списывали. Эти авторы не умеют излагать теории классиков, Кравченко знает фамилии некоторых классиков, а Боголюбов не знает даже фамилий этих классиков. 14 часов назад, Solovey сказал(а) : Вот я тебе наглядно показываю, Валерий, шо такое абью-фем )) https://web.facebook.com/1545007025530602/videos/442046510264062 Это алкашка, а не роковая женщина. Изменено 8 января, 2021 пользователем Adler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) В 06.01.2021 в 19:53, Solovey сказал(а) : Ешкин кот )) Роковую любовь вместе с СССР еще отменили. Секс и роковая любовь до доски гробовой были и будут во все времена, в том числе и в СССР. https://youtu.be/ud0XJW1N2xA Solovey, ты случайно не жертва роковой любви? С какой целью этими вещами интересуешься? Вон Джигарханян погиб от роковой любви, погиб Горбатый от роковой любви к Цимбалючке. А ещё хвастался, что по женской части - теоретик. Вот такие интересные и полезные вещи, а не схоластика, опубликованы в моём учебнике. Потому что, теоретик по теме роковой любви - это я. А ещё я даю советы о том как выйти замуж за богатого и не жениться на шлюхе или мымре на основе собственной теории о типах личности. Изменено 8 января, 2021 пользователем Adler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solovey Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Валера, тебе бы романы писать. Фантастические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 1. Какое-то раздвоение личности. Ходить на работу только ради денег и тратить там значительное время, которое не восполняется. И писать что-то маловразумительное не за деньги, а за удовольствие? О, понимаю. Удел гения. Тяжкая стезя невостребованности неблагодарными современниками... Мне надоело работать в школе только за идею, за гроши. Чарльз Дарвин тоже никогда не преподавал, а создал две великие теории - теорию эволюции и теорию происхождения человека от обезьяны, а сам Чарльз Дарвин зарабатывал на жизнь с помощью производства фарфора. Согласно теории научной революции Томаса Куна, многие люди, которые совершили революцию в науке не были профессиональными учёными, иначе бы коллеги их сожрали с потрохами за то, что эти революционеры подорвали основы старой науки. Я пошёл против системы, и система выдавила меня из своих рядов, поэтому мне просто ничего не оставалось, как вернуться к работе электрика, но зато сегодня система больше не может меня достать за потрясение своих основ. Я вернусь к преподаванию только в одном случае - если мне предложат преподавать социологию в БФ ПГТУ. Я не умею учить дебильный контингент в средней школе. Если мой учебник читают на российской и англоязычной Википедии, то я вполне востребован, это для меня важнее преподавания. А в БФ ПГТУ вместо меня набрали баб, которые грузят студентов галиматьёй, но администрацию это вполне устраивает. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Наука2. Полное впечатление, что обществу Ваша точка зрения на обществознание абсолютно похеру. В противном случае было бы мало-мальски значимое предложение издать Ваш учебник. Хотя бы в мягкой обложке карманного формата. Мне пришлось выбирать - или публикация в издательстве, или на Википедии. Нельзя продать в книжном магазине книгу, опубликованную на Википедии. Я выбрал Википедию вместо печатного издания. 3. В стране прогнившего капитала за океаном есть выражение: "Если ты такой умный, то где твои деньги?" Я выбрал мировую славу вместо денег. Если мне в будущем предложат издать мою книгу в издательстве за большой гонорар, но удалить её с Википедии, то я снова откажусь. Я - человек принципов. Размещение моего учебника на Википедии - это для меня важнее всего в жизни. Меня не будет, а моя книга на Википедии останется как памятник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 7 часов назад, Solovey сказал(а) : Валера, тебе бы романы писать. Фантастические. Романы пишут психологи по типу личности. Вон мой приятель Виктор Гитин, с которым мы учились в университете и жили в одной комнате, бывший депутат государственной Думы и отсидевший в тюрьме за взятки, сегодня пишет "Сказки дедушки Гита". https://ru.wikipedia.org/wiki/Гитин,_Виктор_Владимирович А я являюсь теоретиком по типу личности, поэтому пишу учебники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solovey Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Только что, Adler сказал(а) : ... А я являюсь теоретиком по типу личности, поэтому пишу учебники. А ты точно на закате своей юности не спутал обществознание с психологией? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 21 час назад, Adler сказал(а) : Социометрическое исследование на лидера в классе. Как навести порядок на уроке. Как навести порядок в российской школе и бороться с вандализмом на уроке? 45 минут назад, Adler сказал(а) : Я не умею учить дебильный контингент в средней школе. Не вяжется как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) 11 часов назад, Solovey сказал(а) : А ты точно на закате своей юности не спутал обществознание с психологией? )) Занятие психологией - это для психологов по типу личности. Все великие учёные из области психологии (Фрейд и Юнг) были психологами по типу личности. Все великие философы и социологи (Аристотель, Макиавелли, Питирим Сорокин) были теоретиками по типу личности. 10 часов назад, T@tyana сказал(а) : Не вяжется как-то У меня была плохая дисциплина на уроке. Никакая социометрия не помогала. Просто теоретики имеют низкие лидерские качества. Теоретики - это сильные одиночки. Чтобы навести порядок на уроке учитель должен иметь в своих руках возможность применять санкции - поставить неудовлетворительную отметку ученику и отчислить из школы за неуспеваемость. Права российской школы на отчисление не было и нет. В этих условиях социометрия и другие методы бесполезны. Самая лучшая дисциплина на уроке и самые высокие лидерские качества - это у спикеров, хотя в науке спикеры - это полные профаны и плагиаторы. Изменено 9 января, 2021 пользователем Adler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solovey Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 А Наполеон кем был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 5 минут назад, Adler сказал(а) : У меня была плохая дисциплина на уроке. Никакая социометрия не помогала. Просто теоретики имеют низкие лидерские качества. Теоретики - это сильные одиночки. Самая лучшая дисциплина на уроке и самые высокие лидерские качества - это у спикеров, хотя в науке спикеры - это полные профаны. На кой тогда все эти ваши социометрические исследования? Никчемные они, получается. Так, сотрясение воздуха, пользу не приносящее. И все эти ваши типы личности - туфта полная, пардон, конечно. Не обязательно характеристики человека в рамки одного типа укладываться должны. Есть совершенно разносторонне развитые люди. Это Вы себе сказку придумали и зациклились на ней на всю жизнь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) 16 минут назад, Solovey сказал(а) : А Наполеон кем был? Все великие полководцы - это спикеры (Жуков, Суворов, Кутузов, Пётр 1, Александр Македонский) - это спикеры и Наполеон в том числе. 10 минут назад, T@tyana сказал(а) : На кой тогда все эти ваши социометрические исследования? Никчемные они, получается. Так, сотрясение воздуха, пользу не приносящее. И все эти ваши типы личности - туфта полная, пардон, конечно. Не обязательно характеристики человека в рамки одного типа укладываться должны. Есть совершенно разносторонне развитые люди. Это Вы себе сказку придумали и зациклились на ней на всю жизнь Социометрию придумал не я, а Якоб Морено, классик социологии. Вы крупный специалист по психологии? Если нет, то ваше дело молчать и слушать вместе с Шариковым то, что умные люди говорят. Можно вопросы задавать. Но оценок давать нельзя. Если хотите, то я могу с вами встретиться на остановке и через 5 минут назвать ваш тип личности. Или назовите себя. Если я вас помню, то смогу точно назвать ваш тип личности. У каждого человека его тип личности написан на лице. Изменено 8 января, 2021 пользователем Adler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 15 минут назад, Adler сказал(а) : У каждого человека его тип личности написан на лице. Крупными буквами. У русских - кириллицей. У китайцев - иероглифами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 11 минут назад, Adler сказал(а) : Социометрию придумал не я, а Якоб Морено, классик социологии. Вы крупный специалист по психологии? Если нет, то ваше дело молчать и слушать вместе с Шариковым то, что умные люди говорят. Можно вопросы задавать. Но оценок давать нельзя. Я обхохоталась)) Диванный вояка) способный геройствовать только когда Вас не видят, спрятавшись за монитор) и при этом боитесь, что начальство узнает о вашей "гениальности")) Буду наблюдать за Вами и дальше, смешной тип)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 3 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : Крупными буквами. У русских - кириллицей. У китайцев - иероглифами. Смотрите визуальный тест на тип личности https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Теория_К.Г.Юнга_о_типах_личности 2 минуты назад, T@tyana сказал(а) : Я обхохоталась)) Диванный вояка) способный геройствовать только когда Вас не видят, спрятавшись за монитор) и при этом боитесь, что начальство узнает о вашей "гениальности")) Буду наблюдать за Вами и дальше, смешной тип)) Это вы боитесь себя назвать.Я уже измучился в догадках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Когда не очень воспитанные детки ссорятся, иногда начинают обзываться. Так вот вы, Стариков, в свои 60 таким дитем грубым и невоспитанным остались. Когда не можете достойно и аргументированно оппоненту ответить, начинаете хамить. 4 минуты назад, Adler сказал(а) : Это вы боитесь себя назвать.Я уже измучился в догадках. Мучайтесь дальше. А я за всемирной славой, в отличие от Вас, не гонюсь. Кому надо, тот меня здесь знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 5 минут назад, T@tyana сказал(а) : Кому надо, тот меня здесь знает Я не знаю. Но, в отличие от некоторых, догадками не мучаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 2 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : Но, в отличие от некоторых, догадками не мучаюсь! И правильно делаете)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) 1 час назад, T@tyana сказал(а) : Когда не очень воспитанные детки ссорятся, иногда начинают обзываться. Так вот вы, Стариков, в свои 60 таким дитем грубым и невоспитанным остались. Когда не можете достойно и аргументированно оппоненту ответить, начинаете хамить. Мучайтесь дальше. А я за всемирной славой, в отличие от Вас, не гонюсь. Кому надо, тот меня здесь знает Ну хорошо, я отвечу в сотый раз. 1. На кой тогда все эти ваши социометрические исследования? Никчемные они, получается. Так, сотрясение воздуха, пользу не приносящее. 2. И все эти ваши типы личности - туфта полная, пардон, конечно. Не обязательно характеристики человека в рамки одного типа укладываться должны. Есть совершенно разносторонне развитые люди. Это Вы себе сказку придумали и зациклились на ней на всю жизнь 1. Якоб Морено - это классик социологии и всем доказал пользу социометрических исследований. Сомневаться в их пользе может только профан. Я проводил социометрические исследования в каждом классе от 10 до 15 раз в год в течение 13 лет. О результатах я сообщал классным руководителям, хотя они и сами об этих результатах догадывались. Вот результаты моих многолетних социометрических исследований: Конфликт школьных клик На основании многолетних социометрических исследований в школе, Валерием Стариковым были сделаны следующие выводы и рекомендации, которые позволяют помочь учителю при поддержании дисциплины и порядка на уроке, научить строить успешную карьеру. Клика (от французского «шайка», «банда») – это малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради достижения неблаговидных целей любой ценой. Эта борьба клик идёт в любой бюрократической организации – в системе исполнительной власти, в армии, в церкви, в частной фирме, в советской номенклатуре. Нельзя запретить эту борьбу клик, т.к. она всегда идёт нелегально. Состав малых групп внутри школьного класса или педколлектива незаметен для новичка, но этот состав имеет огромное значение в жизни школы. Закулисные склоки и сплетни способны отравить жизнь этого новичка. Целью борьбы клик является борьба за власть и влияние. Средством для достижения этой цели в школе служит срыв урока, давление по отношению к противникам из других шаек и т.д. Успешный срыв урока показывает, что власть неформального лидера больше власти преподавателя. С другой стороны, клики преподавателей ведут между собой соперничество за власть и ключевые посты в учебной организации. Члены проигравшей клики преподавателей теряют в размере нагрузки и оплаты, а затем и место работы. Объединение в клики позволяет людям более успешно делать карьеру в рамках вертикальной мобильности, поэтому одиночка не способен иметь успех в административной карьере, эта проблема особенно актуальна для такого типа личности, как теоретик. Борьба за власть является главной целью бюрократических клик, а вспомогательной целью является получение удовольствия от общения и совместного отдыха. Главная преподавательская клика формируется вокруг директора. Иногда возникает соперничество между кликами за влияние на директора. Социолог может визуально выявить состав преподавательских клик не только с помощью социометрического исследования, но и косвенно по частоте их встреч во время перемен и близости мест при рассаживании во время педсоветов и вечеров отдыха. Борьба преподавательских клик в школе иногда достигает большого накала. Это положение усугубляется часто из-за отсутствия мужчин в составе педколлектива, т.к. женщины по своей природе являются более искусными при распускании сплетен и при разыгрывании сцен унижения противника. Без хорошей дисциплины на уроке нельзя добиться отличных знаний у учащихся. С другой стороны, безынициативность и пассивность учащихся на уроке свидетельствует об отсутствии интереса к изучаемому предмету, что тоже приводит к плохим знаниям. Поэтому преподаватель должен стремиться к «золотой середине» и поддерживать оптимальный уровень «шума» во время урока. Преподаватель может косвенно получить информацию об уровне интереса к своей лекции через обратную связь со слушателями в форме диалога, по большому количеству реплик и встречных вопросов. При этом следует пресекать все попытки учащихся увести диалог в сторону от изучаемой темы, затеять пустую болтовню и галдёж под шумок вопросов к лектору. Такое поведение учащихся является одним из приёмов срыва урока. Хороший способ контроля над поведением учащегося – это наблюдение за тем пишет он конспект лекции или нет. Если неопытный преподаватель видит класс в форме безликой враждебной массы, то интуиция опытного преподавателя позволяет ему видеть персоны лидеров и примерный состав групп без всяких социометрических исследований. Члены одной клики школьников стараются садиться за парты в непосредственной близости друг от друга и подальше от врагов. Поэтому самое серьёзное наказание для лидера состоит в том, чтобы пересадить его подальше от группы, например, на первую парту или в стан его врагов. Это означает «обезглавить» группу, после чего она некоторое время находится в состоянии растерянности. Попытка наказать их лидера встречает дружное сопротивление его группы и одобрение враждебной им группы, т.к. наказанный лидер – это и их злейший враг. Таким образом, преподаватель получает возможность играть на противоречиях внутри класса в процессе наведения порядка. Размах протестов и сопротивления группы зависит от размеров этой группы. Если наказанный лидер продолжает обострять конфликт против преподавателя, то его нужно вызвать на индивидуальную беседу после уроков, где он лишён поддержки своей группы и ведёт себя гораздо скромнее. Но всё-таки лучший способ поддержания дисциплины – это интересная лекция, т.к. тогда цели преподавателя и большинства клик полностью совпадают. Редко, но бывает, что в классе существует только одна большая группировка во главе с очень влиятельным лидером и вне её несколько униженных учеников. Преподавателю становится очень сложно наказать такого лидера, потому что подобная попытка превращается в войну против всего класса. В таком случае неопытные преподаватели пытаются ставить всем ученикам в классе за урок неудовлетворительные отметки. Этот приём является совершенно неэффективным. Поставить неудовлетворительную отметку всем – это означает не поставить её никому. Учащихся нужно отсортировать, одному – неудовлетворительную отметку, другому – отличную отметку. В случае бунта следует наказывать только лидеров и наглецов, которые входят в восставшую группу, а членам других групп, которые не участвовали в бунте, сделать поблажки. Кстати, лидер бунтующей группы часто стремится спрятаться за спины послушных исполнителей и уйти от ответственности. Но этого лидера можно легко выявить с помощью социометрического теста. После завершения конфликта и показательных санкций следует попробовать договориться с лидером бунтовавшей группы об условиях перемирия и даже пойти с ним на компромисс. В отношениях с лидером нужно чередовать «кнут и пряник». Без наказаний неформальный лидер воспринимает любую награду как слабость преподавателя. Неформальных лидеров следует уважать за их способности и влияние, они часто являются ключевыми фигурами в классе. Следует помнить, что пустые предупреждения и угрозы без показательных санкций на подчинённых не действуют. Если преподаватель много грозит, но не решается применить реальные наказания, то школьный, класс делает вывод, что у преподавателя наступил паралич воли. Лидер имеет обычно сангвинический темперамент. Холерик не способен стать лидером из-за излишней конфликтности, даже с друзьями, флегматик – из-за ригидности, т.е. из-за неспособности приспособиться к новым людям или к новой обстановке окружающей среды, меланхолик – из-за излишней ранимости и слабости в конфликтах. Именно меланхолик часто оказывается третируемым и отверженным. Больше всего сил преподаватель тратит на борьбу с холериками, ибо они имеют склонность быть зачинщиками всяческих бессмысленных конфликтов и ссор из-за своей прирождённой эксцентричности. Именно их выбирает неформальный лидер на роль исполнителя срыва урока и именно им лидер даёт команду «фас». https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Малые_группы 2. Я подверг наблюдению в школе тысячи детей (около 5 тыс детей за 13 лет) Я провёл исследования в центре занятости м в женской колонии. И я нигде не встречал ни одной разносторонне развитой личности. Всего я занимаюсь этими исследованиями около 23 лет. У каждого человека его тип личности на лбу написан и я вас и любого человека могу научить видеть этот тип личности за несколько уроков. У меня около 15 научных публикаций на тему типов личности. Я опубликовал свои статьи на российской и англоязычной Википедии и никто их не удалил.Какие ещё нужны доказательства? Изменено 8 января, 2021 пользователем Adler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 22 часа назад, Adler сказал(а) : хорошо, я отвечу в сотый раз Надо отдать должное, Вы потратили уйму времени на ответ, не оставлю без внимания. 22 часа назад, Adler сказал(а) : Якоб Морено - это классик социологии и всем доказал пользу социометрических исследований. Сомневаться в их пользе может только профан Я совсем не против Якоба Морена и его достижений. Однако, у меня возник вопрос (задала выше), почему его теория не принесла пользу Вам (рухнула), и Вы так и не смогли научиться находить общий язык со школьниками 22 часа назад, Adler сказал(а) : Борьба за власть является главной целью бюрократических клик, а вспомогательной целью является получение удовольствия от общения и совместного отдыха. Главная преподавательская клика формируется вокруг директора. Иногда возникает соперничество между кликами за влияние на директора. Обо всех этих кликах, как Вы их называете, известно любому. И для этого совсем не нужно быть психологом, социологом или кем-то ещё.. и уж тем более в социологических исследованиях Валерия Старикова они вряд ли нуждались. Что эти Ваши исследования дали? Какую практическую пользу? Кому помогли? Какую проблему решили? 22 часа назад, Adler сказал(а) : Попытка наказать их лидера Я когда читаю Ваши слова об учениках, я представляю борьбу с бандформированиями, с террористами... Поэтому комментировать даже не хочу 22 часа назад, Adler сказал(а) : я нигде не встречал ни одной разносторонне развитой личности. Я Вам очень искренне сочувствую, раз так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 45 минут назад, T@tyana сказал(а) : 1. Я совсем не против Якоба Морена и его достижений. Однако, у меня возник вопрос (задала выше), почему его теория не принесла пользу Вам (рухнула), и Вы так и не смогли научиться находить общий язык со школьниками 2. Обо всех этих кликах, как Вы их называете, известно любому. И для этого совсем не нужно быть психологом, социологом или кем-то ещё.. и уж тем более в социологических исследованиях Валерия Старикова они вряд ли нуждались. Что эти Ваши исследования дали? Какую практическую пользу? Кому помогли? Какую проблему решили? 3. Я когда читаю Ваши слова об учениках, я представляю борьбу с бандформированиями, с террористами... Поэтому комментировать даже не хочу Я Вам очень искренне сочувствую, раз так 1. Именно согласно моей теории взаимосвязи между конфликтом и контролем, соблюдение порядка в любой организации построено на применении санкций - наказаний и поощрений. Иначе подчинённые, объединённые в неформальные клики начинают командовать руководителями. В современной российской школе эти санкции отменены, овцы начинают командовать пастухами. Поэтому я и предлагаю восстановить эти санкции - дать школе право на отчисление учеников начиная с 11 лет. А иначе социометрия бессильна. С помощью социометрии я могу легко вычислить лидера группы, которая срывает урок, но я не могу наказать этого лидера. Нахождение общего языка с лидером бунтующей группы сводится к тому, что я, как учитель должен ему доказать на деле: "Я - начальник, ты - дурак, и я могу тебя наказать за срыв урока". А сегодня я ему говорю:" Я - начальник". А он мне отвечает:"А нас - больше". Начальнику даётся власть, которая позволяет ему легко побеждать подчинённых в случае конфликта. Современная российская школа - это организация без наказаний, это коммунистическая утопия, воплощённая в жизнь. 2. Социометрические исследования позволяют знать состав групп в классе и персоны лидеров в каждой группе, поэтому учитель в случае срыва урока точно знает кого нужно наказывать. Это помогает при наведении порядка на уроке. 3. Подростковая группа легко может превратиться в преступную группу, которая может оскорблять и избивать учителей или отличников. Вы боитесь это комментировать? 4. А я привык смотреть на способности людей трезво.И не нужно мне за это сочувствовать. Лучше снимите свои розовые очки и побольше цинизма, Киса. . Моя практика свидетельствует, что теоретик по типу личности никогда не сможет стать хорошим руководителем, спикер никогда не сможет стать великим учёным и написать хороший учебник, психолог никогда не будет разбираться в технике и не сможет освоить рабочую профессию, требующую "золотых рук", техник никогда не сможет стать артистом или художником. Изменено 9 января, 2021 пользователем Adler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solovey Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Только что, Adler сказал(а) : 1. Именно согласно моей теории взаимосвязи между конфликтом и контролем, соблюдение порядка в любой организации построено на применении санкций - наказаний и поощрений. Иначе подчинённые, объединённые в неформальные клики начинают командовать руководителями. В современной российской школе эти санкции отменены, овцы начинают командовать пастухами. Поэтому я и предлагаю восстановить эти санкции - дать школе право на отчисление учеников начиная с 11 лет. А иначе социометрия бессильна. С помощью социометрии я могу легко вычислить лидера группы, которая срывает урок, но я не могу наказать этого лидера. Нахождение общего языка с лидером бунтующей группы сводится к тому, что я, как учитель должен ему доказать на деле: "Я - начальник, ты - дурак, и я могу тебя наказать за срыв урока". А сегодня я ему говорю:" Я - начальник". А он мне отвечает:"А нас - больше". Начальнику даётся власть, которая позволяет ему легко побеждать подчинённых в случае конфликта. 2. Социометрические исследования позволяют знать состав групп в классе и персоны лидеров в каждой группе, поэтому учитель в случае срыва урока точно знает кого нужно наказывать. Это помогает при наведении порядка на уроке. 3. Подростковая группа легко может превратиться в преступную группу, которая может оскорблять и избивать учителей или отличников. Вы боитесь это комментировать? 4. А я привык смотреть на способности людей трезво.И не нужно мне за это сочувствовать. Лучше снимите свои розовые очки. Моя практика свидетельствует, что теоретик по типу личности никогда не сможет стать хорошим руководителем, спикер никогда не сможет стать великим учёным и написать хороший учебник, психолог никогда не будет разбираться в технике и не сможет освоить рабочую профессию, требующую "золотых рук", техник никогда не сможет стать артистом или художником. Валера... ты молодчага! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 15 минут назад, Adler сказал(а) : . Именно согласно моей теории взаимосвязи между конфликтом и контролем, соблюдение порядка в любой организации построено на применении санкций - наказаний и поощрений А до Вас про кнут и пряник никто не знал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) В 09.01.2021 в 23:47, T@tyana сказал(а) : А до Вас про кнут и пряник никто не знал? Метод кнута и пряника или по английски метод морковки и палки (carrot and stick) широко известен по всему миру, но никто и никогда, кроме меня, не делал этот принцип первым главным принципом своей теории. Второй мой главный принцип "выживает сильнейший", в моей интерпретации "победитель в конфликте становится контролёром" идёт от теории эволюции Чарльза Дарвина. В этом и состоит оригинальность моей теории, которая была сфлормулирована мной 40 лет назад на втором курсе университета. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Социальный_статус_и_социальная_роль._Социальный_конфликт_и_социальный_контроль Здесь можно кратко сформулировать сущность моей теории. Прогресс общества состоит в изобретении всё новых и новых видов конфликта и контроля. До сегодняшнего дня человечество изобрело восемь видов конфликта и восемь аналогичных видов контроля: психологический, моральный, вооружённый, религиозный, административный, экономический, эстетический, идеологический. В истории общества было четыре ступени развития (формации), каждая из которых была основана на одном из видов контроля: первобытная формация - на моральном контроле, рабовладельческая формация - на вооружённом контроле (на телесных наказаниях), феодальная формация - на административном контроле, капиталистическая формация - на самом эффективном экономическом контроле. Маркс не смог изобрести пятого вида контроля для коммунизма и социализма, поэтому такой новой формации не существует, коммунизм остался утопией, а социализм - регрессом по сравнению с капитализмом. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Прогрессивное_развитие_социальной_системы._Формации Социальное неравенство между людьми неизбежно, потому что победитель в конфликте должен иметь больше богатства, престижа и власти, чем проигравший. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Неравенство_и_стратификация Общество построено на отношениях конфликта и контроля между людьми. "Конфликт" и "контроль" - это главные понятия социологии, а не мутное понятие "культура", как у американских авторов учебников по социологии Смелзера и Масиониса. Изменено 11 января, 2021 пользователем Adler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти