Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, frend сказал:

 

748035.jpg

Молодец! Ценю тонкий английский юмор. Но я хочу ещё раз подчеркнуть, что почти все мои параграфы и ролики на 90% опираются на самые авторитетные первоисточники из области  западной социологии, а оставшиеся 10% - это мои публикации в березниковский научных сборниках, которые поэтому тоже прошли какую-то научную экспертизу. Вы имеете что-то возразить против идей Аристотеля, Макиавелли, Тойнби или Тоффлера? С классиками социологии спорят только дураки.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
36 минут назад, Adler сказал:

почти все мои параграфы и ролики на 90% опираются на самые авторитетные первоисточники из области  западной социологии

Скорее, не "опираются", а "списаны" с авторитетных первоисточников. Нет?

Вы, батенька, банальный компилятор...

Опубликовано
6 часов назад, Караванщик Али сказал:

Скорее, не "опираются", а "списаны" с авторитетных первоисточников. Нет?

Вы, батенька, банальный компилятор...

 

e5c988de9ddb4cc5f140e98e7f38210f.jpeg

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Караванщик Али сказал:

Скорее, не "опираются", а "списаны" с авторитетных первоисточников. Нет?

Вы, батенька, банальный компилятор...

Во-первых, я сто раз проверен на плагиат на Википедии. Вывод: плагиата в моём учебнике не обнаружено. Если я списываю, то я всегда указываю первоисточник и  страницу. 

Во-вторых, любой учебник, в том числе и мой - это большая компиляция. Любой учебник - это обобщение информации, собранной и открытой всем человечеством.

В-третьих, у меня 17% учебника или 100 страниц из 650 - это мои публикации, я представил с своём учебнике 2 больших оригинальных теории (Теория взаимосвязи между конфликтом и контролем, Теория о типах личности_ - это слишком много для учебника. В Википедии запрещено размещать оригинальные теории, до их публикации в столичных социологических журналах, а я смог нарушить это правило. У меня удалили ихз Википедии около 50 статей именно за собственное изложение первоисточников и за оригинальные идеи. 

Караванщик Али, ты попробуй сам списать и сумей разместить на Википедии, а потом меня обвиняй. Так как я сумел списать с первоисточников - это высший класс. Караванщик Али, тебе этого не дано, поэтому не завидуй. Я могу книгу в 1000 страниц изложить на 1 странице.Классики социологии мне за это очень благодарны.

54 минуты назад, frend сказал:

 

e5c988de9ddb4cc5f140e98e7f38210f.jpeg

А вот диссертацию мне написать не удалось, меня выгнали из соискателей именно за слишком большое количество оригинальных идей и за слишком ясный, слишком лаконичный стиль сочинений. В современных российских общественных науках это не принято.  В современных российских общественных науках принято писать фальшивые диссертации, но писать их нужно  кондовым неудобоваримым псевдонаучным стилем по принципу "С точки зрения банальной эрудиции", чтобы вообще никто ничего не понял в вашей диссертации. 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
26 минут назад, Adler сказал:

Караванщик Али, ты попробуй сам списать и сумей разместить на Википедии

Мне это зачем? Я улучшать человечество не собираюсь. В силу бесперспективности этой затеи...

27 минут назад, Adler сказал:

Так как я сумел списать с первоисточников - это высший класс

Я об этом и написал :eo:

Социологи ночей не спали, идеи обдумывали, обсчитывали... А тут раз - списал - и нате вам учебник!

28 минут назад, Adler сказал:

Я могу книгу в 1000 страниц изложить на 1 странице

Да, мне прошлой вашей рецензии на Карла Маркса хватило... В двух словах...
Бедный, бедный, бедный Маркс...

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Караванщик Али сказал:

Мне это зачем? Я улучшать человечество не собираюсь. В силу бесперспективности этой затеи...

Вот и сиди на задрипаном форуме, А больше тебе не дано.

Я об этом и написал :eo:

Социологи ночей не спали, идеи обдумывали, обсчитывали... А тут раз - списал - и нате вам учебник!

Да эти классики социологии мне благодарны за то, что я сумел из их заумной и слишком длинной книги сделал конфетку. Фактически, я стал их соавтором. 

Да, мне прошлой вашей рецензии на Карла Маркса хватило... В двух словах...
Бедный, бедный, бедный Маркс...

Теорию Маркса я тоже изложил в своём учебнике. Для смеха. Мой знаковый покойный Юрий Романович Захаров тоже до конца жизни носился с этим Марксом: "Карл Маркс - это гений всех времён и народов!". Но Захарова выгнали из ПГТУ, потому что Захаров отстал от жизни. Маркс сегодня валяется на свалке истории. Делай выводы сам. По личному опыту общения с марксистами знаю, что им хоть кол на голове теши, им невозможно ничего доказать. Больные люди. На голову. 

 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Караванщик Али сказал:

Pvsf.gif

3fb1f1f81160969dfa1cc8b5657a70a6.gif

Я стал именно соавтором многих классиков социологии и у меня всё получилось, я смог опубликовать свой учебник на российской и англоязычной Википедии. И никто из патрулирующих, авторитетных читателей или американских хозяев Википедии даже не посмел поставить мой учебник на удаление. Учись студент и мух отгоняй. Хотя меня и выгнали из соискателей за мои оригинальные идеи и хотя я проиграл все конкурсы на работу преподавателя социологии в БФ ПНИПУ. Потому что эти оригинальные идеи я оцениваю выше успеха в преподавательской карьере. Тем хуже для БФ ПНИПУ.

https://ok.ru/video/2026669279784

 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Техрук сказал:

Етить-теребить... это какой-то чхарек, но в одиночку.

Я первый раз слышу это слово. Чхарёк - это боевое искусство, отшельничество и мистика. Мистики я не люблю. Во время моей молодости пацаны и я в том числе стремились стать качками. Но я никогда не был фанатом пауэрлифтинга и спорта. Я никогда не был фанатом шахмат. Потому что делом нужно заниматься, а не игрушками. Иначе весь ум в мячик уйдёт, как у всех профессиональных спортсменов.  Для меня важнее всего была социология.  Кроме социологии в свободное от основной работы время я занимаюсь огородами, ремонтом дома, кроликами, покосами, ремонтом своих мотоблоков, мотороллера и автомобиля. Недавно я установил новый японский двигатель Yamaha от мотоблока на мотороллер "Муравей" через ременную передачу. Я изобрёл самый простой способ установить двигатель от мотоблока на мотороллер Муравей. Можно обойтись без промежуточного вала и услуг токаря. Другие тоже пытались построить подобную модель, но они пытались засунуть второй двигатель под сиденье, но это почти невозможно в принципе, они "раскурочили" новый двигатель, сняли с него бензобак и воздушный фильтр. Они поставили на мотороллер двигатель малой мощности (6,5 л. с.) и маленького размера, а я сумел поставить достаточно мощный двигатель (12 л. с.) и большого размера. Я придумал разместить новый двигатель за спиной на заднем пассажирском  сиденье. Я пытался сначала разместить двигатель ниже на раме, но у меня получилось слишком короткое сиденье, поэтому я поднял двигатель м сместил его назад, это позволило мне удлинить сиденье и мои колени стали помещаться за передний щиток мотороллера. Я пробовал разместить сиденье над новым двигателем, установленным на раму, но  это оказалось слишком высоко, неудобно крутить руль и можно улететь через руль во время резкого торможения. Я демонтировал цилиндр со старого двигателя, отрезал шатун шлифмашинкой вместе с поршнем. Я установил шкив от мотоблока "Нева" на маховик мотороллера на четыре болта  и соединил два шкива двумя ремнями на 1100. я установил ручку газа от мотоблока под сиденье. Мотороллер поехал, но слишком медленно со скоростью 5 км в час из-за слишком большого размера шкива, но других шкивов с двумя ручейками  меньшего размера я просто не нашёл в продаже.  Чтобы увеличить скорость мотороллера, я заменил две звёздочки на ходовой цепи. Я поставил переднюю звёздочку 17 зубьев вместо 11 зубьев, я изготовил и поставил заднюю звёздочку 17 зубьев вместо 27 зубьев. Для этого я приварил на сварку к  звёздочке 17 зубьев шлицы от звёздочки 27 зубьев. Мой мотороллер стал ездить со скоростью 15-20 км в час, что вполне достаточно для грузовых перевозок (дрова, торф, сено) недалеко от дома. 

i.thumb.jpg.4ffc9c38397a4fdabd8e609f3640d235.jpg

i.thumb.jpg.9e4bd4007f50247ccccc89dd5bd46596.jpg

 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
1 час назад, Adler сказал:

  Кроме социологии в свободное от основной работы время я занимаюсь огородами, ремонтом дома, кроликами, покосами, ремонтом своих мотоблоков, мотороллера и автомобиля. Недавно я установил новый японский двигатель Yamaha от мотоблока на мотороллер "Муравей" через ременную передачу.

Предлагаю выдвинуть на Нобелевскую от берфорума!!!

  • Смешно 1
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, frend сказал:

Предлагаю выдвинуть на Нобелевскую от берфорума!!!

Выдвигать меня от задрипаного форума не нужно, а приз от Российской Википедии я уже получил.

i.thumb.jpg.1ffeedd0b1b943fcc0e818d226677386.jpg

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
1 час назад, Adler сказал:

Выдвигать меня от задрипаного форума не нужно, а приз от Российской Википедии я уже получил.

i.thumb.jpg.1ffeedd0b1b943fcc0e818d226677386.jpg

Слава КПСС!!!

Опубликовано
3 минуты назад, frend сказал:

Слава КПСС!!!

Слава изобретателям интернета и Википедии! Я родился в нужное время, иначе бы я не смог опубликовать свой учебник. 

Опубликовано
13 минут назад, Adler сказал:

Слава изобретателям интернета и Википедии! Я родился в нужное время, иначе бы я не смог опубликовать свой учебник. 

Но образовывался под непосредственным контролем ЦК....

Опубликовано
1 час назад, Adler сказал:

 

 

1 час назад, Adler сказал:

Я родился в нужное время, иначе бы я не смог опубликовать свой учебник. 

Ты одел полосатый пиджак с клетчатыми штанами (С

Опубликовано
5 часов назад, Adler сказал:

Мой мотороллер стал ездить со скоростью 15-20 км в час, что вполне достаточно для грузовых перевозок (дрова, торф, сено) недалеко от дома. 

Вы продолжаете дарить веселье всем.
От гуманитариев до технарей.

Очень нерациональная, мягко говоря, компоновка.
1. Сначала понижать (шкив), а потом повышать (звездочки).
2. Пустое пространство внизу и двигатель над ним. ЦТ вверх уехал.
3. На скорости до 20 км/ч мощность двигателя явно завышена. Повышенный расход топлива.
4. Шатун и поршень удален, коленвал остался - дебаланс, вибрация. Как быстро полуржавая рама разломится? Она в резонанс не попадает с замедленным коленвалом?

Еще по мелочи всякое бросается в глаза, на шкив еще никого не намотало?

Эта самовозка настолько ублюдочна, что даже конструкторы автоВАЗа это заметят.
Единственный плюс - это нулевая стоимость данного апгрейда. Неподходящий двигатель явно валялся без дела.

Данное поделие очень наглядно иллюстрирует Ваши учебники. Они настолько же самобытны?

 

  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ewg сказал:

Вы продолжаете дарить веселье всем.
От гуманитариев до технарей.

Очень нерациональная, мягко говоря, компоновка.
1. Сначала понижать (шкив), а потом повышать (звездочки).
2. Пустое пространство внизу и двигатель над ним. ЦТ вверх уехал.
3. На скорости до 20 км/ч мощность двигателя явно завышена. Повышенный расход топлива.
4. Шатун и поршень удален, коленвал остался - дебаланс, вибрация. Как быстро полуржавая рама разломится? Она в резонанс не попадает с замедленным коленвалом?

Еще по мелочи всякое бросается в глаза, на шкив еще никого не намотало?

Эта самовозка настолько ублюдочна, что даже конструкторы автоВАЗа это заметят.
Единственный плюс - это нулевая стоимость данного апгрейда. Неподходящий двигатель явно валялся без дела.

Данное поделие очень наглядно иллюстрирует Ваши учебники. Они настолько же самобытны?

 

Повторяю ещё раз, что я изобрёл самый простой способ установить двигвтель от мотоблока на мотороллер МуравейЮ а всё остальное - мелочи. 

1. Я смог найти в продаже в интернете только такой раскатной шкив от мотоблока Нева. Он стоит 1800 руб. в интернет-магазине, его мне прислали по почте. Этот шкив не имеет спиц, поэтому его можно сверлить в любом месте. Я просверлил 4 отверстия для крепёжных болтов, чтобы прикрепить шкив к маховику.Шкивов меньшего размера и раскатных в интернете не продают. Шкивы со спицами мне не подходят, а сегодня , в основном, все шкивы выпускают со спицами, чтобы сократить расход металла. Заказывать токарю точить шкивы - это сложно и дорого. 

2. Другого выхода у меня не было. Я был вынужден поднять двигатель с целью отодвинуть двигатель назад и оставить для сиденья 35 сантиметров. Расположение рамы и ремней не позволяет опустить двигатель на раму, просто ремни будут задевать за раму. Спрятать такой большой двигатель под сиденьем не представляется возможным в принципе. Приходится мириться с тем, что центр тяжести уехал немного вверх.

3. Моей целью было построить мотороллер для перевозки дров и торфа максимального веса 300 кг или больше. На мотороллерах родной двигатель имеет мощность 14 л. с., а я поставил двигатель 12 л. с. Есть сомнение, что ременная передача из двух клиновидных ремней не сможет передать такую мощность в 12 л. с. Хочу поставить болт между кузовом и двигателем  для натяжки ремней. 

4. У меня почти новая рама и она выдержит вибрацию. Все так делают - удаляют шатун, поршень и цилиндр. Приходится мириться с вибрацией. 

5. Собираюсь поставить кожух на шкивы и ремень. Кожух с мотоблока Целина.

6. Переднее колесо ведёт вправо. Пробовал выправить маятник, который крепится к вилке, но нужно ещё раз повторить эту процедуру.

7. Специально для этого мотороллера я купил новый двигатель в магазине "Инструмент Оружие" за 37 тысяч, самый дорогой и мощный из тех, что были в продаже из японских двигателей Yamaha, Lifan я покупать не стал, они хуже по качеству и дешевле в 2 раза. В ближайшем будущем собираюсь купить новый грузовой мотороллер с карданом - китайский Муравей или Аякс. Но и этот старый мотороллер ещё побегает с новым двигателем. Когда-нибудь уйду с завода, буду жить на пенсию и эта техника будет меня кормить. Сейчас появилась мода ставить китайские движки от  мотоблока на старые советские мотороллеры Муравей. Сама модель была отличной, но там на двигателе стояло плохое кулачковое зажигание, из-за которого эти советские мотороллеры было трудно завести. На китайских двигателях сегодня ставят катушку зажигания, которую можно легко заменить. Я уже менял эту катушку зажигания на своём самом маленьком мотоблоке Целина 6,5 л. с. Ничего сложного. 

 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
10 часов назад, frend сказал:

Но образовывался под непосредственным контролем ЦК....

И в каждой учебной группе был стукач из КГБ.

10 часов назад, Караванщик Али сказал:

На сайтах Стихи.ру и Проза.ру каждый может опубликовать свои труды .... тяжкие

:eo:

Стихи не пишу и поэтов презираю.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Adler сказал:

2. Другого выхода у меня не было. Я был вынужден поднять двигатель с целью отодвинуть двигатель назад и оставить для сиденья 35 сантиметров. Расположение рамы и ремней не позволяет опустить двигатель на раму, просто ремни будут задевать за раму. Спрятать такой большой двигатель под сиденьем не представляется возможным в принципе.

Анализ Вашей конструкции говорит о том, что у Вас нет горба.

7. Специально для этого мотороллера я купил новый двигатель в магазине "Инструмент Оружие" за 37 тысяч, самый дорогой и мощный из тех, что были в продаже из японских двигателей Yamaha

При наличии такого двигателя и донора в виде дохлого грузового мотороллера с "почти новой рамой" при небольших доп вложениях проще было сделать мотоблок + грузовой прицеп.

Самодельный мотоблок - это в будущем и плуг и культиватор и косилка и измельчитель (а это актуально - жечь запретили).
Т.е. это конструкция с дальнейшим развитием.

1. Я смог найти в продаже в интернете только такой раскатной шкив от мотоблока Нева. Он стоит 1800 руб. в интернет-магазине, его мне прислали по почте. Этот шкив не имеет спиц, поэтому его можно сверлить в любом месте. Я просверлил 4 отверстия для крепёжных болтов, чтобы прикрепить шкив к маховику.Шкивов меньшего размера и раскатных в интернете не продают. Шкивы со спицами мне не подходят, а сегодня , в основном, все шкивы выпускают со спицами, чтобы сократить расход металла. Заказывать токарю точить шкивы - это сложно и дорого. 
Я в ближайшее время планирую на лазерном резе заказать три диска под ступицу. Средний чуть поменьше по диаметру. Когда я их сварю - прямоугольный паз болгаркой под клин при вращении шкива сделаю. Порно конечно - механиков стошнит. Но работать будет. Это токарка по дереву.
Если надо - можно совместный заказ сделать. Транспортные расходы меньше.

Изменено пользователем ewg
Опубликовано
21 час назад, ewg сказал:

1 Анализ Вашей конструкции говорит о том, что у Вас нет горба.

7. Специально для этого мотороллера я купил новый двигатель в магазине "Инструмент Оружие" за 37 тысяч, самый дорогой и мощный из тех, что были в продаже из японских двигателей Yamaha

При наличии такого двигателя и донора в виде дохлого грузового мотороллера с "почти новой рамой" при небольших доп вложениях проще было сделать мотоблок + грузовой прицеп.

Самодельный мотоблок - это в будущем и плуг и культиватор и косилка и измельчитель (а это актуально - жечь запретили).
Т.е. это конструкция с дальнейшим развитием.

1. Я смог найти в продаже в интернете только такой раскатной шкив от мотоблока Нева. Он стоит 1800 руб. в интернет-магазине, его мне прислали по почте. Этот шкив не имеет спиц, поэтому его можно сверлить в любом месте. Я просверлил 4 отверстия для крепёжных болтов, чтобы прикрепить шкив к маховику.Шкивов меньшего размера и раскатных в интернете не продают. Шкивы со спицами мне не подходят, а сегодня , в основном, все шкивы выпускают со спицами, чтобы сократить расход металла. Заказывать токарю точить шкивы - это сложно и дорого. 
Я в ближайшее время планирую на лазерном резе заказать три диска под ступицу. Средний чуть поменьше по диаметру. Когда я их сварю - прямоугольный паз болгаркой под клин при вращении шкива сделаю. Порно конечно - механиков стошнит. Но работать будет. Это токарка по дереву.
Если надо - можно совместный заказ сделать. Транспортные расходы меньше.

1 Анализ Вашей конструкции говорит о том, что у Вас нет горба.

И что я похож на Карлсона, у которого мотор за спиной.

При наличии такого двигателя и донора в виде дохлого грузового мотороллера с "почти новой рамой" при небольших доп вложениях проще было сделать мотоблок + грузовой прицеп.

У меня уже есть три мотоблока - 1.Целина 6,5 л.с. 80 кг.Я его использую для вспашки своих 4 огородов, которые расположены в разных концах Усольского района.Этот мотоблок лёгкий, без редуктора и его можно легко засунуть в салон мой "Пятёрки" или в кузов УАЗика у племянника. 

2. Целина 9 л.с. на котором я заменил двигатель - поставил Forza вместо Вымпел. 100 кг.
3. Беларус 9 л.с. 170 кг.Его я использую для перевозки грузов - дрова, торф, сено, ветки для кроликов. Считаю Беларус самым лучшей маркой мотоблока, так как его механизм построен на шестерёнках, там нет никаких ремней и даже цепей. 

Вы мне предлагаете изготовить  четвёртый мотоблок? Это будет перебор. Мотоблок - это отличная вещь, на него не нужны водительские права при передвижении по обочине, но мотоблок имеет один недостаток - его скорость не превышает 10 км в час. Поэтому мне нужен мотороллер, чтобы ездить немного побыстрее. А кошу я пока тримером Штиль, это тоже самая лучшая марка тримера. Подумываю о косилке для мотоблока Беларус.

Если надо - можно совместный заказ сделать. Транспортные расходы меньше.

Не надо. Я не хочу больше этой проблемой заниматься. Меня всё устраивает. Шкив устраивает. Скорость моего мотороллера устраивает.Я потратил на этот шкив много денег и времени. Нужно было, чтобы ось шкива совпала с осью маховика при сверлении 4-х отверстий в шкиве, я изготовил вал из трубки и у меня всё получилось прекрасно. Не хочу возвращаться к этой проблеме. 

21 час назад, Караванщик Али сказал:

А прозаиков (которые "про заек" пишуть)?

:ez:

Прозу я тоже не читаю и художественных фильмов не смотрю, мне жаль тратить на них время, из них я не получаю никакой полезной и правдивой информации. . Я читаю только научные тексты и смотрю только научные и документальные фильмы. Прозаиков я тоже считаю бесполезными людьми.

Опубликовано

Я. я. я. я. Я. я. Я изобрёл самый простой способ, а я. Я. Я, я. Я. Я. Я. я  я. я . Я

Так я есть индивидуалист по своей сути, потому что теоретик. У меня всегда своя точка зрения по любому вопросу,и я всегда надеюсь только на себя, для меня не существует авторитетов. Теоретики обладают крайней степенью интроверсии, А спикеры, вроде тебя, обладают крайней степенью экстраверсии. Поэтому теоретик и спикер - это противоположности, им друг друга не понять и между ними часто возникает вражда. Между техником и психологом тоже часто возникает вражда. Это суть моей теории о типах личности. Юнг тоже так считал.У спикеров нет ни одной своей идеи, всё списано или позаимствовано у друзей. А теоретик - это генератор оригинальных идей. А спикер в науке часто имеет судимость за плагиат.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...