Внук капитана Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 победитель последней олимпиады всероссийской набрал 96, в их классе есть один со 100 , три 98 , ниже 80 нет вроде ни у кого . Нихренассе! :shock:
natka Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 победитель последней олимпиады всероссийской набрал 96, в их классе есть один со 100 , три 98 , ниже 80 нет вроде ни у кого . и в каком это городе такие результаты? в Березниках вроде выше 92 ни у кого нет) что я и предполагала...сама скромность ;)
natka Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 это с нами не сравнить) хотя в этом году 32,33 и 34 первичных =100 тестовым, для понимания 24 первичных =88 тестовым...шкалу очень наверх подтянули
Внук капитана Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Не то, чтобы "забудь", но большую часть знаний и навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей в рамках своей специальности я действительно получил уже на рабочем месте. Вернее, чуть раньше, когда, ещё обучаясь в клинической интернатуре, я "прицепился" к тому отделению реанимации, в котором потом и начал работать анестезиологом-реаниматологом. Однако в случае с медициной я объясняю это особенностями высшего медицинского образования. Кстати, везде, а не только в России. Дело в том, что, вопреки расхожему мнению о том, что выпускник медВУЗа - это терапевт, которого потом выучивают на узкого специалиста, на самом деле человек, отучившийся, скажем, на лечебном факультете 6 лет - вообще никакой не врач. Он имеет диплом, в котором в графе "специальность" стоит запись "лечебное дело". А специальности нет никакой. Специальность будущий врач получает уже в интернатуре/ординатуре. И на терапевта, и на врача общей практики надо после института учиться ещё, как минимум, год.
SiGizzMOONd Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 более 50% информации преподаваемых в школах техникумах университетах шлак Это всё специально , чтобы выпускник ничего из себя не представлял , чтобы конкурентов поменьше было . На все более менее хлебные места придут дети , сваты , браты , кумы и пр. Даже преподы и учёные получаются не благодаря университету, а вопреки ему..... Ни разу не сказочна ситуация, когда какая-нибудь Маша или Вася пишут кандидатскую по 5-10 лет вместо положенных трёх, просто потому что научному руководителю не нужны конкуренты за рабочее место. https://lurkmore.to/%D0%92%D0%A3%D0%97
Внук капитана Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Вынужден вернуться к вопросу о военных кафедрах. Виноват, предоставил не совсем точную информацию - кое-что успело поменяться. Немного, и в тех ВУЗах, в которые едва ли будут поступать березниковцы, но всё же... Итак, Вузы, имеющие военные кафедры Факультет военного обучения при Дальневосточном государственном университете путей сообщения, г. Хабаровск Факультет военного обучения при Казанском государственном технологическом университете Факультет военного обучения при Морской государственной академии имени адмирала Ф. Ф. Ушакова, г. Новороссийск Факультет военного обучения при Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана Факультет военного обучения при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова Факультет военного обучения при Пензенском государственном университете Факультет военного обучения при «МАТИ» — Российском государственном технологическом университете имени К. Э. Циолковского, г. Москва Факультет военного обучения при Ростовском государственном университете путей сообщения Факультет военного обучения при Санкт-Петербургском государственном университете Факультет военного обучения при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете Факультет военного обучения при Сибирском государственном аэрокосмическом университете имени М. Ф. Решетнева, г. Красноярск Факультет военного обучения при Уральском государственном техническом университете — УПИ, г. Екатеринбург Факультет военного обучения при Южно-Российском государственном техническом университете, г. Новочеркасск Факультет военного обучения при Южно-Уральском государственном университете, г. Челябинск Факультет военного обучения при Южном федеральном университете, г. Ростов-на-Дону Военная кафедра при Алтайском государственном техническом университете имени Н. И. Ползунова, г. Барнаул Военная кафедра при Балтийском государственном техническом университете «ВОЕНМЕХ» имени Д. Ф. Устинова, г. Санкт-Петербург Военная кафедра при Волгоградской государственной сельскохозяйственной академии Военная кафедра при Воронежском государственном университете Военная кафедра при Воронежском государственном техническом университете Военная кафедра при Государственном университете по землеустройству, г. Москва Военная кафедра при Государственном университете — Высшей школе экономики, г. Москва Факультет военного обучения при Дальневосточном государственном техническом университете имени В. В. Куйбышева, г. Владивосток Военная кафедра при Ивановском государственном энергетическом университете имени В. И. Ленина Военная кафедра при Казанском государственном техническом университете имени А. Н. Туполева Военная кафедра при Ковровской государственной технологической академии Военная кафедра при Комсомольском-на-Амуре государственном техническом университете Военная кафедра при Костромском государственном технологическом университете Военная кафедра при Кубанском государственном аграрном университете, г. Краснодар Военная кафедра при Морском государственном университете имени адмирала Г. И. Невельского, г. Владивосток Военная кафедра при Московском авиационном институте (государственном техническом университете) Военная кафедра при Московском автомобильно-дорожном институте (государственном техническом университете) Военная кафедра при Московском государственном университете леса Военная кафедра при Московском государственном институте международных отношений (университете) Военная кафедра при Московском государственном институте электронной техники (техническом университете) Военная кафедра при Московском государственном строительном университете Военная кафедра при Московском государственном университете геодезии и картографии Военная кафедра при Московском инженерно-физическом институте (государственном университете) Военная кафедра при Московском государственном агроинженерном университете имени В. П. Горячкина Военная кафедра при Московском государственном институте радиотехники, электроники и автоматики (техническом университете) Военная кафедра при Московском государственном лингвистическом университете Военная кафедра при Московском физико-техническом институте (государственном университете) Военная кафедра при Нижегородском государственном университете имени Н. И. Лобачевского Военная кафедра при Омском государственном техническом университете Военная кафедра при Российской академии правосудия, г. Москва Военная кафедра при Российском государственном гидрометеорологическом университете, г. Санкт-Петербург Военная кафедра при Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина, г. Москва Военная кафедра при Ростовском государственном строительном университете Военная кафедра при Рязанском государственном радиотехническом университете Военная кафедра при Самарском государственном аэрокосмическом университете имени академика С. П. Королева Военная кафедра при Самарском государственном техническом университете Военная кафедра при Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете Военная кафедра при Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения Военная кафедра при Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций имени М. А. Бонч-Бруевича Военная кафедра при Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете имени В. И. Ульянова-Ленина Военная кафедра при Санкт-Петербургском государственном университете информационных технологий, механики и оптики Военная кафедра при Санкт-Петербургском государственном горном институте имени Г. В. Плеханова (техническом университете) Военная кафедра при Саратовском государственном техническом университете Военная кафедра при Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, г. Омск Военная кафедра при Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики, г. Новосибирск Военная кафедра при Сибирском федеральном университете, г. Красноярск Военная кафедра при Тольяттинском государственном университете Военная кафедра при Томском государственном университете Военная кафедра при Томском политехническом университете Военная кафедра при Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации (институте) Военная кафедра при Уфимском государственном авиационном техническом университете Военная кафедра при Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, г. Москва Военная кафедра при Хабаровской государственной академии экономики и права Ссылка: http://edu.garant.ru/education/army/pril1/ В принципе, разница невелика. Например, закрылся факультет военного обучения в Балтийской академии рыбопромыслового флота, г. Калининград. Ну, или военная кафедра при Новосибирском "меде". В общем, верным является именно этот список. Ну и, разумеется, при выборе ВУЗа настоятельно рекомендую ещё раз уточнить наличие военной кафедры/учебно-военного центра уже на сайте данного учебного заведения.
SiGizzMOONd Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 А я считаю , что про нехватку инженеров это всё вранье . Это чтобы в ВУЗы охотней шли и надеялись , что корка точно обеспечит работой .. А на самом деле людей инженерной специальности хватает ... Да и работать негде .. За эти годы никаких высоко технологичных производств не создано . Вся работа на уровне лома и лопаты ..
avz2 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 За эти годы никаких высоко технологичных производств не создано Во-первых, создано - хотя бы почитайте ответ Чубайса Навальному. Во-вторых, для "не высокотехнологичных" производств инженеры необходимы ровно настолько же, насколько для высокотехнологична В-третьих, не нарушайте п. 1 Правил.
Внук капитана Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Результаты ЕГЭ по физике выложили. У нас всё хорошо. :dada:
SiGizzMOONd Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Инженеров не хватает. Если бы в них действительно была острая потребность , учили бы исключительно по профилю , а не отвлекали бы всякими посторонними дисциплинами и прочими не нужными вещами. Корка - далеко не факт. что обеспечит работой. Однако постоянно загоняют про то , что раз в кадрах нехватка , то отучившись , точно устроишься по специальности . Желаемое Действительное
Лада Веста Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 так это везде, по моему мнению, более 50% информации преподаваемых в школах техникумах университетах шлак По школе так утверждать не совсем уместно, т.к. школа как правило не имеет узкой специализации, в связи с этим преподают всё и всем. Как из 30 человек вы отберёте тех, кому интересна биология, или история, или литература, а может ин-яз? Спросите у ребёнка в 3-м классе - Петечка что тебя будет интересовать: физика, химия, или география? А вот по специальному образованию соглашусь, много идёт второстепенного,только для галочки. Хотя по техникумам - зависит от техникума и от преподавательского состава! ХМТ например.. Программа обучения во многих техникумах достаточно плотная и углублённая, и хорошо приближена к жизни в отличие от вузов
Лада Веста Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 литература, изо и прочая хрень, в школе должна быть факультативом. Не то из-за всего этого бреда дети уже по 6 дней учатся. А школьный курс начальной школы вообще на УО рассчитан 4 года учить сложение вычитание и таблицу умножения ](*,) Хрень! )) а что же тогда не хрень? Труды и физкультура? ) Сочинение жертвы факультатива
Лада Веста Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 как сук@ раздражали сочинения изложения и прочая хрень, бл#ть из каждого школьника писателя что ли хотели сделать? насильно заставить читать то что человеку не нравиться он что образованней станет? Нифига не помню литературу из школьной программы, только стихи ... местами. Суть не в стремлении сделать из тебя писателя, а пополнить твой скудный (на то время) словарный запас! насильно заставить читать то что человеку не нравиться он что образованней станет? Представляешь ДА, станет! Если детей не заставлять они сами ничего читать не будут (кроме контакта ест-но)! У тебя есть другой способ научить детей? Пы.Сы. Как ты думаешь, если спросить у детей какие предметы им оставить в 9 классе, что они выберут?
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 из каждого школьника писателя что ли хотели сделать? Сочинения и изложения школьникам нужны для того, чтобы научиться правильно излагать свои мысли, чтобы общаться не только простыми предложениями, но и сложными речевыми оборотами.А знания, получаемые в ВУЗах, не "бесполезны", как тебе, порой, видится. Просто нужно еще и уметь применять их на практике. Что не все могут и умеют...
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Тебя послушать, ром, так для тебя самая полезная вещь в жизни - это электричество. Потому что оно питает холодильник, в котором хранится колбаса :) ты в 9 классе при выпуске излагал свои мысли сложно речевыми оборотами? ))) Учился, по крайней мере, излагать.
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 я бы сказал отнюдь не маловажная вещь Не, Ром, я тут специально про холодильник с колбасой написал.Потому как - ты именно так и глядишь на вещи - узко и утилитарно. Про электричество в широком плане этого слова - это не для тебя! Пока "Войну и Мир" не прочитаешь
Лада Веста Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Почему мы все учим английский? сколько % учеников в Англии и англоязычных странах учат русский? Может потому, что разговаривая на английском тебя поймут и в Германии и в Китае и в Японии
Лада Веста Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Всегда гораздо проще не учить и не учиться, но к сожалению эффект "НЭО" невозможен (из матрицы) когда тебя подключили к розетке и ты всё узнал! Научиться соображать во всех сферах очень трудно, ещё труднее научить соображать!
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Почему мы все учим английский? Наверное потому, что это один из самых "простых" языков и для изучения, и для понимания.П.С. Сравни, к примеру: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E1%F5%E0%E7%F1%EA%E8%E9_%FF%E7%FB%EA
Лада Веста Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 - может я хочу что бы в Германии Китае и в Японии меня понимали на русском? Ну чтож хоти, тут тебе никто не запретит! Наверно тебе придётся немного подождать до популяризации "великого и могучего" в Германии Китае и в Японии, хотя бы до уровня английского! ) - школьная программа не даёт разговорного языка. школьная программа даёт тебе толчок для побуждения интереса к предмету и не более...
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 в школе не учат соображать Это кто, как и чему в школе учился...Кто-то читал учебники, кто-то за окном ворон считал.. И что-то мне подсказывает, Ром, что ты не из первой категории учеников :lol:
avz2 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 постоянно загоняют про то , что раз в кадрах нехватка , то отучившись , точно устроишься по специальности . Давайте так: не отучившись - точно (с очень высокой вероятностью) не устроишься. Предприятия последнее время поступательно поднимают кадровые пороги на входе. человек толковый тщательно отбирает то, что он поместит в свой мозговой чердак Замечу в скобках, что этот персонаж широко и глубоко знал литературу, музыку, спорт, криминалистику, химию, социологию/социопатию, не говоря уж о логике - разделе математики...
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 держать в голове узкоспециальную информацию Я не понимаю, вы в принципе отрицаете, что учеба, будь то в школе, в техникуме, в ВУЗе, закладывает определенную "базу" знаний и систематичность пользования ею и ее обновления?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.